Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,3K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
voovius
2 October 2007


John2000
МТХ75 что идет с 2.0 задняя передача синхронизировна. У IB5 - нет
(двиг 1.6, 1.8). Про дизель не в курсе.

AntonW
Провалов после загорания "заправка" нет. Запас около 80км. Но лучше не экспериментировать, а ехать заправляться (он эти 80 км считает по среднему расходу
- и если вы из трассы вьехали в город, то можно попасть впросак: расход увеличился,
а средний еще остается низким).
Двигатель отлично откликается на газ после 10 000 пробега.
Первые 3 000 км был туповат. Потом лучше, после 10 000 совсем хорошо.
С 1500 об/мин и до 6500 прет... Притом они как-то умудрились
сделать его достаточно экономичным.
avatar
Celixx
2 October 2007


Неквалифицированный совковый сервис!
avatar
Rival
2 October 2007


avatar
Evpatiy:



To all
Заметил еще одну интересную мульку: даже если просто катишься с небольшой скоростью с выключенным сцеплением, при этом все равно присутствует ощущение и звук включенной трансмиссии ИМХО очень странно это...

Ощущения это как? Тормозит двигателем? Или тащит на холостых? А главное "звук включенной трансмиссии" ,я так представляю вроде гудящего дифференциала на жигулях-классике?
avatar
Evpatiy
3 October 2007


Rival
Двигателем вроде ощутимо не тормозит, но звук именно такой, какой бывает при торможении двигателем (причем у дешевых авто).
avatar
Andreyspk
3 October 2007


пробег 37 000 км. Недоволен горловиной бачка омывателя, слабым ЛКП (сколы на капоте с ржавчиной) и тупизной холодного двингателя.
avatar
groove
3 October 2007


Andreyspk
1. А чем именно недовольны горловиной?
2. любой двигатель тупой, когда холодный... это че не чайник Тефаль, быстро не нагреется
avatar
Andreyspk
3 October 2007


avatar
groove:

Andreyspk
1. А чем именно недовольны горловиной?
2. любой двигатель тупой, когда холодный... это че не чайник Тефаль, быстро не нагреется

У меня ни разу не получалось залить омывайки не пролив мимо!. Купил канистру с "носиком", который вставляется в горловину канистры - 4,5 литра очень медленно вливается. Ещё штанга мешается.
На сайте уже обмусолена тема! Не ввоите людей в заблуждение! Инжектор не должен тупить на холодном двигателе, спросите у любого тазавода. Попробуйте завести двигатель и поехать(холодный) - ничего не выйдет!. Стоит заглушить и снова завести - едет как прогретый!!. Что по - вшему, он за несколькоо секунд сам собой прогрелся?
avatar
groove
3 October 2007


Andreyspk
1. Вводите как раз Вы в заблуждение, если тема сто раз обмусолена, Вы ее еще раз озвучиваете, не указывая сути.
2.Вы почитайте литературу о пуске инжектора на холодную все поймёте.
avatar
Andreyspk
3 October 2007


avatar
groove:

Andreyspk
1. Вводите как раз Вы в заблуждение, если тема сто раз обмусолена, Вы ее еще раз озвучиваете, не указывая сути.
2.Вы почитайте литературу о пуске инжектора на холодную все поймёте.

Моё мнение, это всё таки неправильное приготовление горючей смеси. Проблема в мозгах машины.
Max51
3 October 2007


Забрал машину в сентябре у дилера, пробег 500км:
1. Двигатель не заводится с первого раза, глохнет. Только дабл старт!
2. Плавают обороты в пробках, прыгают и вверх, и вниз, а потом и вовсе глохнет!
3. Коробка передач на второй свистит ну очень громко!
4. Панели обивки скрипят слева и справа, те что у заднего дивана. Причем у отца тоже 3д и такая же фигня была, проклеивали.
5. Руль кажется тяжелым при незначительных углах поворота, как-будто закусывает его, даже в режиме "Комфорт".
6. Посадка не очень удобная, руль высоко, опускаешь его ниже, перекрывает приборы, пока не приспособился.
7. Двигатель на низах ну просто не едет, тупит страшно!! а после 3тыс. резко ускоряется (на 1-ой). В итоге: перключаться без рывков не получается!
8. 1-ая передача, как то не всегда легко включается, такое ощущение, как будто ступенька промежуточная мешает.

Записался, конечно, к дилеру, ну что-то я сомневаюсь, что мне все это починят...

Так чем же я недоволен? Блин, жалко 20 кило бакинских.
avatar
Domik5
3 October 2007


Проехал больше 20 тыс. все отлично (машина на свои деньги )
кроме лакокрасочного покрытия, уж больно оно "нежное".
avatar
Evpatiy
3 October 2007


Max51
Рекомендую "пострадать" еще тыщенку, после этого многие проблемы отпадут сами собой
avatar
David_Markovich
3 October 2007


Max51
Мне кажется, при получении и обнаружении подобного списка (да достаточно и первых трех пунктов) от машины нужно просто отказываться.
avatar
Rival
3 October 2007


Max51
Тоже 2.0, проехал около 2000км...ничего подобного пока нет ,правда у меня 5D...и двигатель радует,причем с каждой сотней все больше имхо, обкатка
avatar
Evpatiy
3 October 2007


цитата (andrej146 @ Oct 3 2007, 21:24)
Max51
Мне кажется, при получении и обнаружении подобного списка (да достаточно и первых трех пунктов) от машины нужно просто отказываться.

Второй и третий пункты были и у меня, только по второму - все нормализовалось, а по третьему - до сих пор...

ЗЫ. По дабл старту есть выход, - держите стартер подольше, просто надо привыкнуть к тому, что Фокус не заводится с полтычка..
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


M
MTs:

... у меня как раз на механике ФФ2-1.8 задняя почему-то не всегда сразу втыкается.

