Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
125,1K
views
159
members
439
posts

Diezzzel
12 September 2007


Вопрос тогда: а какие симптомы залегания колец? Свечи, наверное, в масле, клапана? Кстати, а от какой мазды подходят вкалдыши и кольца?
avatar
Равновесие
12 September 2007


Diezzzel
Если кольца залегли-не заведется...От 2.0 и 1.8 подходят,блоки одинаковые...
Diezzzel
12 September 2007


Спасибо!Буду ремонтировать.
Demon911
12 September 2007


D
Diezzzel:

Вопрос тогда: а какие симптомы залегания колец? Свечи, наверное, в масле, клапана? Кстати, а от какой мазды подходят вкалдыши и кольца?

Свечи - да
Нагар на клапанах

Иногда при съеме ГБЦ откровенно видно масло на поршне
Расход масла литр и больше на 1000 км (дыма из глушителя не видно!!!)
Мы лечим заменой колец + колпачков (раз уж головка снята)
Если есть задиры в цилиндах - растачиваем под ремонт

При всем этом заводятся они вполне нормально, но тяга естественно не та.
Diezzzel
13 September 2007


Судя по симтомам, залегания колец не было. На фотографиях экспертизы видно, что нагара и масла ни на клапанах ни на поршнях, ни на свечах нет. Тяга была более чем достойная вплоть до проворота вкладышей. Задира, кстати, на цилиндрах тоже нет.
Demon911
14 September 2007


D
Diezzzel:

Судя по симтомам, залегания колец не было. На фотографиях экспертизы видно, что нагара и масла ни на клапанах ни на поршнях, ни на свечах нет. Тяга была более чем достойная вплоть до проворота вкладышей. Задира, кстати, на цилиндрах тоже нет.

Значит Вам повезло (в какой-то мере).
Все тщательно проверьте перед сборкой.
В маслосъемных кольцах обычно много нагара.
Vladimir M
9 October 2007


Как же было бы здорово, если бы какой-нибудь знающий человек суммировал бы всю инфу по катализаторам и выложил бы руководство для чайников (типа меня) по принципу: "У меня накрылся катализатор. Что мне делать? Куда смотреть в сервисе? На что обратить внимание? Кого и о чем спросить?! Чего требовать от мастеров? Что проверить и продиагностировать, чтобы это не привело к ещё большим проблемам (с мотором)? и так далее!"

Было бы просто супер.

Вот мне тоже поставили диагноз "накрылся катализатор". В пятницу надо приступать к ремонту.
Как бы было бы здорово получить короткие, компетентные ответы на вышезаданные вопросы. А то прочитал все ветки и ещё больше запутался.

Заранее спасибо!
Лёшка...
9 October 2007


Vladimir M
По-моему тут все ясно
В сервисе тебе предложат написать письменную претензию (если ты не согласен, что ремонт не по гарантии).
В течении 10 рабочих дней пришлют ответ: катализатор не имеет производственного дефекта и вышел из строя по причине некачественного/не сгоравшего топлива (смотря, что там со свечами и когда ты их в последний раз менял). Дальше, если вы несогласны, предложат провести независимую экспертизу.
Результат: заключение эксперта - нет производственного дефекта (99%).
Итог: 30 000 руб - оплата экспертизы.
30 000 руб - замена каталитика.
2 - 3 месяца ожидания автомобиля, находящегося на СТО(и, кстати, оплата стоянки на СТО, в среднем 30 руб в сутки)
Так что решать конечно Вам, что главнее 70 - 80 тыс. руб или поиски справедливости?
А лично от себя совет: меняйте во время свечи и заправляйтесь хорошим топливом - каталитик будет вечным:)
Vanniva
9 October 2007


Diezzzel
вкладыши подойдут от мазды 1.8, 2.0, 2.3; форда 1.8,2.0,2.3; вольво 1.8 : здесь везде маздовский MZR причем мазда поставляет запчасти, а форд - нет
кольца и поршни от моторов 2.0 и 2.3
если провернуло вкладыши:- значит либо масла не было совсем (т.е. ниже маслозаборника) либо не было давления (масляный насос, фильтр, грязь в магистралях, редукционный клапан), маленький уровень масла не приведет к провороту, а только может отразиться на цпг (поршни ,кольца ,цилиндры), в любом случае при малом давлении в системе и малом уровне масла первыми страдают (они не клинят обычно, но на их состояние стоит обратить внимание)подшипники рв - как наиболее удаленные от маслонасоса. У меня впечатление, что у тебя резко упало давление масла, а без давления хватит и пары минут , чтоб клина словить.
avatar
S_Flanker
13 November 2007


Подскажите, при выходе из строя или проблеме с кат-ом что-нибудь загорается га приборной панели?
У меня пробег 39 000, что-то начал беспокоить расход масла после 30 000.
До этого уровень практически не уходил, а на 37 000 посмотрел, а он аж ниже минимума немного. Залил литр масла, а сейчас опять на минимуме.
В субботу ТО, хочу задать вопросы дилеру.

