Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
m093
7 December 2005


skv
Просто предыдущий оратор, утверждал обратное, что ему никто не мешает выжимать сцепление и жать на газ
avatar
Dr.Greg
7 December 2005


MSN
ИМХО к третьей надо привыкнуть, если переключать не торопясь она сама легко втыкается, просто толкнуль рычаг вперёд полсе того как он вернётся в исходное положение. Если хочется переключиться быстрее необходимо толкать рычаг несколько правее от привычного. Я после шкоды тоже не сразу научился попадать

Замерзает коробка, туго включаются передачи , может у меня другая или раз на раз не приходится (мороз был правда до -6).
avatar
Aleks79
8 December 2005


первая втыкается с "силой", остальные вроде хорошо!, но, этот баг надо лечить! (Мне на ушко) шепнул манагер, что проблема решаема, с его слов нужно снять коробку , смазать механизм переключения (по гарантии) и всё будет окей! , Буду "насиловать" дилера на первом "ТО"

Всем удачи.
avatar
stepanych
8 December 2005


Интересно, а вопрос с задней окончательно решен? На Ка и фф1 1.8 у нас была такая фигня, что задняя часто не втыкалась до конца с первого раза. На фф2 один раз (пробег 8 тык) был такой косяк, но больше не повторялось. Или это потому. что новый, а потом начнется? В конструкции коробки есть какие-нибудь принципиальные изменения?
З.Ы. Первая включается у меня хоть одним пальцем.
avatar
skv
9 December 2005


stepanych
Так ведь десять раз было обговорено - нет на задней передачи синхронизатора. Поэтому иногда нужно втыкать со второй попытки, но имхо прогресировать в худшую сторону не будет (поскольку некуда )
Artyom
16 December 2005


Масло это конечно хорошо но не главное!
По моим ищущениям коробка очень медленная! Вовсе не для двигателя 145 лошадей!!!
На сколько я знаю для мощных двигателей форд разработал 6 ступку но на наши форды такую не ставят! Вот еслиб была 6 ступка машина былабы гораздо шустрее и спортивней!!
А так двигатель 2 литра для этой машины это ненужная роскошь!
avatar
Assa
19 December 2005


skv
втыкать со второй попытки

Помоему это было в ФАКе: не включается - поджимать мешалку в сторону включения и плавнее отпускть сцепление (до включения передачи).
Ёхан Палыч
19 December 2005


У меня тоже передачи плохо включались, пока я сцепление до конца не стал выжимать. Контролируйте этот момент, сцепление должно быть выжато полностью, тогда проблем не будет вообще. Придвиньтесь что ли поближе.

Artyom

Двухлитровый Форд - ИМХО машинка для трассы. В городе он спокойно и плавно едет, без претензий на что то. Тяга начинается с 3000 оборотов. И тогда ощущаешь самый настоящий КАЙФ.
Я уже привык в городе спокойно кататься. Не для светофорных гонок машина.
masster
19 December 2005


При плохом включении задней передачи можно попробовать включить первую, начать трогаться, хватит чтобы машина только качнулась, а потом включать заднюю. Это в том случае, если не помогает "двойной выжим" как на грузовиках (выше предлагал Algon). А вообще надо действительно "насиловать" дилера на ТО.
avatar
voovius
19 December 2005


Artyom
На сколько я знаю для мощных двигателей форд разработал 6 ступку но на наши форды такую не ставят!
И на европейские не ставят. Ставят 6-ти ступку лишь на дизель 2.0
и на ST-версию.
"Маньяки" могут сменить ряды в коробке на более короткие,
продаются специальные наборы, например от quaife. Вместе с
червячной блокировкой диффа. Все на уровне снял-поставил.
С гарантии не слетите, т.к. дилер и знать не будет
BubaStix
20 December 2005


В движении (даже если тихонько ползти) 1 передачу не включишь нифига на непрогретой машине.
Пробег - 1200 гдето
avatar
Aleks79
20 December 2005


цитата:
В движении (даже если тихонько ползти) 1 передачу не включишь нифига на непрогретой машине.
Пробег - 1200 гдето

и на прогретой ( в пробке) тоже не включишь, видимо это не только у меня! , это реальный косяк разработчиков.
avatar
Surik
27 December 2005


Ну что, господа! Вот и наступили морозы (лёгенькие). Как там обстоят дела с коробочкой? Не выявилось ли никаких резко отрицательных багов?
Заранее спасибки.
Искренне ваш Александр.
kolexus
28 December 2005


цитата:
Двухлитровый Форд - ИМХО машинка для трассы. В городе он спокойно и плавно едет, без претензий на что то. Тяга начинается с 3000 оборотов. И тогда ощущаешь самый настоящий КАЙФ.

