Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
TRAKTOR SPB
7 November 2007
Pecall Проблема не пропала. Привык уже ехать с выжатым сцеплением до полной остановки. Только это и помогает. Сцепу отпустишь- падают. Еще заметил что при нажатой педали тормоза обороты тоже стабилизируются. Чаще прыгают на холодном, чем на горячем движке. Шайтан, блин.
Rut Gersden
7 November 2007
Мда... грустно, товарисчи...
Подскажите мне, кто может плз, у меня тоже ХХ плавают..
1) плавают в основном при движении накатом от 500 (аж стучит) до1200
2) не зависит от положения педали сцепления...
3) не зависит от бензина и кол-ва топлива в баке
4) иногда НЕ плавают - закономерности не выявил...
Проявилось на 14-15 тысячах. теперь прогрессирует.
Почитал ветку - датчик сцепления по ощущениям не причем..., прошивка - наверное раньше бы дала о себе знать... ,ДЗ с датчиком - ?
Записался в Измайлово на 19 число... боюсь, что ничего не даст - только баблосов снимут... Кстати при таком количестве проблем это не будет гарантийным случаем - может права покачать?
Что посоветуете? Пасиба кто откликнется...
Rut Gersden
А АВТО У вАС РЕСТАЙЛИНГОВОЕ? Если нет, то похоже проблема действительно в ДЗ_ либо грязная, либо датчик
у меня машина периодически дергается при разгоне, сильно.
Иногда на холостых трясет и заглохнуть пытается.
Симптомы проявляются все чаще и все сильнее.
Осмотр показал что дело в катушке, вернее ее разъеме или проводе.
При шевелении этого самого разъема, слышатся явные перебои в работе мотора.
поеду чинить.
от загрязненности дроссельной заслонки за 50-100 тыс км обороты конечно могут плавать, но без явного криминала. Динамика упадет, легко подергиваться машина будет при разгонах-перегазовках, но никак не трястись и не глохнуть. Мое такое мнение. Для тех кто заморочен на чистке заслонки
Rut Gersden
7 November 2007
sledzНет, без рестайлинга обошлось...
Спасибо и на том - посмотрим...
Диагностику все же сделаю... и буду сильно ругаться если бабок взять захотят...
Сегодня кто-то меня опередил приехав к Николаю Рыльцину раньше и продемонстрировав заплыв ХХ на 1,8. Записали они это на шайтан-коробочку сервисную. Так что я смог только продиктовать свой VIN.
Начало решения проблемы будем считать положено. Будем с нетерпением ожидать решения.
Такая же хрень...
Закономерности не пойму. Обороты могут плавать при любых условиях.
Самое стремное, стоишь на светофоре или в пробке, начинается плавание оборотов и самостоятельное моргание фарами при резком падении оборотов. Уже пару раз впереди стоящие с испугом высовывались из машин-че это я им моргаю
V.Dimon
А фары моргают при каких условиях? Или когда они включены, то при падении оборотов гаснут?
Да, братья, у меня тоже иногда такая тема. Причём, почему-то ночью. Машина новая (7000 км)По трассе прёшь, потом раз под горочку в накат, и скачка начинается, аж свет притухает. Но недолго, раза четыре скаканут, потом норма. Может Это фича такая, типа нормализация чего-нибудь (едешь, обороты 3500-4000, а тут накат -800 оборотов)? Я забил...
Rut Gersden
8 November 2007
OgionНе - эт не нормально... И забивать не советую - ведь это опасность в движении.
Я уже краем глаза на обороты смотрю, елки палки а не надорогу
V.DimonНасчет фар - думаю, просто генератор не справляется и все...
Привет парни
есть предложение сделать список с винами, датой производства, объем двигуна и накатать коллективную жалобу-притензию в ФМК, указав тем самым на массовый характер багов с нашими машинами, а то что мы тут сидим-пыхтим и ездим по одиночке толку как помотрю МАЛО!
ПСЫ. у меня все проверили все чисто все в норме, вероятная причина плохой бензин(другого я не ожидал) лью 98!
