Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Уважаемые одно клубники! помогите советом! У меня 1.6 АТ, уже больше месяца как машина начала вести себя очень странно. При торможении начинают плавать обороты, если в пробке на горке обязательно заглохнет. Вчера заглох на ходу ужасное ощущение, выглядишь полным идиотом. Был в пятницу на ТО2 поменяли свечи они были загажены, 30000 свои прошли! По поводу работы двигателя проблему пока решить не смогли так как у них не работает WDS, и соответственно диагностики сделать не могут((( Вот подскажите какие могут быть причины? В свое время у меня плавали обороты, и загорелся CHEK, отвез в сервис сделали за пол дня но толком не объяснили что было((( скорее всего почистили дроссель но может и мозги перепрошили хз(((
Мдя вчера почистил заслонку ... провепреил свечи 1и2 хреново затянуты были подтянул ... заслонка была средней паршивости ... почистил до блеска
залил 98 ультимейт .. долго привыкал неуходить со светофора с буксом ... вощем ураган стал ... мож 98 лить надо обсчитать насколько дороже ... даблов нет ниче неплавает ... тфу 3 раза тук
ВсемПлавали ХХ обороты, на передаче на определенных оборотах машина дергалась, пару-тройку раз глохла на светофоре... Чистил несколько раз дроссель - помогало, но не на долго... Было решено поменять
датчик положения дроссельной заслонки (стоит около 1700-1800р.), который находится на самом дросселе...
Теперь машина едет как новая, никаких дерганий, идеальные обороты... Очень доволен, что провел данную операцию...
З.Ы. Чего и Вам всем желаю...
Ksander
Уважаемый судя по вашей подписи у вас двигатель 1,6 115 л.с., а здесь обсуждается проблема у двигателей 1.8 и 2.0.
Alex-VЕсли вы не заметили, то в заглавии темы не написано, что она
исключительно для 1.8 и 2.0 ...
Собственно, я могу полагать что здесь можно писать и мне. Проблема
общая, вне зависимости от типа двигателя...
Я смог решить проблему, и решил написать другим каким образом. Возможно мой пост кому-нибудь поможет, чему я буду несомненно рад.
Возможно даже Вам, если (не дай Бог) у Вас имеется данная проблема...
Так что не надо отсылать меня подальше...
И если будет время, прочитайте с начала топика - здесь пишут про проблемы
всех двигателей... если, конечно, Вас это не затруднит...
Ksander
Глобально эту тему можно разделить на две части:
Первая часть это проблема плавающий оборотов, которая лечится промывкой дроселя (у машин с пробегом не меньше 10000 км и выпуска до 21 мая 2007 года)
Вторая часть это проблема плавающий оборотов, у машин выпуска после 21 мая 2007 года у двигателей 1.8 и 2.0. Решения пробемы пока нет, все ждут прошивки.
У вас же из строя вышел ДПДС, более чем обычная ситуация.
То что вы здесь написали это конечно хорошо, только надо было описать проблему, какой двигатель, какой пробег.
Просто вы своим сообщением можете ввести в заблуждении других участников форума.
Der Valdemar
27 February 2008
Ksander: А где датчик покупал, если не секрет? Просто я слышал, да и читал, что он отдельно не ставится, только с заменой всего узла.
MasterMad
27 February 2008
Der Valdemar:
|
Почистил инжектор (не у официалов т.к. они все бестолочи ), поменял свечи (которые на Т.О.1 походу не хрена не меняли ) почистил воздушные фильтр и губку через которую обратка выходит, машина поехало, больше не глохнет, но обороты один фиг плавают. Т.к. они плавают и на выжатом сцеплении и на нейтралке (правда только накатом когда еду), пологаю что проблема в работе датчика холостого хода, или хреновые контакт (отходит проводок или просто влага попадает) или сам датчик уже мозг взрывает. Если у кого нить есть информация по данной детали (цена, где взять, процент брака) пожалуйста скиньте инфу. Заранее спасибо! |
у меня косяк был в ввакуумном усилителе, ситуация в основном была,когдана малых оборотах? резко на тормоз давишь? и как бы перед етим тож притормаживал
Как обещал - отписываюсь по итогам!
Итак,
трабл обычный - плавающие обороты с нормы (850-900 об/мин) до 2000 и вниз до 200. Несколько раз машина глохла в движении.
"Прыжки" проявлялись на холостом ходу при торможении.
Сегодня наконец-то доехал до Аларма (юго-запад), где благополучно были перепрошиты мозги машины.
Итоги:
"+" обороты держаться в норме - 850-900 об/мин - при разных режимах езды;
"+" субъективное мнение - машина стала резвее при трогании с места и разгоне;
"+" при выезде с сервиса обнулил показатель среднего расхода и доехал до Адмиралтейства (понимаю, что не далеко) - средний расход упал на (!) литр.