То, что у FF2 2.0 достаточно "длинные" передачи, я слышал
На тест-драйве 2.0, естественно, по сравнению с моей 21103, эта машинка показалась мне не самолетом, но очень достойно
Все это субъективно, конечно же
Так а что мешает (после обкатки) раскрутить движок на 1-й передаче до 4500-5000, и на 2-й туда же?...
Первые передачки все-таки достаточно короткие,
и по идее энергетики этого двигателя вполне должно хватить, чтобы весьма быстро вытащить самого себя в зону "динамичной езды" на первых передачах
(думаю, что такие обороты для силового агрегата, у которого красная зона начинается с 6500 (или 7000?), не должны являться проблемой повышенной нагрузки/износа)
Или я не прав?
Поделитесь опытом, пожалуйста
Заранее спасибо
alexf
28 December 2005


вчера вылезло, пробег 1000 км, при движении не могу врубить скокости все кроме 5, какбуттпо сцепление не выжато, когда машина стоит все включается четко. В чем причина непойму. Подожду до 1500 км, если не пройдет поеду в сервис.
ФокусMENN
28 December 2005


alexf
вчера вылезло, пробег 1000 км, при движении не могу врубить скокости все кроме 5, какбуттпо сцепление не выжато, когда машина стоит все включается четко. В чем причина непойму. Подожду до 1500 км, если не пройдет поеду в сервис.

Чего ждать?Что коробку запоришь?Вам енто нуна?У Вас ближайший дилер за тридевять земель?Не долго же заскочить и себя успокоить
Ёхан Палыч
28 December 2005


kolexus

Делюсь опытом. Заметил, что у меня на Федоре получается ездить либо очень медленно и плавно, либо очень динамично. Третьего не дано. Действительно, если крутить движок на малых передачах - это ракета. Но зимой не очень эффективно - не далее, как вчера я шлифовал колесами дорогу на первой, да и на второй, а слева меня аккуратно объехал какой то классический ТАЗ... небось еще пальцем у виска покрутил... Летом наверное здорово будет.
У меня вообще субъективное впечатление, что в машине стоит некий виртуальный переключатель. Включил off - вальяжно катишься. On - сумасшедшие рывки, ускорения. Дело в том, что тот режим, который "on" - гораздо динамичнее транспортного потока, в котором я еду. Совершенно другое ускорение, очень быстро утыкаешься кому-нить в ж... и начинаешь "ползти". А режим off - медленнее этого самого потока. Так что отрываюсь я на трассах с относительно малым количеством машин.
Это все естессно ИМХО.
avatar
m093
28 December 2005


Ёхан Палыч
Чисто субъективное мнение, скорее что до того как стрекла темп.охл.жидкости не дошла до середины идет более обогощенная смесь из -за чего и повышется динамика авто, в пробках же авто прогревается и все встает на свои места, другими словами в рамки эко.норм.

Представь что буедт если его чипануть.
poof1969
28 December 2005


А у меня хреново втыкается 3-я передача
т.е. если рычаг отклонить вправо и отпустить - он подпружиненно вовращается в вертикаль, а если влево - то чуть не доходит до вертикали. Если быстро переключать со 2-й на 3-ю то попадаешь либо в 1-ю либо упираешься в разделитель между 1-й и 3-й. 3-ю передачу нужно чуток поискать. Ездил на сервис - сказали все нормально. Только смазали механизм.
Машину бесплатно помыли
Может у кого подобное подскажите.
Пробег около 250 км.
algon
28 December 2005


poof1969
У меня проблем с "непопаданием" в третью передачу нет, но втыкается она не мягко, как остальные, а как если бы рычаг в процессе своего перемещения за что-то цепляет, с таким как-бы легким ударом обо что-то на половине своего хода. Не знаю баг это или нет.
Ёхан Палыч
28 December 2005


