Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
А я проехал 36000 км с июля 2007 г. Прошел заранее 2-е ТО. Все ок!!! Сверчки - сволочи! Надежность тачки поражает!!! Каждый день по хреновым дорогам около 200 км. Режим езды - вечный стрит-рейс! Двигун 1.8, тренд)) Всем такой же удачи!!!
Забыл: с самого начала хреново закрывалась передняя правая дверь. Добился регулировки ПЕТЕЛЬ только на 2-м ТО.
Забрал свой ФОКУС 14.10.2007г 4d sedan Ghia пробег 4500 км. Машина отличная , серьезных проблем нет. Иногда поскрипывает вадительское сиденье надо смазать. Бывают провалы на прогретом двигателе при трогание 1-2 передачи через минуту пропадают устраню на ТО. Эти проблемы не портят общего впечатления. Я доволен.
забрал 04/2006.
сейчас пробег 28000.
всем доволен.
машинку не жалею, двигатель кручу. заправлять стараюсь на Лукойле.
этим летом треснула трубка ГУРа. заменили по гарантии без проблем.
тогда же поменял передние колодки. +появился какой то стук в передней подвеске, оказалось защита картера болталась
вроде все цена/качество одно из лучших на рынке.
бывшие владельцы нашемарок будут просто щастливы Имха.
я по крайней мере первые 2 месяца писал кипятком т.к. разница с девятко колоссаоьная во всем
Взял в июне 2007пробег 35тыс,сделал 2то проблем нет кроме плавающих оборотов, но не глохнет сейчас накатом не езжу,жду прошивку,а в остальном доволен за эти деньги пойдет.
Был куплен в ноябре 2005 года, пробег на сей день 74000 тыс., на 25000 замена сцепления по гарантии, два раза пружина педали сцепления, при пробеге где то в 60000 замена блока климата по гарантии, на 70000 замена передних амортизаторов и рычагов всех по кругу, уже за свой счёт, за пробег поменяно три пары задних колодок, и пять пар передних + на 56000 тыс. тормозные диски все.
По большому счёту доволен всем, кроме обслуживания у дилеров, но это другая тема.
ПавелМихайлович
6 February 2008
Федя 03.2007г. универсал. 2л. АКПП. Защита - карбон. 19000км. ТО-1. 5700 руб.
На ТО (Форд Центр Север) залили маслом крышку на двигателе, увидел в гараже.
Замена задней щетки (за свой счет).
С усилием закрывается дверь багажника и задняя левая дверь. По гарантии будут устранять (запись)!
Маленький скол краски от камешка на капоте. Подкраска (сам). После этого поставят отметку в гарант. книгу о проверке лако-красочного покрытия.
Машина - класс!!!
загорелась лампочка ABS, что случилось пока не знаю, поеду к дилеру скажут, сразу отпишусь...
На первых 5 тысячах гдето хапнул гавеного бензина...накрылся бензонасос. Щас пробег за 40 никаких проблем. Надежен, как молоток. Спасибо за качество.
- Красный -
8 February 2008
Пробег 12000 км. Первая страшная поломка - перегорела передняя габаритная лампочка
Отнес к электрике. В остальном пока слава Богу.
Мне не повезло с подвескойзамена 2-ух передних опрных подшибников, и правой рулевой тяги по гарантии.
И немного с электрикой замена дроссельного блока с частью проводки (именно в ней и был косяк).
Пробег 30000 км.
Заклинило дверной замок водительской двери. залезал через пассажирскую
Через три часа, стоя рядом с полуразобраным салоном я задумчиво держал в руках замок двери, и думал - на каком китайском заводе изготавливают это пластиковое "Г"? !!! Всего лишь лопнул фиксатор тросика, идущего от рычага открывания двери. А работы он подкинул ...шо капец...
В итоге фиксатор выточен из текстолита и вставлен в пазы.
Отнес в "другое"
Самая большая неприятность опорные подшипники - сразу - оба на 5-й тысяче!
Сказали - болезнь. Поставил от мазды - проблем нет. Пробег 30 тыс.
