Продолжаем банкет...
замена дроссельной заслонки не помогла, обороты продолжают плавать.
Таким образом, замена и чистка заслонки на рестайлинговых машинах не является панацеей.
на неделе опять поеду к дилеру
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
Lexa_sar: | ||
|
цитата (PilotFF2 @ Oct 21 2007, 09:13) | ||||
Это не ДЗ. Это гидрокомпенсаторы тарахтят когда обороты падпают |
E exe: |
К официалам не поеду из принципа все равно ничего не найдут. |
E exe: |
ААА!! Я его победил. Вобщем в моем случае причиной всего этого ненормального поведения автомобиля а именно ХХ оказалась очень банальна неплотное (не герметичное) прилегание датчика расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра. Уважаемые форумчане проверте у себя всю систему подачи воздуха на герметичность может и Вам поможет. |
E exe: |
На старых машинах (например москвич 2141) сестема подачи воздуха имела летний и зимний вариант. |
CHUPR: |
гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу. |
L lexus88: |
У меня на выжатом сцепление поднимается до 1100.И на нетралке плавает в пределах 800-1000 ну пока ен напрягает |
S sledz: |
Что-то все затихли как-то, особенно активисты, смирились с участью ждать новой прошивки? Много народу грозилось письмами ФМК закидать, в суд подать и т.п. |