Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
skv
Просто предыдущий оратор, утверждал обратное, что ему никто не мешает выжимать сцепление и жать на газ
MSN
ИМХО к третьей надо привыкнуть, если переключать не торопясь она сама легко втыкается, просто толкнуль рычаг вперёд полсе того как он вернётся в исходное положение. Если хочется переключиться быстрее необходимо толкать рычаг несколько правее от привычного. Я после шкоды тоже не сразу научился попадать
Замерзает коробка, туго включаются передачи
, может у меня другая или раз на раз не приходится (мороз был правда до -6).
первая втыкается с "силой", остальные вроде хорошо!, но, этот баг надо лечить! (Мне на ушко) шепнул манагер, что проблема решаема, с его слов нужно снять коробку , смазать механизм переключения (по гарантии) и всё будет окей! , Буду "насиловать" дилера на первом "ТО"
Всем удачи.
Интересно, а вопрос с задней окончательно решен? На Ка и фф1 1.8 у нас была такая фигня, что задняя часто не втыкалась до конца с первого раза. На фф2 один раз (пробег 8 тык) был такой косяк, но больше не повторялось. Или это потому. что новый, а потом начнется? В конструкции коробки есть какие-нибудь принципиальные изменения?
З.Ы. Первая включается у меня хоть одним пальцем.
stepanychТак ведь десять раз было обговорено - нет на задней передачи синхронизатора. Поэтому иногда нужно втыкать со второй попытки, но имхо прогресировать в худшую сторону не будет (поскольку некуда
)
Масло это конечно хорошо но не главное!
По моим ищущениям коробка очень медленная! Вовсе не для двигателя 145 лошадей!!!
На сколько я знаю для мощных двигателей форд разработал 6 ступку но на наши форды такую не ставят! Вот еслиб была 6 ступка машина былабы гораздо шустрее и спортивней!!
А так двигатель 2 литра для этой машины это ненужная роскошь!
skv
втыкать со второй попытки
Помоему это было в ФАКе: не включается - поджимать мешалку в сторону включения и плавнее отпускть сцепление (до включения передачи).
Ёхан Палыч
19 December 2005
У меня тоже передачи плохо включались, пока я сцепление до конца не стал выжимать. Контролируйте этот момент, сцепление должно быть выжато полностью, тогда проблем не будет вообще. Придвиньтесь что ли поближе.
Artyom
Двухлитровый Форд - ИМХО машинка для трассы. В городе он спокойно и плавно едет, без претензий на что то. Тяга начинается с 3000 оборотов. И тогда ощущаешь самый настоящий КАЙФ.
Я уже привык в городе спокойно кататься. Не для светофорных гонок машина.
При плохом включении задней передачи можно попробовать включить первую, начать трогаться, хватит чтобы машина только качнулась, а потом включать заднюю. Это в том случае, если не помогает "двойной выжим" как на грузовиках (выше предлагал Algon). А вообще надо действительно "насиловать" дилера на ТО.
В движении (даже если тихонько ползти) 1 передачу не включишь нифига на непрогретой машине.
Пробег - 1200 гдето
цитата: |
В движении (даже если тихонько ползти) 1 передачу не включишь нифига на непрогретой машине. Пробег - 1200 гдето |
и на прогретой ( в пробке) тоже не включишь, видимо это не только у меня! , это реальный косяк разработчиков.
Ну что, господа! Вот и наступили морозы (лёгенькие). Как там обстоят дела с коробочкой? Не выявилось ли никаких резко отрицательных багов?
Заранее спасибки.
Искренне ваш Александр.
цитата: |
Двухлитровый Форд - ИМХО машинка для трассы. В городе он спокойно и плавно едет, без претензий на что то. Тяга начинается с 3000 оборотов. И тогда ощущаешь самый настоящий КАЙФ. |
То, что у FF2 2.0 достаточно "длинные" передачи, я слышал
На тест-драйве 2.0, естественно, по сравнению с моей 21103, эта машинка показалась мне не самолетом, но очень достойно
Все это субъективно, конечно же
Так а что мешает (после обкатки) раскрутить движок на 1-й передаче до 4500-5000, и на 2-й туда же?...
Первые передачки все-таки достаточно короткие,
и по идее энергетики этого двигателя вполне должно хватить, чтобы весьма быстро вытащить самого себя в зону "динамичной езды" на первых передачах
(думаю, что такие обороты для силового агрегата, у которого красная зона начинается с 6500 (или 7000?), не должны являться проблемой повышенной нагрузки/износа)
Или я не прав?
Поделитесь опытом, пожалуйста
Заранее спасибо
вчера вылезло, пробег 1000 км, при движении не могу врубить скокости все кроме 5, какбуттпо сцепление не выжато, когда машина стоит все включается четко. В чем причина непойму. Подожду до 1500 км, если не пройдет поеду в сервис.
ФокусMENN
28 December 2005
alexfвчера вылезло, пробег 1000 км, при движении не могу врубить скокости все кроме 5, какбуттпо сцепление не выжато, когда машина стоит все включается четко. В чем причина непойму. Подожду до 1500 км, если не пройдет поеду в сервис. Чего ждать?Что коробку запоришь?Вам енто нуна?У Вас ближайший дилер за тридевять земель?Не долго же заскочить и себя успокоить
Ёхан Палыч
28 December 2005
kolexus
Делюсь опытом. Заметил, что у меня на Федоре получается ездить либо очень медленно и плавно, либо очень динамично. Третьего не дано. Действительно, если крутить движок на малых передачах - это ракета. Но зимой не очень эффективно - не далее, как вчера я шлифовал колесами дорогу на первой, да и на второй, а слева меня аккуратно объехал какой то классический ТАЗ... небось еще пальцем у виска покрутил... Летом наверное здорово будет.
