Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
roottim
у меня ВООБЩЕ нет ни какой вибрации и ничего не скребет хоть как за неё держись!!!
XBOPOCT:
|
roottim у меня ВООБЩЕ нет ни какой вибрации и ничего не скребет хоть как за неё держись!!! |
Согласен..
Проверял у своих собратьев-фокусоводов - никакого скрежета нет. Только у меня.
Одна лиш разница у них март-апрель 2007 дорестайлинговая.. у меня конец мая с рестайлингом.
ни какого скрежета и вибрации не наблюдается даже малой.
roottim заметил скрежет если на нетральной ручку очень окуратно и потихоньку двигать в лево или в право
может у вас че с кулисой
попробуйте у кого нет вибрации так зделать...
Komunyaka
10 December 2007
А я прихожу к выводу, что это не звуки самой коробки, а некие вибрации какого-то подвесного оборудования... никто до сервиса еще не дозрел? У меня все времени нету, руки до диагностики никак не дойдут...
Был на первом ТО - пробег 15000. Про вибрацию сказал сервисмэну. Как и ожидалось ответил что это норма.
Но зато после замены масла у меня ощущения что вибрация стала меньше, хотя до конца не исчезла...
В общем думаю это нормально. так уж работает наш движок.
Evpatiy:
|
roottim:
| XBOPOCT:
| у меня тоже нету... стоит как вкопаная |
Думаю, что ручка ни у кого и не болтает.. "стоит себе как вкопанная" - на вид. Другое дело если держать на ней руку - то как-будто кто-то скребется внутри ), причем непостоянно(импульсами) и в основном на нейтрали. |
+1 |
+1
пробег 6000, вибрация всегда была
У меня тоже появилась вибрация, 5-ть дней назад, но только в режиме "R" на тормозе сильнее, в движении почти не чувствуется. Пробег кстати 55000 км до этого ничего подобного не было. Думал лед снизу намерз. Съездил на мойку все от таило. Два дня никаких вибраций. И снова начались вибрации в режиме "R", после проезда по глубокой колее (не знаю что думать). До этого ездил на нисане алмера, похожий двигатель, пробег 170000 км, никаких вибраций никогда не было.
За бортом показывает 0. Опять нет никаких вибраций. Прислушивался к вибрации со стороны улицы. Она исходила где-то между передних колёс чуть ближе к салону. Двигатель работает все время ровно.
AntonK
Рекомендую почитать всю ветку. Не такая уж она и большая. Вибрации есть у всех. Причем, я имею в виду у всех машин с автоматом не зависимо от марки. Зависит от бензина и от того под наклоном стоит машина или нет (знаю по своей). И еще - для того, чтобы понять, как у нас все хорошо, если есть возможность, рекомендую прокатиться, например на Пежо 206 с автоматом или на 407-м.. ВОТ ТАМ ВИБРАЦИЯ. А у нас все супер.
TuningMaster
29 January 2008
Да нормально это для автомата. У меня на P чуть-чуть еле заметно чувствуется что-то. На D чуть больше, но вполне нормально. На R довольно ощутимая. Машина стоит, допустим, на D и хочет тронуться, но вы ее держите. Отсюда и вибрация. А от различных факторов типа некачественного бензина, состояния свечей, качества и уровня масла вибрация может усиливаться. Так на всех автоматах. У моего отца тоже самое в большей или меньшей степени. И у меня так было с нуля. Когда забрал машину и поехал задом сначала не понял, а потом дошло, что все ок. Мне кажется многие усугубляют положение, дергаясь по каждым мелочам. Хотя бывают случаи, но надо уметь различать бензин некачественный, масло или что-то реально вышло из строя. У меня часто такое чувство, что многим нечем заняться и они начинают придираться к машине и задавать различные глупые вопросы. А полезного на форуме очень мало.
