tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
Была аналогичная проблемма. Почитал всю информацию на форуме, но открыть так и не сумел. Поехал в сервис в Кунцево, подошел к мастеру, объяснил ситуацию, сказал что направление на ремонт со страховой буду брать к ним. Мастер вышел на улицу, просунул руку под решетку, чик-пук и все открылось. А когда все открылось я спокойно посмотрел и разобрался с устройством этого замка.
Денег с меня не взяли.
Короче сам так и ни чего не сделал... заехал менять салонный фильтр в один сервис... ну заодно эту самую направляющуу и надели обратно. За 1000 рублей.
Замок на кампоте не открывается , ходит в холостую при повороте ключа. Звонил в Независимость сказали замерз, на мойке (1,5часа) не оттаял. Вот думаю замерз ли?? У кого нидь было такое этой зимой, если да, то как решали?
Для тех у кого возникли вышеописанные проблемы, проще всего подойти к соседу с ФФ2 (у каждого наверное есть такой) и при открытом капоте разобраться с устройством тяги. После этого проблем с открыванием не возникнет. Из личного опыта IMHO.
Boris25У меня это случилось на работе, снимал решётку, забыл поставить тягу на место и захлопнул капот! Мысленно высказав себе пару крепких комплиментов, начал колхозить, приспособил для этого длинную отвёртку с широким жалом, благо таковая имелась в авто! Обмотал жало изолентой, просунул через решётку и открыл замочек!
Есть кстати еще одна тема про замок капота и его поломку. Там все очень подробно, с рисунками описано.
Петля:
|
OS Отписал в личку. Подъезжай, отвёрточка нужная найдётся! |
После мучительной двухнедельной езды с бутылочкой воды для омывания лобового, сегодня наконец заехал к Петле. Золотые руки у человека. Сделал все за 5 мин! И еще, доброе сердце, смазал мне эту самую тягу какой то модной кастроловской смазкой. Спасибо, Леша!
Кстати, звонил в Независимость. Там мне объявили за открытие капота 2500 руб
. Ну и естестественно сказали, что это не гарантийный случай
Народ может кто сталкивался с такой хернью. Замок капота открывается, но совсем не так как раньше, т.е. ключ поворачивашь, он и идет туго и угол поворота у него явно увеличился, при том в обе стороны
, боюсь что в следующий раз могу не открыть вообще. Может кто расскажет что где и как там смазывать и в чем может быть причина. Спасибо заранее.
профессор
18 February 2008
Vlad77:
|
Народ может кто сталкивался с такой хернью. Замок капота открывается, но совсем не так как раньше, т.е. ключ поворачивашь, он и идет туго и угол поворота у него явно увеличился, при том в обе стороны , боюсь что в следующий раз могу не открыть вообще. Может кто расскажет что где и как там смазывать и в чем может быть причина. Спасибо заранее. |
Снять облицовк\у радиатора Ю снять и почистить тягу личинки замка, почистить сам замок от грязи заодно можно подрегулировать замок при эом незабывая , что болты крепления замка вкручиваются в пластик передней панели
Соскочила тяга замка капота со стороны самого механизма замка (не с той части куда ключ просовывать). С помощью подручного материала (плоской планки ~8 мм из под мебели
) который прошёл через решётку и который можно было провернуть через решетку, открыл-таки замок. Делов на 2 минуты.
может я сейчас, конечно, ерунду спрошу... но прошу отнестись с пониманием...
замок мог сам выпасть?
у меня такая ситуация:
совершенно случайно, при попытке долить стеклоочиститель, обнаружилось, что капот не открыть - ключ вставлять некуда. На сервисе дядька, потыкав в дырку пальцем, сказал, что нужно ставить тягу и личинку замка капота.
Мол, выломали замок из вредности, с попыткой угона это никак не связано...
но я теперь переживаю.
и не очень понимаю, что делать...
страховщики (у меня каско) говорят вызывать милицию
на сервисе: "кому еще кроме вас ваш замок нужен?"...