Заправляюсь на BP свечи на первом ТО не менял.
Нмкакиу лампочки о неисправностях не загорались, движок не перегревал.

Подскажите, как озадачить дилера по поводу диагностики
Что он должен в связи с этим проверить?
За чей счет дилер должен искать причину повышенного расхода масла?
avatar
rst5
27 November 2007


таже фигня,замена каталитика проехал 600 км,загорелась лампа давлдения,смотрю щуп сухой!долив 3литров масла.проехал еще 500 км долив 1,5 литра масла...

пробег 40000,замена масла каждые 10000 синтетика у дилера...задолбал этот говновоз...да кстати мотор 2,0 первый и единственный хозяин...берег,заправлял на несте и кириши -только 95...пипец...надо комуто впарить это нелегкое счастье...
avatar
Роман-НН
28 November 2007


D
Diezzzel:

Вопрос тогда: а какие симптомы залегания колец? Свечи, наверное, в масле, клапана? Кстати, а от какой мазды подходят вкалдыши и кольца?

Кстати, сори за дурацкий вопрос, но почему, когда первый раз вытаскиваешь щуп, то там масла меньше минимума, а во второй раз - все на уровне. Это нормально?
avatar
ruberoid
28 November 2007


avatar
Роман-НН:

почему, когда первый раз вытаскиваешь щуп, то там масла меньше минимума, а во второй раз - все на уровне. Это нормально?

Тоже интересна физика этого явления. Первый раз сильно испугался, когда увидел, что масло ниже минимума... Повторно - все ОК.
avatar
MAR
29 November 2007


S_Flanker

жалуетесь на повышенный расход масла, больше литра на тыщщу
они опечатывают слив-залив и ездите 1000км, потом смотрят на сколько убыло...
у меня после этой тысячи щуп достали,- а он сухой...

грустно, движок хороший, а мелкие недоработки- ЕГР через который крошка с ката попадает на вход, и отсутствие датчика уровня масла, приводят к грабительскому ремонту...

Я присутствовал на "вскрытии" движки, увиденное повергло в шок и меня и мастеров:
компрессия в 3ем цилиндре при первом замере13 единиц, при повторном -3!!!
на поршнях следы удара по клапанам, при этом не держал керосин только выпускной клапан 3 его цилиндра!!!
вкладыш 3его шатуна провернут- коленвал под ним задран. Кстати вкладыши без замков,- во как, все на посадках... все валы без шпонок,- в гараже звездочку не посадишь...,

и по поводу качества, при мне вынули только 3-й поршень- кольца замками стояли не под 120 градусов , а замок над замком, какой урод там движки собирает, посмотреть бы...

но поражает другое, все это время машина заводилась и провалов по тяге я не чувствовал... еслиб масло не жрала- так бы и ездил.
F E A R
25 December 2007


Бред полнейший! у фОРДА ЧТО КАТАЛИЗХАТОР ВКРЯЧИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?
Каталик стоит на выхлопной трубе. Извините, двигатель ж*пой чтоли дыши так что опилки в камеру сгорания летят.
Я бы за такую версию дилерам неслабый рас***дон устроил бы.
Самый банальный развод на деньги. Причем настолько нагло. Достаточо в суде сказать, что дилер приговорил смерть движку из-за катализатора кторый тот накидал опилок против выхлопных газов. Если у судьи есть машина, он кипятком ссать будет в зале.
Альберто
25 December 2007


Такое ощущение, что в дилерских конторах работают вчерашние выпускники ПТУ! Как можно прогнать такую туфту, что частицы раздолбанного катализатора попали в движок, тем самым подняв компрессию аж до 14,5? Бред сивой кобылы! А что касаемо прожорливости масла, то это могут быть маслосъемные колпачки. Скорее всего так оно и есть. Если накрылся катализатор, то возможно и датчик кислорода отравился и умер. От этого и потеря мощности. Так что капремонт движка, или его замена - РАЗВОД. Однозначно , нужно ехать к другим дяденькам.
avatar
MAR
25 December 2007


** добавлено в [mergetime]1198612089[/mergetime]
F E A R
Альберто
Кат на современных авто ставят как можно ближе к выпуску, чтобы быстрее нагревался и дожигал выхлоп. Так сделано у всех. Такие же проблемы и на Х-траил у ниссана, где после таких случаев поменяли конструкцию и отнесли кат ниже и у других, разница в том, что там это гарантия , а на форде - вина эксплуатации на плохом бензине. При работе двигателя в выпускном тракте возникают волны разряжения-сжатия,- они-то и закидывают керамику от ката назад в камеру, где она очень неплохо абразивит зеркало цилиндра и кольца и способствует залеганию последних.

