Динотест двигателя 2,0 на ФФ2

10 years

1



Копия данного поста размещена в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕ

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Тесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.

О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.

Тестить будем не более 3 машин!!!

НАШИ ЗАДАЧИ:

1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).

Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.

2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
динотест, двигатель 2.0, тюнинг двигателя, разгон ФФ2, максималка ФФ2, обороты двигателя, 2.0

avatar
Эндрю
15 August 2005

Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
185,1K
views
117
members
265
posts

avatar
AndrewAp
13 October 2005


А что значит прыгает?
Это что, негры поставили пневмоподвеску шибко у них понтовую???
RoMih
13 October 2005


Мужики, я тоже считаю, что разгон без подхвватов это скучно, но теперь я всё больше сравниваю ФФ2 со своей двухлитровой Маздой (масса одинаковая) и понимаю, что лучше ровный, скучный разгон во всем диапазоне, чем мёртвый мотор до 3000 и пинок на 4500.
В городе на Мазде очень рваный ритм, нельзя воткнуть передачу повыше и нажать газ, т.к. машина просто не поедет. Зато если воткнуть передачу пониже и просто нажать газ, то будет скачок. Приходится всё время крутить мотор, даже если не требуется сильный разгон. При этом нужно раза в полтора больше переключений, что напрягает.
На трассе картина получше, но выигрыша по сравнению с ФФ2 всё равно нет.

Моё резюме: на каждый день фокус подходит очень хорошо, а если хочется отжечь, то лучше на другой машине.
Wetal
13 October 2005


Я щас тока ехал домой, разогнался правда до 4000 об. Реально на 3-й колеса прокручивало, стабилизация срабатывала. Не бойтесь крутить и будет вам счастье
Злобный Гений
13 October 2005


Wetal
так до 4 тыс движок просто не тянет.
Kuliga
13 October 2005


цитата:
так до 4 тыс движок просто не тянет.

А если еще раз сорок в разных постах написать, что двигатель плохой и не тянет, поедет он или нет?
Злобный Гений
13 October 2005


Kuliga
если модератору потребуется бесплатный помощник, то он наверняка об этом явно объявит.

Объявляю:
"+" за личную переписку
в теме и флуд
LordVader
Kent-8
17 October 2005


Мат!
+10%
5 дней без права переписки!
Crash_1981
17 October 2005


Wetal
На третьей прокручивало? Видимо в луже! НИкогда не поверю, что посуху.

Товарищи, вообще поменьше ревности в голосе! Ну не тянет движок - что ж поделать, такова селяви)
vlad24
18 October 2005


Пробег 1200. Прыгает и очень даже неплохо, хочешь на 3-й, хочешь на -4, хочешь на 5-й,
главное чтоб обороты были не меньше 2800-2900. Осталось 300 верст, хочется покрутить
моторчик поболе, но не сразу не сразу... Даже сцепление уже не так раздражает.
avatar
Ямгрин
20 October 2005


цитата:
А что значит прыгает?
Это что, негры поставили пневмоподвеску шибко у них понтовую???

Неее... не в этом смысле. В смысле низкий старт берет
avatar
dimarius
25 October 2005


А подскажете мотор который и на низах тянет, и вжимает в кресло после 3-4 тыс об.? Ну кроме дизеля и экзотики.
Chien Mechant
25 October 2005


dimarius
> А подскажете мотор который и на низах тянет, и вжимает в кресло после 3-4 тыс об.? Ну кроме дизеля и экзотики.

Ну, например, все моторы Small Block.
(V8, 5,7 литра)
avatar
Denius
25 October 2005


dimarius
цитата:
А подскажете мотор который и на низах тянет, и вжимает в кресло после 3-4 тыс об.? Ну кроме дизеля и экзотики.

Фордовский более ранний DOHC 2.0, который еще на заднеприводных сьеррах и скорпах ставили. Там самая тяга как раз в диапазоне 2500-3500об/мин, в результате получается, что при разгоне машина делает короткий рывок вперед, а после 4000об/мин уже крутится с неохотой, и больше шумит, чем едет.
avatar
Garik_spb
26 October 2005


да ладно едет вполне весело, а если приложить руки и голову уверен и с низами все будет не очень плохо
kulesh
26 October 2005


Про нехватку на низах.

