Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Iron
18 March 2008


Allmas
Угу точно я ручками запускал так как режим авто вообще почти не использую...

Слушай не знаешь у тебя С-максик с сажевым фильтром?
avatar
Bachik
18 March 2008


Iron
цитата:
Ни кто не задумывался об удалении катализатора?

Удалением кактализатора кроме более ядовитого выхлопа врядли чего добьетесь. Если сам сгорит это одно, а если просто так удалять, я бы не стал заморачиваться. Как потом ТО проходить (у деперов).
igorgma
цитата:
БМВ - 5 серии, 524d

Очень странно, Вы уверены что турбины небыло? У BMW на дизель ставить турбину одна из фирменных фишек (как напимер задний привод или водительская консоль полкуругом)
avatar
Twofold
18 March 2008


Allmas
цитата:
ППП в AUTO после 5С не запускается... а в ручном старте - моно и нуна. 1 раз/мес надо стартовать для профилактики

Ух ты не знал, что его по теплу можно запустить.
Это надо делать опцией "Прямое упр. 1 цикл отопл"?
А его так доя профилактики надо на выключенном двигателе пускать?
Надо дать выполнить полностью цикл?
Andreeva
18 March 2008


avatar
Iron:

Ни кто не задумывался об удалении катализатора?
Датчиков то вроде ни каких нет на выпуске

У меня у знакомого такой диагноз поставили (1.6. двиг.) чек горел.Так вот 14 тысяч вынь да полож за замену.А на новом пассате-56 000!
В принципе хуже будет только зеленым.Пока двигатель новый большой разницы не будет.
Zhyk
18 March 2008


Хочу хэтч 2008 рестайлинговый, дизель, у нас в Красноярске предлогают ждать до сентября (( а мне в июне надо. Где побыстрей можно достать.
avatar
Bachik
18 March 2008


Andreeva
цитата:
У меня у знакомого такой диагноз поставили (1.6. двиг.) чек горел.Так вот 14 тысяч вынь да полож за замену.А на новом пассате-56 000! 
В принципе хуже будет только зеленым.Пока двигатель новый большой разницы не будет.

У нас скорее всего и чек не загорится у нас нет лямда зонда. А на зажигалке если катализатору конец, там много чего начинает происходить: машина тупит, расход увеличивается, а может и вообще находу глохнуть начать.
NeMA
18 March 2008


Прочитал я наврно страниц 40 форума (Больше не осилил звиняйте )
Так как мой ff2 1.8 TDCI comfort + опции будет уже собственно через неделю хотелось задать ряд вопросов всем (машина первая практически), если не затруднит просветите чайника
1) Когда буду забирать машину, могу ли я потребовть чтобы они сразу на моих глазах показали мне воздушный фильтра... а то перекосят как я понял хлопот потом не оберешся...
1.1) Что еще лучше всего сразу посмотреть прям при покупке, что потом хлопот не было...?
2) Поскольку температура на улице скачет туда сюда подскажите стоит ли сразу на первой же запрвке добавлят всячиские присадки и вообще когда и сколько и какие лучше добавлять?
3) Как я понял масло, масляный фильтр и воздушный фильтр лучше минять минимум через 10000км пробега, сразу вопрос, если буду менять все сам с гаратии то его не снимут?
4) Если ставить некоорые вещи самому (как то парктроник, манометр и т.п.) с гартии снимают?
5) Если я правильно понимаю изначально там залито обкаточное масло, через сколько его лучше менять (как я понимаю его тоже надо менять сразу с в/ф и м/ф)?
6) Если есть явные недочеты машини, которые придеться устранять самому подскажите их и как устранять?
7) Поповоду топлива тепловозов, в России лучшей дизель которые производиться идет на тепловозы потому как если там система полетит, встанет бабок гараздо больше, чем на фокусе и на любой фуре... У друга был Хендай микроавтобус заправлял не всегда конечно но довольно часто с тпеловозов, по ощущениям говорит лучше чем на некоторых заправках... на сколько сие оправдано?
Да и еще самый простой способ найти подходящу заправку на трасе это свтреть на фуры, если там стоит в очереди 2-3 фуры буржуйских, то дизель там нормальный скорее всего, потому как у них система стоит тоже дороже чем у легковушки... или я н прав?

