Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.
vad4343
21 December 2005
Мусор
цитата: |
зацепился именно тогда когда переднее правое колесо с бордюра съехало , цепанул тем местом где должны быть брызговики . |
Сам каждый день паркуюсь на бордюре. При съезде с него, при всей осторожности, то же бывало чиркал, "тем местом где должны быть брызговики". Сейчас, после установки брызговиков, приноровился съезжать задом, по той же траектории, что и заезжал. Шансов зацепиться значительно меньше. Рекомендую.
DarK-DeMoN
21 December 2005
Да сорри

с глазомером у меня туго , щас взял линейку прикинул на глаз сколко там было , примерно 14-16 см не больше ...
Так как руки растут из того место от куда надо , всё исправил своими силами , кусок пластика привернул обратно и для большей надёжности посадил ещё и на герметик , железо нормально всталло на своё место от одного поворота натяжителя стяга ... Так что всё норм , впредь буду осторожнее ...
авто разработано для европы...где ровный асфальт, дорожки по "ихмем дачам" зимой чистят...
по бордюрам у них ездить не принято (пока русский не покажет, как пробку можно по тратуару, разгоняя пешеходов, объехать)...а если выпал снег, то извиняйте седят наверняка дома и нен рвутся на "ихнею дачу"... если, что не так поправьте...
Вообщето просвет в Максе меня лично устраивает, как у любой европейской машины (тазики невсчет). На мондео я цеплял значительно чаще.
Короче, про погоды в Москве все в курсе. Мест для парковки нет, ибо приезжаю поздновато. Остаются "джИповые" места. Сегодня под максом был такой ровный след между колес, где парковался. ИМХО защитой снег разравнял. Скрипов, царапов не было, снег очень мягкий - проверил и "до" и "после".
Но все ж таки... А шож будет завтра?
Да. И не вреден ли максу такой способ парковки? На яму-то, каюсь, еще не загонял, что снизу знаю только на уровне догадок и теории...
Эль Романъ
30 January 2006
А я загонял на эстокаду в нашем ГСК .Казалось чего проще ,но клириенсу маловато.Царапнул дном под средней стойкой.Царапнул направляющей (ограничителем)который не даёт машине свалится в серёдку.Эстакада металическая.
чуть не перерезал тормозные трубки.остались царапины.Угол наклона нашей(гаражной)эстакады для Макса неприемлем.Бу думать.
По парковке в сугробе -сам мучаюсь , пузом скребнешся(тьф-тьф-тьф без последствий) ,а вдруг в каше льдина .досвиданье картер
На работе бывает по колее приходится до склада,все время её шлифую пузом .Пака вроде всё ок.
С-Максимка
31 January 2006
в принципе, несмотря на небольшой клиренс, еще ни разу на Максе не застревал...
но есть одна неприятность - при движении по глубокому снегу задним ходом если стаит пластиковый кожух снизу его можно просто оторвать или поломать, а стальная защита (как у меня) нагребает внутрь кучу снега, которая плотно набивается в свободное пространство, замерзает и потом очень неприятно звучит при работе подвески и т.д. особенно звучно получается когда это все бьется об кузов через трубу глушителя
С-Максимка
+1
От снега и льда не должно ни чего быть днищу. Судя по следам, оставляемым после ползания на пузе по снегу, да и при заездах на тротуары, обращал внимание, что у нас самая низкая часть машины - это защита. По этому если окуратненько ехать вперёд по снегу или грязи, защита будет как-бы расчищать дорогу всему остальному. Так что если она металическая, то париться не стоит ИМХО.
Меня гораздо больше тревожит запах сцепления при маневрировании в рыхлом снегу. Стараюсь его не жечь, на прежних машинах такого тоже не замечал...
цитата: |
в принципе, несмотря на небольшой клиренс, еще ни разу на Максе не застревал |
Застреваю переодически. Самое обидное ТАЗики и ОДА с соседних боксов проползают без проблем, а Максиму не хватает клиренса

. Приходится возить с собой лопату и трос. В первого ( декабревского) снегопада из гаража выезжал два часа ( 300 метров до расчищенной дороги )
hbc
Если снег рыхлый то не чё днищу и подвеске не будет, а если снег замерзший или лёд то можно поцарапать днище
бывает, цепляю брызговиками бордюры, иногда защитой колдобины...но ИМХО не критично,если выбирать места парковки и ездить аккуратно. На всякий случай, в багажнике небольшая лопата с раздвижной ручкой, которой при необходимости можно слегка расчистить место предполагаемой парковки.
