Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
181,5K
views
118
members
849
posts

avatar
Даос
8 January 2008


цитата (-Григорий- @ Янв 7 2008, 13:52)
что могу сказать про легковые дизели однозначно: Даос уже который месяц ездит по городу с наклейкой "продается...", позавчера опять его видел. и на местном форуме жалуется, что нет спроса...

по таблице: 50-100 км/ч - это ведь диапазон второй передачи (до ограничителя) и мне слабо верится, что 2.0 бензин требуется на это целых 12 сек!

Это да... но проблема не столько в дизеле с колько в С-максе - который местные дилеры считают "непопулярным" - а отдавать его меньше чем за пол-цены... ну просто смысла нет... и тем не менее буду брать снова дизель... (заказал уже) только не Форд слава богу...
avatar
Скорпионъ
8 January 2008


Даос
Вези его в Москву,продашь быстрее!
Xazer
10 January 2008


Ездил на 2 литровых с-максах - турбодизеле и бензе.
Так вот - бенз на фоне дизеля сосёт.
meirda
17 January 2008


народд подскажите думаю брать дизель С-МАХ стоит ли?? или лучще бензин?
DmitriS
17 January 2008


avatar
Allmas:

** добавлено в [mergetime]1199728446[/mergetime]
Повторю вопрос - ибо он ушел за флеймом...

А как ваш 1,6 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...
Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил.
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует 1,6 на превышение оборотов?

Есть такая беда. Причину пока установить не удалось. В сервисе сказали, что смогут установить причину только если в момент когда будут искать, сообщение будет гореть. Посоветовали не брать в голову и ездить пока оно не будет гореть постоянно. сказали - вероятно виноват контакт одного из датчиков.

цитата:
Ездил на 2 литровых с-максах - турбодизеле и бензе.
Так вот - бенз на фоне дизеля сосёт.


Подтверждаю правоту предыдущего автора - разница в динамике между 2.0tdci и 2.0 бензином весьма ощутима. И она не в пользу последнего
avatar
Allmas
17 January 2008


D
DmitriS:

цитата:
Ездил на 2 литровых с-максах - турбодизеле и бензе.
Так вот - бенз на фоне дизеля сосёт.


Подтверждаю правоту предыдущего автора - разница в динамике между 2.0tdci и 2.0 бензином весьма ощутима. И она не в пользу последнего

Ну это есс-но, что тут и сравнивать
А вот 2,0 TDCI и 2,5 турбо бенз - уже ближе соперники. Хотя по расходу дизель поскромнее на мощных режимах

M
meirda:

народд подскажите думаю брать дизель С-МАХ стоит ли?? или лучще бензин?

Смотря зачем!
Из тех, кто взял дизеля - что то разочаровавшихся не встречал. Хотя, с другой стороны, я глядя на свой пробег (~ 10 тыс. км/год) думаю что для города мне может и 2,0 АКПП бы больше подошел...
Но дизель-это песня!

Вообщем прикиньте величину пробега, качество бензина и соляры в регионе, морозы (дизелю обязательно нужен ППП, без него нормально зимой колотун ) и влечение к рокотку, свисту турбинки и тягой!
DmitriS
17 January 2008


Турбо бенз 2.5 все-же порезвее будет, но ведь это уже S-MAX. На симку такой не ставят.
meirda
17 January 2008


мне нужен чтоб экономичный был а на динамику пофиг и самое главное не ломался!!!
avatar
Allmas
17 January 2008


meirda
Это велосипед получается
meirda
17 January 2008


нет у велосипеда цепь есть!!! может сломаться!!! это автоляшки получаются!!! не ну правда с машиной нет проблем???
avatar
Allmas
18 January 2008


D
DmitriS:

Турбо бенз 2.5 все-же порезвее будет, но ведь это уже S-MAX. На симку такой не ставят.

Ну к примеру тогда мой 1,6 Tdci vs 1,8 бензин. По динамике они близки...
Или даже 2,0 АКПП бенз!

meirda
Нормальное топливо (Евро-4) - нет проблем. В Анапе Лукоил есть? Тогда можно брать!
posted image
meirda
18 January 2008


да лукоил есть!! у насто тут и морозов таких особо нет -10 раз в пять лет!!! я просто хочу узнать что ни кто не жалеет что взял С-мах (дизель )
DmitriS
18 January 2008


Рекомендую. Я почти счастлив. От характера турбодизеля после бензина только положительные эмоции. К тому же для вашего климата не нужны всякие доп. подогревы.
meirda
18 January 2008


спасибо а по сервису, что можете сказать сколько стоит самы дорогой?? да и каждые 20000 сервис??
DmitriS
18 January 2008


На сервисе еще не был. Машину получил в октябре. Пробег сейчас около 10 тысяч. ТО каждые 20 тысяч км
avatar
Даос
18 January 2008


Сервис на дизель дешевле чем на бензин. У меня пробег считай 100000 - проблем с движком 0 - самое дорогое ТО укладывается в 6000р вместе с расходниками и работой.
meirda
18 January 2008