Заранее благодарен за все советы!
avatar
Twofold
18 March 2008


Z
Zhyk:

Хочу хэтч 2008 рестайлинговый, дизель, у нас в Красноярске предлогают ждать до сентября  (( а мне в июне надо. Где побыстрей можно достать.

Мне мою машинку в прошлом году за 4-е месяца привезли.
Не знаю как сейчас с очередью на новые дизеля дела обстоят, но ведь можно позвонить московским дилерам, поспрашивать сроки. Если конечно устраивает вариант получения машины в Москве
avatar
Twofold
18 March 2008


NeMA
Поздравляю с почти окончанием ждунства.
1. Не знаю как на счет "потребовать"но самому сразу проверить можно, но для этого нужна отвертка с головкой под звездочку.
2. Сейчас присадки добавлять думаю не целесообразно. Врятли в нашем районе еще будут сильные отрицательные температуры. Я вот за всю эту зиму ни разу ничего не добавил.
3. Это на личное усмотрение. Я меняю масло через 10000. Надо просто купить оригинальный масляный фильтр и дилеру вовсе не обязательно признаваться, что менял масло. Если самому лень и не жалко денег то можно и у дилера поменять масло в 10000.
4. с манометром посмотрю на следующем ТО, но вряд ли будут докапываться. Я сам ставил музыку, на ТО1 мне ничего не сказали по этому поводу
5. Я это масло сменил в 10000 вместе с масл. фильтром. Воздухозабор у нас новый, фильтр сильно не загаживается, поэтому меняю раз в 20000 на ТО.
6. не знаю таких тфу тфу тфу
7. Нам показана солярка евро4. Я Только такую использую. Есть на Лукойле (родном не франчайз) и еще вроде на Юкосе. Я только На Лукойле заправляюсь благо заправок из достаточно много. Тепловозная солярка, это не евро4. Она лучше обычной только тем, что изначально наверно не левак и отфильтрована хорошо топливной аппаратурой тепловоза. Но серы в ней много, в отличии от евро4. Серная салярка нашим машинкам не очень понравится. Масло будет быстрее окислятся (из одобренных фордом моторных масел, специальных дизельных масел с большим щелочным числом, нету) А использовать другое масло я бы не стал, во свяком случае, пока горантия есть, но это кому как... Еще сажевому фильтру наверно серное ДТ будет не очень. Да и экономия при этом наверно не такаю уж большая получится, больше подпрыжек. Для лукойла можно карточку Лукард поиметь, которая скидку дает небольшую.
Конечно все сказанное выше мое личное мнение.
avatar
Bachik
18 March 2008


NeMA
цитата:
1) Когда буду забирать машину, могу ли я потребовть чтобы они сразу на моих глазах показали мне воздушный фильтра... а то перекосят как я понял хлопот потом не оберешся...

Врядли согласятся. В перекосе фильтра страшного ни чего нет (кроме нерадивости сборщиков). Воздух он серавно не подсасывает (конструкция видимо специально придумана для наших криворуких сборщиков). С этим всё будет нормально.
цитата:
2) Поскольку температура на улице скачет туда сюда подскажите стоит ли сразу на первой же запрвке добавлят всячиские присадки и вообще когда и сколько и какие лучше добавлять?

Антигель добавлять уже не стоит. Можно добавить какойнибудь дезодорант для ТНВД но и это не обязательно.
цитата:
3) Как я понял масло, масляный фильтр и воздушный фильтр лучше минять минимум через 10000км пробега, сразу вопрос, если буду менять все сам с гаратии то его не снимут?

Все правильно, только менять не через минимум 10000км., а это максимум. Если аккуратно поменять ни кто ни чего не узнает. Всяких секретных шильдиков и меток нет.
цитата:
4) Если ставить некоорые вещи самому (как то парктроник, манометр и т.п.) с гартии снимают?

Лучше это делать таким образом чтобы его можно было снять и его присутствия небыло заметно, иначе очень долго в случае чего придется бороться с диллерами.
цитата:
5) Если я правильно понимаю изначально там залито обкаточное масло, через сколько его лучше менять (как я понимаю его тоже надо менять сразу с в/ф и м/ф)?

Врядли заливается какоето специальное обкаточное масло, в принципе на первом (заводском) масле каким бы оно нибыло 10000 км. проехать можно. Если поменяете через 3-5 тыс.км хуже не будет.
цитата:
6) Если есть явные недочеты машини, которые придеться устранять самому подскажите их и как устранять?

