Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Slasher
15 March 2008


A1eRчего сравнивать первый фокус и второй. На первом так и в паспорте писалось заправлять 92 бензом и выше. А тут двигатель с большой степенью сжатия, ему минимум 95 надо.
avatar
pups_luber
15 March 2008


у меня 1,6 115 л\с - меня вполне устраивает, внизу хорошо тянет, даже меньше 2к когда и то раскручивает не плохо, хщтя такое редко бывает. после 4к - вообще хорошая вещь, на пятой передаче хорошо разгоняется, особенно когда едешь на круиз контроле. мне вообще кажется, что на круизе он побыстерее разгоняется, с чем это связано не знаю
avatar
ave123
16 March 2008


плавнее с педалью газа работать надо - вот и будет эффективнее разгоняться ...
avatar
shmell
16 March 2008


pups_luber
На самом деле на круизе разгоняется лучше, это связано с задемпфированностью педали газа и устраняется установкой мульки. Подробнее здесь.
avatar
shmell
16 March 2008


avatar
cheh6:

sanekk
На двигателях 1,4-1,6 шкив ГРМ на коленвале удерживается только за счет трения!!. Никаких шпонок и штифтов нет!!! А болт шкива только для страховки, чтоб если чего совсем не слетел.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО предпоследний абзац

Поэтому шкив и провернулся!

Вообще-то требуемое усилие затяжки болта, как раз и необходимо для обеспечения трения в соединении шкив-коленвал, а шпонки в современных двигателях если и применяются то только как установочные элементы, для определенной взаимной ориентации деталей, а не как силовые элементы передающие крутящий момент. Такие шпонки уже 24 года какиспользуются даже в переднеприводных ВАЗах.
avatar
ave123
16 March 2008


shmell

на машинах с двигателем Ti-VCT я бы устанавливать и эксплуатировать эти "мульки-шмульки" поостерегся. Связано это с температурным режимом работы двигателя и системой Active Thermal Management, которая управляет в том числе работой термостата. Эта самая "задемпфированность" педали газа позволяет в тяжелых режимах работы двигателя при активном "педалировании" не допустить перегрева двигателя, особенно, если учесть, что термостат "открывается" на большой круг при температуре 98 градусов по Цельсию (у двигателей Duratec-HE - в районе 70-80 по Цельсию).

To all: мой добрый совет - прежде чем вносить свои "коррективы" в работу двигателя, ознакомьтесь с матчастью и возможными последствиями.
avatar
shmell
16 March 2008


ave123
Это с каких это пор на современном двигателе термостат открывается на большой круг при 70-80 градусах? На "Копейке" конструкции 60-х годов прошлого столетия температура начала открытия термостата была 80 гр. Цельсия. На переднеприводных ВАЗах увеличили температуру срабатывания до 92 гр., это было 24 года назад. На абсолютном большинстве современных двигателей температура срабатывания термостата находится в пределах 90-98градусов, что позволяет выполнять требования по экологии и экономичности. Высший "пилотаж" -это электронноуправляемые термостаты, понижающие температуру двигателя на режимах максимальной мощности. А задемпфированы реакции на нажатие педали газа в первую очередь из-за требований экологии.
avatar
ave123
16 March 2008


shmell

на двигателях Duratec-HE 1.8 и 2.0 температура открытия термостата = 80 градусов по Цельсию. Учите матчасть, pls.

На двигателе Ti-VCT термостат открывается на 98 градусах по Цельсию. И именно на Ti-VCT стоит электронно-управляемый термостат (а на самом деле - просто термостат с управляемым подогревом, что позволяет ему "открываться" по команде ЭБУ при более низких температурах ОЖ именно для обеспечения работы двигателя в тяжелых режимах), который и есть "высший пилотаж" в Вашем понимании.

P.S. Теорию все и так здесь знают. И по поводу экологии все давно уже в курсе. Всё обсуждалось здесь год-полтора назад.
avatar
Gunn
17 March 2008


shmell
эффект от мульки имхо эфемерен, она модулирует, то что некоторые не могут сделать ногами, а в пробках это скорее вредно, сцепа на Фокусе нежная штука... Здесь я соглашусь скорее с ave123, чем с вами!
avatar
shmell
17 March 2008


Gunn
А вы не пробовали мульку? Просто в теме про эл. педаль газа практически все в восторге от нее, очень довольны, пишут, что убирается затуп, который никакой работой ног не компенсируется. Может это действительно чисто психологический эффект от нее. У себя в городе нет возможности это проверить, а хотелось бы на собственной шкуре убедится или разуверится.
NIK3198
17 March 2008


колеги мож кто подскажет что за тикающий звук длящийся 3-4 сек. раздаётся от двигла после того как глушиш машину(норма или )
avatar
Tomagafk
17 March 2008


shmell
И гоняли против мульки и ездили на ней - если вам нужно ощущение что машина едет то мулька вам его даст но динамики не прибавит ни на йоту.
avatar
biggimot
17 March 2008


Товарищи, моему возмущению нет предела))) 20 тыков, и сегодня заглох на холостых. вот так воть... В пятницу буду мучить на ТО
avatar
ave123
17 March 2008


NIK3198

всё в норме. Распредвалы возвращаются в исходное положение.
avatar
Guru
18 March 2008