ну тогда получается, что форд с-мах тачка которая уравновешивает цена качество! если он еще и мозги не делает эт вообще хорошо!! а на новвых обновленных с-мах ктонить уже ездит?? ДИЗЕЛЬНЫХ интересно мнение???
Кожин
18 January 2008


Уважаемые трактористы! Когда деньги будем считать? К 100.тысченцыям пробега вместе с дельтой в стоимости машины и обслуживания и дельты стоимости бензина-дизеля?
У меня был трактор 405 Пыж 1.7ТД до смерти турбины одна проблема руки воняли солярой, почитайте все неуважаемые автоиздательства, у нас ЕСТЬ евросоляра, но она НЕ соответствует нормам по наличию СМАЗЫВАЮЩИХ веществ в жидкости, называемой дизельным топливом. И, если трактора, типа МБ-123 с 4-6 плунжерными насосами (все последующее довольствуется ротором и одним плунжером-а для счастливых современных обладателей "милионников" дизелей одной дыркой с управляемым электронно клапаном (который внедрили инопланеттяне или дядя Вася ибо после замены, недорогой?* (по сравнению с бензиновой форсункой) ибо понятия о его работклапаном
avatar
Скорпионъ
18 January 2008


Кожин
Ни чё не понял.
avatar
АлекС 52
18 January 2008


avatar
Allmas:

D
DmitriS:

Турбо бенз 2.5 все-же порезвее будет, но ведь это уже S-MAX. На симку такой не ставят.

Ну к примеру тогда мой 1,6 Tdci vs 1,8 бензин. По динамике они близки...
Или даже 2,0 АКПП бенз!


Нет у меня данных по 1,6 Tdci
Располагаю такими.
Немного 2,0 дизель выигрывает у 2,0 бензин в разгоне до 100
но проигрывает по максималке.
1,6 дизель выиграет у 1,6 бензин чуть побольше, но ни как не сравняется с 1,8 бензин.
С-МАХ
Объем Тип Топливо Коробка Mощность Кр. момент Скорость до 100
литр распол кол лс/кВт Нм/об/мин км/час сек
1,6 L4 бензин М5 100/74 150/4000 175 12,9
1,8 L4 бензин М5 125/92 165/4000 195 10,8
2 L4 бензин М5 145/107 185/4500 203 9,8
2 L4 бензин А4 145/107 185/4500 192 11,2
2 L4 дизель М6 136/100 320/2000 200 9,6

S-МАХ
2 L4 бензин М5 145/107 185/4500 197 10,9
2,5 L5 бензин М6 220/162 320/2100 230 7,9
1,8 L4 дизель М5 125/92 285/1750 187 11,6
1,8 L4 дизель М6 125/92 285/1750 190 11,4
2 L4 дизель М6 143/105 340/2000 196 10,2
meirda
18 January 2008


ага понятно что то про тракторы и соляру...
Кожин
18 January 2008


Скузи, дрогнуло перо поЕта. Космос, если люди вымить машину не могут, а ремонтировать. УДЕЛ дизеля, бегать СОТНИ КМ, а жалкое, но ВЕСЬМА (ОЧЕНЬ ВЕСЬМА) приятное удовольствие прохватить с 60 до 160 не переключаясь с 5-й забыть нельзя. ЕЩЕ раз утверждаю с удовольствием ездил бы на дизеле но НЕТ нормальной соляры и нормального (адекватого сервиса) Как? смысл покупать дизель.? Подогреватель реально нужен (реально дней 5 за зиму, но ездить-то в мороз -25* типа надо) смотри прайс дели на год и радуйся, что через год-два продашь машину с 40-60.тыщ(последняя цыфра будет достойной), машина то- семейная, и изделие типа шло в базе-проЪб-подарок.
Морда тяжелее, шумоизоляция - наверное после 3500-4000 на тахе все летчики-истребители, а ЧЕ молчим не делимся, ушки подзаложило- НЕ МЕРИН ЧАЙ, не соромтесь нашi украi(буквы "йи" не нашел)мовнi друзья, че, в Крыму Юля привезла Евродизель, или в Киеве на заправках Евро-5 (сам видел).
Реальней, по-спокойней, уксус сладкий в мышеловке.

ксати, беря машину в прокат в Европах, всегда прошу ДЫЗЕЛЬ.
(Крылов-дедушка- "а сало русское едим"
avatar
Serj in Rogervik
18 January 2008


К
Кожин:

... ЕЩЕ раз утверждаю с удовольствием ездил бы на дизеле но НЕТ нормальной соляры...

А что у нас бензин нормальный появился или катализаторы на forde научились делать под наш бензин? Ходите пешком, агитатор вы наш.
meirda
18 January 2008


Ну сказал тоже про мерен!! Мерен редкостное го... !!! у на с соляра может как и мерен ни кто не сомневается но ведь ездят же!!! не ломаются!!! если конечно заправляться на заправке аля "нижний тагил ОИЛ" тогда сами понимаете!!!