Я бы порекомендовал поставить решетку в бампер. Можно поставить самому. Сдесь есть целая ветка об этом. Если соберетесь ставить обращайтесь, помогу безвоздмездно (за пиво ).
цитата:
7) Поповоду топлива тепловозов, в России лучшей дизель которые производиться идет на тепловозы потому как если там система полетит, встанет бабок гараздо больше, чем на фокусе и на любой фуре... У друга был Хендай микроавтобус заправлял не всегда конечно но довольно часто с тпеловозов, по ощущениям говорит лучше чем на некоторых заправках... на сколько сие оправдано?

ИМХО Полностью слгласен с Вашим другом. Солярка очень хрошая. Я заправлялся, только добавлял присадку для смазки ТНВД (на всякий случай)
avatar
Twofold
18 March 2008


Bachik
Прикольно получилось с ответами NeMA
Сколько людей, столько мнений. и все правильные
avatar
Bachik
18 March 2008


Twofold
цитата:
Не знаю как на счет "потребовать"но самому сразу проверить можно, но для этого нужна отвертка с головкой под звездочку.

Я так понимаю звездочка, ты имешь ввиду торокс. У меня обычные винты под головку на 11 кажется.
цитата:
Прикольно получилось с ответами NeMA
Сколько людей, столько мнений. и все правильные  

В принципе во мнениях мы почти полностью сошлись
avatar
Campo
18 March 2008


цитата:

3) Как я понял масло, масляный фильтр и воздушный фильтр лучше минять минимум через 10000км пробега, сразу вопрос, если буду менять все сам с гаратии то его не снимут?

Все правильно, только менять не через минимум 10000км., а это максимум. Если аккуратно поменять ни кто ни чего не узнает. Всяких секретных шильдиков и меток нет.


Господа, а есть ли на форуме дизелисты, которые меняют масло через 20 тыков? Мне кажется что инженеры Форда не такие уж и глупые, чтобы официально рекомендовать такой межсервисный пробег. Опыт эксплуатации дизелей в России у них огромный. Почему же вы все их считаете идиотами???

Я на бензине меняю через 20, и проблем никаких, теперь хочу дизель и что-то не хочется заморачиваться частыми сменами масла.
Sergello
18 March 2008


avatar
Campo:

Господа, а есть ли на форуме дизелисты, которые меняют масло через 20 тыков? Мне кажется что инженеры Форда не такие уж и глупые, чтобы официально рекомендовать такой межсервисный пробег. Опыт эксплуатации дизелей в России у них огромный. Почему же вы все их считаете идиотами???

Я на бензине меняю через 20, и проблем никаких, теперь хочу дизель и что-то не хочется заморачиваться частыми сменами масла.

то-1 19620
то-2 41148

скоро на то-3 поеду, ибо уже около 58 тыс.км

полет нормальный!
avatar
Twofold
18 March 2008


Campo
цитата:
Я на бензине меняю через 20, и проблем никаких, теперь хочу дизель и что-то не хочется заморачиваться частыми сменами масла.

Так это личное дело каждого. Мне кажется все будет нормально работать если и через 20000 масло менять, особенно если заправлять как положено ДТ евро4. Для меня замена на 10000 как перестраховка что ли.
XdbX
18 March 2008


Всем здравствуйте!!!
Сегодня поставил номера на новенький рестайлинговый дизельный фокус 5 дверный хетч.
Осознанно заказывал дизель.
Пока ездил по городу в диких пробках заглох 3 раза. Плавно поворачивал ключ на выкл, и снова последовательно заводил после этого. По приезду - перед выключением даю 30 сек на холостых поработать.
Жутко расстроился, что заглох столько раз. насколько это вредно для мотора? Скорость была 1 - км в час?
Как лучше на нем трограться - сразу как хватает сцепление или немного перекрутить - 1,5 - 1,7 тыс. об?

До этого ездил на 124 дизельно мерсе - там даже не глох, а тут видимо с непривычки.
Налил полный бак Евро 4.
Езжу очень акуратно не больше 3 тыс. об.