Как мне кажется тяги на низах вполне достаточно. Об этом говорит поведение машины на второй и высших передачах при низких частотах вращения коленвала и график момента.

Но проблема при трогании существует и связана она именно с замедлением реакции на педале газа, отсюда и впечатления о нехватке на низах.
Hase
26 October 2005


цитата:
связана она именно с замедлением реакции на педале газа, отсюда и впечатления о нехватке на низах.

Лечить кто нить пробовал ? И откуда интересно замедление, кондюки там чтоль какие?
avatar
Focker
26 October 2005


У меня друг чип-тюнингом занимается, он сказал, что возможно это удастся вылечить. Вот придет машина, если не устроит, поеду к нему...
avatar
DEHiCKA
26 October 2005


цитата:
В настоящее время нет возможности произвести чип-тюнинг вашей машины
по мере работы с блоком управления и определения системы безопасности
будет отработана схема записи программы через диагностический разъем

CarTuning
Skolkovskoe shosse 31 bld 7
121353 Moscow Russia

www.cartuning.ru
e-mail: info@cartuning.ru

tel.        +7 095 448 57 88
tel./fax  +7 095 448 57 89
tel.        +7 095 130 24 41

Это ответ представителя superchips в России
avatar
voovius
26 October 2005


Hase
Лечить кто нить пробовал ? И откуда интересно замедление, кондюки там чтоль какие?
Просто комп открывает газ (дроссель - электроуправляемый, тросика нет) плавно,
независимо от резкости нажатия водителем на педаль. Отсюда и плавность отклика на газ.
Именно отклика, а не тяги, тяга таме есть - момент неплохой во всем диапазоне.
avatar
Toto
26 October 2005


цитата:
Я щас тока ехал домой, разогнался правда до 4000 об. Реально на 3-й колеса прокручивало, стабилизация срабатывала. Не бойтесь крутить и будет вам счастье     

Поддерживаю на 100%, только крутнуть лучше на второй до 5000, после переключения на третью лампочка курсовой моргает несколько раз. Пробовал уже несколько раз. Первый раз получилось вынуждено - уходил от "пикирующей" маршрутки. Да нормально он прет, только жрет если весело ездит литров 15-16. А если спокойно - то 12-13 . И тормозит нормально, на листве приходилось несколько раз оттормаживаться - вери гуд.
srv
27 October 2005


цитата:
Будем ждать результат заезда с Лансером 2.0, который должен вроде состояться на выходные. Лансер по всем тестам свои 9.6 до 100 подтверждает. Если фокус его сделает или будут вровень, значит фокус "раскатывается" на полсекунды или около того.

Готов померяться и с лансером и с фордом на своем Святогоре 2.0
Думаю, сделаю обоих , несмотря на то, что в нем всего 112 лошадей.

зы
Но к сожалению таких супермобилей больше не выпускают, а уже подходит время менять машинку. Видимо придется брать фокуса, других альтернатив то нет
avatar
JLust
28 September 2006


srv
Святогор с двигателем F3R - мёртвая машинка.
А вообще, поизучал тут сегодня этот топик.
Интересно.
Надо свой 2141 с москвичёвским двигателем УЗАМ 2.0 свозить куда-нибудь на стенд.
Правда, пока не могу решить проблему с зависанием клапанов на 6500.
Пружинки надо покупать правильные.
А вообще - Москвич 2.0 в плане разгона, и эластичности до сих пор рулит.
Да и бензинчик, я смотрю у многих Фокус тоже 12-15 кушает 95-й.
Хотя, конечно, моему старому пепелацу до евро-3 далековато пока.
Всем Фокусоводам привет!
avatar
mihaff
17 November 2007


святогор?и что,такой унитаз до 100 км/ч разгоняется?а как потом тормозить?
avatar
Rival
17 November 2007


avatar
mihaff:

святогор?и что,такой унитаз до 100 км/ч разгоняется?а как потом тормозить?

