Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.
Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.
Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
jarl
3 October 2006
Перегрев двигателя
svojak
Еще не делал, все некогда. Приготовил два термометра, поверил их(есть лаборатория на работе). Как сделаю сразу отпишусь.
Положение стрелки температуры не меняется, когда она вышла на температуру рабочую (88С).
Т.е. я специально запускал тестовый режим и следил за показаниями и зимой и летом в пробках.
Температура иногда доходила до фактических 110С, стрелка же стояла как вкопанная на 88С. Т.е. пользователь типа даже и не знает, что унего так-то немного перегрев (в пробке, например).
Короче, лажа.
sashasher
17 February 2008
Есть один вопрос: когда машина стоит - двигло греется до 100 градусов, когда еду 85-90 градусов - это нормально? Какая максимальная рабочая температура у мотора?
sashasherцитата: |
Есть один вопрос: когда машина стоит - двигло греется до 100 градусов, когда еду 85-90 градусов - это нормально? Какая максимальная рабочая температура у мотора? |
Вопрос - как Вы установили, что двигатель "греется до 100 градусов" - то стрелке указателя температуры или в тестовом режиме?
Если по стрелке - это тревожно, т.к. стрелка не реагирует на допустимые отклонения - стоит на месте замертво. Тогда лучше к дилеру на прверку...
sashasher
Да - потому что на ходу двигатель хорошо охлождается встречным потоком воздуха.
Поэтому в пробках и перегреваются
IRETНе пугайте - "температура повышается" - это одно, а "перегреваются" - это совсем другое
...
sashasher
18 February 2008
cher у меня бортовой компьютер с check-engine.ru. По нему определил 100 градусов. Это допустимо?
sashasher(Это
cher отвечает через ноутбук сына)
Это другое дело - тут, как написАл
IRET , все нормально...
sanekk
- Сегодня у меня Аналогичная ситуация случилась! Я рад что ты ее прошел и таки вентилятор полетел.
У меня с точностью такой же трабл.
Проверил - вентилятор НЕ включается! В понед. на сервис отдам - отпишусь. ( Хотя я уже звонил туда сказали если вентил. или д.темпер. - то мое авто Первое с такой поломкой по ВСему Киеву! с авто 2005-2007.)
А что датчик температуры у вас нет, или вы на него по большим праздникам смотрите ? Как можно перегреть двигатель и не заметить
Я перегревал движок... После аварии, последствия которой были незначительные - сервисмены в нашем "лесу" сказали - закажи бампер и езди ... в результате после двух месяцев нормальной езды я увидел на трассе ментов, сбросил скорость со 180 до 80 очень резко.. остатки пластмассы от аварии пробили радиатор изнутри, затем прорезал все вентилятор... вытек антифриз за несколько секунд.. - я потом ехал обратно и видел свой "фотнан" - дело было в 100 км от города. Ехал обратно на "канавной воде" - дочка забыла ведерко в салоне, до сих пор счастлив этому факту:)))... Ближе к городу начал отрубаться движок.. полностью.. потом запускаться.. на поворотах это очень
"веселило", так как гидрач то же отрубается.. Загнал в сервис, долго компосировали мозг (у нас могут) - но в результате я благодарен парням, которые поменяли колпачки маслосъемные, промыли все керосином, шлифанули голову на 0,5 мм... Сейчас все работает как часы, и расход топлива - 7 (!!!) км на сотню по трассе при скорости 140 - по городу летом с кондишеном и стоянками по 20-30 минут - 9 литров.. (показания родного компа). Когда уезжал с СТО спросили, не хочу ли я продавать машину - сразу понял, все в порядке:) Сейчас если возьму 3 фокуса - сразу сниму голову, поменяю колпачки (или переустановлю их) и шлифану голову на нольпять... Кстати, у меня и лампа загорелась и температура полезла - но я за рулем 3 года и только после этого с тревогой смотрю на этим вещи, а раньше и незнал где там антифриз:)))
ДА кстати - кто знает Когда вентилятор включается???
