Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
OzimnadiuSЯ уже как-то тут писАл про то, как жена ухихикалась, когда меня в салоне пытались в Мондео запихать.
Итог :
1. Сидеть удобно.
2. Ехать ОЧЕНЬ неудобно, поскольку нога под ступицей руля не проходит при любом положении сиденья. Так и стучал бы коленкой по ней. А коленку жалко.
3. В машинах меньших габаритов (Пежо-406, Фиеста, ФФ1,...) под мои размерчики посадка лучше. До сих пор не понимаю, как люди ездят на последних А3 и А4. Шеф тащится, но он на 15 см ниже меня, и у меня еще и ноги длинные...
Вчера прикинул наличнось необходимую для покупки С_MAX TREND.
Из-за разницы в условиях покупки и кредитования, получется, что наскребу 50% (а не 40%)на первоначальный взнос +сигналку+осаго+каско+ постанову на учет и.пр.мелочи только к концу августа (началу сентября). Получается, что для меня нет никакого выигрыша в сроках по-сравнению с FF2 (если в очередной раз не продинамят со сроками), в долги лезть не хочу, внутренне же при одинаковой цене и сроках отдаю предпочтение FF2 из-за большего количества опций.
Планирую в ближайшее время купить новый автомобиль. В принципе, остановился пока на этих двух марках. Кто-нибудь проводил сравнения? И если таковые проводились, то почему вы купили все-таки C-MAX?
Да, собсно, для чего мне машина: нужен семейный автомобиль. Так как имеется жена, ребенок, собака и теща с дачей.
Мне - на работу ездить. Соответственно большую часть времени
С собакой в лес, на зверушек поохотиться.
С тещей на дачу - ну летом два-три раза в неделю
С женой и ребенком - на лыжах или великах на природу поехать.
Откровенно говоря, начали немного угнетать отрицательные отзывы владельцев C-MAX. То есть, все вроде ничего, но машина - отстой. А в конфе ФФ2 мало субъективных, но четко аргументированных характеристик свойст автомобиля.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Да нормальная машина Макс! Есть отдельные недочеты, но я бы никогда назад на просто Фокус не поменялся. Я искал и нашел нормальный семейный мини-автобус, позволяющий позажигать, если один едешь. Для дачи один недостаток - малый дорожный просвет, у тещи пару раз чиркал днищем. Собаку на охоту возить не приходилось ввиду отсутствия собаки и охоты, а все остальные функции этот автобус выполняет хорошо. Двое детей сзади в детских креслах умещаются, и имеют пространство поболтать ногами.
Велосипед наверняка в ФФ2 не влезет, если только в универсал...?
С траблами конечно боремся, но меня лично откровенно задолбали только щетки дворников. Но я эту проблему решу. Все остальное лично меня либо не коснулось, либо не напрягает.
ЗЫ. ФФ2 наверно куплю жене, с автоматом. Когда пройдут детские болезни.
цитата: |
нужен семейный автомобиль. |
Да это хороший семейный автомобиль.
цитата: |
Мне - на работу ездить. Соответственно большую часть времени |
Тоже хорошо!
цитата: |
С собакой в лес, на зверушек поохотиться. |
Не для этих целей. Максимум что можно позволить - пикник у обочины (дорожный просвет). Для собаки не приспособлен, хотя какая собака (нет сетки багажника).
цитата: |
С тещей на дачу - ну летом два-три раза в неделю |
Моя тёща этой машиной довольна больше чем служебным Мондео - сидеть и садится ей удобнее.
цитата: |
С женой и ребенком - на лыжах или великах на природу поехать. |
Для этих целей я и сделал выбор в пользу си-макса. Только у великов прийдется всё-таки снимать колёса, наверное... ещё не пробовал, а для лыжной снаряги иметь чехол. Я не люблю всякие багажники, гробы, присоски...
цитата: |
почему вы купили все-таки C-MAX? |
Машинка драйверская, но в то же время много воздуха; бардачек для документов А4 формата; ничего лишнего в моей комплектации.
