Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,3K
views
2,5K
members
10K
posts

Stormalver
30 September 2007


цитата (Sash!!! @ Aug 1 2005, 23:32)
Ostin
Странно. У меня ПБ5 + доп. сигналка с пейджером с двухсторонней связью + эл. замок на капот.
Всё ставили у дилера в РольфЦентре. Вроде все работает как надо. Проблем пока не замечал.

Ездить научись газ не бросай ну лиди,что за бред!
avatar
LessjaKsu
30 September 2007


меня жутко раздражает регулировка спинки сидений
avatar
Rival
30 September 2007


Недоволен водительским штатным ковриком и очень широкими задними стойками (хетч 5д). Складные зеркала уменьшают габарит максимум на 3см каждое. Иногда сильно заметно нити обогрева лобового стекла (зато сам обогрев ОЧЕНЬ удобен). Очень маленькие карманы в дверях. Задние коврики(штатные корытца) наглухо закрывают воздуховоды, приходится подгибать.Радиаторы явно требуют дополнительной защиты-сетка в бампер.Над дисплеем компьютера на самом видном месте некрасивый прямоугольник-на МТ вроде не лечится. Двигатель 2.0 мог бы быть и порасторопней внизу. ИМХО.
avatar
TRAKTOR SPB
30 September 2007


Сорри если не в тему. На днях прокатился на ВАЗ 2115. Руль не крутится, педали не нажимаются, ехать не хочет. Теперь мне в ФФ2 все нравится, всем доволен.
avatar
alex-pa777
30 September 2007


PilotFF2
зачёт
http://www.mysmiles.ru/201.gif

Lessja
Я думал я один такой капризный, оказывается не мне одному показалось это невыносимым.
(заказал электрорегулировку сиденья в 6 напр.)
sid23
30 September 2007


пробег машины 14000км, год эксплуатации.
КОСЯКИ:
1. Даблы старты на 95 -м бензине, при температуре ниже 0 С.
2. Скрип всех уплотнительных резинок дверей, вылечил на 90%.
3. Облезли хромовые надписи "Форд" в значках.

Остальное устраивает.
Если расматривать в процентном соотношении, 95% позитив и только 5% негатив.

цитата (PilotFF2 @ Sep 30 2007, 18:35)
Сорри если не в тему. На днях прокатился на ВАЗ 2115. Руль не крутится, педали не нажимаются, ехать не хочет. Теперь мне в ФФ2 все нравится, всем доволен.

а я тут недавно помогал перегнать ваз 2104 бу-шный, дык он у меня на перекрестке тупо сломался... плевался ужасно !
avatar
David_Markovich
30 September 2007


sid23
цитата:
Облезли хромовые надписи "Форд" в значках.

Это на каком километраже происходить стало, если не секрет? Что б знать - когда готовиться на гарантию ехать
sid23
30 September 2007


цитата (andrej146 @ Sep 30 2007, 22:48)
sid23
цитата:
Облезли хромовые надписи "Форд" в значках.

Это на каком километраже происходить стало, если не секрет? Что б знать - когда готовиться на гарантию ехать

ну в первые заметил сие зрелище месяца два назад, примерно на 10000км, кстать на втором моем форде ФФ2 рос сборки значки начали тоже самое на 3000км, как повезет!
avatar
Serge-kot
1 October 2007


По эмблемам. Действительно как повезет. Закономерности и стабильности нет. У меня на задней эмблеме надпись Ford попортилась, а передняя - без видимых изменений.
_Марат
1 October 2007


У меня знакомый на автомойке работает, так вот он сказал что у бесконтактной мойки тоже есть минусы, от химии которой поливают машины при мойке со временем хром облазиет.
Jek
1 October 2007


Славай богу отвело меня от этой машины.. а ждал ведь надеялся купить .. 2 литра афтомат .. Но к счастью недождался и взял Хонду очем никапельки не жалею и рад что не связался с фордом!
Скупой платит трижды!
avatar
AntonW
1 October 2007


JEK поддерживаю!!! я тоже хотел хонду но пожелел 2000$!!! теперь готовлю бабки на переделку подвески!!!

Машину брал как спорт!! на спорт не тянет вообще!!!
Подвеска мягкая первые две передачи вообще ппц длинее должныбыть от них машина тока прыгает и при переключении на вторую колеса прокручиваются!
зато третяя класс!!! машина крениться+ когда проходиш поворот она прыгает в сторону! растяжку стоек наверно нужно поставить!!! расход мне тут показал компутер 54 литра на 100км!!! после 5000оборотов она тупеет после 6000 загорается стрелочка отсечку что то не нащупал!!!
Гидрач свистеть начал! свистит водительская дверь! дребезжит обшивка дверей! после 160км/ч машина кажется как будто сделана из фальги! теже ощущени от ABS кстати не всегда срабатывает!
И самое отстойное это педаль газа- ОНА ДУМАЕТ ЖЭСЬ НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ А ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОДЫМАЕТ ОБОРОТЫ!!!
Вчера заходил в хонду!