ЕвгенийКудрин
8 November 2007
цитата (FORDojdun @ Nov 8 2007, 11:35) |
Привет парни есть предложение сделать список с винами, датой производства, объем двигуна и накатать коллективную жалобу-притензию в ФМК, указав тем самым на массовый характер багов с нашими машинами, а то что мы тут сидим-пыхтим и ездим по одиночке толку как помотрю МАЛО!
ПСЫ. у меня все проверили все чисто все в норме, вероятная причина плохой бензин(другого я не ожидал) лью 98! |
Я за жалобу-претензию, пора ФМК выводить на чистую воду. Никакой нормы в качании оборотов нет и быть не может, явный их косяк.
Всем привет !
Я стал ездить без наката , т.е. торможу двигателем- и обороты ХХ почти стабилизировались
А если на холостые переходить с повышенных оборотов , то обороты ХХ прыгают, а иногда и глохну
Мне кажется что проблема в прошивке
Был в выходные у дилера, сказали что проблему смогут решить если появится ошибка , а перепрошивать им ФМК запретил
Получаем удовольствие от езды
9 ноября еду в Нью-Йорк Моторс ,по проблеме ХХ
Здравствуйте, все! Еврофокус 1.8, рестайлинг, пробег 3000. Иногда оборты тоже прыгают от 800 до 1500-2000 и обратно, но не глохнет никогда. Обычно в пробках, когда накатом. В НЮМе сказали поезить, посмотреть. Если будут часто прыгать то приезжать к ним.
alekbek:
|
Здравствуйте, все! Еврофокус 1.8, рестайлинг, пробег 3000. Иногда оборты тоже прыгают от 800 до 1500-2000 и обратно, но не глохнет никогда. Обычно в пробках, когда накатом. В НЮМе сказали поезить, посмотреть. Если будут часто прыгать то приезжать к ним. |
Ну они, хоть что-нибудь предполагают??? В чём собственно дело то???
машина октябрь 2005
тоже начали плавать обороты ХХ, с утра плохо заводилась,
купил промывку для впускного тракта инжекторных двигателей хай-гир,
снял с дросселя резиновый шланг, промыл заслонку - вся обратная сторона и края были черные, в маслянистом налете, промылось легко,
обороты ХХ плавать перестали, заводится как новая, вобщем, респект тем, кто советовал
промыть, помогло, цена вопроса 230 руб. + хомут + 10 минут времени.
vinnipuh
У многих плавают с новья
Ogion если мои посты в этой теме почитать то я тоже сначала думал при пробеге 1000, что специально двигатель поднимает обороты... ню-ню.. К 2000 она глохнуть начала... Сейчас 6200 задалбала уже, сцепу почти не отпускаю.
Пишем только у кого рестайлинг (с 20 мая) проблемы с ХХ при движении накатом и с отпушенным сцеплением!!! Господам с плавающими оборотами в любых режимах читать ветку и чистить ДЗ. Рейстайлингу не помогает.
1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 Выпуск 11:40 21 мая, оператор С.Королева
ЕвгенийКудрин
8 November 2007
_SVR_:
|
Пишем только у кого рестайлинг (с 20 мая) проблемы с ХХ при движении накатом и с отпушенным сцеплением!!! Господам с плавающими оборотами в любых режимах читать ветку и чистить ДЗ. Рейстайлингу не помогает. 1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 Выпуск 11:40 21 мая, оператор С.Королева |
2) VIN: X9F5XXEED57TO9247 Выпуск август-07
vinnipuh:
|
машина октябрь 2005 тоже начали плавать обороты ХХ, с утра плохо заводилась, купил промывку для впускного тракта инжекторных двигателей хай-гир, снял с дросселя резиновый шланг, промыл заслонку - вся обратная сторона и края были черные, в маслянистом налете, промылось легко, обороты ХХ плавать перестали, заводится как новая, вобщем, респект тем, кто советовал промыть, помогло, цена вопроса 230 руб. + хомут + 10 минут времени. |
На долго не поможет. С каждой промывкой безпроблемный интервал будет сокращатся, потом промывка помогать вообще не будет. Дело в масле которое вытикает из подшипников ДЗ. Реальная помощь - замена ДЗ по гарантии. Мой тебе совет делай пока гарантия не закончилась.