Неполадки, какие были у меня, вызваны не аккуратной установкой сигналки самим диллером.
О своем выборе не жалею.
Привет!
Сетка для собаки есть - около 6000руб. стоит.
Вот только будет ли там удобно собаке? В Фокусе 2 универсале места для собаки думаю поболее.
Если выбор из Макса и Фокуса, то однозначно Макс. Он немец и уж если страшитесь проблемм, то в Фокусе будет всё то же самое, только усиленное отечественной сборкой (не из-за того что русские хуже турко-индусов из германии-англии, а потому что при масштабах 40-60тыс. авто просто не выгодно применять некоторые современные автоматизированнные комплексы)
tab
P.S. А вообще сейчас выбор гораздо богаче, чем в моём 2004 году.
Loki
МАХ однозначно. такой же был выбор. С женой пришли в Салон посидели в Махе и ФФ2 выбор в пользу Маха.
Кстати основные траблы ИМХО у машин первых годов выпуска. У меня даже пластиковая защита уже стоит от пескоструя
А на ФФ2 в очереди остался стоять жене куплю трехдверку с автоматом.
Я бы тоже при выборе взял бы снова макса.
Места больше чем в паркетнике (большинства).
Я имею восприятие салона. Единстенное но, если вы любите погонять, лучше брать более низкую машину, всетаки по сравнению с фокусом крены у макса больше, лобовое сопротивление выше, раскачка на волнах больше ИМХО.
Но вот если супер драйверских амбиций нет, то макс лучше, уютней что ли.
На прошлой недели выбирали брату машину, пересидели во многих класса мондео. Поразительно, но передняя панель больше всего мне понравилась у макса !
В Максе больше воздуха, просторней, чем в ФФ2, особено на задних сиденьях, у меня лабрадор в багажнике ездит с комфортом, сетки правда нет, но багажник глубокий и спинка высокая, только полку убираю, что бы дышалось ей. По проселку средняя проходимость, у ФФ2 такая же. В городе удобно, высоко сидишь, а длина как у хэча.
Единствено на трассе при боковом ветре дергает сильней чем ФФ2. Что касается лыж, великов и тд, у меня верхний багажник - проблем нет.
В теме "самоделкин" есть фотка собаки в багажнике.
Я тоже выбирал между С-Мах и Ф2-универсал. Почему выбрал Ф2:
1.В той же комплектации он дешевле на несколько $К.
2.Дешевле кредит и страховка.
3.Напрягли покатое стекло и капот С-Мах.
4.Габариты багажника Ф2 более удобные.
5.Трансформация салона Ф2 показалась удобнее, чем складывание или снимание кресел в С-Мах. Неприятно поразило то, что в С-Мах не регулируется наклон спинки задних сидений. Это могло бы быть его основным плюсом, ан нет.
Если думать о С-Мах, то я бы еще Зафиру рассматривал.
Ну что-ж, смысл ответов вполне понятен. Я, кстати, тоже думаю, что большинство описанных ранее проблем все-таки лечится. Хотя я так и не понял, что же за беда с этими дворниками
Может то-нибудь доходчиво объяснить?!?
Мои субъективные ощущения: в Си-Максе мне показалось удобнее сидеть. Да, забыл сказать - я сейчас езжу на внедорожнике. Если кто знает, на Ford Bronco 2. В принципе, это немного беспокоит: бордюры буду цеплять точно, пока не привыкну заново. Но с другой стороны, когда я сел в ФФ2, у меня начала развиваться клаустрофобия, а вот внутри Си-Макса я почувствовал себя как дома - очень просторно и комфортно. Из-за владения большим внедорожником в последнее время начал вырабатываться спокойный и размеренный стиль езды. Я прекрасно понимаю, что покупаю себе не гоночный болид. Наоборот, я предпочитаю комфорт высоким скоростям. Хотя народ тут писал, что Си-Макс может и позажигать, когда надо.