кстати а кто где заправляется?? на каких заправках???
Кожин
18 January 2008


Была Ж подзаправился в под Брянском, Г, отписывался бесполезно в топиках август-сентябрь (легко почитать-поискать нейм не менял). Лекарство тупое- нормальная диета, полный бак на БП АЛТ-95, далее только БП-95 полными баками НИКАКИХ даблов вообще, сказано-Е-4-терпи. ПЫСЫ ХВинляндия рядышком, пользуйтесь...

Речь идет о стпреньких плунжерных насосах или о маленьком насосе на КАЖДУЮ форсунку
avatar
sedna
19 January 2008


Кожин
Путанно вы изъясняетесь
По поводу сервиса дизельного.. есть куча рабочих дизельных транзитов - там и пробеги большие, а движки, по сути, те же...опыт сервисмены уже кое-какой поднакопили.. не знаю, как по регионам, а, живя в Долгопрудном, можно особо не париться такой проблемой, мне кажется. (тем более, как писал выше Даос, за 100000 пробега проблем с двиглом - 0).
avatar
Allmas
19 January 2008


цитата (aaa52 @ Янв 18 2008, 23:02)
Нет у меня данных по 1,6 Tdci
Располагаю такими.
Немного 2,0 дизель выигрывает у 2,0 бензин в разгоне до 100
но проигрывает по максималке.
1,6 дизель выиграет у 1,6 бензин чуть побольше, но ни как не сравняется с 1,8 бензин.

См. мою таблицу. Пост: 2540130
1,6 TDCI - разгон до 100 км/ч=11,3 сек, 50-100=12,1 (4 передача), максималка 185 кмч.
1,8 Бенз - разгон до 100 км/ч=10,9 сек, 50-100=12,9 (4 передача), максималка 195 кмч.

Ну чем же не сравняться? 0,4 секунды до 100 проигрыш у дизеля, 0,8 выигрыш на 4-ой (50-100 кмч), а макисмалка 195 vs 185 ...бред это - ни 185, ни 195 мы не ездим негде
Так что я лично все свои расчеты экономичности делал именно против 1,8 бензинки.

Для Кожин (смутно понял его речи, видно к ним Черномырдин язык приложил.. что понял отвечаю):

1. Экономика. Блин, пришлось поднять старый xls файл.



2. Качество Д/Т. Странно, что живя в Долгопрудном (что почти Москва) не знакомы ни с Лукоил, ни с их Евро-4 дизельным топливом (что экпортируется и в Европу в т.ч.), ни с их новым брендом всех топлив - ЭКТО
Лукоил "Евро-4" Д/Т (ныне все премиум сорта топлива у Лука зовут Экто) ПОЛНОСТЬЮ соответствует стандарту EN-590, и включают в себя серозаменяющие смазывающие присадки.
НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ПОКА (тьфу-тьфу) на форуме проблем у дизельных FF2 и C-MAX (да и S-max теперь) с этим топливом не было. Замерзания летних соров - не в счет .
Убеждать не буду - по мне, так хоть на лошади ездите

*** из таблички (делал осенью 2005) видно, что точка окупаемости 1,6 дизеля против аналога 1,8 бензина (по паспортным данным смешанного расхода) - это примерно 85000 км.
posted image
avatar
Даос
19 January 2008


Утомили уже эти "любители зажигалок" - спорить о вкусе апельсинов с теми кто их ел... Нравится бензин - так на здоровье.
Я вот хрен с дизеля спрыгну... хотя бы уже потому что пройти 1000км на 1 заправке может только он... а десятки в разгоне мне пофигу - мне ехать а не шашечки... а насчёт "ломучести" "жутких ремонтов" "поганой соляры" - нефиг извиняюсь на "дерьме сливки собирать" - и проблем не будет... а реально стоимость пробега 1 км на авто с дизелем ровнов 2 раза ниже чем на аналогичном но бензине - для вас это неважно? - ваше дело...
Кстати у меня подогревателя нет - а морозы у нас бывают под 40 - ничего езжу... Просто для того что бы использовать все + дизеля надо водителем быть а не "наездником"
Кстати любителям "прохватить" под 200 - вы помимо просто нарушения всех мыслимых правил ещё и потенциальные убийцы - стоило бы задуматься об этом... солярка то у нас уже есть - а вот дорог для таких скоростей точно нет...
avatar
Allmas
19 January 2008


Даос
Ну соглашусь со всем, кроме разве-что ППП. Я без него по Москве пару недель поездил в -20 - чуть не околел. Если бы по трассе - нет проблем, а по пробкам - движок больше на холостых, и есс-но не греется. Аааа, может тебя PTC выручал электрический... как он кстати, оправдывает себя? АКБ не сажает?
meirda
19 January 2008


простите конечно!!! я так почитав форум понял что ни кто больше как на ЛУКОЙЛЕ не заправляется!!?? это что получается что у нас больше заправок нармальных нет???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up