главное - заглохнув столько раз -я не угробил машину ???
А то настроение на минус...
Спасибо всем за ответы.
avatar
Ramezess
18 March 2008


XdbX
во-первых поздравляю!
во-вторых - ничего ты не угробил)) будь спокоен и не преживай по поводу каждого заглоха. Со всеми бывает.
по поводу трогаться. лично я всегда - всегда трогаюсь только на сцеплении. там тяги море - тронуться можно без проблем. дело привычки на самом деле, но то вполне реально. в пробках вообще супер - как на автомате))
ездишь правильно - до 3 тыс, евро 4 - тож гуд.
настроение надо в ПЛЮС!!
а насчет 30 секунд на холостых - тоже самое делал по первой... но потом как то меньше парился по этому поводу

Так что не переживай! все делаешь правильно! если что - пиши - подскажем
а трогаться можно и без газа
XdbX
18 March 2008


Спасибо! Сразу отпустило. Уж очень долго ждал эту машину и шел к ней. Как у уведел у приятеля хетч - бензин - сразу все и решил, что Форд моя следующая мащина.
Ради этого "слез" с 2 летней Хенде 1,6 атвомат, даже!!! (11 литров на 100 это просто не прилично, для 1,6!!! Согласны?). В целом - уверен, что Форд собирает качественные машин, несомтря на довольно большой негатив к этой марке сос тороны многих автоводов. Думаю, что во-первых (и в основных!) нужно просто следить за машиной, и не забывать что не на танке (грузовике), а во-вторых просто "фильтровать чужой негатив.
Спасибо за поддержку! Давайте меняться опытом и наблюдениями!
Суважением и удачи!
avatar
Twofold
18 March 2008


XdbX
цитата:
Пока ездил по городу в диких пробках заглох 3 раза.

Переживать не надо сильно, этот момент очень специфический на 1.8 дизеле. Привыкнуть надо.
Когда отпускаешь сзепу и машинка уже начинает ехать нужно либо продолжать плавно отпускать, а не бросать, либо обороты повышать. В общем сложно описать почувствуешь сам и привыкнешь. Я достаточно долго привыкал и вроде все понял и привык, но иногда нет нет да и глушил.
Приезжаешь к дилеру в сервис, деловой мастер прыг в машинку и бац - заглох.
avatar
MrFrol
18 March 2008


Статейка о дизеле:http://www.autonews.ru/magazine/news.shtml?2008/03/18/1340811

Человек мотору… друг

Владельцу современного дизельного авто нет надобности разбираться в тонкостях конструкции своего мотора – на то сегодня есть сервисные службы дилеров. Но все-таки у дизелей имеются нюансы, знание которых может уберечь от неприятностей и внеплановых визитов к мастерам

Любой мотор любит качественное топливо. Но дизель особенно. В этом нет ничего нового. Однако дизель дизелю рознь. Более всего чувствительны к наличию примесей моторы с системой питания Common Rail или с насос-форсунками. Таких с каждым днем становится все больше, а потому и требования к качеству дизтоплива ужесточаются – распылители форсунок современных систем могут выйти из строя почти сразу же после заправки некачественной соляркой.

С моторами, у которых топливо в цилиндры подается и дозируется обычным насосом высокого давления, легче – их форсунки не столь прихотливы, хотя и менее продвинутый агрегат способен «загнуться», хлебнув пригодного лишь для трактора «пойла» где-нибудь на сельской заправке. Отсюда мораль: заправляйтесь только на проверенных АЗС, хотя в последнее время качество дизтоплива в крупных городах и на основных трассах страны выровнялось и не вызывает серьезных нареканий. Отправляясь же вглубь лесов или планируя поездку по совсем глухим дорогам, не поленитесь залить качественное топливо в канистру. Возможно, оно в итоге станет единственным способом добраться до дома.

Первый признак некачественного топлива хорошо знаком тем, кто давно пользуется дизельной техникой. Если через пару минут после заправки на щитке приборов загорится лампочка Check Engine, будьте уверены: мотору не нравится, чем его «кормят». Хорошо если, «проглотив» суррогат, двигатель будет способен работать. Если же нет – выход один: сливать все, что есть в топливном баке, и наполнять его тем самым запасом из канистры.