Что касается цены. Ну да, ФФ2 дешевле. Но я то хочу купить ВЕЩЬ. Для меня в первую очередь значение имеет соответствие свойств мои потребностям, а уже во вторую - цена. Например, новая десятка тоже дешевле, чем Си-Макс, но я ее покупать не буду.
Да, трансформация салона - это вопрос.
Да, покатое стекло - тоже вопрос. Как я буду привыкать парковаться - не представляю себе. А у кого-нибудь есть проблемы с парковкой на Си-Максе из-за особенностей обзора?
LokiС парковкой нет проблем ваапще
Останавливаюсь в 5-ти см от столба
С дворниками проблем нет, ставь новые и все хорошо (личный опыт 43000км). Паркуюсь без проблем, но можно поставить парктроник (на форуме описано подробно) не помешает. Ну а привычки внедорожника надо будет задавить в зародыше, С-Макс это легковая машина.
Всем привет!!!
1. По поводу выбора... я вообще с мазды 3 (1,6) начал, уже определился, но пошла инфа о ФФ2, себе захотелось универсал на картинке очень хорошь. Зашел в независимость, а там он...С-макс - внешне понравился не очень, но когда сел в него то влюбился раз и навсегда(И никакие траблы после двух месячного изучения форума немя не испугали, хотя не скрою-напрягали) Для меня дороговато я хотел 2,0 литра... и тут папа Форд объявил скидку 2 куска я тут же определился с выбором о чем ни капельки не жалею. К тому же он короче универсала, что для Москвы актуально.
ездил да и сейчас гоняю,когда надо скорость почувствовать одним местом на Гольфе 3 (1,8. Хотя по х-кам С-Макс шустрее в 1.5 раза) и на Транспортере Т-4 (2,0-бензин) сидишь высоко, чтобы в правое зеркало посмотреть надо голову повернуть... чувствуешь, что управляешь чем-то огромным и в тоже время быстрым. Так вот по моим ощущениям, да в принципе так оно есть и на самом деле С-Макс это коктель Гольфа 3 и Т4. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, когда надо нажимаю на газ и превращаюсь в точку, а когда хочу смотрю на всех с высока еду и наслаждаюсь.
Да еще хочу добавить на Т4 пропускали именно пропускали 50% авто, на гольфе приходилось втискиватся или рявкать прямотоком чтобы влесть,а на Симки все почти пропускают...приятно.
2. На счет парковки: Крадешься,крадешься к бардюру передом боязно ну думашь все и еще чуть-чуть выходишь, а там еще пол-метра, это оптическая боязнь. от места водителя до края капота, как на гольфе. Втискиватся к тратуару между машинами трудновато, но привыкаешь, хотя все равно торчит как-то...
С-Максимка
7 November 2005
а я бы если честно, то между ФФ-2 и С-Макс сейчас снова бы выбрал ФФ-1!!! Вагон!!!
совершенно серьезно
только 2,0+АКПП
У меня Фокусов не было, так-что сори сравниваю только стем что имел... :
Максик классная машина, а что пишут про траблы это можно у любой марки найти у меня 8500км и всё окей тьфу-тьфу
Loki
И я выбирал между С-Мах и ФФ2.
Выбрал С-Мах.
И критерии выбора были почти как у тебя (собаки у меня нету)
Так вот..
На работу понятно - нет разницы на чем ездить..
В лес (без собаки) ездил уже раз десять, и по ухабам пришлось покататься. Клиренс конечно не фантан, защита скребет, но пока ни чего не сломал.
Вот будет лето, поеду на дачу..(с).. Тоже без проблем. Загрузить можно и тещу, и тестя. Опять же урожай можно загрузить по самые нихачу...
Велики - это отдельная тема. Сам гоняю по Самарской луке вместе с женой, с ночевками и т.д. Так вот в Мах они запросто входят. Если снять сиденья задние то лежа помещается 4 штуки (больше не было, сам складывал свои и друзей). А можно снять колесо передние у вела, тогда не убирая сидений стоя их тоже можно наставить столькоже. Я как машину купил так сразу ее и обновил велами, палатками и в лес.
