Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Litus
14 December 2007


taylor2k
нормальные свечи, чего паришься? Просто иногда до отсечки крути и будет счастье свечам
avatar
baby_boy
14 December 2007


ребята а какие свечки посоветуете поставить под 92-ой бензинчек?
avatar
silver
14 December 2007


baby_boy
От трактора Беларусь Ладно не серчай,просто не понимаю зачем мучать движок низкооктановым бензином,ведь написано же на крышке бензобака -не ниже 95-го
avatar
Slasher
14 December 2007


тем более у этого двигателя степень сжатия не на 92 бенз... Мин 95, а на 98 ещё лучше... ИМХО
avatar
Coach™
14 December 2007


taylor2k
Можем организовать продажу бензина через вашего знакомого на нашем форуме!

Litus
До отсечки, это когда ограничитель срабатывает?
avatar
taylor2k
14 December 2007


Litus
Кручу иногда... Вот Камри 2.4 со светофора заставила на днях крутануть на 1ой-2ой передачах, потом отстала Шустрый чпокус однако
Coach™
Его тогда посадят
avatar
Litus
15 December 2007


Coach™
ну, я образно конечно. 5-6 тыс оборотов вполне достаточно, чтобы прокалить свечи

taylor2k
нет, камри чпокусу не сделать! Просто он гоняться не стал (имхо). Что толку гонять на нашей машине, когда у нее разгон больше 10 секунд. Любой серьезный паркетник - в районе 7-ми.
Вот, как раньше уже кто-то сказал - на горной дороге мы еще могли бы поспорить с такими (за счет управляемости)
avatar
kolomoetsan
15 December 2007


vadimirk
Спасибо большое за правила обкатки!
avatar
terts
16 December 2007


На своём новом SE 1.6-115🆙 от салона до дома проехал 501 км. из них 70 км. по МКАДу (пробки) средний расход показал 7.8 л/100км. 92 бензин сначало ЮКОС потом ЛУКОЙЛ ЭКТО. Нормально??? Дома хотел обнулить одометр SET/RESET нажимал, не получилось. Что подскажите???
avatar
сашаФОРДОВ
16 December 2007


avatar
terts:

На своём новом SE 1.6-115🆙 от салона до дома проехал 501 км. из них 70 км. по МКАДу (пробки) средний расход показал 7.8 л/100км. 92 бензин сначало ЮКОС потом ЛУКОЙЛ ЭКТО. Нормально??? Дома хотел обнулить одометр SET/RESET нажимал, не получилось. Что подскажите???

Расход замечательный. Тем более для обкатки. А жать Ресет для обнуления надо хотя бы 2 сек. Удачи!

avatar
Litus:

нет, камри чпокусу не сделать! Просто он гоняться не стал (имхо). Что толку гонять на нашей машине, когда у нее разгон больше 10 секунд. Любой серьезный паркетник - в районе 7-ми.
Вот, как раньше уже кто-то сказал - на горной дороге мы еще могли бы поспорить с такими (за счет управляемости)

Паркетник, выезжающий за 100 км/ч за 7 сек.??? Это уже СуперСпортПаркетник! Легковые MPS, ST, Type-R - все они в пределах 6.6-7 сек. И это достаточно быстро! Хотя, конечно, если в качестве "паркетника" взять Рэндж Суперчардж, тогда да!!! А фокус с двиглом 2.0 делает Камри 2.4 есичо! Это правда!
avatar
taylor2k
16 December 2007


Litus
Тип давил на тапку тоже в упор, движка у него рычала агрессивно, просто машина тяжеловата для 2.4 да ещё автомат, у друга 3.0 (195 лс), вот с ним бесполезняк
Да, и переключения происходят на макс 6100 у камрюх если тапка в пол
avatar
baby_boy
16 December 2007


avatar
silver:

baby_boy
От трактора Беларусь Ладно не серчай,просто не понимаю зачем мучать движок низкооктановым бензином,ведь написано же на крышке бензобака -не ниже 95-го


на самом деле в нашей чудостране 95 бензин очень говяный, и в связи с этим лью 92, и вот думаю под негго скорее всего нужны платиновые свечи
avatar
silver
16 December 2007


baby_boy
Какой смысл? Думаешь они дольше ходить будут? Ездил бы на заводских,дёшево и не жалко почаще менять А другие показатели,такие как мощность например и др. ,на 92-ом всё равно не актуальны.
avatar
Slasher
16 December 2007


avatar
baby_boy:

avatar
silver:

baby_boy
От трактора Беларусь   Ладно не серчай,просто не понимаю зачем мучать движок низкооктановым бензином,ведь написано же на крышке бензобака -не ниже 95-го


на самом деле в нашей чудостране 95 бензин очень говяный, и в связи с этим лью 92, и вот думаю под негго скорее всего нужны платиновые свечи

Ну уж вы щас наговорите про бензин... Заправляюсь пока Киришским 95Е. Расход на мондео с 1,6 двигателем 8,2. Нормальный бенз...
avatar
Litus
17 December 2007


сашаФОРДОВ
taylor2k

ну вообщем да - разгон у камри до 100 км/ч - 9,6-10,2 сек (для 2.4. литров)
поспорить может наш 115 сильный движок. Я уж думал, что бесполезняк :-)
avatar
taylor2k
17 December 2007


Litus
Да, со мной ещё 3 чела было, примерно 230 кг живого веса не считая мои 70 , там всего водила с барышней...
avatar
sanekk
17 December 2007