БОЙТЕСЬ СЛУЧАЙНЫХ СВЯЗЕЙ
О парафине в дизельном топливе слышали многие. Собственно, он есть в любой, даже самой качественной смеси для дизельного мотора. Весь вопрос в количестве этого вещества. Малое количество парафина не меняет вязкость солярки, в то время как его избыток способен уже при – 5 °С превратить жидкость в желе, а при 15 градусах мороза – в нетекучую субстанцию. Заправившись зимой летним топливом, обладатель дизельного автомобиля рискует прямиком отправиться на буксире в ближайший автосервис, где систему подачи придется отогревать и отмывать от парафиновых пробок и смол.
Солярку для холодного времени года делают из более легких, чистых и дорогих фракций нефти. Поэтому зимнее дизтопливо дороже летнего, и некоторые нечисто­плотные производители для снижения температуры застывания добавляют зимой в летнюю марку дизтоплива бензин или керосин. У последних в отличие от дизтоплива цетановое число вдвое-втрое ниже, что приводит к жесткой работе дизеля и, соответственно, к его быстрому износу.
Примерно такой же эффект дают разнообразные зимние присадки, те, что разжижают топливо при помощи различных растворителей. До следующей колонки вы, безусловно, доедете, но, возможно, несколько сократив ресурс дорогостоящего мотора. Оговоримся сразу: к ним мы не относим моющие присадки, препятствующие отложениям на форсунках, – их польза очевидна.
Поэтому, во-первых, избегайте сомнительных АЗС в незнакомых местах, а уж если пришлось заправиться наобум, налейте в бак ровно столько, чтобы хватило до следующей, нормальной, заправочной станции. Во-вторых, используйте лишь те присадки, которые рекомендует производитель. Не экспериментируйте на своем авто.

ТУРБОТАЙМЕР
Большинство современных дизельных моторов турбированные. Турбонаддув увеличивает мощность и рабочий диапазон дизеля, приближая его в лучших легковых конструкциях вплотную к бензиновым аналогам.
Само собой, все режимы работы турбины тщательнейшим образом просчитаны и испытаны еще на стадии разработки силового агрегата. Но вот чего не учитывают обстоятельные и талантливые конструкторы, так это нашей вечной нехватки времени.
Вы спешите с утра на работу, а вечером – домой. Вырвавшись из пробки, пролетаете последние сот­ни метров при максимальных оборотах мотора и, резко заглушив его, как спринтер взбегаете по ступенькам родного офиса… А в это время разогретые до 700 °С
Детали ротора турбины портятся сами и сокращают век подшипникам, в которых вращаются. И все потому, что масло, которое должно было охлаждать этот ротор, больше не поступает в него – вы ведь мотор выключили. Несколько таких остываний, и турбина умирает. А оставить ее в живых проще простого: не глушите турбомотор сразу (это относится и к бензиновым двигателям). Минута-другая на холостых оборотах, и температура выровняется, риск плавки подшипников ротора сведется к нулю.
Впрочем, для особо спешащих придуман простой и полезный прибор, который быстро установят на любой станции техобслуживания, – турботаймер. С ним вы можете смело выключать зажигание, запирать авто и идти по делам. А мотор еще некоторое время сам потарахтит на холостых, после чего турботаймер его заглушит.

КАШУ МАСЛОМ…
Дизельный мотор особо требователен к качеству масла. Во-первых, потому что ударные нагрузки на самые ответственные детали двигателя здесь выше, чем в бензиновом агрегате. Во-вторых, в дизеле тяжелее температурный режим поршней, которые этим маслом охлаждаются. Но существует еще одна типично дизельная проблема. В большей степени она относится к неновым моторам. Часть рабочей смеси, просочившись сквозь неплотности колец, попадает в масло, разжижает его и ухудшает все его характеристики.
Рецепт один: своевременно меняйте масло. Если бензиновый мотор относительно безболезненно может перекатать пару-тройку тысяч километров, то у дизеля регламент надо соблюдать жестко.
Попутно заметим, что использовать необходимо лишь то масло, которое одобрено производителем. Как материал деталей двигателей, так и добавки в моторные масла разнятся от региона к региону, и неблагоприятное их сочетание может уменьшить ресурс мотора.
Все то же самое относится и к топливным фильтрам. Забитый фильтр укорачивает жизнь буквально всему топливному оборудованию.