У святогора есть экстренный аэродинамический тормоз-на скорости от 100км\ч запросто может открыться капот У друга,лет 10 назад такая штука реально произошла,хорошо все закончилось без аварии
avatar
Ramezess
18 November 2007


Прежде чем опускать тот же святогор, покатались бы. Если нет, то нефиг ворчать и бухтеть, типо мы все тут крутые, а москвич фигня - ошибаетесь) Святогор 2.0, думаю, будет побыстрее фокуса 2.0... ПОтому что москвич офигенно легкий и очень простой с точки зрения ускорения.
avatar
-RASH-
18 November 2007


Ramezess
Согласен, да он просто зверь.
avatar
nip
18 November 2007


avatar
Ramezess:

Прежде чем опускать тот же святогор, покатались бы. Если нет, то нефиг ворчать и бухтеть, типо мы все тут крутые, а москвич фигня - ошибаетесь) Святогор 2.0, думаю, будет побыстрее фокуса 2.0... ПОтому что москвич офигенно легкий и очень простой с точки зрения ускорения.

Реношный двухлитровый восмиклапанник он хоть и устаревший для насстоящего времени но, 41е москвичи с ним жгуны еще те, не уверен что тяжелый двухлитровый фокус натянет такой пепелац.
А что разве эти машины еще непозгнили все? , а сколько жизней они унесли...
Мaximus
19 November 2007

2

Еду я с дочерью прошлым летом на дачу по Симферопольскому шоссе. Около подольского поста ГАИ снизил, как положено, скорость и далее спокойно разгоняю свой ФФ2-вагон 2литра . Вижу в зеркало заднего вида что-то непонятное, издалека отчаяное мигающее дальним светом. Феррари - подумал я. Сарай - подумал он. Перестраиваюсь вправо во второй ряд на скорости 110 км\ч. Смотрю мимо меня в крайнем левом ряду , болтаясь из стороны в сторону , несётся Святогор с гордым шильдиком 2.0 . В нём , вцепившись в руль, прыщавый вьюноша раннепубератного возраста и такая же дама. Хмм интересно , подумал я , а на что наш федя способен ??? Нажимаю кнопку отключения климат-контроля и плавно жму на педаль газа . Юноша, заметив моё ускорение явно начинает давить тапку в пол. До 150 км\ч идём с одинаковым ускорением , не изменяя дистанции. Далее Фокус сначала медленно, затем всё быстрее, как тролейбус, начинает неотвратимо догонять и обгонять конкурента. После того , как я обошёл его на полтора корпуса, юноша сбросил газ.
P.S. Езжу всегда с включёнными ИВД, ближним светом и музыкой. Сзади у меня всякое крупногабаритное барахло лежало, я же всё-таки на дачу ехал, а не на стритрэйсинг
srv
19 November 2007


М
Мaximus:

...разгоняю  свой ФФ2-вагон 2литра  ... Нажимаю кнопку отключения климат-контроля и плавно жму на педаль газа    . ...  До 150 км\ч идём с одинаковым ускорением...

Пипец, хваленый 2-х литровый фокус не может до 150 обогнать Святогор. Просто без коментариев...
А заметьте с каким пафосом афтар пытается опустить владельца Москвича.

ЗЫ
М
Мaximus:

Езжу всегда с включёнными ИВД, ближним светом и музыкой.  Сзади у меня всякое крупногабаритное барахло лежало, я же всё-таки на дачу ехал, а не на стритрэйсинг

Совет Мaximus
Надо было помимо климат-контроля еще отключить "ИВД, ближний свет и музыку", а заодно АБС и попогрейки, может тогда фокус порезвее станет и бензина меньше кушать будет
avatar
nip
19 November 2007

-1

srv
Пафос пафосом, но если ты не в теме, что это за пепелац -святогор с реношнм 2.0 мотором то не стоит вообще свои коменты оставлять. есть еще жигуль-десятка с двухлитровым мотором, которая все (или почти все) сопоставимые по мощности и обьемам двигателей иномарки обгоняет, чтож теперь всем застрелится от наличия этого факта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up