что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)
Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
КомбинатоR
15 November 2006
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
21000 км
ТО1
У хетча протерлась краска у 5 двери в районе ограничителей.
Появился звук с вибрацией снизу при очень резком старте на сухом асфальте. В движении все нормально.
За все 20 т замечаний не было, заводится с полтыка и в морозы.
Дон Чиполине
20 November 2007
Машине без малого 2 года, пробег 20 тыков с небольшим,
было 2 проблемы
-подтекало масло из коробки из-за бракованного стопорного кольца шруса, обнаружили на ТО-1, делали по гарантии, но очень долго везли запчасть, хотя она стоит копейки и вполне ее можно держать на складе.
-обломились головки болтов, закрывающие места под верхний багажник, да так что открутить без расверливания болта было невозможно.
В остальном машиной весьма доволен, вместительная, экономичная, никаких дабл-стартов, сверчков и т.п. не наблюдается, крепкие, практичные бампера.
Деньги тратил только на ТО и на всякие доработки (музыка,шумка, заднее освещение салона и багажника, сетка в бампер и т.п.)
2 года и примерно 24000, по гарантии меняли замок багажника и чистили дисплей климата. на капоте пара больших сколов(выросли из маленьких)- это очень сильно огорчает.
20250км. Менял масло на 6300 км. 5в40. и на 18300км. 5в40, а потом на 18600 км. на уже точно 5в40. В форд центр севере, залили не то масло, но за мои деньги и не признавались в этом, пока я не сходил на склад и не нашел нигде разливного 5в40, котрое мне якобы залили, пришлось сделать ТО второй раз, но уже в моем присутствии и с маслом из канистры, а не из существующей бочки. Больше проблем не было, все о.к.
а ну свечи менял, просто из собственного желания на 17000км. и салонный фильтр, стал мерзнуть на климате с автоматом, после замены всё, о.к.
afgan788420
27 November 2007
всем привет! отпишусь и я. да данный момент пробег составляет 23500 км. практически сразу после покупки машины стал замечать повышенные вибрации при разгоне, какой-то резонансэ. отъездил месяца 3, думал кажется. поехал к дилеру(автопассаж), поездил с манагером: он как обычно ничего не услышал. в общем уговорил их взять машину. оказалось, оторвал где-то крепление защиты картера)).
где-то на 3-х тысячах отказал автокорректор штатного ксенона(справа). оказалось, что при снятии крыла(попал в аварию) плохо соединили контакты-сделали по гарантии.
на 5 тыс поменял масло и фильтр
на 20тыс 1ТО+ поменял топливный, воздушный и салонный фильтры. износ колодок 60и 55 %
машиной очень доволен, особенно двигателем
26 evgeny
27 November 2007
Пробег 29000 км (май 2006). Первое ТО сделал на 15000км у дилера. Второе делал сам на 29000км. На 25000км поменял передние колодки, задние еще зиму проживут точно. Проблем пока не каких, машиной доволен. Забыл протерлась краска на 5 двери от уплотнителей, но не критично. С машиной повезло, тьфу три раза. Но в связи с пополнением в семье присматриваюсь к новому С-максу, но очень жалко прадавать форда, сли уговорю отца поменять свою волгу на мой форд, то куплю макса.
Пробег 20300 делал ТО1 с заменой колодок, фильтров и свечей, машиной доволен, нареканий (кроме всем известных родословных болячек) нет.
strannik2471
27 November 2007
Машине 1.5 г.(май 2006) пробег 40500 км..Проведено два ТО. Первое 20 т.км. замена масла,всех фильтров,смазка петель,проверка работоспособности свечей. Второе 40 т. км. замена масла фильтров,плюс свечи.Вобщем полет нормальный чего и всем желаю.
Машина с января 2007 г. Пробег на сегодня 25500 км. Плановое ТО-1. Подклейка резинки в верхней части лобового стекла. И все! Стучу по дереву, чтобы не сглазить... Все работает так, как ему и положено. Всем удачи.
gim-albert
28 November 2007
машине около года...пробег 27000км
в принципе машиной доволен...
1)замена масла и масляного
фильтра на 15000км,
2)замена масла и масляного
фильтра, воздушный фильтр на 26000км...
всем здрасте
на сегодгняшний день прошел 23000
за это время на 18000 разволилось сцепление ( не жег )
прошол два то
на первом 11000 было заменено воздушный фильтр салона
масло
масленный фильтр
свечи зажигания ( когда их при мне достали то они были какие то сгнившие что ли)
и еще на тот момент защита картера держалась на двух болтах или заклепках
уж не знаю что у них там
второе то проходил на 20000
приехал к ним без тормазов
тормазные колодки быле стерты меньше миниму
ну также снова поменял воздушный фильтр салона так как вонь в машине была не выносимая
масло и масленный фильтр
собственно говоря все
20 700км --почти год
замена масла и фильтра на 10 т км
замена масла и фильтра на 20 т км
все остальные расходники (салонник,свечи,возд фильтр )менялись собственноручно
на 20 000 км промыл дросселну заслонку,сам
вообщем --машиной доволен,проблем нет
тьфу-тьфу-тьфу
прошёл год и 21 тыща, в октябре делал ТО-1, всё норм, нареканий никаких (тьфу 3 раза), на днях заменил сгоревшую лампочку ближнего света (езжу круглый год с включеными фарами) Вот
34000 км, год и 4 месяца.