ПОЛИФОНИЯ
Работающий при высокой степени сжатия дизельный мотор издает больше шума, чем бензиновый. Звукоизоляция современных автомобилей такова, что, находясь в салоне, этой разницы можно и не заметить, но шум четко слышен, если открыть капот.
Звук, издаваемый любым мотором, опытному механику скажет о многом, и для дизеля это особенно актуально. Несмотря на то что тракторное тарахтение древних дизелей сменилось приятным рокотом современных моторов, звук был и остается в первую очередь показателем пробега мотора и отношения к нему. Чем он тише, тем в лучшем состоянии двигатель.
Послушайте хоть изредка, как звучит ваш работающий дизель. Если рокот сливается в одну непрерывную песню – хорошо. Если же из общего строя выделяются ритмичные металлические нотки, то прислушайтесь внимательнее: более сильные звуки свидетельствуют о вероятной неисправности. Если же на холостых мотор заметно «приседает» на один из цилиндров, готовьтесь к замене форсунок.

С ЗАБОТОЙ О БЛИЖНЕМ
Ваш автомобиль оснащен турбодизелем самой современной конструкции? При разгоне он раскручивается почти как бензиновый и радует основным преимуществом дизельной тяги – бешеным крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов? Звука его из салона не слышно, а топлива он потребляет чуть ли не вдвое меньше бензиновых моделей с аналогичными показателями?
Отлично! Но помните: в любом случае дизелю максимальные обороты даются тяжелее, чем бензиновому мотору. Равно как и «внатяг» – то есть на предельно низких оборотах – он отдает мощность плохо. Того и гляди норовит заглохнуть с громким и неприятным металлическим ударом. И то и другое способно значительно приблизить тот час, когда мотор придется сдать в утиль.
Поэтому берегите чудо инженерной мысли, установленное под капотом вашего авто. Не мучайте дизель крайними режимами, дайте минуту остыть турбине после прогулки с визгом шин, не жалейте для него качественных масел и солярки, и он ответит вам долгим ресурсом и надежной – «тепловозной» – тягой. Разве что басовитого тарахтения со временем чуть прибавится. Ну да истинным поклонникам дизельной техники не привыкать! 

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР НИЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ БЕНЗИНОВЫМ КОНКУРЕНТАМ
avatar
wataru
18 March 2008


Насчет очередей... как очереди честно скостить не знаю, но есть вариан обзвонить все салоны в городе и узнавать что есть в наличии..

ps сам в выходные обзвонил 18 оф дилеров в москве и нашел 2 дизеля, комплектация оказалась все как хотел,
правда -3 подушки и + спорт пак
avatar
Skylark406
18 March 2008


N
NeMA:

1) Когда буду забирать машину, могу ли я потребовть чтобы они сразу на моих глазах показали мне воздушный фильтра... а то перекосят как я понял хлопот потом не оберешся...
Я думаю, что за бесплатно этого ни кто делать не будет, а за Ваши деньги могут.
Но т.к. процедура не сложная, то сможете и сами проверить (по приезде домой).

N
NeMA:

1.1) Что еще лучше всего сразу посмотреть прям при покупке, что потом хлопот не было...?
Очень советую проверить присутствие на машине всех заказанных опций (мне, например, на заводе забыли установить обогрев сидений), и уже только после этого можно будет подписывать передаточный акт.
Так же стОит убедиться в отсутствии вмятин и царапин на кузове (т.к. машина может пострадать в процессе транспортировки)

N
NeMA:

2) Поскольку температура на улице скачет туда сюда подскажите стоит ли сразу на первой же запрвке добавлят всячиские присадки и вообще когда и сколько и какие лучше добавлять?
Сейчас на заправках ДТ ещё пока не летнее (да и на летнем до -5С° можно не беспокояться)

N
NeMA:

3) Как я понял масло, масляный фильтр и воздушный фильтр лучше минять минимум через 10000км. пробега, сразу вопрос, если буду менять все сам с гаратии то его не снимут?
Масло меняю согласно рекомендациям ФМК (каждые 20т.км. но не реже раза в год)
Воздушный фильтр - каждые 10т.км. (он у меня старого образца)
В любом случае, с гарантии Вас не снимут, при условии использования оригинальных комплектующий и масла предписанного для этого двигателя.

N
NeMA:

4) Если ставить некоорые вещи самому (как то парктроник, манометр и т.п.) с гартии снимают?
Гарантия будет снята только на те узлы в которые были внесены конструктивные изменения.
Т.е. если (не дай Бог конечно) у Вас сломается КПП то сервис не сможет Вам отказать в гарантийном обслуживании по причине самостоятельно установленного датчика парковки.