"-" надо привыкать при торможении не смотреть постоянно на тахометр и оставить в покое педаль сцепления.
P.S. Салоны, как я понял, давно знают о прошивке
, но по каким-то причинам не хотят её ставить. Добивайтесь и удачи всем!
TRAKTOR SPB
27 February 2008
snoWolfА можно узнать с кем общались и что за прошивку залили? Новую? И как убедили дилера на прошивку? В следующую субботу тоже предстоит разговор по поводу ХХ в том же месте.
Так это уже интересно . Когда твой авто собран был ? и двиг ? Ждёмс ...
Der Valdemar
27 February 2008
Перепрошивали два раза - ничего не изменилось
Хотя обещали. Сказали, что на всех других машинах с такой проблемой помогло! Предложили ЕЩЁ раз припереться на Волгоградку!!! что бы взять у меня бензин на экспертизу и проверить кислородные датчики. Непойму зачем? Времени наверное это займёт туеву хучу, а результат в лучшем случае будет "развод руками" в худшем скажут, что я заправлялся не там где надо и сам во всём виноват! УСТАЛ!!!
На нормальном сервесе ( не оф) говорят, что дросельная заслонка, не до конца закрывается, нужно снять с рабочего Фокуса узел дроселя и проверить, как будет с ним работать, если так же будут дальше искать. При чём БЕСПЛАТНО т.к. самим интересно.
Осталось только найти рабочий Фокус 1.8, с владельцем который согласится на данную операцию
Der ValdemarЗаказывал у Коммикса, стоил 1750р. У них можно все по отдельности...
AlexSandroCMax
28 February 2008
snoWolf:
|
Мотор 1,8 бензиновый, выпуск - май 2007 г. "номер EEPROM" - а что это? и как его смотреть? |
При выключенном зажигании, ключ в положении I, нажми торцевую кнопку на переключателе указателей поворотов и, удерживая ее нажатой, заведи автомобиль (можно просто включить зажигание). Продолжай удерживать кнопку нажатой пока не появится на дисплее БК надпись TEST. Потом пожно короткими нажатиями клавиш переходить от параметра к параметру. Первым будет тест приборной панели и потом стрелок спидометра и тахометра. Мне интересен параметр NV ROM.
У меня, на таком же авто и того же месяца, он имеет значение 0705. Если тебя прошили более новой прошивкой, то эта цифра должна быть другой.
AlexSandroCMax
28 February 2008
Прошу прощения, немного опять напутал. Параметр называется ROM LEVEL. Дальше идет NVM TARGET ROM и NVM EEPROM LEVEL.
У меня они такие:
ROM LEVEL = 0705
NVM TARGET ROM = 0705
NVM EEPROM LEVEL = 0001
Добрый день ФФокусоводы!И у меня возникла проблема с плавающими оборотами.До 3000 ездил нормально,думал меня не коснется,не тут то было!Сначала редко,потом все чаще и чаще,при переходе на нейтралку стрелка тахометра начинает метаться между 200 и 2000 об/м.Что бы не заглохла-пару раз перегазовываю,что бы не заглохнуть-все приходит в норму.Но меня чейто стала напрягать частота этих заскоков,бывает что на расстоянии 10 км. раз пять случается.Двиг. 1/8,пробег 14000.выпуск сентябрь 2007г.Заправка только ВР алтимат и ЛукОйл.Причем скачет только на ходу,при запуске двигателя,даже на холодную такого небыло никогда.Я смотрю по выше перечитанному-скока людей,стока и мнений,или может это индивидуальный диагноз каждого а/м?
Заслонка механически полностью незакрывается ... почемуто
как будто щель остается .. я когда чистил ето заметил ... вообще у мя проблем нет катаюсь на 98 бензе ... ну блин едет машина подругому вообще подругому .. все плавно разгон быстрый... тихо как стало .. я у багажника стою курю и неслышу как двиг работает ... расход упал .. посчитал по деньгам 20р разница ...
... етт 95 .. лил тока ультимейт 95 .. грязи на заслонке прилично ... буду пока 98 лить .. там посмотрю что дальше бует ... заправлялся на бп 98 ультимейт что на шоссе энт .. потом на бп на мкаде ... пока езжу на 2х заправках ... бензин ест 9.8 по пробкам двиг люблю покрутить ... но самое прикольное ето эластичность в движении машина как рахат лукум стала
аж прет короче
FF2-Ростов
29 February 2008
Коллеги по несчастью, добрый день.
Я давненько не отписывался в этой теме... т.к. плаванье оборотов - ушло... но сейчас вернулось.
Связываю с темепературой воздуха. Заметил - около +10 или чуть выше - плавают. Кроме того обороты ХХ на стоящей машине в районе 550-600 (т.е. чуть выше 2-й риски на тахометре)... утром +5 - всё нормально. И обороты 750-800 и плавания нет ... вроде..
ALL
Может поглядите, посмотрите? Как у Вас?