перегорел правый передний габарит
ФФ2 1.02.2007 хетч. 1.8 Ghia ABS+ESP,пробег 19500,пройдено ТО1
на 7000км---замена хром.накладки на вод.ручке двери(гарантия)
на 15000км---замена свечей своими силами,хотя заправка исключительно Лукойл
На ТО1 подкраска 5ой двери в местах касания с резиновыми отбойниками(гарантия)
Февраль-март 2007----дабл-старт,сейчас изчез,но нет и морозов
В целом машина нормальная.Хороший баланс "цена-качество"
Страшилки с ФФК пока обошли стороной(тьфу 3 раза)
Замена GEM-модуля,накрылся через 4 дня после получения авто,ждал 3 недели,замена по гарантии.
Vladimir_E
8 February 2008
На 5-й день(500 км пробега) эксплуатации умер насос ГУРа - меняли неделю.Сразу не горе фонарь заднего хода, но это в сервисе накосячили когда парктроник ставили.
Привет форумчане! Про Фокус могу сказать одно… Машина Классс! Я бы даже сказал Лучшая! И далеко не только в своем классе! И я вам это сейчас докажу! Зовут меня Вячеслав, работаю я водителем в одном из многочисленных банков столицы! Не под шефом,а так на разгоне! Езжу на всем и не по чуть-чуть. В моем арсенале неоднократного вождения: Вольво S-40; Камри V6 преведущий кузов, 2.4 последний; Бмв 530,740, Хендаи Матрикс,Тражет, Киа Карневал, Лансер, Форд Гелакси… Все эти машины не старше 2-3 лет! Моя первая машина была Фиат Браво 1996г, последняя 4 Гольф! Ну а сейчас как вы догадались ФФ2! Машина у меня в фарше и сравнивать я буду со своей комлектацией. Дата выпуска Март 2007, пробег сейчас 20500. Цена 22000(с карбоном, брызговиками шум капота и мультилоком) Тренд, седан, серебристый. Литьё, 4 аирбэга(заставили заказать) Кожа, IVD, датчик дождя, АВТОМАТ (умненький приумненький(но про это позже), родные парктроники (кстати уникальные!!! Форд-эксклюзив (я так назвал), подогрев лобового, а ну климат разумеется! Подогрев попы 5 режимов очень полезно при +10 при наличии кожи. Люди ко мне садятся и в шоке! я и сам до сих пор балдею От обилия кнопок всяких, дисплеев! И это не новогодняя гирлянда, а функции моего авто!
Камри! Самая отстойная тачка! За такие деньги, такой кидняк! В ней нет курсовой устойчивости! Багажник открывается с помощью троса из салона! При наличии кожи,она отсутствует на дверях(ткань там какая-то типа резины даже не под кожу) Верх торпеды нормально, ну низ галимая пластмасса(тук тук войдите) И борода ( середина от торпеды к кпп где пепельница) шатается на кочках от ноги(колена) Подогрев попы:1 режим вкл/выкл. Либо жарит либо нет! Тормоза жжжуть из за мягкой подвески при торможении кузов кренится вперед ащущение что ты сейчас улетишь в лобовое стекло! Поэтому приходится вцепляться в руль, приготавливаться, а еще лучше пассажиров предупредить и тормозить! А на фокусе то сами знаете ногу только к тормозу потянул и он уже тормозит-) Кстати аналогичные нашим тормаза (по чувствительности)только у Вольво и Бмв!!! Кстати у кого нет IVD не обольщяйтесь говорят у вас не ахти педалька! Наверное потому что Брэкайсис нет!(Электронный усилитель тормозов) И не надо рассказывать что он при экстренном торможении включается! На вольве он тоже раньше настроен и это чувствуется! У камри климат не раздельный, двери тонюсеньки! А кнопки кнопки ваще… тумблера просто! Не для дам! Кстати стекла там одно только полуавтомат только на открытие, а остальные надо держать! Для сравнения на моем ФФ2 даже с пульта все и открываются и закрываются!(штатно) Ну еще подсветка под зеркалами… не ФФ а просто премиум за 22 у е!