71_most_wanted
8 November 2007
Да...у меня такая же проблема...внакат пускаю машину и обороты скачут 700-1000, если сцепление не отпускать то все нормально...промыл ДЗ, не помогло...заметил плавание недавно, может и раньше было, но не голхну...проехал 10000...кароче хрень недобрая...в сервисе ничего дельного по этому поводу не говорят...
сегодня прыгали ХХ при движении накатом с горки при торможении
. О, как бывает...
Дмитрий А.
8 November 2007
Петля
Еще раз спасиюо за дельную ссылку.
Мой отчет об устранение данного дефекта:
Снял патрубок с корпуса дроссельной заслонки, снял разьем с корпуса Д.З. Далее открутил четыре винта- снял корпус- нужной жидкостью промыл: корпус изнутри и саму заслонку. ВНИМАНИЕ: хорошо промыть и протереть ребро Д.З.
Так же проверил вентиляцию картера - съемном клапанной крышки. Заменил свечи перед зимой. Важно: заменил прокладки под крышкой двигла, заменил воздушный фильтр. В корпусе В.Ф. промыл (хотел заменить но не нашел подходящей) паралоновую вкладку. (промыл VD-кой.)
Плавание оборотов полностью ушло, теперь стрелка опускается плавно и фиксируется на нужной отметке. Пропала вибрация, вызываемая плаванием оборотов. Ездить стало приятней- как после покупки.
Если кому надо, то в СПб данную процедуру можно сделать у меня в центре ugona.net
http://img220.imageshack.us/img220/6645/130nl5.jpg
Дмитрий А.
9 November 2007
Моему фокусу 2.5 года. Обороты поплыли спустя 2-а года.
у меня тоже эта проблема, хотя ранее я здесь и не отписывался..
давно пора написать коллективное письмо (факс/письмо с уведомлением) в ФМК, может хоть тогда у них хватит совести не отмалчиваться... Можно также копию письма направить в какой-нибудь авто журнал, это может их заинтересовать...
...не забываем копировать список
1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 Выпуск 11:40 21 мая, оператор С.Королева
2) VIN: X9F5XXEED57TO9247 Выпуск август-07
3) VIN: X9F3XXEED37T10649. Август 2007.
4) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT Выпуск июль 2007
Это проблема не только рестайлинговых фокусов. У меня машина сентябрь 2006 (Германия), прошлую зиму проблем с оборотами не было, была проблема с даблстартом. После посещения ТО, сказали что все решиться заменой прошивки. Прошивку поменяли, все лето отездил отлично. С наступлением осени (температура от 0 до 5) начала проявлятся проблема с плаванием оборотов когда движешься накактом (точно так как и описывали выше), причем проявляется это только когда двигатель "только что" прогрет, затем обороты плавают, но меньше (+/- 50 оборотов от 850). Так что проблема все-таки в прошывке. Хотел спросить, у тех у кого машина дорестайлинговая и есть такая проблеиа, Вы прошивку меняли на новую?
Шурик 21083i
Толком ничего не сказали. Мол у Вас же не постоянно, а временами. Так что поездите-посмотрите, если проблема будет постоянной - посмотрим, а с ходу сказать ничего не можем.
верной дорогой идем товарищи, ПИШЕМ МАШИНЫ, список должен быть внушительным, чтобы легче было отстаивать позицию о повальных массовых траблах
идея с журналами хорошая, пусть тоже посомтрят на траблы может с помощью них достучимся до справедливости...
Давайте все внезапно "сломаемся", где нибудь на ТТК... одновременно на внешней и внутренней стороне ТТК...
По всем полосам..направления...
Откроем капоты.. и будем требовать Замены ДЗ на месте!!!
В присутствии Найджела Брекенбери
1 person online