Может, у меня что то с коробкой не то, но:
1. Первая передача втыкается на раз и очень легко.
2. Проблема цепляния за что то рычага при включении третьей передачи исчезла на второй день - может, стал втыкать туда, где она действительно находится?..
3. Ни разу не было никаких проблем при включении задней передачи, я даже не смотрю, остановился до конца или нет.
4. Неоднократно перещелкивал передачи с четвертой на третью и далее до первой (включительно). Хоть бы раз не воткнулись!

Спецсборка, а? Пробег 1500.
poof1969
28 December 2005


Дык у меня с 4-й на 3-ю или с 5-й на 3-ю все прекрасно переключается,
а вот со 2-й на 3-й -проблемочка проявляется.
avatar
mblokhin
28 December 2005


Может я к коробке не привык (пробег 120 км), но:

При разгоне при включении 3ей и подачи газа обороты резко поднимаются до 4 тыс., а машина не разгоняется... как-будто на нетралке... я сперва думал что скорость не воткнулась...
На 4ой тоже самое иногда получается. Через пару мгновений и короткого отпускания педали газа, все приходит в норму, машина как-будто зацепляется за дорогу и дальше разгоняется нормально... хотя если снова втопить ситуация повторяется...
То ли новые шипы прокручиваются на скользкой дороге, то ли диски сцепления прокручивается, что вряд ли... неужели на скорости 50-60 прокручиваются колеса?
Резина GoodYear UG500. Раньше на шипах не ездил... может так и должно быть???
avatar
mblokhin
28 December 2005


цитата:
Если быстро переключать со 2-й на 3-ю то попадаешь либо в 1-ю либо упираешься в разделитель между 1-й и 3-й.

Вообще, на скорости свыше 20 км/ч первая не должна врубаться. Там защита должна быть... а то коробка может накрыться.

Я вот вторую включал пару раз на Пассате 150 л.с.
На 3ей разгоняюсь до 60, переключаю на 4ю... ан нет попал во 2ю... От неожиданности ощущение как-будто в жопу камаз въехал на 120 кмч!
А вот первая там никогда не включалась на ходу.
poof1969
28 December 2005


Ma$$imo
Не, 1-я передача , если чуть по сильне надавить включается без проблем.
А то. что разгона нет - это колеса буксуют, а трекш контроль гасит обороты двигателя дабы этот букс убить. Видать мощи дохрена у 2-х литрового двигателя.
Респект владельцу ФФ2 - практически близнецу
(у меня тренд, х/б, 5 дв, 2.0, Panther Black, кож. салон, комфорт+, зимний пакет )
Сергей504
28 December 2005


у меня при включении 3 передачи рычаг что то задевает...
avatar
mblokhin
28 December 2005


цитата:
Ma$$imo
Не, 1-я передача , если чуть по сильне надавить включается без проблем.
А то. что разгона нет - это колеса буксуют, а трекш контроль гасит обороты двигателя дабы этот букс убить. Видать мощи дохрена у 2-х литрового двигателя.
Респект владельцу ФФ2 - практически близнецу
(у меня тренд, х/б, 5 дв, 2.0, Panther Black, кож. салон, комфорт+, зимний пакет )

Да, похожие машинки у нас. А судя по пробегу еще и родились рядом. Моя 5 декабря. А твоя?

А трекшна у меня нет, так что букс сам убираю, убавив газ
А сегодня вообще на снегу без букса тяжело тронуться!
Раньше на нешиповке ездил такого не было...
algon
29 December 2005


Ехан Палыч
А может ты избранный?
Ёхан Палыч
29 December 2005


algon

Мне кажется, я сцепление просто до конца выжимаю
poof1969
29 December 2005


Ma$$imo
Моя родилась 07 декабря.
Вчера по дороге домой потолкался по пробкам часа два...3-я передача включается по лучше, но все равно чего-то не то. На тест-драйвоской машине в салоне такого не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up