а то я после закипания - долил антифриз... двигатель завел т стоял возле негл с 30минут - ветнил. не включился... хотя Темпер = 90 чуть менее половины.
Может глючил Дат. темп из за воздушной пробки? и прошло?
Подскажите, уважаемые.
Двигатель не остывает. Температуру в тестовом режиме догонял до 115 гр. (150-35) Карлсон робит на полную, уровень антифриза в норме, радиатор чистый, без повреждений. Поменял термостат, тоже самое. В пробках езжу с печкой. Всю голову уже сломал. Пробег 50000км.
Заранее спасибо
den_v
Двигатель какой? Если 1,6(115), то там же еще запорный клапан стоит.
Двигатель 2 л.
Звонил сегодня диллеру - чистка радиаторов керхером на полу, частое явление говорит.
Заехал в гараж, посмотрел радиаторы на просвет - в районе вентилятора засор 1/4 части.
Вроде ерунда. Хотя, есть небольшое подозрение, вдув вентилятора с улицы прослеживается на расстоянии 10 см, проверил дымом от сигарет. У всех так, или... У меня Волга засасывала воздух так, что на расстоянии полметра чувствовался ее вдох
den_v:
|
Двигатель 2 л. Звонил сегодня диллеру - чистка радиаторов керхером на полу, частое явление говорит. Заехал в гараж, посмотрел радиаторы на просвет - в районе вентилятора засор 1/4 части. Вроде ерунда. Хотя, есть небольшое подозрение, вдув вентилятора с улицы прослеживается на расстоянии 10 см, проверил дымом от сигарет. У всех так, или... У меня Волга засасывала воздух так, что на расстоянии полметра чувствовался ее вдох |
Керхером по радиатору, это что-то новое
Мне еще при заправке кондея на 10ке, сказали что неплохо бы промыть радиатор кондея, только не в коем случае не напором с керхера. Замнёт все соты.
PS:В студенчестве работал на мойке, мыл двигатель первый раз, по неопытности провел керхером по радиатору со стороны двигателя, смотрю появилась блестящая линия, думаю во как классно моет, пригляделся - как гвоздем провели (хозяину нивы я об этом не сказал конечно
)
peskarev:
|
Сейчас если возьму 3 фокуса - сразу сниму голову, поменяю колпачки (или переустановлю их) и шлифану голову на нольпять... |
Не советую!
Не все так просто, как кажется...
den_v:
|
Подскажите, уважаемые. Двигатель не остывает. Температуру в тестовом режиме догонял до 115 гр. (150-35) Карлсон робит на полную, уровень антифриза в норме, радиатор чистый, без повреждений. Поменял термостат, тоже самое. В пробках езжу с печкой. Всю голову уже сломал. Пробег 50000км. Заранее спасибо |
в каком таком тестовом режиме ? если который в щитке то это температура головки
Вопрос тогда, почему в тестовом режиме БК показывает температуру движка аж 135, а на приборке стрелка на 60-ти градусах, вентилятор вроде бы не включался, я по крайней мере не слышал, так и должно быть?
Машине всего 3 месяца, пробег 4000.
EpmakF Про тестовый режим Вы конечно прочитали, но краем глаза... видимо... внимательнее надо быть... Вам показывает комп цифру "135", а уж как расшифровать эту цифру извольте прочитать там же, в профильной ветке...
Green_driver
3 August 2008
А вот и мой вариант.
Ехал домой по загородной трассе. Крейсерская 120-140, без проблем. Погода около 22 гр.Ближе к столице начались пробки и я стал двигаться на 1, 2 передаче. А теперь внимание:
На трассе климат был выключен, т.к. были открыты окна, а в пробке климат врубил. Поставил похолоднее, гр. 17, спустя нек. время климат вдруг стал гнать теплый и влажный воздух. Через 3-5 минут езды в пробке после такого глюка климата запищал комп и появилась надпись - высокая темп. двигателя. Стрелка указателя температуры прыгнула на миллиметр не доходя до первой красной черточки.