ФФ2 Автомат 1,6 2006г.в. 35000км при резком торможении иногда обороты падают так, что машина глохнет подскажите в чем дело?
Вот и в нашем колхозе появился
ЛУКОЙЛ ПРЕМИУМ ЕВРО 95 (это так у нас новый 95-ый называется).
Залил. Поездил. Результат - раньше стрелка при накате скакала примерно 400-1500 об., теперь 900-1000. Не ниже, не выше. Впринципе доволен
, хоть теперь на дорогу буду смотреть, а не на тахометр
ребята, у меня 115 двигло, но проблемы с холостыми были у меня конкретные и ничто не помогало. Вы, пожалуйста, не бубните сразу, что у вас совсем другая сложность, просто возьмите на вооружение - может поможет кому. Я решил проблему чисткой обоих клемм аккумулятора (с обнулением мозгов конечно). Напряжение бортовое поднялось до 14.4.-14.5 вольт (было 14.2-14.3), проблемы исчезли. Попробуйте, может правда плохо затянуты или грязные клеммы.
зы. Аккумулятор тока, конечно, геморно снимать слегка...
ВВсем доброго времени суток!
Проблема у меня вот в чем. Падают обороты, когда останавливаешь. Например, еду я, еду, потом впереди вижу, светофор красный загорелся. Ну я на нетралку и торможу, обороты в это время совсем падают, но машина не глохнет.
И еще когда, например, машина заведена. Вот если совсем слегка нажать на педаль газа, обороты опять же падают буквально на пару секунд, но потом снова возвращаются на свое место.
Помогите! В чем может быть проблема? Могет инжектор почистить?
Пробег 76 тыс.
Уважаемые Фокусоводы! в минувшую субботу был на сервисе с проблемой плавающих оборотов((( машина как у многих глохла при торможении, особенно когда находилась под нагрузкой, тоесть при торможении в пробках когда поднимаешься в горку. Мне провели диагностику, вердикт, засорилась ДЗ и форсунки двигателя! стоимость всех работ по исправлению 3500р. Ну я немного по возмущался, но потом понял, что нервы дороже и решил все сделать. Так вот машину делали очень долго, отдал в 14.00. вернули в 18.00 при этом я видел как несколько раз ее выгоняли из бокса( а точнее 5 раз) и тестили на горке, что меня естественно взволновало. Если бы было дело в грязной ДЗ и форсунках после их чистке все бы сразу пришло в норму. Потом меня вызвали и сказали что нужно проехать 16 км чтобы новая прошивка адаптировалась. (видимо только чисткой проблему не решили, сказали что после чистки мозги обнуляются и надо в любом случае пере прошивать, развод наверное) Если будут проблемы приезжайте! Сев за руль, заведя машину ХХ был в районе 900 об.мин., без спорно машина стала резвее, и подхват на низах стал лучше!!! Но при торможении обороты опускаются до 750 иногда чуть чуть меньше а потом выравниваются до 900.
Так вот вопрос у меня такой, нормально ли это или стрелка не должна опускаться ниже ХХ при торможении в идеале конечно! Сегодня заметил что ХХ немного скачет в пределах 50 оборотов 900-950!
28 февраля поехал в Кунцево на диагностику двигла. Заодно пожалился на холостые (тоже что у всех) и неуверенный холодный пуск.
Залили новую прошивку, почистили ДЗ (чёёёёрная).
Результат:
1. Холодный пуск уверенный, без провалов.
2. Обороты ХХ при отпущеной педали газа и выжатом сцеплении мертво стоят на месте.
Да и ехать стали повеселее.
Я доволен!
ИМХО: Дело в прошивке!
Лентяй У тебя выпуск авто когда был ? Если до мая 2007 , то у тебя блок управления двиглом другой и на него есть прошивки , а на послерейстайла нет ещё...
Так и должно быть в норме.
Подпльщик
Дросельную заслонку помой-почисть и политит твоя ласточка как новая!!!
Можешь сам, можешь в сервисе.
у меня не рестайл но выпуск февраль 2008.пробег 1000км обороты с 500-1100 при накате гуляют :down:до 500 падают когда на тормоз давлю и останавливаюсь
Машина 28 февраля 2007 года, с 35 тыщ начали плавать обороты ездил в Превокс к оффициалам с этой проблемой, меняли прошивку лучше не стало. После прочтения темы про мытье дросселя, решил помыть. Делов 20 минут с перекурами. После промывки все стало хорошо. Проблема с холостыми пропала. Мой совет не мучайте себя, мойте дроссель.
Добрый день! Подскажите, на ХХ периодически, но редко, возникает вибрация, небольшая, при этом обороты с 1000 или 900, падают на 50-100 едениц, но не больше, машина не глохнет, вибрация ощютима сильно, как на прогретой, так и на только заведеной. Мой машин в подписи. Че дилеру сказать, на следующей недели поеду на ТО.
2 people online