BarabaC-MAX
Да. Судя по следам, скребет именно защитой. Но все ж таки очень интересно на днище посмотреть снизу. Эстакады рядом чего-то нет... Может кто фотки своего макса со дна делал? Интересно же :-)))
А, кстати, сколько у нас в клиренс получается? А если на 16 дюймовых и с пластиковой защитой? Чего-то RTFM не дает результатов :-)))
sashok0
А диски какие, если считать, что резина на них стандартная для своего диаметра. Должно же роль играть?
hbc
я намерял 140мм, но защита металлическая. Диски 16, резина 205/55.
Высота от диаметра дисков конечно зависит, но не так сильно, т.к. на диски меньшего диаметра идет резина с большей высотой. Можно точно рассчитать, если интересно.
Была такая тема. Шумный там все уже давно расчитал.
На некоторых шинных сайтах были калькуляторы, где введя параметры резины можно получить высоту колеса. удобно.
max514
Нашел вроде, спасибо за хинт. Только вот для какой резины он мерял... Шумный! Ау!!! :-)
цитата: |
sashok0 А диски какие, если считать, что резина на них стандартная для своего диаметра. Должно же роль играть? |
диски16 резина 205/55
Народ, день добрый, подскажите как можно увеличить дорожный просвет.Диски и так большого радиуса.Машина супер, просто идеал из всех авто. Салон просто "закачаешся"... И если можно увеличить, то не повлечет ли это ухудшение ходовых качеств, и повлияет это на гарантию?
Shumный Бродяга
23 March 2006
цитата: |
Всем спасибо, скажу что бы курил бамбук.
|
Надеюсь, недолго осталось курить
Есть фото уже.
Это вот задумка
Shumный Бродяга
23 March 2006
цитата: |
цитата: | Всем спасибо, скажу что бы курил бамбук.
|
Надеюсь, недолго осталось курить
Есть фото уже. Это вот задумка |
А это вот ходовой образец уже на базе Симки.
Надеюсь, дойдет-таки до конвеера. Я бы с удовольствие заменил на дизель, автомат и высокую машину. Но чтобы внутри был тот же С-Мах, ибо уж больно хорош
Shumный Бродяга
Полностью согласен, идеально для меня...
Два минуса:
1) расход топлива увеличится
2) поведение на дороге.
да как вам в голову пришло такое!? кому нужно ездить на дачу,рыбалку и т.п. берите шевиниву или fusion.
а c-max создан для удовольствия за рулем
Спасиб за совет, дорогой
ruslanka !
Беда только в том, что тут весь форум любит получпть удовольствие при езде на дачу, рыбалку и еще много куда...
А на шевиниве много удовольствия не получишь.
Я тут менял амортизаторы на своей и озадачил дилера - хочу мол сделать пожесче подвеску.
На что получил ответ "...потерпите до мая месяца, должен появиться в продаже официальный комплект амортизаторов с пружинами, дабы ужесточить ходовую"
Возможно этот комплект сможет приподнять машину на желаемые 3см.
Я заменил только передние амортизаторы и за счет их характеристики кузов в районе переднего брызговика приподнялся на 1,5см
А если на машину с двигателем 1,8 спереди поставить еще и пружины от 2 литрового варианта комплектации (а еще лучше от 2 литрового дизеля) то перед можно приподнять на 3-5см
Ну а по задней части автомобиля выбора нет, пружины на всех комплектациях одинаковы
alexeefцитата: |
Пойду на новый эксперемент, если не успею к этому моменту собрать денег на Ssang Yong Rodius |
Как там с экспериментами, еще не пошел?
Подскажи - не смогут ли пружины от дизеля слегка приподнять машину? Хотел ставить проставки, но спецы решительно отсоветовали.
1 person online