Автомат! Умный очень умный! Аналогичный во всех премиум тачках! А прикол на Хендаях! Тупица просто неодыкватный! Про наш… Ну вообще не возможно добиться каковонибудь тычка или чего нибудь заметного! И динамика моего 1.6 супер думаю не без его участия! Гонялись тут с Лансером на механнике!(Преятель владеет) Старт! Я газ в пол! Он на старте плавненько выдвигается вперёд Ровно на корпус (ну бампер в бампер) и потом на протяжении метров так 200-от 300-от он отрывается есчо на один корпус! Итог! Неплохо! Механика против автомата и неплохой результат! Тем более приятель признался что выжимал из своего японца все что мог! он кстати тоже водитель не чайник какой-нибудь!
Кстати это мнения не меня одного.( насчет полного превосходства над остальными авто) Я народ иногда до метро добрасываю (ну водил, коллег своих) и мы это все не раз уже с ними обсуждали! Так что ФФ2 под лозунгом “Всем со..ть!”
Парктроники такие как у Форда ваще единственные в своем роде! Тема такая… Когда паркуешся вдоль стены то боковые датчики отключаются после 5 сек неизменяемого пика-) и работают только 2 посередине! То есть когда не на ФФ паркуешся вдоль стены близко от неё то парктроник орет СТОЙ и ты уже не понимаешь есть там дальше препятствие или нет! Короче по зеркалам и до упора не получится! Не знаю поняли вы или нет но супер штука!
Шумоизоляция! Здесь так много про это пишут, но по моему это не беспочвенно! Заказал тест драйв в Нюме. Хэчбэк комфорт МТ. Поехал… разогнал до 90 Гул, Шум!(Буа) Вибрация кагбудто без резины на телеге едешь! Мда подумал я…
Заказал тест драйв у другого дилера Седан Тренд АТ (мой прям)!!! С женой уже был! И о чудо! Не шума не вибрации ничего такого нет! Правда! Клянусь! Мне жена и говорит во ты напридумывал Шум Гул. Я блин думаю…Для тест драйва прокачали проклеили или есчо чоньть! Машину я забирал одновременно со своим дядькой мы вместе кстати работаем! Он свой эконом комфорт хэч! Ну а я свой премиум-) Поехали по домам, учет и тд. Кароче говорит погремушка шумная (шумнее Жигулей говорит) даже хотел в письме Фордовском (которое всем приходит для отзывов) им об этом написать! Кстати ездил он до этого на десятке, а на работе на 530. Ну кислый он был первое время чо там говорить! Первая иномарка и чото так никак! И у тетки тоже мнение! Потом со временем приободриля говорит уже не шумит не гудит резина наверное притерлась (ну а куда деваться то) Я не верю…ну может потише стала может привык…!
Ну а теперь о приятном! Мой ФФ2 не такой!!! Все тихо дороги не слышно, двигло просто класс как звучит (наиблагороднейший рык) Может и бутерброт из карбона и шум капота свое дело делают! Кстати у Хендаев жуткий звук мотора( какбудто он в салоне прям да и неравномерный звук какой-то как будто вибрирует) Для сравнения беру Лансер с точ в точ с такимже пробегом как у меня! Звук от дороги(точнее его отсутствие) сухим летом как у меня! Но в дождь Лансер шумит! От порогов шум воды и песка Прям бьёт по кузову! Шипы у меня не слышно почти совсем(по сравнению с лансером) А на нём очень откровенно шумят на любых скоростях!!! У меня слышно только когда трогаешься! На лансере Хакапелита4 у меня Нордфрост5. Короче парняга чей лансер признал что Лансер пошумнее Фокуса! Лансер не рабочий а моего приятеля мы с ним пару тройку раз менялись машинами для тест драйва!