Я в ахтунге выворачиваю на обочину, сразу глушу и открываю капот. Картина маслом - антифриз НЕ кипит, все трубки горячие, карлсон молчит. Достав книжку по ремонту, убедился, что предохранители и реле не погорели. Сразу подумав на вентилятор, по книжке запитал его напрямую от аккумулятора, не работает. Да, одновременно с остановкой залез в тестовый режим БК - ошибок NONE, Temp engine - 153(!!!). Отнимаем 35, получается 118 градусов.
До дома доехал, врубив климат на хай и контролируя температуру по тестовому режиму. Климат хоть дул как то больше на стекло, чем на фронтально на нас (опять его глюк?) Итак, при езде на 80-100 км в час, температура была 95 - 98 градусов по БК с вычетом 35. В пробках она поднималать до 100. Так и доехал, на максимальном дуве климата (и кнопкой АС OFF), упрев от жары в салоне, ибо он гнал реально горячий воздух. Все, через неделю диагностика.
Вывод - имхо умер вентилятор, и наверное комп начинает пищать при превышении температуры двигла 120 градусов ( или 155 по показателю на дисплее). Надеюсь, движку ничего серьезного не причинилось, а, форумчане?
1)Не знаю кому как, мне не геморой иногда проверить уровень всех раб жидкостей.
2)Думаю сообщение "выс темп двигателя" загорается заблаговременно, чтоб перегрева не допустить. В ФМК не дураки ж наверно сидят??? Тем паче читал в "За рулем", что для любого современного двигателя перегрев смертелен. А двиг то не умер - значит ИМХО и перегрева не случилось.
Со мной, моей семьей и с нашим Ford Focus 2 2007г. произошла следующая ситуация. В начале сентября 2008г. мы поехали отдыхать на машине в Крым (республика Украина). В безлюдном месте, на трассе, бортовой компьютер нашего Форда показал "Высокая температура двигателя". Открыв капот я обнаружил обильное выливание антифриза на поддон двигателя из системы охлаждения. Поймав попутную машину я доехал купил в ближайшем автомагазине антифриз.
Залив в охлаждающую систему антифриз я обнаружил течь внизу радиатора. Благо на наше счастье рядом (в 25 км) была эстакада. Загнав туда наш Форд, открутив поддон, я обнаружил, что кожух охлаждающего вентилятора протер дырку в радиаторе!!!
Подложив между кожухом и радиатором рядом валявшуюся резину и съездив опять же в "ближайший" автомагазин за жидкостью "Стоп-течь", которую залил в систему охлаждения я устранил данную неисправность.
Могу я теперь воспользоваться ремонтом по гарантии???
Неделю назад со мной тоже казус произошёл на горьковском шоссе не доезжая Балашихи , решил посать ...выхожу и чувствую запах странный и слышно как работает вентилятор , думаю дай гляну чо там под капотом , и что факин щет вижу всё подкапотное простанство в жидкости , как оказалось в антифризе , я глядь на бачок , а там 3 см жидкости от дна , думаю ну блин попал на трассе , оглядел шланки вроде целы , дотяну в ФЦИ , звоню типа призжайте , но по срокам не ограниченно , так как без записи ...Еду по тихоньку , влупил печку , открыл окна , поглядовая на стрелку темп. проехал километров так 7 и началась подниматься стрелка и при подъезде к посту ДПС (остановка Юбилейный ) стрелка дошла почти до красной зоны гдето 110гр.и через минуту борт комп написал Высокая температура двигла , я остановился , двигло сразу не глушил 3 минуты поработала , температура не падала , я выкл ...вентилятор работал на охлаждение , открываю капот , антифриза уже нема
... ...И воды нет чтоб долить , магазинов нет рядом...Поставил знак аварийки пошёл искать магаз купить воды (концентрат у меня был) ...В метрах 300 нашёл магаз и как назло в нём пару последних бутылок 0.5 бонаквы ... Ближайшего не было больше ...Плюнул и пошёл обратно к машине одновременно вызываю эвакуатор ...И что я вижу на бордюре 1.5 литровую бутылку воды , почти полную , я хватаю и иду к машине , бадяжу с концентратом и заливаю , получилось как раз на бачок ...Ещё раз осмотрев шланки увидел на одном перетёртость похожую как будто ножом прорезали , замотал изолентой поехал в ФЦИ на машине , где уже меня приняли ...На следующий день машину забрал. вот такие пироги друзья...