А вот бардюры.. это не для макса. Особенно брызгавики жесткие мешаются.. Один я уже оставил в каком то дворе когда задом об бардюр уперся.
Если есть собака - наверно универсал. Места там побольше будет - особенно если пес большой. Но Федора мне не было жалко в любой ситуации, а вот Максима всегда - это я к теме дач и лыж. Как то он больше к городу подходит. Хотя опыт многих подсказывает, что если очень хочется и осторожно - то можно.
Shumный Бродяга
7 November 2005
цитата: |
И если таковые проводились, то почему вы купили все-таки C-MAX? |
Ну у меня было все достаточно просто.
Повторятся не стану - есть в поиске за февраль-март этого года.
А вот сейчас бы я бы купил ФФ2!
Не потому что он лучше или хуже. Нет! Просто ФФ1 мне не нравиться ни в каком виде - категорически! Чем там восторгалось половина автомира - не понимаю!
Когда выбор стоял Фокус или что-то другое... была куплена Шума 2! И ни разу не пожалел до сих пор.
А когда стоял выбор при покупке Форда... лично для себя я бы на тот момент купил Мондео. Симку брали отцу - для него такая посадка удобней. Получилось, что езжу я на нем... мне такая посадка и кресла не нравятся ваще! Сидушки откровенно убогие в дальней поездке.
А вот в ФФ2 сидишь ближе к полу и там короткие подушки сиденья уже не так критичны! Сидишь как влитой и за 300км даже не ерзаешь.
Так что сейчас я бы с большим удовольствием поменял свой С-Мах на ФФ2 сарай+дизель+автомат. Но т.к. таких пока нет... я бы взял сарай ФФ2 2л+автомат. Но их пока не делают!
так что еще год-два точно откатаю на этой машине, а дальше видно будет.
Но сейчас, если бы не упиралсоь все в атвомат, то купил бы 2л ФФ2 сарай.
DarK-DeMoN
7 November 2005
цитата: |
Всем привет!!! 1. По поводу выбора... я вообще с мазды 3 (1,6) начал, уже определился, но пошла инфа о ФФ2, себе захотелось универсал на картинке очень хорошь. Зашел в независимость, а там он...С-макс - внешне понравился не очень, но когда сел в него то влюбился раз и навсегда(И никакие траблы после двух месячного изучения форума немя не испугали, хотя не скрою-напрягали) Для меня дороговато я хотел 2,0 литра... и тут папа Форд объявил скидку 2 куска я тут же определился с выбором о чем ни капельки не жалею. К тому же он короче универсала, что для Москвы актуально. |
Тоже самое , пришол в независимость за ФФ2 а ушол с C- max .
Shumный Бродяга
Ну у меня примерно такая же ситуация. Я собсно почему и тему поднял. Я вообще-то пришел в независимость на ФФ2 смотреть. Посмотрел... посидел... Как я уже говорил, после внедорожника почувствовал себя неуютно. Колени во все там упираются и ощущение, что про выходе из машины я прям на бордюр могу сесть. (тут правда надо сказать, что вылезая из своего мне иногда хочется, чтобы трап подали, может поэтому).
И тут манагер говорит: а пошли я тебе С-МАХ покажу. Ну пошли... мне вот что там понравилось - так это посадка. Тут же попросил по тест-драйвить. Проехался... Вообще никаких отрицательных ощущений не испытал.
Собака вроде бы в багажнике умещается нормально... Тока надо будет полочку снимать...
Насчет леса. Знаете, есть такая поговорка: чем круче джип, тем дальше топать за трактором. Не, в принципе, я вылезал пару раз из такой грязи и сугробов, куда на Си-Максе даже пробовать бы не стал. Но с другой стороны, машинка у меня сейчас не супер новая - и это пугает. Пугает то, что у меня в очередной грязи отвалится нафиг стартер (было уже). А если жена за рулем будет??? Придется эвакуатор вызывать... А на новеньком Си-Максе я хоть в грязь и не полезу, но хоть спокойно смогу достаточно далеко заехать, а потом я уж лучше пешочком...