Сломался рычажок поясничного подпора (Гия), перегорела одна лампочка освещения номера.
Все, кажется.
Да! А по каким дорогам ездил, ужасть... В прошлом году съездил до Байкала и обратно.
20500 км. Только ТО-1. Проблем нет!
Alexander47
1 December 2007
Пробег около 30 тыс. Одно ТО. Дефектов и обращений по гарантии пока не было. Всё работает. Ничего кроме щеток не менял. Лампочки пока не перегорали.
7000 км. перегорела левая габаритная лампочка - заменена самостоятельно
19000 км. перегорела правая габаритная лампочка - заменена на ТО1
19800 - ТО1 - АвтоМир-Ульяновск, 5500 руб. масло, фильтры, свечи (пожаловался на ДаблСтарт, сказали с заменой свечей пройдет - фигушки), лампочу габарита заменили за деньги - ругаться лениво было, машину не помыли, персонал еле ползает. Попросил отрегулировать свет (би-ксенон заводской) - тоже фигню какую-то сделали. Фары светили намного несоосно, так их просто задрали повыше и все.
На ТО2 поеду к другому дилеру.
Машина в эксплуатации с марта месяца. Двиг. 1,6 , 115 л.с. В октябре на 20 000 делал первое ТО. До этого на 10 000 - замена масла и фильтров.
Все в норме (тьфу, тьфу, тьфу...). Износ передних колодок - 50%.
Летом на МКАД на 160 км/ч что-то поймал передним бампером. Результат - отлетел кусок краски размером с банан. Грунт остался. Перекрасили по гарантии, хотя и немного побрыкались.
И еще...СКОЛЫ !!! Когда дача в ста сорока километрах, это БЕДА!!!... Про лобовое ваще молчу. А вот капот - отдельная песня. Поначалу умумукался подкрашивать, а потом поставил дефлектор на капот и ...ВСЁ ПРОПАЛО! (в смысле - сколы на капоте).
Где-то сзади что-то подскрипывает, но это ж машина - сколько в ней всяких железок и пластмассок...
Да, и еще - после замены обычного салонного фильтра на угольный - многие запахи с улицы отсеклись и меньше стали запотевать стекла, хотя в машине курю нещадно.
Расход топлива к тысячам 7-8 пришел в норму. Летом в жару пробовал круиз на Рижской трассе - при скорости 130 и включенном климате,отрезок 100 км - расход б,2 л.
Поначалу хотел сделать шумоизоляцию салона, но теперь не хочу. Делал лишь двойной антикор - шум дороги в салоне универсала заметно поубавился. Вылезает в основном только рык движка на больших оборотах, но это получается в тему...
sashasher
20 December 2007
Брал полуторагодовалую машину 1,6-100, с пробегом 30000, наездил за месяц ~5000, и вот что могу сказать:
предыдущий владелец менял по гарантии трубку гидроусилителя, через неделю после этого сломался насос гидроусилителя. Так же меняли жгут проводов, идущий из кузова к багажнику(седан).
Как только сел в машину, сразу пришлось поменять по гарантии замок багажника - сейчас он усовершенствованый, вода в него не попадает. Начало что-то брякать спереди справа в холод при низкой скорости(похоже что это аммортизаторы умирают), ездил к дилеру, там машина отогрелась, и дефект ни в какую не хотел проявляться
Скрипят и уплотнители дверей и салон.
Расход 11-12 литров.
До этого была вазовская семерка и десятка. Фокуса конечно люблю, но, как расчитаюсь с кредитом, постараюсь продать. Что бы ни говорили ярые сторонники марки форд, надежность конечно, не очень.