Ну вот, господа, и мой перестук при старте двигла признали ненормальным. Пока не было диагностики, решили провести ее через месяц ровно, но предварительно пообещали заменить оба клапана, и, если понадобится, механизм регулировки фаз на обоих валах.
maxx-mur
17 December 2007


baby_boy

Насколько знаю, платиновые отличаются только долговечностью: ходят под 60 тыс (в европах, конечно...) и ставят их на те машины, где очень трудоемкая операция замены свечей (вплоть до снятия двигателя)...
avatar
sanekk
18 December 2007


Boris25
У меня тоже этот дикий стрекот проявляется. В январе буду делать диагностику двигателя, предварительно пообещали заменить клапана и механизмы регулировки фаз(шестерня ГРМ со всеми внутренностями, которая одевается на распредвал). Причем сказали что по отдельности менять не станут, не охота им возится с определением того, на каком из валов трещит механизм. Просто поменяют оба и все.
avatar
Litus
18 December 2007


Ребята, у кого приборчик Сheck-Engine есть, откликнитесь плиз. Хочу создать табличку с номинальными показателями датчиков, чтобы можно было ориентироваться, все-ли нормально с двиглом и датчиками.
Что-то типа:
холостой ход:
дроссельная заслонка - 16% открытия
датчик возд. потока - 3.5-5.2 кг/ч
1 датчик до катализатора - 50-975 мВ
и т.д.

найдутся добровльцы, чтобы свои показания снять? Я завтра сниму со своей, выложу. Можно будет сравнить.
-Hendrix-
18 December 2007


Litus

Я делал камри 2.4 старую не легко конечно но после второй был корпус.

Тут не понятно.

И Land Rover freelander c дизелем очень легко.
avatar
Andy555
18 December 2007


если просто трещит - ерунда, а вот если екнется после окончании гарантии - беда (попадалово на деньги немалые)
avatar
ave123
18 December 2007


Litus

По-моему, смысла особого эти показания иметь не будут. Скажем, если те же датчики не "убиты вусмерть", то отклонения в их работе можно будет вычислить только смотря на графики. Кстати, по-моему, программы для BT-ECU их строить могут.

Вот еще вопрос - не пробовал "натравить" на BT-ECU через виртуальный COM-порт сторонние программы, работающие через OBDII ? Мне все как-то лень ... А попробовать, вообще-то надо.

P.S. замерял у себя на выходных по BT-ECU скорость прогрева двигателя: ~10-12 Градусов в минуту. В общем, как только обороты двигателя падают меньше 1000 об/мин, то температура двигателя примерно равна 30-35 градусам, в общем, выжидаем минуту - и уже можно трогаться !
И еще заметил вот что - стрелка температуры ОЖ у нас на приборной панели более-менее соответствует реальной ее температуре, в отличие от современных "указометров", показания которых ничего общего с измеренной температурой ОЖ не имеют.
Mish-gan
19 December 2007


Масло действительно рекомендуют менять раз в 10т. км, очень чуствителен механизм газораспределения к качеству масла. У себя такой проблемы не наблюдаю (пробег 40 000), правда масло только 0W30.

Что касаеться лампочки, то тухнет через секунду...
Вопрос следующий, где в нашем движке находиться датчик давления масла?
avatar
Litus
20 December 2007


ave123
по-моему для PDA программа позволяет графики строить. У меня мобила - не могу сказать.
А нужны они, чтобы найти возможную неисправность в датчиках.
Меня вот например очень напрягает 16% открытия заслонки на холостых оборотах и 14% при включенном зажигании. У всех-ли так?
или вот например гуляющие показания датчика воздушного потока. Опять-таки у других как?
или датчик кислорода после катализатора - у меня значение не постоянное на нем, прыгает (но не так часто, как перед каталиатором)
avatar
ave123
20 December 2007


Litus

неисправность ты только по графикам и можешь примерно найти, если, конечно датчик не сдох совсем. Вообще говоря, в ЭБУ уже прошиты тесты, которые можно с помощью специальных программ активировать и посмотреть результаты. Например, с помощью программы ScanTool, в которую, кстати вшиты фордовские TSB и полный список специфичных фордовских ошибок Pxxxx, Uxxxx и т.д. Кстати, с помощью этой программы в Mode6 можно ,например, по показаниям датчиков и спец. тестам вычислить примерно сколько в % катализатору осталось жить , ну и т.д. Вопрос только один - скорее всего она с BT-ECU работать не будет. Так что максимум, для чего ее можно будет использовать - для расшифровки специфичных фордовских сообщений об ошибках
Anatolij69
20 December 2007


Подскажите,что с движком?На полном баке машинка немного пошустрей становиться,раньше такого не замечал!
avatar
сашаФОРДОВ
20 December 2007


Anatolij69
Где-то это обсуждали... Смысл в вакууме, который создается при опустошении бака, правда, мне в это не верится...
'den'
20 December 2007


Anatolij69
да скорее всего ничего. Просто когда заправляетесь вы получаете "нормальное" топливо с присадками. Присадки со временем теряют эффективность. Соответственно если заправлять полный бак, затем на нём ездить до опустошения, то к середине бака у вас уже не то топливо которое вы заливали...
P.S. могу ошибаться. но на практике вроде так и происходит.
Anatolij69
20 December 2007


'den'Ну, я думаю срок годности у бензина всётаки больше недели,или нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up