Как быть, подскажите
А у меня была ситуация, попытался открыть и видимо толи сама тяга накрылась, то ли я провернул, короче ключ двигается в личинке и не открывается. Звоню официалам, так мол и так, еду на днях в командировку, такая ситуация. Они говорят, подьезжай. Приехал, они посмотрели, говорят - сломана. Нашли на складе, принесли, поменяли по гарантии. Но в конце сказали чтоб в следующий раз был аккуратнее, так как штука эта - дорогое удовольствие. Вот так. Удачи на дорогах.
замок на капоте уже достал. когда хочет открывается\не открывается. иногда помогает надавливание на капот и тп ухищрения. Когда он работает я его смазываю - но это не дело рано или позно он опяьть ломается - если честно у меня нет желания ковырятся отверткой в макшине за 20 тыщь - это ж не таз. Возможно ли вообще выдрать замок капота и сделать как в нормальных машинах из салона? кто нибуть пробывал?
если не по теме не пинайте сильно но в поиске не нашел как все же регулируется замок капота а то вчера у дилера хотели ухо капота кувалдой подогнуть или вообще его высверлить еле убежал от такого сервиса
lew:
|
если не по теме не пинайте сильно но в поиске не нашел как все же регулируется замок капота а то вчера у дилера хотели ухо капота кувалдой подогнуть или вообще его высверлить еле убежал от такого сервиса |
Сам замок прикручен к передней панели двумя саморезами , если ослабить эти два самореза то появляется очень небольшой свободный ход замка, при затягивании саморезов -не перетяни , бобышка куда они вкручиваются пластиковая. Так же свободный ход имеет скоба капота. Натяг в паре замок-скоба капота можно отрегулировать резиновыми упорами. Тягу капота стоит регулярно инспектировать -например перед лнетним и зимнем сезонами.
Для этого снимается облицовка радиатора и снимается тяга замка капота. ее стоит тщательно очистить от накопившейся грязи и слегка смазать движущиеся части тяги
профессорпоявляется очень небольшой свободный ход замка
нет там свободного хода на замке имеется выступ а куда он прикручивается углубление и в итоге замок садится на свое место а если ослабить резиновые упоры капот на скорости начинает угрожающе вибрировать
lew:
|
профессор появляется очень небольшой свободный ход замка нет там свободного хода на замке имеется выступ а куда он прикручивается углубление и в итоге замок садится на свое место а если ослабить резиновые упоры капот на скорости начинает угрожающе вибрировать |
Я и написал что очень небольшой -при некотором опыте этот свободный ход можно использовать. Резиновые упоры выкручивать (или наоборот закручивать) методом подбора их оптимального положения.
профессорда офигенный у меня зазор на капоте
а скоба капота не регулируется например с помощью дополнительных шайб под болты крепления
Реально кто знает устройство замка капота может его открыть ничего не ломая за 20-30 секунд. У меня замок сломался. Точнее пластиковый привод(карданчик). Так я не зная устройства замка(купил не так давно машину) со слов бывалых открыл его за 30 минут. Это замок был сломан. А если бы целый был,то и в 30 секунд уложился бы. Могу объяснить что делать в безвыходной ситуации. Если ,конечно,на сервис нет желания ехать.
Тоже сломалась тяга замка капота. Отломился усик от карданчика.
Эпоксилин (двухкомпонентный клей, продающийся в METRO) решил все проблемы.
Но очищать от грязи и смазывать замок настоятельно рекомендую как можно чаще.
Хотя вряд ли в эту тему зайдут те, у кого замок еще не сломался.
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Когда ставил новый бампер , слетела тяга замка капота с усиков.Заметил не сразу , а через пару дней , когда захотел залить омывайки , а капот открыть не смог
Проездил где-то с недельку с неоткрывающимся капотом , пока искал отвертку подходящего размера.
К слову об отвертке - она должна быть сантиметров 35-40 в длину и длина шлица где-то в 1 см , можно чуть меньше ...усики находятся как раз на таком расстоянии друг от друга.В общем открыл капот за 5 минут при помощи данной отвертки и фанарика
Зацепил обратно тягу за усики , она оказывается просто соскачила...
Теперь катаюсь довольный , а то гнобило прям что-то , когда капот не открывался
Принимайте в ряды. Тоже сломался усик у карданчика. До этого открывался очень туго. Оказалось, что карданчик состоит из 2-х пластмассок: одна по пазам ходит внутри другой, тем самым регулируя нужную длинну карданчика. У меня эти две части ссохлись так, что я приложив недюжую силу и пасатижи смог их разлепить, видимо по этому и туго открывался, как следствие - сломался. Отвертки у меня дома такой длинной не нашлось, в результате выточил из куска деревянной рейки "супер - пупер открывашку капота".