Про кожаный руль тут есчо писалось…типа кирза и все такое! На самом деле руль на Фокусе такой как надо! На япошках, корейцах в том числе прев едущей камри( на последней уже все путем! как у нас!) руль гладкий (и поэтому липкий) тоесть ладони потеют с ним постоянно чуть проехал и жудко хочется помыть руки! А на ФФ2, Бмв и последней Камрюхи все круто! Шершавенький, прохладненький-) И не вздумайте его натирать кондеем для кожи!, хотя для кож салона это полезно!
По безопасности ФФ тоже на самом верху! Если сравнивать с маздой3 лансером и короллой. Пиротехнические ремни безопасности! Уходящяя в бок рулевая колонка! Кнопка в салоне откл/вкл бензонасоса! Да и по рейтингам у нас всё на 5!!!
Кстати про магнитолу Форд 6000 (ну самая обычная с седюком) Умная зараза тоже, как и весь наш высокотехнологичный Форд! Программируемое повышение громкости при возрастании скорости! При заезде в тоннель шипение не давит на мозг потому как программируется вами на сколько децибел должно тише звучать радио при не уверенном приеме! Ну РДС, пробки и тд!
Масло меняю на 10 000. ТО на 20 000 как все! Свечи, фильтра (в том числе салонный угольный)+мойка= 6200р! Двери смазали, долили все жидкости до максимума!(бесплатно) Делал в НЮМе
Короче машиной как вы догадались-) доволен! За такие бабло… сам не ожидал!
Буду рад ответить на ваши вопросы (ибо как у меня теперь есть Интернет!!!)
lamborgini
9 February 2008
машинку взял в июле 2007 сама майская...проехал 23000 рад до безумия...комплектация-тренд...2.0 a/t ураган...никаких проблем)))
ФФ2, комфорт, 5 дв., 1,8
Куплена в ноябре 2006г., 35000км.
Делал схождение, замена опорного подшипника передней правой стойки, замена бензонасоса (бак чистый, бензин Кириши и Лукоил, вышел из строя клапан поддерживающий давление в топливной магистрали), уже менял два рычааг в задней подвеске! Дороги при этом совсем не плохие. Слава богу все по гарантии - купил продленную и вам советую.
В целом атомобилем очень доволен. С гарантией проблем не было! Меняю на 2АТ в рестайленге.
Ни какой излишней шумности в салоне не заметил.
Есть посторонние звуки от приводных агрегатов, но к диллеру не спешу, думаю совместить с ТО-2
мдя.. темка не печальная, а очень полезная. Исходя из вышесказаного, нужно с усердием обращать внимание на ентот список, и стараться "подгадать" "возможную" поломку к ТО
1.трубка слива конденсата
2.бензонасос
3.Ступичный подшипник
4.Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления+корзина
5.верхние опоры стоек
6.возвратная пружина сцепления
7.привод замка капота
8.трубка от штуцера ГУРа
9.форсунки омывателя лобового стекла
10.Лампочки подсветки номера
11.неисправность системы ЕСП + АБС
12.катализатор
Сам пока ждун
Андрей Ч.
10 February 2008
При пробеге 1750км крякнул насос ГУРа. Поменяли по гарантии в тот же день.
FF2 Ghia 4d sedan 1.6 115 л.с. МКПП DeepRossoRed Все, кроме кожи и адаптивного света. Июль 2007 г. Пробег - 10700 км. Довоооолен!
