мирумирПривет, я понял, ты можешь ответить на некоторые вопросы относительно работы страховых.
По поиску не получилось(((
Ситуация: машину поцарапали во дворе, признали действия третьих лиц. Собрал все справки от милиции, отдал в страховую, эксперт осомтрел авто, сказал звонить через 4 дня. Машина не кредитная, зарегистрирована в Волгограде, полис КАСКО, соответственно, тоже (Прогресс-Гарант)
По прошествии 4 дней мне в страховой говорят, что решения еще нет, тк они что-то проверяют и направили запрос в филиал (на подлинность полиса?! У них разве нет единой базы? Или они не знают нифига про договоры своего филиала?). Ладно, решил подождать еще...
Звоню в течении недели. Результат один: ответа от страховой нет, звоните завтра (ну как в анекдоте, что же вы все время сегодня приходите, я же говорю, приходите завтра!
)
Такой ответ меня не устроил, позвонил в филиальский отдел, там мне ответили, что никакого запроса не получали, говорил с начальником.
Звоню обратно в московский офис, начинаю наезжать, они пошевелились и выяснили, что в филиале не работала в тот день почта (ага, а также не было света, воды и тд) и типа они высылали на какие-то еще адреса, но вот какая жалость (ох и ах) ничего не получилось, а они не проверили
Обещали отправить еще раз сегодня...
Фуууухх сколько написал! В общем, не верю им, все напоминает ДИНАМО, никак по другому не сказать. В связи с этим, какие у меня есть возможности надавить на них, пожалиться кому итд? Установлены ли сроки в течении которых они обязаны вынести решение после осмотра машины?
Помогите чем можете!