П.С. кстати у меня радость- перебирают движок по гарантии!!!
придется без номерной блок перерегистрировать.
=9xwHVKe
25 December 2007


F E A R
Вы про двигатели хоть что-нибудь знаете или только дреньдеть можете
С уважением, к.т.н, конструктор транспортных машин
F E A R
28 December 2007


Дык пардон, я своими руками трогал катализатор н асвоей КИА. И как вся дрянь может с него попасть в двигатель, если она на выходе стоит? К тому же я не знаю где стоит у фокуса... у меня на КИА стоял каталик в районе педального узла, т.е достаточно далеко от выпускного коллектора.
avatar
MiShanya
29 December 2007


F E A R

Может попасть в движек... Хоть и на выходе. Уже говорилось как, где то раньше. Я даже читал в журнале.
drugalex
10 January 2008


Друзья ! Подскажите вот если с выхлопа несет запахом "тухлого яйца" эт чо? плохо иль хорошо? происходит когда машин холодный! причем бензин нормальный и 92 пробовол и 95 без разницы все так же. У меня у тов. у дилера знакомый робит так он тип ему сказал что это хана катализатору или датчику могут сделать типа обводку и выбить катализатор сам стоит эт удовольствие от 5-6000 руб. зато типа небудешь знать горя а то движки гробят так как куски поподают в поршневую. Поехал к дилеру говорю что так и так посоветовали ездить токо на 92 тип холодно счас - а запах это типо нормально у всех так как наступит крах типа препрешся там думать будем!
Я в шоке пробег детский 14000 машине 9 месяцев и такая ... ...если эт правда с катом то у меня нет слов... У японцев Тойоты такого небыло в помине хотя и юзал машины и отдовал далеко за 200 но про катализатор и незнал горя ваще...неслышал ,а тут такакя ... Правдо пока вродь масло не ест хотя с нашим щюпом ... поймешь
avatar
shmell
11 January 2008


Если есть запах, значит кат работает, просто в бензине есть повышенное содержание серы.
drugalex
11 January 2008


shmell
эт радует ,но на других машинах у меня такого небыло не на холодную не на горячию .И заправки одни и теже но воняет почемуто только у Форда? иной раз едешь и перед пассажирами неудобно -как пахнет аж сам хринеешь от вони "болотом"
avatar
yurik77
11 January 2008


drugalex
Запах на холодную должен чуствоватся только с наружи машины и то 2-5 мин. после запаха. Если вонь сильная, то варианта 2: 1. Плохой бензин. Выход: сменить бред заправки(ради эксперимента) 2. Не правильно работает катализатор (датчики). Выход: к дилеру на диагностику.
avatar
MAR
11 January 2008


drugalex
попробуйте отключить клапан ЕГР, так, во всяком случае, крошка с ката не попадет обратно на впуск. Я когда пальцем попробовал по впускному коллектору провести,- аж офигел,- похоже на абразивную пасту- прям песок с маслом...

А вообще диллер должен проверить работу катализатора- на мониторе будет осцилограмма содержания СО в отработавших газах,- после ката она должна быть ниже.

Еще один способ- это дать машине как следует просра...ться. Если минут пять- десять прогнать на максимальных оборотах- весь нагар прогорит и вылетит , запах должен измениться.
avatar
yurik77
11 January 2008


MAR
цитата:
Еще один способ- это дать машине как следует просра...ться. Если минут пять- десять прогнать на максимальных оборотах- весь нагар прогорит и вылетит , запах должен измениться.
Не стоит так делать, т.к. не понятно состояние катализатора, езда на полной мощности может его совсем добить. Лучше всё же сначала диагностику сделать.
avatar
MAR
11 January 2008


yurik77
у катализатора, по сути, есть два состояния- рабочий и нерабочий.
Не рабочий и есть, как вы выразились- совсем добитый.
Просто, кто сталкивался, знают, что такое диагностика на сервисе. Там могут и ничего не найти, пока совсем не накроется и проблема не вылезет наружу громко о себе заявив.

Я год, ГОД!!!, отездил с загнутым клапаном в 3-ем цилиндре, жаловался на вибрацию, плохой прогрев, повышенный расход масла, но мне просто снимали ошибку, брали деньги за ТО и успокаивали...
А сейчас ФОРД платит за замену блока, а я езжу на подменной авто без всех нужных мне опций за которые я отдал много денег и получу геморой с перерегистрацией движка в ГАИ.
Demon911
11 January 2008


F
F E A R:

Бред полнейший! у фОРДА ЧТО КАТАЛИЗХАТОР ВКРЯЧИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?   