Всем привет! Машина куплена 19 сентября 2006года. Пробег на сегодня 44500км. Косяков почти нет. Менял 3 раза лампочки подсветки заднего номера. 1 раз лампочку в салоне и лампу ближнего света. По гарнтии меняли какую-то хрень в водительском сидении
. Свечи поменял на ТО-2 при пробеге 36000км, хотя можно было бы еще покататься. Менял на пробеге 25000км передние тормозные колодки, на ТО-2 поменял и задние колодки. Срипы в панелях появляются только на холодной машине и то не всегда. Сейчас появился косячек плавают обороты холостого хода при остановке, но думаю его исправить на ТО-3. расход по городу зимой и летом приблизительно одинаковый и не превышает 10,5-11,1л/100км (двигатель 2,0л, МКП) по трассе 6,9-8,2л/100км при скоростях от 100-150км/ч. В целом машиной доволен, даже очень
Ну и я расскажу про свою зайку. В июне 2007 поменял Ф-1 с двигателем 1,8 на ФФ-2 2.0 ТРЕНД, универсал. Отличия конкретные в лучьшую сторону. За 8 месяцев пробег 30000 км. Замена в фаре лампочки габарита. Не доходят руки закрепить потолочные ручки, на заводе ввернули короткие саморезы. Из недостатков есть ещё пара минусов: В морозную погоду замерзает водительское боковое стекло, приходиться включать повышенные обороты вентилятора и направлять на лобовое стело, при этом ноги мёрзнут. Горловину заливки стеклоомывателя моли-бы зделать с игольное ушко гады. В остальном всё в норме, машиной доволен, чего и вам желаю.
Всем здрасте, 1,6А/Т пробег 1200, машине месяц.
Первый и самый большой минус, это расход топлива. в среднем 15 литров(город(я не гонщик). По трассе 9.
Дворники дрянь, тока размазывают. попробую купить другие. Шумка тоже, так себе. Двигатель работает громко, у соседа королла, её не слышно. Сегодня замерз левый омыватель фар, не уберался, а теперь не омывает. Наверно подвела незамерзайка.А в остальном тьфу-тьфу машиной доволен. Хотелось бы клиренс чуть побольше и брызговики помягче. И вопрос к спецам, уменьшается ли расход после "обкатки"?
Всем здрасте, 1,6А/Т пробег 1200, машине месяц.
Первый и самый большой минус, это расход топлива. в среднем 15 литров(город(я не гонщик). По трассе 9.
Дворники дрянь, тока размазывают. попробую купить другие. Шумка тоже, так себе. Двигатель работает громко, у соседа королла, её не слышно. Сегодня замерз левый омыватель фар, не уберался, а теперь не омывает. Наверно подвела незамерзайка.А в остальном тьфу-тьфу машиной доволен. Хотелось бы клиренс чуть побольше и брызговики помягче. И вопрос к спецам, уменьшается ли расход после "обкатки"?
Billy Bons
15 February 2008
фф2 1,8л через две недели будет год
пробег 23500 км
делал развал, чуть уводило машину.
ну что еще...
протирал стекло, бил по колесу, вытряхивал пепельницу.
ттт все ок.
пока нравится машина
привык
дворники менял-на сезон хватило.
Теперь по теме:У меня вагон 1,8 Гиа+кожа, за два месяца почти 6 тык.Никаких сверчков и траблов, однако задний дворник уже натер стекло и это блин хорошо заметно.Иногда нехватает мощности моторчика, а в остальном машина как машина, есть лучше, есть хуже.
Beachboy72
16 February 2008
Форд Фокус-2, март 2006, хетчбек,2 литра Ghia,нет кожи,ксенона,автомата и датчиков дождя и света,все остальное стоит, 47000 км,на 20000 км лопнула пружина педали сцепления (вроде массовая болячка
),больше никаких поломок,на 43000 км начали плавать обороты при переходе на нейтраль,все было исправлено заменой свечей(это был первый комплект) и чисткой дроссельной заслонки(как я понял на 2 л именно в районе 40000-50000 км возникает такая проблема),расход по городу 11-12л,по трассе 9,5-10,5.Вообщем,считаю лучшее предложение в своем классе за такие деньги.
Пропал звуковой сигнал на станции целый час что-то делали ну так и не сказали в чем была проблема.А у сотрудника на работе загарелась лампочка АВS поехал на СТО оказалось плохо закрепили провод у колеса и его перетерло по гарантии нехотели менять ссылались на то что это крысы перегрызли но со скандалом всетаки поменяли правда 3 месяца пришлось ждать заказ.
Самыми первыми сгнили контакты подсветки номерного знака, остальное все в порядке, в эксплуатации с ноября 2006г.
2 people online