Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
A1eRчего сравнивать первый фокус и второй. На первом так и в паспорте писалось заправлять 92 бензом и выше. А тут двигатель с большой степенью сжатия, ему минимум 95 надо.
у меня 1,6 115 л\с - меня вполне устраивает, внизу хорошо тянет, даже меньше 2к когда и то раскручивает не плохо, хщтя такое редко бывает. после 4к - вообще хорошая вещь, на пятой передаче хорошо разгоняется, особенно когда едешь на круиз контроле. мне вообще кажется, что на круизе он побыстерее разгоняется, с чем это связано не знаю
плавнее с педалью газа работать надо - вот и будет эффективнее разгоняться ...
pups_luberНа самом деле на круизе разгоняется лучше, это связано с задемпфированностью педали газа и устраняется установкой мульки. Подробнее
здесь.
cheh6:
|
sanekk На двигателях 1,4-1,6 шкив ГРМ на коленвале удерживается только за счет трения!!. Никаких шпонок и штифтов нет!!! А болт шкива только для страховки, чтоб если чего совсем не слетел.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО предпоследний абзац
Поэтому шкив и провернулся! |
Вообще-то требуемое усилие затяжки болта, как раз и необходимо для обеспечения трения в соединении шкив-коленвал, а шпонки в современных двигателях если и применяются то только как установочные элементы, для определенной взаимной ориентации деталей, а не как силовые элементы передающие крутящий момент. Такие шпонки уже 24 года какиспользуются даже в переднеприводных ВАЗах.
shmell
на машинах с двигателем Ti-VCT я бы устанавливать и эксплуатировать эти "мульки-шмульки" поостерегся. Связано это с температурным режимом работы двигателя и системой Active Thermal Management, которая управляет в том числе работой термостата. Эта самая "задемпфированность" педали газа позволяет в тяжелых режимах работы двигателя при активном "педалировании" не допустить перегрева двигателя, особенно, если учесть, что термостат "открывается" на большой круг при температуре 98 градусов по Цельсию (у двигателей Duratec-HE - в районе 70-80 по Цельсию).
To all: мой добрый совет - прежде чем вносить свои "коррективы" в работу двигателя, ознакомьтесь с матчастью и возможными последствиями.
ave123
Это с каких это пор на современном двигателе термостат открывается на большой круг при 70-80 градусах? На "Копейке" конструкции 60-х годов прошлого столетия температура начала открытия термостата была 80 гр. Цельсия. На переднеприводных ВАЗах увеличили температуру срабатывания до 92 гр., это было 24 года назад. На абсолютном большинстве современных двигателей температура срабатывания термостата находится в пределах 90-98градусов, что позволяет выполнять требования по экологии и экономичности. Высший "пилотаж" -это электронноуправляемые термостаты, понижающие температуру двигателя на режимах максимальной мощности. А задемпфированы реакции на нажатие педали газа в первую очередь из-за требований экологии.
shmell
на двигателях Duratec-HE 1.8 и 2.0 температура открытия термостата = 80 градусов по Цельсию. Учите матчасть, pls.
На двигателе Ti-VCT термостат открывается на 98 градусах по Цельсию. И именно на Ti-VCT стоит электронно-управляемый термостат (а на самом деле - просто термостат с управляемым подогревом, что позволяет ему "открываться" по команде ЭБУ при более низких температурах ОЖ именно для обеспечения работы двигателя в тяжелых режимах), который и есть "высший пилотаж" в Вашем понимании.
P.S. Теорию все и так здесь знают. И по поводу экологии все давно уже в курсе. Всё обсуждалось здесь год-полтора назад.
shmell
эффект от мульки имхо эфемерен, она модулирует, то что некоторые не могут сделать ногами, а в пробках это скорее вредно, сцепа на Фокусе нежная штука... Здесь я соглашусь скорее с ave123, чем с вами!
Gunn
А вы не пробовали мульку? Просто в теме про эл. педаль газа практически все в восторге от нее, очень довольны, пишут, что убирается затуп, который никакой работой ног не компенсируется. Может это действительно чисто психологический эффект от нее. У себя в городе нет возможности это проверить, а хотелось бы на собственной шкуре убедится или разуверится.
колеги мож кто подскажет что за тикающий звук длящийся 3-4 сек. раздаётся от двигла после того как глушиш машину(норма или