Фокус2 - не единственная модель с катализатором "в штанах".
Фиесты, Фьюжены, Мондео 2,5L - аж два , под каждой головкой.
Но проблемы почему-то возникают у ФФ2. Не только в Москве и Питере.
У меня клиентура по всему бывшему СССР. Причем пробег у машин (личные наблюдения) в основном 30-40 тык. Редкий случаи - 60-70 тык.
Наш корпоратив (~~ 60 ФФ2) откатал уже за 100 тык и ни одного осыпания катов!? А уж как к служебному транспорту у нас относятся все знают.
Так что я думаю - не в бензине дело. Может "сырая" модель ката, может
просто брак (простите, третий сорт) или еще что .
У Мазды с такими же моторами есть такой коcяк???
avatar
CHiCHo
11 January 2008


Да уж, проблем с 2.0 , смотрю, много. Я свою эпопею в разделе про С-Макс по расходу масла выложил. Катаюсь с опечатанными дырками.
Началось с долива 2-х литров масла за 4000 тыкм, потом около 700 мл на 900 км, и в РЦ на опечатку. Странности вылезли сейчас, когда уровень наполовину за 400 км ушел и пока там и держится третий день, хотя дневной пробег около 100 км, т.е где-то на 3 мм д.был уйти.
MAR
Где искать убегавшее ранее масло (думаю, некондиционное и что-то шалило в давлении картерных газов, но эт теория)?
Хочу на выходных воздухан глянуть и свечи. Как добраться и посмотреть, что ПОСЛЕ ЭГР в коллекторе?
Двиг сухой, чек не горел ни разу.
Могут ли какие -нибудь неполадки в вентиляции картера или масляного фильтра вылиться в повышенный расход масла?
И, как думаете, перебегавшее масло угорает значительно быстрее, чем свежее (синтетика 5-40 с 7000 км)?
Сейчас 30000. Когда масло уходило активно, была низкооборотная детонация на 95 бензе (на 98 исчезала). Сейчас на 95 нету. Бенз ВР.
avatar
MAR
11 January 2008


Где искать масло? ...
...
...
..., да нигде!!!

скорее всего в выхлопной трубе!!!, Но его там уже нет.
У меня вообще подозрение, что при замене масла его просто могут конкретно не долить. Мне мастер честно и открыто заявил, что до max по уровню они его и не заливают никогда!!! а кто из нас после ТО проверяет уровень масла? Я лично, доверял дилерскому сервису (а видно напрасно). А если заниматься светофорными гонками (а зачем еще берут 145 ксюш) и крутить до отсечки,- то масло и должно жраться. кто на форде (вернее на ямахе) не сделал датчик уровня масла??? кАК И где его можно доустановить??

Чтобы посмотреть коллектор, надо как минимум снять дроссельную заслонку и глянуть с фонариком,- чего там? Если закопчено и сухо- это хорошо, если все блястит от масла, то проблема есть. это можно проделать и если снять топливную рампу, но там отвертсия маленькие и видно будет оч. плохо. Да и надо оно Вам?
Если Рольф опечатал, теперь главное, чтоб масло ушло. Для этого я ничего особенного не делал, просто ездил как всегда и в итоге- щуп сухой.
Вам нужно обеспечить хорошее топливо в баке (берут пробу) и масло в двигателе- штатное и без добавок, плюс к этому регулярное ТО в указанные сроки. Ну и жаловаться на угар масла не тогда когда его уже нет, а говорить что подливаете каждый день, то есть следить за уровнем постоянно, это кстати сократит расходы и на ремонт еси чо (тьфу*3)

"Могут ли какие -нибудь неполадки в вентиляции картера или масляного фильтра вылиться в повышенный расход масла?"
ну если вентиляция картера забита наглухо то масло выбивает через сальники коленвала обычно, но это заметно. Ну и если воздушный фильтр весь мокрый от масла,- то тоже понятно что надо кольца расшевелить или поменять.

кольца это. чтоб под евро 4 заточить движок, поршневые канавки сделаны очень узкими и закоксовываются на раз
"И, как думаете, перебегавшее масло угорает значительно быстрее, чем свежее (синтетика 5-40 с 7000 км)?
Сейчас 30000. Когда масло уходило активно, была низкооборотная детонация на 95 бензе (на 98 исчезала). Сейчас на 95 нету. Бенз ВР."

Перебегавшее? Да вроде щас маслА свои свойства теряют не так быстро и на 20тыщ его точно хватить должно , а уж ситетики тем более. Низкооборотная детонация очень похоже на следствие перегрева и нагар на поршнях или на замасленные свечи.
все ИМХО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up