N
NeMA:

5) Если я правильно понимаю изначально там залито обкаточное масло, через сколько его лучше менять (как я понимаю его тоже надо менять сразу с в/ф и м/ф)?
Я следовал рекомендациям ФМК --> FORD::Сервис::FAQ и произвёл замену заводского масла на ТО1 (20т.км.)

N
NeMA:

6) Если есть явные недочеты машини, которые придеться устранять самому подскажите их и как устранять?
Недочёты есть и в основном они касаются акустического комфорта (шум от колёс , скрипы уплотнителей дверей (появляются со временем), скрипучие на морозе дворники)
Из действительно необходимых доделок это конечно установка решётки в нижнюю часть бампера и защиты картера.
Можно ещё посоветовать установить брызговики передних колёс.

N
NeMA:


7) Поповоду топлива тепловозов, в России лучшей дизель которые производиться идет на тепловозы потому как если там система полетит, встанет бабок гараздо больше, чем на фокусе и на любой фуре... У друга был Хендай микроавтобус заправлял не всегда конечно но довольно часто с тпеловозов, по ощущениям говорит лучше чем на некоторых заправках... на сколько сие оправдано?
Категорически не советую заправляться тепловозным топливом , т.к. оно расчитано на использование в других двигателях, имеет другое цетановое число и плотность (да и содержание серы в нём ни как не соответствует ЕВРО-4)
Заправляйтесь на родных заправках Лукойла (ближайшая к Вам АЗС №3 - Адрес: 22 км Ново-Рязанского шоссе) и не забивайте себе голову тепловозами.
В Ярославле можно заправляться на Славнефти.

N
NeMA:

Да и еще самый простой способ найти подходящу заправку на трасе это свтреть на фуры, если там стоит в очереди 2-3 фуры буржуйских, то дизель там нормальный скорее всего, потому как у них система стоит тоже дороже чем у легковушки... или я н прав?
На мой взгляд наличие фур на заправке не является показателем качества ДТ на конкретной заправке, т.к. водитель заправляется там где принимают топливные карты выданные ему начальством.
При использовании некачественного топлива можно себе нажить такой неприятный геморой, что вопрос менять масло на 10т.км или 20т.км покажется непринципиальным, поэтому именно к вопросу выбора топлива нужно подходить с особой тщательностью. (IMHO)
avatar
trotill
18 March 2008


Принимайте в ряды чипованных ))), сегодня свершилось, правда не смогу проверить все на что способен мотор, поскольку до сих пор жду замены датчика расхода воздуха... Некоторые впечатления:
1. Стало легче трогаться, более ровная тяга на низах
2. Выбег на третьей передаче улет )))
3. Коптить больше стал, но копоть стала ровномерно на всех оборотах распределяться, до чиповки было так: немного коптил при разгоне и после того как загоралась ошибка выбрасывал черное облако, а сейчас сажа на во всех диапазонах двигателя )))
Сразу отвечу на вопрос: а почему бы сначала не поменять датчик а потом чиповаться )))???
Правильный ответ: Точка тюнинга сидит на чемоданах, сегодня был в магазине они последние вещи выносят, хотя сказали что еще посидят недельку... ну и потом совсем не настроен на разборку мозгов для чиповки...
avatar
igorgma
18 March 2008


Skylark406
Прикольно - заехал на лукойл автомат - заправке полгода - сосок в бак не лезет, т.к. узкий пришлось достать воронку, засунуть шланг в нее и залиться. оператор была с квадратными глазами и изображала рыбу. Питер
avatar
Skylark406
18 March 2008


igorgma
Похоже с этим ЕasyFuel фордовцы перемудрили...
avatar
Skylark406
18 March 2008


КАСАТЕЛЬНО НАЛИЧИЯ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

Только что выяснил, что вопреки сложившемуся мнению, что в топливном баке дизельных Фокусов нет подкачивающего насоса, он там таки есть!
Спасибо Гарику СПБ - можно сказать ткнул носом

posted image
avatar
JayJay
18 March 2008


avatar
Campo:

Господа, а есть ли на форуме дизелисты, которые меняют масло через 20 тыков? Мне кажется что инженеры Форда не такие уж и глупые, чтобы официально рекомендовать такой межсервисный пробег. Опыт эксплуатации дизелей в России у них огромный. Почему же вы все их считаете идиотами???