забыл написать прошла 2200км

НЕ заметил раздницы между режимами в компьютере Спорт режим Комфорт и Стандартный!
avatar
somenok
1 October 2007


1. Пробег почти 15000 км за 4 месяца, мою машину 1 раз в неделю по воскресеньям на бесконтактной мойке и ничего не облазет и хром в том числе, может от мойки зависит, т.к. я мою на одной и той же.

2. sid23
+1
Тоже иногда езжу на ТАЗе, в основном загородом, чтоб Фокусника своего не убивать по колхозным дорогам, и скажу я Вам, после, когда сажусь за руль Форда, мне он кажется вообще безупречным и идеальным. Но чтобы быть до конца честным скажу что у ФОкуса есть минусы и Вы их озвучиваете в этой теме. Например я недоволен коробкой, а именно: а) тем как переключаются скорости даже ездил к диллеру доводили до ума, б) никакая она не короткоходная как некоторые пишут, вот на Матрехе (Мазда 3) там да она короткоходная и четкая,
в) звук от коробки не очень приятный, хотя не скажу что меня раздражает.

Jek - разговора нет Хонда лучше, но и цена у нее в схожей комплектации на тысячи $$$ больше, хотя я смотрел Accord в комплектации executive и меня он в внутри, в салоне имеется ввиду, не порадовал ни разу - нет там ничего такого чтобы прям АХ, а даже наоборот, пластик присутствует тоже говняный, торпедо ну не 21 век, да удобные кресла, люк, мощный движок 190 кобыл на ручке (меня другой не интересовал), но в основном платим за бренд, да за тот же двигатель, поэтому, ну молодец что Хонду взял, можно позавидовать, я бы тоже взял Хонду и многие здесь от нее не отказались бы, но раз уж мы взяли Форд Фокус 2 не ломанемся же все его продавать и ждать год того же ЦИВИКА? Правильно поэтому мы здесь и общаемся посредством ФОРУМА чтобы выявить все минусы в тех машинах на которых ездим мы и по возможности из своевременно устранить и чтоб те кто читают знали что не только у них на хетче краска стирается на крышке багажника в местах контакта с аммортизирующими резинками. Так что вот. А минусы и на Бентли говорят есть, почитай их форум
avatar
David_Markovich
1 October 2007


цитата:
Машину брал как спорт!! на спорт не тянет вообще!!!

Класссссс, все-таки продавцы в салонах Форда не зря свою мизерную зарплату получают - отрабатывают на все сто

AntonW
цитата:
забыл написать прошла 2200км

Вы бы хоть обкатку нормально прошли А потом крутили и по 160км\ч гоняли - там, глядишь, и мотор по-другому себя поведет. А вообще странно. Видимо, мне обалдеть как с машиной повезло - ну кроме перегоревших габаритов - ни одного описанного тут симптома
Nickrider
1 October 2007


andrej146
+1

AntonW
Жжёшь!!!

Как спорт, надо покупать спортивные машины!
Stormalver
1 October 2007


N
Nickrider:

andrej146
+1

AntonW
Жжёшь!!!

Как спорт, надо покупать спортивные машины!

Машина прошла 8200 все без проблемм очень доволен,на обкатке был скриб в районе торпеды после 2500 самолеквидировался всем доволен!У друга фоку 2 прошел уже 120000 т.км. поменял только передний подшибник,масло менял каждые12000 свечи каждые 10000 вот так бывает.Ухаживать и следить надо!!!
avatar
Rival
1 October 2007


AntonW
Понятия о спорте у каждого свои,но КАК можно от СТАНДАРТНОГО ФФ2 требовать реальных гоночных повадок?? Какое-то наивное дилетантство. Накопите 2000, гляньте на ST, оно поближе к спорту,имхо.
avatar
Evpatiy
1 October 2007


цитата (andrej146 @ Oct 1 2007, 19:52)
Вы бы хоть обкатку нормально прошли

andrej146
А разве обкатка не 1500 км?
AntonW
Пробег чуть меньше 1500 км. Да, коробка не ахти какая (явно ожидал от нее большего), маленькие сверчки тож периодически пявляются \пропадают, педаль газа тоже не очень радует,временами тупит конкретно (пока списываю на обкаточный режим ) - но не все так плохо,товарищ. ИМХО машина на свои деньги тянет, - не Хонда конечно, но и не Амулет, а это уже просто замечательно

ЗЫ. У меня режимы электроруля работают отлично, разница - "на лицо"
avatar
David_Markovich
1 October 2007


Evpatiy
По мне, так обкатка не два, а тысячи три-четыре - в течении третьей-четвертой явно машинка повеселее едет, что-то там, видать, в программе прописано так, в мозгах ее. Имхо.
avatar
Evpatiy
1 October 2007


andrej146
Дай Бог, конечно...подожду... пока, к сожалению, мощности двигателя ощутить не удается...
avatar
Rival
1 October 2007