Кстати, кто-то говорил, что N для буксировки. Ниче он не для буксировке. На нем нужно буксировать. Но ставить его можно и просто так. Например, ручник и N и стоишь в пробке. Лично я так делаю, когда устаю держать тормоз. Можно и в P ставить (на нем расход чуть-чуть больше
). Еще говорят типа не тыкайте все время коробку, ставьте D и ездите, а то ресурс уменьшиться. Тоже фигня. Включайте хоть P, хоть N, хоть N кому как нравится. Не развалится ваша коробка, она рассчитана на это. Износ, конечно же, есть, но он незначительный. Это все равно, что не дергать ручник, боясь что тросы вытянуться
Лично я купил машину и пользуюсь ей на полную (без насилия
) и лишний раз что-то дернуть не боюсь. Надо ездить бережно! Т.е. ездить используя все предусмотренные опции и т.п., а не проходить повороты с ручником на 6000 оборотах
Все равно она не вечна и к тому моменту уже заработаю на новую и всем того желаю!
Видимо, вибрации на оборотах около 2000 - типовая ситуация для двигателей 2.0. (Не только на холостом ходу, но и в движении, в движении это меньше заметно)
Два раза звонил в разные сервис центры - ответ один: для двигателей 2.0 - это нормально (если вибрация исчезает при повышении оборотов более 2000).
Загадочное поведение оборотов холостого хода - такое же, как уже описывалось: когда тепло (теплее 15-20 градусов) обороты ХХ падают ниже 750. Интересно, что после включения кондиционера обороты сразу подскакивают почти по 1000 (или 900). Вообще - это неудобно даже тем, что тронуться в пробке на оборотах 750 не так-то просто, как при оборотах 900. Все это заставило обратиться к дилеру (Авто пассаж). Там машину приняли - приемщик увидев показания тахометра опечалился и сказал, что что-то придется делать. В заказ-наряде пришлось расписаться в пункте, что если ничего не найдут, диагностика за счет заказчика. На следующий день стали звонить и говорить, что диагностика ничего не дала, ничего сделать нельзя. Кстати, напомнили, что вообще-то обороты ХХ по тахометру мерить не положено (у кого были карбюраторные машины, те помнят, что удобнее всего регулировать карбюратор и обороты ХХ при помощи тестера, который показывает обороты двигателя точнее, чем тахометр на приборной доске). Короче, машину пришлось забирать. Хорошо хоть, что не пришлось платить за диагностику двигателя. (Я им сразу сказал, что раз мастер-приемщик машину принял, значит какой-то дефект был, а специально диагностику двигателя я у них не заказывал). Они удивительно быстро согласились, но распечатку диагностики, конечно, не дали.
Короче, я эту тему для себя закрыл, когда научился переводить бортовой компьютер в тестовый режим (в режим цифрового тахометра). Правы были сервисмены, что обороты ХХ не измеряют обычным тахометром! Цифровой тахометр показал, обороты у меня падали самое меньшее до 700, что формально в норме (750+-50)!!!
Когда я говорил про вибрацию в коробке она действительно была и не слабая, раз я обратил на неё внимание. Я вовсе не придрался. И это было вовсе не нормально. Можно сравнивать с разными автомобилями, дело то не в этом. Что касается бензина может это было связано и с этим, по скольку бензин был на нуле, и с этого момента началась вибрация, но только на "R". Сей час уже вторую неделю всё окай, как и должно быть на автомате, ни каких вибраций, и мне нравится как он работает...
Евген Томск
8 February 2008
Я не парюсь у меня всё ОКАЙ!!!
пробег уже 27000
после ТО и замены свечей вибрация пропала (сервисмены при приеме посмотрели, сказали что вполне штатно)
сейчас чуть вибрирует, но не прогрессирует
там что думаю можно не париться
Вибрация появилась (а может была и раньше, но стал замечать) где то на 30000 км.Причем на 33000 стало как то подбешивать тк усилилась. Был на ТО сказал о проблемме. Сказал очень внимательно изучить все подшки опоры и пр. Отдают машину- говорят все Очень ОК-почти как новое. Садимся едим тишь и гладь. Мастер говорит ,что на защите сврху было много грязи и пр. и моглобыть из за этого. Но через 2 недели вибрация опять появилась. Причем заметил что максимально колбасит когда руль вывернут почти до упора в прав или в лево. Тк этого не было до 30000 думаю проблемма в подушках двигателя или коробки( не в смысле что им совсем кирдык просто износ-люфт и пр). А фразы что типа так и должно быть по моему не катят -на новой ведь не было.