А потом понял, что так любой фокус можно за 10 секунд открыть. Проходишь, всовываешь эту "мешалку" в дырочку решетки рядом с замком. Сначала ей сбиваешь штатный кардан, а потом проворачиваешь туда - сюда и готово. Причем со стороны будет полная иллюзия что ты капот ключом открыл ( ну если в плотную не стоять). Нужно лишь немного потренироваться, чтобы неглядя попадать куда надо.
Вот.
А усик завтра клеить буду.
Всем спасибо за советы и подробные инсрукции!
Так и не понял - как относятся дилеры к сломанному замку капота. Это гарантийный случай или нет?
Если машинка не гарантии, то случай гарантийный! Мало того, они обязаны в день обращения принять без очереди(предварительно нужно позвонить) Была аналогичная ситуация! Всё исправили за 3 часа!
сломался "поводок к замку"
дилер сказал что сам ремкомлект (личинки в сборе) код (1 355 231) 2 тыс руб+ работа 1000
в форпике это стоило 1350 руб и за работу просили 640 руб
пытался открыть капот, как обычно.
эфекта ноль. проверил - кардан на месте.
пытался раз десять, с увеличением усилия поворачивать ключ по схеме,
на последний раз усик пластикового кардана, со стороны личинки не выдержал.
вопрос:
- машине 15 месяцев, кто-нить делал эту работу по гарантии (в питере)
- сколько стоит у дилера пластиковый кардан (если дело только в нем)
- сколько стоит сам замок у дилера (сдается мне он умер сам)
просто, обидно, хоть бы "предупредил" что ли меня замок, открываю капот регулярно, ВДкой чищу регулярно,
тут раз и без симптомов взял и не открылся. если замок умер, то абзац капоту. плакаль.
заранее спасибо.
Самому можно открыть ))) Всё свелось к пинцету и... шампуру для шашлыка
История более чем банальна, стала уходить жидкость ГУРа, машина не на гарантии, топиков начитался, поехал к друзьям на сервис. Вставляю ключ в личину капота, щёлк - приплыли. Беглый осмотр, тягу через решетку видно, болтается, совет в филях, решено решетку не ломать, а попытаться снизу залезть, позвали самого хилого сервисмена, покорячился он, но рукой не дотянулся, взяли пинцет потянули за тягу уронили её на защиту. Пока искали отвертку я залез в багажник достал шампур и сточил кончик (я точил на нождаке, можно если в дороге и об асфальт сточить если очень надо под капот попасть). Дальше культурно через решетку его просунул и по схеме против часовой-почасовой ))) Капот открыт. Так-как времени свободного было предостаточно отломал оставшийся ус, проточил канавку в тяге, разрезал шайбу, POXIPOL, и вуаля через 30 минут вполне рабочая запчасть... Встала как родная.
suprunetsЛегко, нужна лишь отвёртка длинной сантиментров 30 и жало по- шире, либо кусок проволоки диаметр от 3 до 5, загнутый на конце, просовываешь сквозь решётку, усики замка хорошо видно, поворачиваешь и будет тебе счастье. Два дня назад вскрывал капот у C-MAXа, там сложнее, от замка идёт тросик, пришлось повозиться.
kazanec Вот человек хороший вариант подкинул, удачи.
заменили сломанный пластиковый кардан замка капота, сам замок почистили и смазали. все по гарантии.
машине 15 месяцев. пробег 40 ткм. Питер. Рольф Октябрьская.
Ставил машину на учет - перед самым осмотром резко повернул ключ в положение 2, и капот не открылся. Посветив через решетку увидел что личинка соскользнула. Попробовал длинным щупом повернуть ее, но она постоянно соскальзывала. Пришлось выехать с осмотра, заехал в первый сервис - там двумя прямыми отвертками повернули личинку и открыли капот.
Когда он горячий - желательно легонько прижимая повернуть во оба положения, так личинка не соскользнет. Нервов потерял - немерянно. Всем удачи на дорогах!