Evpatiy, а чем Вас конкретно коробка не устраивает? Я тоже только 1500 проехал,пару раз воткнул вместо 3-й первую,но потом понял что руки кривые,исправился ))

andrej146
Мое имхо, обкатка в основном на заводе на стенде прошла. На первой тысяче конечно не стоит двигатель по полной нагружать, но страшного с ним ничего не случится,и ресурс его не уменьшится,даже если чуть подкрутить иногда,или внатяг пустить. Кто учился в тех.вузе помнит,наверное,график износа в трущейся паре ,так вот, современные технологии и точность изготовления позволяют практически свести на нет первую стадию износа.
avatar
David_Markovich
1 October 2007


Rival
Ради Бога, только у меня после "грамотной" в моем нетехническом понимании обкатки претензий к машине нет, (хотя до этого катался на довольно скоростных, приментельно к ФФ2 2.0 или 1.8 и знаю, как что может ехать действительно быстро), а у тех, кто поливает сразу из салона - выходит, что есть И я уже писал, что поведение машины между 3 и 4 тысячами по моим ощущениям изменилось в лучшую сторону. А запрограммировать мозги на подобную работу двигателя производителю ничего не мешает.
avatar
Rival
1 October 2007


andrej146
Разве я говорю,что "поливать" сразу надо? Неплохо реально представлять суть процесса обкатки,кому это не нужно,для того в мануале есть четкие указания,и это правильно-для производителя главное перестраховаться. Лично я не поливал,но и не жеманничал-уверен что по прошествии определенного пробега кондиции двигателей наших авто будут примерно одинаковые(с поправкой на объём,конечно).
А у тех,кто поливает из салона претензии будут по-определению-причины у них внутри,имхо

andrej146
Возможно,но зачем это производителю? Если ограничить обороты на первых тысячах,еще понятно. Больше смысла что-то не видно
Я,кстати,после 1000 пробега приноровился к сцеплению и газу,и машинка поехала субьективно гораздо веселее
avatar
LessjaKsu
1 October 2007


цитата (Alek$ @ Sep 30 2007, 19:41)
Lessja
Я думал я один такой капризный, оказывается не мне одному показалось это невыносимым.
(заказал электрорегулировку сиденья в 6 напр.)

Дорого?
avatar
Evpatiy
1 October 2007


Rival
На счет коробки см. мои посты на предыдущей странице

"Я,кстати,после 1000 пробега приноровился к сцеплению и газу,и машинка поехала субьективно гораздо веселее"

Не знаю, что там веселее, но пока у меня объективно тянет далеко не ахти, - жду, может всеже обкатается...

To all
Заметил еще одну интересную мульку: даже если просто катишься с небольшой скоростью с выключенным сцеплением, при этом все равно присутствует ощущение и звук включенной трансмиссии ИМХО очень странно это...
avatar
LessjaKsu
1 October 2007


У кого задняя передача плохо втыкается?
avatar
Angry
1 October 2007


Lessja

По идее, таких быть не должно, ибо у МКПП Фокуса задняя передача синхронизирована. У кого-то случился прецедент?
MTs
2 October 2007


avatar
Angry:

Lessja
По идее, таких быть не должно, ибо у МКПП Фокуса задняя передача синхронизирована. У кого-то случился прецедент?

Angry , у меня как раз на механике ФФ2-1.8 задняя почему-то не всегда сразу втыкается.
А насчет синхронизаторов задней - это точно?
Мне пытались рассказать иначе.
avatar
AntonW
2 October 2007


Вот на коропку грешить не нужно каробка отличная втыкается хорошо подтолкнул и она сама туда вскачила, коробка ни разу не подвела!!!тока передаточные числа плохие!!!и подвеска мягкая!!!и ручник слабоват!!!и я чесно ездил и тупил первые 1500-1800 км до 3000оборотов и не больше 80км/ч!!! потом лупил до 4500об и только после 2000 стал жучить!!! но жучу жэсть как!!! всеравно продавать! ТО пройду скажу что стало с тачкой!! кстати подруга на 40-50 гдето вьехала в паребрик отвалился бампер с права и все проде а нет ещо 99-ой зеркало нахрен снёс а у меня тока царапинка!!! а так 160 а после не очень! ДА КСТАТИ У ВСЕХ КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧЁК ЗАПРАВКИ НА 3000об провальчик идет???
avatar
John2000
2 October 2007


avatar
Angry:

Lessja

По идее, таких быть не должно, ибо у МКПП Фокуса задняя передача синхронизирована. У кого-то случился прецедент? 

С каких это пор она синхронизирована? Задняя НЕ втыкается на МКПП с первого раза примерно один раз из 5-8. И это у всех так, полно же уже было тем и разговоров на этот счёт.
Кто как решает эту проблему, по мануалу написано - после выжимания сцепления подождать около 5 сек, потом включать заднюю, если не включается - вернуться в нейтраль, отпустить сцепление и повторить попытку. Включать заднюю только при неподвижной машине.
Некоторые, если не вошла задняя, плавненько начинают отпускать сцепу и одновременно доталкивают ручку, пробовал и так тоже, в принципе нормально получается, без скрежета и посторонних звуков, если приноровиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up