Отдельный разговор - гарантийный ремонт. Меняли замок багажника 7 часов!!! Искали стуки в подвеске 5 часов!!! Причем видно что машина стоит просто, а эти
... механики постоянно кучкуются и обсуждают чего-то, лишь бы не работать!!! Сервис на двойку!!!
goodwin_ts
20 December 2007
Andrey-73:
|
7000 км. перегорела левая габаритная лампочка - заменена самостоятельно 19000 км. перегорела правая габаритная лампочка - заменена на ТО1 19800 - ТО1 - АвтоМир-Ульяновск, 5500 руб. масло, фильтры, свечи (пожаловался на ДаблСтарт, сказали с заменой свечей пройдет - фигушки), лампочу габарита заменили за деньги - ругаться лениво было, машину не помыли, персонал еле ползает. Попросил отрегулировать свет (би-ксенон заводской) - тоже фигню какую-то сделали. Фары светили намного несоосно, так их просто задрали повыше и все. На ТО2 поеду к другому дилеру. |
А в Симбирске есть другой? Пепелац тоже брал в Автомире - у них постоянно в наличии. Мутные товарисчи. Выкручивают руки допами, пытались впарить коврики, которые были в комплекте. От предлагаемой ими колхозно-самопальной музыки отказался в пользу nokian hkpl4. Сигналку натурально ногами ставили. Мурыжили месяц почти с ПТС-ом. Антенну не хотели продавать - еле выбил, и опять-же с накруткой. Парктроник впарили, причем при покраске датчиков обрызгали весь бампер мундастом.
Тоже негативный осадок остался после общения...
Поеду наверное к своим - татарским...
Анатолий Ford
20 December 2007
DieselPower:
|
После перепрошивки мозгов динамика просто :cens:ная для зимней резины даже излишняя, до третьей передачи на газ лучше не давить совсем - есть риск потери всех шипов. |
Уважаемый DieselPower сообщите пожалуйста где взяли прошивку и какова цена перепрошивки авто.
У меня ФФ2 2 литра, машинка впорядке, но то, что под капотом 2 литра верится слабо динамики совсем нету
Машинке скоро год. Двигатель 1.8
Пробег 19000км. Не ломалось ничего!!! Тьфу-Тьфу-Тьфу. Сделал ТО. Поменял масло и все фильтра.
Машине 10 месяцев, 30 000 пробега, ничего не ломалось,только ТО (фильтры и масло) очень доволен этим фактом!
Равновесие
20 December 2007
Ну,вот и я накатал с июня 20 тысяч,мини-отчет:
1.8,динамика радует,расход по пробкам около 10...
Что сломалось:на 16 тыс само треснуло лобовое,поменяю в конце года по КАСКО
Не очень нравится работа КПП(при 60 кмч не втыкается 3-я временами) и сцепление(прокачка помогает ненадолго)
Перегорела одна лампа...
Текут писалки-поменяю по гарантии...
В остальном ок...
ну что я могу сказать,- не пойму на самом деле почему много отрицательных отзывов (должны быть все положительные)
у меня машина ФФ2 седан, 1,6 GHIA 2006 г.в. испанец, за полтора года прошел почти 50 000 км. подхожу ко второму ТО
за это время:
1. перегорела одна из лампочек освещения заднего номера - поменяна по гарантии;
2. передние колодки поменял два раза,- последний недавно при прохождении "зимнего теста";
3. поменял щетки дворников оригинальные также почти неделю назад при прохождении "зимнего теста";
ВСЕ!
остальное все в норме, ну масло и фильтра - это на ТО1 заменялось, как и положено.
машина супер! очень доволен! чего и всем желаю!
прошу прощения ТО3 конечно, что-то эт я ошибся
32000
ТО-1
ТО-2+ колодки передние
На 6000 замена генератора по гарантии (мигало освещение)
Все ОК!
Don Carleone
21 December 2007
30000,0 км
ТО-20000
Сначала плавали обороты на ХХ, потом - всё нормально!
Претензий к а/м нет
Пробег 20214 км. Седан 1,4 выпуск сентябрь 2005 года.
ТО-1 и ТО-2 только плановые работы.
Из поломок:
1. На 19000 заблокировался штатный предпусковой подогреватель двигателя (ППП), сняли, прочистили, сказали что засорился от нашего бензина.
2. На 19500 перегорела лампочка ближнего света.
Еще достал сверчок, живущий в спинке переднего пассажирского сиденья.
В целом машиной очень доволен, чего и Вам желаю!
Машине 8 мес.
Пробег 20600.
Пройдено ТО1 на 19200 с заменой всех фильтров.
2000 км - регулировка пассажирского дворника (по гарантии) (оставлял широкую полосу)
5000 км и по сей день, что то стучит в подвеске слева - ничего не нашли
19500 - замена сгнившего плафона подсветки номера + герметизация (по гарантии)
Течёт омывайка из левой форсунки - пока ничего не делал (мелочь - "на скорость не влияет")
Ну вроде всё, к мелочам стараюсь не придераться!
Машиной, 3 тьфу, доволен!
вот и я +1 к вам..
Пробег 20к двигло 1.8 хэч
Не одной поломки тьфу3раза. Сверсчов я не считаю так как они появляются приморозе. Очень не понравилось то что мне в сервисе сказали что дубольс трарт на морозе для форда это норма.
Итого: машиной полностьб доволен.
1 person online