)
shmell
И гоняли против мульки и ездили на ней - если вам нужно ощущение что машина едет то мулька вам его даст но динамики не прибавит ни на йоту.
Товарищи, моему возмущению нет предела))) 20 тыков, и сегодня заглох на холостых. вот так воть... В пятницу буду мучить на ТО
NIK3198
всё в норме. Распредвалы возвращаются в исходное положение.
В выходные прошел ТО2 , пробег за два с небольшим года 17500 , кроме замены масла - фильтров , мастер порекомендовал заменить свечи .
На что я и согласился и зря т.к. свечи вполне в приличном состоянии , разве чуть чуть красного налета (бензин 98).
Кстате работа мотора тяга и расход топлива после заменя свечей не изменились .
Сейчас потеплело и расход на шипах немного упал , сейчас 8,3-8,5 литра , был 8,8-8,9 , средняя скорость 30-33 км/ч
Guru:
|
В выходные прошел ТО2 , пробег за два с небольшим года 17500 , кроме замены масла - фильтров , мастер порекомендовал заменить свечи . На что я и согласился и зря т.к. свечи вполне в приличном состоянии , разве чуть чуть красного налета (бензин 98). Кстате работа мотора тяга и расход топлива после заменя свечей не изменились . Сейчас потеплело и расход на шипах немного упал , сейчас 8,3-8,5 литра , был 8,8-8,9 , средняя скорость 30-33 км/ч |
на выходные прошол ТО 3 за 1,5 года пробег 60000 км поменяли свечи первый раз!!! тяга не улучшилась немного ровнее начал работать двигатель (он и раньше после каждого ТО начинал работать ровнее ИМХО масло+фильтр влияет). Бензин 95. Стоимось ТО 3 300 у.е. хотели еще на 200 у.е. раскатать - не согласился.
Ivan_Sovaа за что дополнительно 200$ хотели взять ? ты через в 20000 км. пробега ТО делаешь ?
Мне тоже около 300$ обошлось 7000 рублей , правда дополнительно к свечам поменяли еще и салонный фильтр и колеса подкачали .
Мне такой сервис очень нравится
ave123 пасиб
Guru:
|
Ivan_Sova а за что дополнительно 200$ хотели взять ? ты через в 20000 км. пробега ТО делаешь ? |
да делаю каждых 20000 тыс разрешают перепробег 1500 км так для инфы на всякий случай. Фильтры поменяли тоже все. 200 $ хотели взять за чистку инжектора состояние котрого определили по свечам...

и хотели напарить замену жидкости ГУРа я отказаля, так как менял жидкость на 40000 км
ave123
прошу по подробнее про реакции на нажатие педали акселератора (газа) сам заметил что максимальный разгон при плавном нажатии на педаль. при кик дауне (резком нажатии в пол) разгон медленнее. С чем Это связанно? т
Аэроплан
достоверной информации нет. Скорее всего при кик-дауне микропрограмма, управляющая работой двигателя в предположении, что двигатель будет "использоваться" активнее, открывает термостат на большой круг (на это нужно время) и отключает муфту кондиционера. При этом учитываются экологические нормы Euro4 с соответствующими последствиями для обогащения смеси. Всё вкупе имеет некоторую инерционность ...
ave123
не очень как то вяжется с поведением, былабы пауза, провал, а тут просто менее активно, как дрогой двигатель, у вас такое есть?
Аэроплан
а пауза как раз и есть - в самом начале ! Поэтому и ощущения от разгона другие.
Да, я тоже заметил такую фигню. Давишь в пол - она разгоняется не очень интенсивно, больше проявляется какой-то звук, похожий на детонацию. А стоит немного педаль отпустить, где-то на 1/3 хода, так машина прям выстреливает... У меня почему-то ощущение, что при нажатии в пол в начале двигатель глушит какая-то электронная фишка. Может, как раз и из-за упомянутых норм ЕВРО-4...
NIK3198:
|
колеги мож кто подскажет что за тикающий звук длящийся 3-4 сек. раздаётся от двигла после того как глушиш машину(норма или ) |
Щелки при выключении были с самого начала эксплуатации. Слышу только в гараже. На улице не слышны совсем
По моим ощущениям, машина изначально как-то настраивается на характер езды (адаптируется, что-ли): если срываешься с места - дальше лихо разгоняется, а если спокойно едешь, то неохотно откликается.
Господа. Свершилось.
Вчера забрал машину из ремонта. Избавлялись от посторонних шумов при старте двигателя. Заменили все ремни, в том числе ГРМ, и шестерни механизма регулировки фаз VCT. Машина стала заводиться тихо, не слышно, как новенькая. Едет плавнее. Все работы выполнены по гарантии. Проехал пока около 40 км, все супер.
sanekk
В каком сервисе гарантийный ремонтпроводил ?
Отмотал за пол года 25000км. ни каких проблем, меняю жидкости и все...

передние колодки только на 30% стерлись, расход сейчас 8.1
sanekk:
|
Господа. Свершилось.
Вчера забрал машину из ремонта. Избавлялись от посторонних шумов при старте двигателя. Заменили все ремни, в том числе ГРМ, и шестерни механизма регулировки фаз VCT. Машина стала заводиться тихо, не слышно, как новенькая. Едет плавнее. Все работы выполнены по гарантии. Проехал пока около 40 км, все супер. |
Сколько ты мучился и в чем была проблема?
1 person online