Shumный Бродяга:
А почему ты бы купил ФФ2? В чем прикол собсно? Только в посадке? Так это вопрос субъективный? А есть какие-то технические характеристики, за которые можно предпочесть ФФ2???
Да, кстати, автомат не хочу ни под каким соусом...
Еще раз прошу - объясните мне, что же за проблема с дворниками. Вот пишут все примерно одинаково: "ставь новые и все хорошо". А зачем??? Я себе на своем Броннике дворники как год назад поставил, так они и стоят. И все в порядке... Что же не так у Си-Макса??? Я тут на них внимательно посмотрел - да, конструкция не очень адекватная... ну и что с того???
tired_pilot
7 November 2005
-1
цитата: |
Еще раз прошу - объясните мне, что же за проблема с дворниками. Вот пишут все примерно одинаково: "ставь новые и все хорошо". А зачем??? Я себе на своем Броннике дворники как год назад поставил, так они и стоят. И все в порядке... Что же не так у Си-Макса??? Я тут на них внимательно посмотрел - да, конструкция не очень адекватная... ну и что с того??? |
На С-Максе/ФФ2 нет "зимних" и "летних" дворников, они вроде как "всесезонные". Только на отечественных морозах, пока стекло не прогреется и сами дворники не согреют, они всё равно "дубовые" со всеми вытекающими (чистят плохо, с полосами, "скребут" стекло и т.д. и т.п.) А поставить что-то другое вроде как нельзя (из-за "уникального" крепежа и их размеров)
В чём могут быть плюсы ФФ2 перед С-Маском (акромя цены, ессно):
- У ФФ2 Вагона чуть другой багажник по размерам, отсюда при одинаковых объемах чуть другая вместительность (в плане крупногабаритных вещей).
- ФФ2 ниже, что естьм плюс для владельцев низких ракушек и живущих в местах с узкими и низкими туннелями
- ФФ2 лучше себя чувствует в поворотах на больших скоростях (проверено сравнительными заездами. Причина, имхо, в более низком центре тяжести по сравнению с С-Максом)
- Я точно уже не помню, но, имхо, на ФФ2 всё-таки чуть побольше список допоборудования, чем на С-Максе (уже установленные подушки, очешник, лампочки подсветки и т.п. я, конечно же, учитываю)
А ещё есть вопрос целесообразности/личных предпочтений. Я себе, к примеру, не взял С-Макс лишь потому, что один уже есть (у отца) и мне 2 такой не нужен, а вот хэтч сгодился бы. (это чтобы и собаку можно было бы повозить, и друганов, и не был бы при этом здоровым) Поэтому и взял ФФ2.
цитата: |
Еще раз прошу - объясните мне, что же за проблема с дворниками. |
Нихотят они стекло чистить. Щетки должны грязь слизывают беззвучно пока она не присохла. Эти же грязь размазывают и дубеют при 0 градусов.
Shumный Бродяга
7 November 2005
цитата: |
Shumный Бродяга: А почему ты бы купил ФФ2? В чем прикол собсно? Только в посадке? Так это вопрос субъективный? А есть какие-то технические характеристики, за которые можно предпочесть ФФ2???
Да, кстати, автомат не хочу ни под каким соусом... |
При одинаовых салонах, именно мне удобней сидеть как можно ниже к полу. Я так привык, мне так комфортней, удобней и ваще... Мне удобно в Зубилах и категорически не так в десятках или тех же Волгах с их табуреточной посадкой.
Вот и всё, собственно. Машины-то одинаковые! Салон одинаковый. Подвеска, считай, тоже. Остается внешний вид и эргономика. Что одно, что второе меня больше устраиваютв ФФ2, нежели в С-Махе.
