ave123TomagafkУлыбнуло
Вы так много говорили про прогрессивность 1,6ВТЕК, что движок FSI заранее записали в аутсайдеры, нехорошо,

что касаемо завода зимой у некоторых Пассатов были проблемы... Но извините ФМК уже третий год чешется с проблемами 1,6-115 (детонация-прогрев), 1,8, 2,0 (даблы катализатор и тд), а воз и ныне там???
А теперь небольшой ОФФ
Первое: качество сборки у Форда вообще ниже чем у ВАГа, здесь спорить бессмысленно...
Второе: Экстерьер-интерьер -это вопрос субъективный, скажу так Гольф внутри да и снаружи поскучней будет... Но при равной стоиомсти все же взял бы Гольфа... Хотя внешне мне больше нравится второй Фокус

ЕСли брать МОндео и Пассат, то МОндео мне вообще не нравится, кроме того из частной беседы с продавцом Форда, узнал ,что ФМК стремился сделать Мондео не хуже Пассата, по шумности сразу скажу уступил, по кач-ву сборки будет тоже самое, по управляемости Пассат ходит лучше Фокуса, проверял сам
Третье цена БУ, ВАГи потеряют в стоимсоти однозначно меньше, даже не из за того, что их меньше, а просто потому что это ВАГи
ave123У ПАссата Б6 спереди макферсон, о какой легкосплавной подвеске вы говорите?
Или вы сравниваете Б5 с новым Мондео???
TomagafkВАГ не тырил подвеску у ФМК, он просто не стал ставить ее на ГОЛЬФ4 ,посчитал, что дорого, к тому же согласись, что в управляемости он не потерял,

тогда зачем нужны такие сложности?