Вообщем поменяли вот этот шланг
http://s47.radikal.ru/i116/0810/bc/97228e973126.jpg
А перетёрся об эту железку
http://i049.radikal.ru/0810/96/6c64102c66b4.jpg
Здравствуйте,
Ситуация такова.
Машина FFocus II Ghia с двухзонным климатом. Пробег 1700, ок. 2 месяцев в эксплуатации.
Где-то на неделе было замечено, что из системы вентиляции при установленной температуре HI идет поначалу теплый, потом совсем холодный воздух.
Сегодня (вс 14марта) приехал с этой проблемой в дилерский центр, где сходу мастер открыл капот и продемонстрировал мне пустой бачок охлаждающей жидкости. При этом он сказал, что течь – это мы посмотрим, но вот теперь придется перебирать двигатель, т.к ОЖ в системе нет, и двигатель был перегрет. Причем мне еще повезло, что он уже не заклинил, но в будущем заклинит обязательно, т.е соответственно перебирать тоже обязательно. Переборка двигателя – это не гарантийный случай, т.к. я должен был каждый день проверять уровень ОЖ.
В связи с такой неприятной перспективой возник ряд вопросов:
1. Сколько может стоить (порядок цены 10, 20, 50, 100 т.р) такая операция?
2. Прав ли мастер по поводу проблем с двигателем в будущем, если сейчас я действительно ездил без ОЖ, хоть никаких отклонений не было замечено?
3. Что показывает датчик температуры на приборной панели, если ОЖ вытекла вся?
4. По описанию поведения системы вентиляции можно ли понять сколько ОЖ было в системе охлаждения (правда ли,что она вообще вытекла или все-таки что-то там оставалось)?
Буду очень признателен за ответы на любой из этих вопросов, а также за комментарии.
PS: я знаю, что я дебил, т.к. не заметил что бачок ОЖ пуст
Если бы мотор перегрелся, то машина обязательно об этом сообщила бы надписью на БК: "выс. темп. двигателя".
Если не ошибаюсь, то во всех современных авто есть, что называется, "защита от дурака" (НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО В ВАШ АДРЕС), т.е. машина не даст себя убить, если конечно не продолжать издеваться специално.
Мне кажется это развод...
Алексей Викторович
15 March 2009
Может не стоит порть горячку на счет переборки движка !!!
Для начала д0лить ОЖ устранить течь и померить компрессию!!! Удачи !!!
to 333карен333
>Если бы мотор перегрелся, то машина обязательно об этом сообщила бы надписью на БК: "выс. темп. двигателя".
температура по прибору на панели все время была в норме - 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то.
to Алексей Викторович
>Может не стоит порть горячку на счет переборки движка !!!
>Для начала д0лить ОЖ устранить течь и померить компрессию!!! Удачи !!! ph34r.gif
Печально, что устранением и измерением сейчас занимаются те же люди, которые мне напророчили переборку движка. Чуствую удача мне понадобится
andrey3421:
|
температура по прибору на панели все время была в норме - 90 градусов, но тут у меня было сомнение: не меряет ли датчик температуру охлаждающей жидкости? если да, то в случае, если ОЖ нет, он будет неправильно показывать что-то.
|
Не думаю, что все так примитивно. Дачтик температуры ведь не в бачке находится!!!??? А мотор без жидкости вообще заклинит наверное почти сразу.
У меня летом жидкость уходила чуть ниже минимума. Долил сам, проблем (тьфу 3 раза) нет вроде.
я бы послал таких мастеров на 3 буквы, долил бы жижи, поменял бы масло и устранил бы течь в стороннем сервисе, посмотрел бы на поведение машины, расход масла. Если бы что-то смущало продал бы
2 people online