Я меняю через 20 тысяч. Два ТО за плечами, полет нормальный.

X
XdbX:

главное - заглохнув столько раз -я не угробил машину ???
А то настроение на минус...
Спасибо всем за ответы.

Добро пожаловать в узкий клуб тех, кто понимает.

Я первые месяца дв а на своем дизеле частенько глох. Ничего не угробил. Это ошибочное впечатление создается из-за звука, похожего на удар, который сопровождает глохнущий дизель. У меня если кто новенький в машине сидит, после этого удара в ужасе спрашивает: что случилось?!!! А у меня стандартный ответ на это есть: Всё, пипец, двигатель на асфальт вывалился! Дальше пешком!
Andreeva
19 March 2008


цитата:
У нас скорее всего и чек не загорится у нас нет лямда зонда. А на зажигалке если катализатору конец, там много чего начинает происходить: машина тупит, расход увеличивается, а может и вообще находу глохнуть начать.

Еще +600 $ в пользу дизеля
цитата:
1) Когда буду забирать машину, могу ли я потребовть чтобы они сразу на моих глазах показали мне воздушный фильтра... а то перекосят как я понял хлопот потом не оберешся...

Я в выходные менял масло,заодно посмотрел ВФ-все в порядке.
цитата:

1. Не знаю как на счет "потребовать"но самому сразу проверить можно, но для этого нужна отвертка с головкой под звездочку.

Неверно.Для этого нужна головка на 7 мм на длинной ноге!
Авот чтобы снять нижнюю защиту нужен ключ торкс-звездочка - Т30.
цитата:
5) Если я правильно понимаю изначально там залито обкаточное масло, через сколько его лучше менять (как я понимаю его тоже надо менять сразу с в/ф и м/ф)?

Никакого обкаточного масла не существует.На заводе всем льют полусинтетику 5w30.Меняй через 10 тыс.А фильтр до ТО 20 доходит.(Если в кэмл трофи не участвовать )
цитата:
7) Поповоду топлива тепловозов, в России лучшей дизель которые производиться идет на тепловозы потому как если там система полетит, встанет бабок гараздо больше, чем на фокусе и на любой фуре... У друга был Хендай микроавтобус заправлял не всегда конечно но довольно часто с тпеловозов, по ощущениям говорит лучше чем на некоторых заправках... на сколько сие оправдано?
Да и еще самый простой способ найти подходящу заправку на трасе это свтреть на фуры, если там стоит в очереди 2-3 фуры буржуйских, то дизель там нормальный скорее всего, потому как у них система стоит тоже дороже чем у легковушки... или я н прав?

Если ДТ евро нет нигде вообще, то с тепловозов может быть и лучший вариант,но только через промежуточный фильтр.Я прошлую машину только так и заправлял.Проблем небыло.

цитата:
Все правильно, только менять не через минимум 10000км., а это максимум. Если аккуратно поменять ни кто ни чего не узнает. Всяких секретных шильдиков и меток нет.

Есть метки!!! Я в субботу менял и у меня на болте желтой краской была полоска, продолжающаяся на картере!!!

XdbX Поздравляю.Не переживай все через это прошли.Да и сейчас иногда...



avatar
igorgma:

Skylark406
Прикольно - заехал на лукойл автомат - заправке полгода - сосок в бак не лезет, т.к. узкий пришлось достать воронку, засунуть шланг в нее и залиться. оператор была с квадратными глазами и изображала рыбу. Питер

Бывают колонки на которых с одной стороны толстый пистолет-для фур, а с другой тонкий - не посмотрел?
avatar
Twofold
19 March 2008


trotill
цитата:
Принимайте в ряды чипованных ))), сегодня свершилось, правда не смогу проверить все на что способен мотор, поскольку до сих пор жду замены датчика расхода воздуха...

Поздравляю.
А с датчиком прям засада какая-то, сколько можно его везти. Пешим гонцом из Германии идет что ли.
avatar
Bachik
19 March 2008


Andreeva
цитата:
Есть метки!!! Я в субботу менял и у меня на болте желтой краской была полоска, продолжающаяся на картере!!! 

XdbX Поздравляю.Не переживай все через это прошли.Да и сейчас иногда... 

Лично у меня не было
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up