В выходные прошел ТО2 , пробег за два с небольшим года 17500 , кроме замены масла - фильтров , мастер порекомендовал заменить свечи .
На что я и согласился и зря т.к. свечи вполне в приличном состоянии , разве чуть чуть красного налета (бензин 98).
Кстате работа мотора тяга и расход топлива после заменя свечей не изменились .
Сейчас потеплело и расход на шипах немного упал , сейчас 8,3-8,5 литра , был 8,8-8,9 , средняя скорость 30-33 км/ч
avatar
Ivan_Sova
18 March 2008


avatar
Guru:

В выходные прошел ТО2 , пробег за два с небольшим года 17500 , кроме замены масла - фильтров , мастер порекомендовал заменить свечи .
На что я и согласился и зря т.к. свечи вполне в приличном состоянии , разве чуть чуть красного налета (бензин 98).
Кстате работа мотора тяга и расход топлива после заменя свечей не изменились .
Сейчас потеплело и расход на шипах немного упал , сейчас 8,3-8,5 литра , был 8,8-8,9 , средняя скорость 30-33 км/ч

на выходные прошол ТО 3 за 1,5 года пробег 60000 км поменяли свечи первый раз!!! тяга не улучшилась немного ровнее начал работать двигатель (он и раньше после каждого ТО начинал работать ровнее ИМХО масло+фильтр влияет). Бензин 95. Стоимось ТО 3 300 у.е. хотели еще на 200 у.е. раскатать - не согласился.
avatar
Guru
18 March 2008


Ivan_Sova
а за что дополнительно 200$ хотели взять ? ты через в 20000 км. пробега ТО делаешь ?
Мне тоже около 300$ обошлось 7000 рублей , правда дополнительно к свечам поменяли еще и салонный фильтр и колеса подкачали .
Мне такой сервис очень нравится
NIK3198
18 March 2008


ave123 пасиб
avatar
Ivan_Sova
18 March 2008


avatar
Guru:

Ivan_Sova
а за что дополнительно 200$ хотели взять ? ты через в 20000 км. пробега ТО делаешь ?

да делаю каждых 20000 тыс разрешают перепробег 1500 км так для инфы на всякий случай. Фильтры поменяли тоже все. 200 $ хотели взять за чистку инжектора состояние котрого определили по свечам... и хотели напарить замену жидкости ГУРа я отказаля, так как менял жидкость на 40000 км
Аэроплан
18 March 2008


ave123

прошу по подробнее про реакции на нажатие педали акселератора (газа) сам заметил что максимальный разгон при плавном нажатии на педаль. при кик дауне (резком нажатии в пол) разгон медленнее. С чем Это связанно? т
avatar
ave123
18 March 2008


Аэроплан

достоверной информации нет. Скорее всего при кик-дауне микропрограмма, управляющая работой двигателя в предположении, что двигатель будет "использоваться" активнее, открывает термостат на большой круг (на это нужно время) и отключает муфту кондиционера. При этом учитываются экологические нормы Euro4 с соответствующими последствиями для обогащения смеси. Всё вкупе имеет некоторую инерционность ...
Аэроплан
18 March 2008


ave123

не очень как то вяжется с поведением, былабы пауза, провал, а тут просто менее активно, как дрогой двигатель, у вас такое есть?
avatar
ave123
18 March 2008


Аэроплан

а пауза как раз и есть - в самом начале ! Поэтому и ощущения от разгона другие.
avatar
Дядя Лёня
18 March 2008


Да, я тоже заметил такую фигню. Давишь в пол - она разгоняется не очень интенсивно, больше проявляется какой-то звук, похожий на детонацию. А стоит немного педаль отпустить, где-то на 1/3 хода, так машина прям выстреливает... У меня почему-то ощущение, что при нажатии в пол в начале двигатель глушит какая-то электронная фишка. Может, как раз и из-за упомянутых норм ЕВРО-4...
ayrat
19 March 2008


N
NIK3198:

колеги мож кто подскажет что за тикающий звук длящийся 3-4 сек. раздаётся от двигла после того как глушиш машину(норма или )

Щелки при выключении были с самого начала эксплуатации. Слышу только в гараже. На улице не слышны совсем
avatar
alexvik1
19 March 2008


По моим ощущениям, машина изначально как-то настраивается на характер езды (адаптируется, что-ли): если срываешься с места - дальше лихо разгоняется, а если спокойно едешь, то неохотно откликается.
avatar
sanekk
19 March 2008


Господа. Свершилось.

Вчера забрал машину из ремонта. Избавлялись от посторонних шумов при старте двигателя. Заменили все ремни, в том числе ГРМ, и шестерни механизма регулировки фаз VCT. Машина стала заводиться тихо, не слышно, как новенькая. Едет плавнее. Все работы выполнены по гарантии. Проехал пока около 40 км, все супер.
avatar
Guru
19 March 2008


sanekk
В каком сервисе гарантийный ремонтпроводил ?
Кучер 1981
19 March 2008


Отмотал за пол года 25000км. ни каких проблем, меняю жидкости и все... передние колодки только на 30% стерлись, расход сейчас 8.1
avatar
Andy555
19 March 2008


avatar
sanekk:

Господа. Свершилось.

Вчера забрал машину из ремонта. Избавлялись от посторонних шумов при старте двигателя. Заменили все ремни, в том числе ГРМ, и шестерни механизма регулировки фаз VCT. Машина стала заводиться тихо, не слышно, как новенькая. Едет плавнее. Все работы выполнены по гарантии. Проехал пока около 40 км, все супер.

Сколько ты мучился и в чем была проблема?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up