Бывалые подскажите пожалуйста, такая ситуация, подъезжаю к светофору, ставлю в нетраль, загорается зелёный плавно даю газ примерно до 2500 поминаю что забыл переключить в положение D, включаю передачу соответственно нештатная ситуация я так понимаю, происходит рывок и скредет в коробке, дальнейшее движение без отклонений и проблемм. Так вот вопрос можно ли так запороть коробку или двигатель, и какие проблеммы я уже мог себе в связи с этим нажить. И Как всё это проверить.
smileer
а смысл в нейтраль ставить? не проще ли так не делать?
paravozво первых что сделано то сделано, теперь вопрос о последствиях, а во вторых все выше описанные вибрации ощущаются и у меня, только оочень слабо а при переводе в нетраль обсалютно исчезают, также в положении N очень удобно переводить на светофорах и в пробках, так как пропадает необходимость держать тормоз в большенстве случаев. Ещё паравозом один вопрос знатакам, обязательно ли нажимать тормоз при страгивании на светофоре перед переводом рычага из положения N в положение D. Неоднократно пробовал коробка ни как странно себя не проявляла, зато как удобно, ноги не заняты, переводишь рычаг, машина плавно трогается и едет, остается только плавно прибавить газ, Собственно что и послужило поводом к инцинденту
smileer
тогда удачи, продолжайте дальше насиловать агрегат.
smileer1. Переключать с N на D на 2500 оборотах все же не стоит, отпусти газ, обороты упадут и включай (никто за это время сзади тебя не умрет
).
2. При переключании с N на D (педаль тормоза не торогай) машина начинает двигаться с места быстрее чем с D после отпускания тормоза.
3. Если бы была кнопка O/D (т.е. отключение 4 передачи) + положение 2 и 1 на селекторе - при движении (адекватно скорости) можно тормозить двигом постепенно отключая OD c последующим переключением селектора в положение 2. (В положение 1 пока не остановишся и не нажмешь тормоз не переключишся).
4. Когда быстро разворачиваешся (вперед-назад) на тесной стоянке и пр., при переключении с R на D нажимать тормоз не обязательно. Если было бы нельзя, то передачу не включил.(С P на R пока тормоз не нажмешь, хоть задергайся).
По п.п. 2,3 - на последней машине проехал 102000 км. все ОК.
Здравствуйте... Такая проблемка возникла на моем фокусе. 1.6Ат Утром завелась нормально. Но пошла очень сильная!! вибрация и гул на P и D, при переключение на D становиться сильнее. При включении нейтрали и задней вирация исчезает... После прогрева и поездки уменьшилась - практически не чувствуется. Через три часа стояния такая же ситуация.
Пробег 3000..
- Красный -
29 February 2008
smileerПочитайте эту темку
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml. Там просто и доступно изложены рекомендации по эксплуатации АКПП.
Я не про всех говорил же
у кого-то на самом деле проблемы, а кто-то придирается к авто
сам иногда нервничаю из-за пустяков
Что-то никто не отвечает...
пришло тепло и эффект падения оборотов холостого хода вернулся...
У меня сейчас при движении и на ХХ появляется периодическая вибрация. Несколько раз загорался "Check" и гас через несколько запусков, один раз успел и приехал с горящим "Check"-ом на диагностику. Оказалось катушка глючит, но менять отказались, "еще раз загорится приезжай - поменяем", думаю сам купить и поменять.
PS Здесь на форуме кто-то уже писал про проблему с ктушкой, не помню в какой теме.
2 литра мех. пробег 7тык, вибраций нет, зато есть сверчки при ускорении, ну и всё прочее что должно быть...
Как потеплело, обороты упали до 650 гдето и появилась вибрация движка на холостых. Включаешь климат обороты понимаются и вибрация становится чуть меньше, но все равно остается