Кстати, в ФФ1 тоже табуретка посадка - опять же не купил.
Автомат дело такое... мне уже осточертело нажимать в пробках педали. Хочется автомата, но обязательно с руным переключателем. Для трасс, так сказать.
цитата: |
Вот и всё, собственно. Машины-то одинаковые! Салон одинаковый. Подвеска, считай, тоже. |
Ну тут рядом neck как-то очень красочно расписал недсотатки Си-Макса, вот я и испугался немного. С другой стороны, если подумать... даже на своем Броннике (которому между прочим скоро 17 лет) я всего-лишь один раз заглядывал в тот самый пресловутый бачок с маслом для гидроусилителя. И то, только потому что очень долго крутил рулем при заглушенном двигателе, когда машину толкали. Так что мне лично качется этот недостаток был несколько надуман.
Когда манагер в салоне открыл капот и я увидел как там расоплагается аккумулятор, то сначала немного удивился/испугался. А потом подумал: а оно мне надо, к аккумулятору лазить? Я эту машину планирую брать, чтобы не надо было.
Я не хочу знать, как и где расопложен в машине стартер, где у нее находится аккумулятор и как выкручиваются свечи. Я хочу на машине ЕЗДИТЬ!!!
По всему вышесказанному я понял, что
ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между Си-Максом и ФФ2 универсалом просто нет. В обоих машинах есть свои плюсы и свои же минусы. И машину имеет смысл покупать исходя из соотношения этих самых достоинств/недостатков.
Привет!
Принципиальные отличия между FF2 универсал и C-MAX есть и ещё какие. Нужно сесть на водительское место и всё будет сразу понятно. Ну а остальное может действительно не принципиально
tab
цитата: |
Принципиальные отличия между FF2 универсал и C-MAX есть и ещё какие. Нужно сесть на водительское место и всё будет сразу понятно. |
Ну да, я сидел в обоих. Насчет все понятно: ну да, разная посадка. И чего? Мне показалось удобнее и комфортнее в Си-Максе. А вот Shumный Бродяга пишет, что ему больше нравится посадка в ФФ2. Но мне кажется, что это является исключительно субъективным и не очень принципиальным вопросом. Поскольку тот Броневик, на котором я езжу сейчас в плане посадки меня устраивает. Но его минусы перевешивают его же плюсы, поэтому я и собрался его поменять на что-то более новое и комфортное. Очень надеюсь, что Си-Макс мне в этом всячески поможет
цитата: |
цитата: | Еще раз прошу - объясните мне, что же за проблема с дворниками. |
Нихотят они стекло чистить. Щетки должны грязь слизывают беззвучно пока она не присохла. Эти же грязь размазывают и дубеют при 0 градусов. |
Да! все так. Родные мажут грязь, можно лить омывателем без конца, но она не счистится. Оригинальные взамен - 1900 р. за два передних (задний такое же
, но цену не узнавал). А где гарантия, что они окажутся лучше?
Нет, это к, сожалению не просто трабл - когда на МКАДе жмешь омыватель, секунд 30 размазываешь грязь и это без толку, и ориентир только на габариты впередиидущего, и только когда "само просохнет" начинаешь что-то видеть...
И после этого подгадываешь момент, когда лучше брызнуть, чтоб за полминуты вслепую никуда не вляпаться...
Это напрягает.
Это единственный
существенный недостаток Макса.
Остальное - все нормально, только, конечно, по дорожному просвету он все-таки городской.
Shumный Бродяга
9 November 2005
цитата: |
А где гарантия, что они окажутся лучше?
Нет, это к, сожалению не просто трабл - когда на МКАДе жмешь омыватель, секунд 30 размазываешь грязь и это без толку, и ориентир только на габариты впередиидущего, и только когда "само просохнет" начинаешь что-то видеть... |
Читаю и вспоминаю как страшный сон родные дворники. Я вот сменил на Бош и живу себе радостно
1 person online