У меня вообще субъективное впечатление, что в машине стоит некий виртуальный переключатель. Включил off - вальяжно катишься. On - сумасшедшие рывки, ускорения. Дело в том, что тот режим, который "on" - гораздо динамичнее транспортного потока, в котором я еду. Совершенно другое ускорение, очень быстро утыкаешься кому-нить в ж... и начинаешь "ползти". А режим off - медленнее этого самого потока. Так что отрываюсь я на трассах с относительно малым количеством машин.
Это все естессно ИМХО.
Ёхан Палыч
Чисто субъективное мнение, скорее что до того как стрекла темп.охл.жидкости не дошла до середины идет более обогощенная смесь из -за чего и повышется динамика авто, в пробках же авто прогревается и все встает на свои места, другими словами в рамки эко.норм.
Представь что буедт если его чипануть.
А у меня хреново втыкается 3-я передача
т.е. если рычаг отклонить вправо и отпустить - он подпружиненно вовращается в вертикаль, а если влево - то чуть не доходит до вертикали. Если быстро переключать со 2-й на 3-ю то попадаешь либо в 1-ю либо упираешься в разделитель между 1-й и 3-й. 3-ю передачу нужно чуток поискать. Ездил на сервис - сказали все нормально. Только смазали механизм.
Машину бесплатно помыли
Может у кого подобное подскажите.
Пробег около 250 км.
poof1969
У меня проблем с "непопаданием" в третью передачу нет, но втыкается она не мягко, как остальные, а как если бы рычаг в процессе своего перемещения за что-то цепляет, с таким как-бы легким ударом обо что-то на половине своего хода. Не знаю баг это или нет.
Ёхан Палыч
28 December 2005
Может, у меня что то с коробкой не то, но:
1. Первая передача втыкается на раз и очень легко.
2. Проблема цепляния за что то рычага при включении третьей передачи исчезла на второй день - может, стал втыкать туда, где она действительно находится?..
3. Ни разу не было никаких проблем при включении задней передачи, я даже не смотрю, остановился до конца или нет.
4. Неоднократно перещелкивал передачи с четвертой на третью и далее до первой (включительно). Хоть бы раз не воткнулись!
Спецсборка, а?
Пробег 1500.
Дык у меня с 4-й на 3-ю или с 5-й на 3-ю все прекрасно переключается,
а вот со 2-й на 3-й -проблемочка проявляется.
Может я к коробке не привык (пробег 120 км), но:
При разгоне при включении 3ей и подачи газа обороты резко поднимаются до 4 тыс., а машина не разгоняется... как-будто на нетралке... я сперва думал что скорость не воткнулась...
На 4ой тоже самое иногда получается. Через пару мгновений и короткого отпускания педали газа, все приходит в норму, машина как-будто зацепляется за дорогу и дальше разгоняется нормально... хотя если снова втопить ситуация повторяется...
То ли новые шипы прокручиваются на скользкой дороге, то ли диски сцепления прокручивается, что вряд ли...
неужели на скорости 50-60 прокручиваются колеса?
Резина GoodYear UG500. Раньше на шипах не ездил... может так и должно быть???
цитата: |
Если быстро переключать со 2-й на 3-ю то попадаешь либо в 1-ю либо упираешься в разделитель между 1-й и 3-й. |
Вообще, на скорости свыше 20 км/ч первая не должна врубаться. Там защита должна быть... а то коробка может накрыться.
Я вот вторую включал пару раз на Пассате 150 л.с.
На 3ей разгоняюсь до 60, переключаю на 4ю... ан нет попал во 2ю... От неожиданности ощущение как-будто в жопу камаз въехал на 120 кмч!
А вот первая там никогда не включалась на ходу.
Ma$$imoНе, 1-я передача , если чуть по сильне надавить включается без проблем.
А то. что разгона нет - это колеса буксуют, а трекш контроль гасит обороты двигателя дабы этот букс убить. Видать мощи дохрена у 2-х литрового двигателя.
Респект владельцу ФФ2 - практически близнецу
(у меня тренд, х/б, 5 дв, 2.0, Panther Black, кож. салон, комфорт+, зимний пакет )
Сергей504
28 December 2005
у меня при включении 3 передачи рычаг что то задевает...
цитата: |
Ma$$imo Не, 1-я передача , если чуть по сильне надавить включается без проблем. А то. что разгона нет - это колеса буксуют, а трекш контроль гасит обороты двигателя дабы этот букс убить. Видать мощи дохрена у 2-х литрового двигателя. Респект владельцу ФФ2 - практически близнецу (у меня тренд, х/б, 5 дв, 2.0, Panther Black, кож. салон, комфорт+, зимний пакет ) |
Да, похожие машинки у нас. А судя по пробегу еще и родились рядом. Моя 5 декабря. А твоя?
А трекшна у меня нет, так что букс сам убираю, убавив газ
А сегодня вообще на снегу без букса тяжело тронуться!
Раньше на нешиповке ездил такого не было...
Ёхан Палыч
29 December 2005
algon
Мне кажется, я сцепление просто до конца выжимаю
Ma$$imoМоя родилась 07 декабря.
Вчера по дороге домой потолкался по пробкам часа два...3-я передача включается по лучше, но все равно чего-то не то. На тест-драйвоской машине в салоне такого не было.