У меня тоже не сразу!!! Приходиться выжимать сцепление заново

avatar
AntonW:

ДА КСТАТИ У ВСЕХ КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧЁК ЗАПРАВКИ НА 3000об провальчик идет???

Что? Какой провальчик? У меня загорается, когда до заправки остаётся бензину ещё на 80 км
avatar
Mr Proper
4 October 2007


avatar
AntonW:

ДА КСТАТИ У ВСЕХ КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧЁК ЗАПРАВКИ НА 3000об провальчик идет???


Не знаю как у всех =) А меня этот провалище достал =) Я к нему уже привык и перегазовываю просто немного и вопрос решается =) Но его наличие меня сильно раздражает...

А еще меня бесит дергание на непрогретой машине. Что только я не делал... если поехать без прогрева (1 минута) в любое время года - 5 минут глюков с двигателем обеспечено. Замена свечей решает проблему на 2К км. Дилер разводит руками. Вот думаю у них оставить машину, а с утра с мастером проехаться...
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
John2000:

Кто как решает эту проблему, по мануалу написано - после выжимания сцепления подождать около 5 сек, потом включать заднюю, если не включается - вернуться в нейтраль, отпустить сцепление и повторить попытку. Включать заднюю только при неподвижной машине.
Некоторые, если не вошла задняя, плавненько начинают отпускать сцепу и одновременно доталкивают ручку, пробовал и так тоже, в принципе нормально получается, без скрежета и посторонних звуков, если приноровиться.

Спасибо, кстати интересная инфа и полезная

avatar
Mr Proper:

А еще меня бесит дергание на непрогретой машине. Что только я не делал... если поехать без прогрева (1 минута) в любое время года - 5 минут глюков с двигателем обеспечено. Замена свечей решает проблему на 2К км. Дилер разводит руками. Вот думаю у них оставить машину, а с утра с мастером проехаться...

Без прогрева двигателя кто ездит?
avatar
Лекс-ff2
4 October 2007


[COLOR=blue] всем фокусникам, привет! у меня фф2 ghia 2005год. пробег 104500км. недовольства накопилось тьма:
1. появились сверчки в районе торпеды.
2. скрежет при повороте руля
3. на 45000км машина глохла и плавали обороты( еле разобрались в автопассаже)
4. на 75000км захлопнулся намертво багажник, ездил так МЕСЯЦ! доставал все через салон
5. обивка-велюр-действительно дерьмо.
6. отрицательное мнение о дилерах : работают там такие же работяги, как и в любом гараже. Длинные очереди на ТО и кузовной ремонт, отсутствие зап. частей.
avatar
Mr Proper
4 October 2007


цитата (Lessja @ Oct 4 2007, 00:59)
Без прогрева двигателя кто ездит?


До Фокуса у меня был ТАЗ 21099. Он не дергался =) Этого достаточно? =)

Я обычно прогреваюсь, но иногда бывают ситуации... и тут эта напасть =)

В остальном машиной доволен. Сейчас выбираю между VW Golf GTI DSG и Focus 2.0AT. Выбор странный... я знаю =) Но жабу, которая душит не по деццки, еще никто не отменял. И похоже что она меня все-таки задушит и я возьму обновленного Фоку
avatar
nip
4 October 2007


цитата (Lessja @ Oct 4 2007, 00:59)

Без прогрева двигателя кто ездит? 

Не грею , ни че ни когда дергается)), нафик надо греть современный авто? не запрожец карбюраторный однако , на ходу прогрев двигателя происходит существенно быстрей, рвать холодный мотор первые пару минут не нужно конечно.
Плавненько педалируя едем 2-5 минут (в зависимости от забортной температуры) и все оке, дальше можно на взлет

Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз, если конеШно позволяет ехать лобовое стекло.
avatar
Mr Proper
4 October 2007


avatar
nip:

Не грею , ни че ни когда дергается))

Поэтому меня это и беспокоит =) Никто не греет =)
avatar
nip
4 October 2007


M
Max51:

Забрал машину в сентябре у дилера, пробег 500км:
1. Двигатель не заводится с первого раза, глохнет. Только дабл старт!
2. Плавают обороты в пробках, прыгают и вверх, и вниз, а потом и вовсе глохнет!
3. Коробка передач на второй свистит ну очень громко!
4. Панели обивки скрипят слева и справа, те что у заднего дивана. Причем у отца тоже 3д и такая же фигня была, проклеивали.
5. Руль кажется тяжелым при незначительных углах поворота, как-будто закусывает его, даже в режиме "Комфорт".
6. Посадка не очень удобная, руль высоко, опускаешь его ниже, перекрывает приборы, пока не приспособился.
7. Двигатель на низах ну просто не едет, тупит страшно!! а после 3тыс. резко ускоряется (на 1-ой). В итоге: перключаться без рывков не получается!
8. 1-ая передача, как то не всегда легко включается, такое ощущение, как будто ступенька промежуточная мешает.

Записался, конечно, к дилеру, ну что-то я сомневаюсь, что мне все это починят...

Так чем же я недоволен? Блин, жалко 20 кило бакинских.

Плин начитаешся ужастиков спать нихоца

Такое впечатление что о разных авто речь идет, у мну тоже пробег маленький, тож 2литра ручка, ваще но проблемм, тьфу-тьфу )

1 двигатель заводится всегда с первого раза без всяких даже намеков.
2 стрелка тахометра, на холостых, висит на одном месте как приклееная, вне зависимости, горячий или холодный мотор, и на слух всё ровно.
3 коробку не слышно, ни при каких режимах, четкое включение передач, вощем радует, даже задняя с синхом
4 какие скрипы при таком пробеге? касаемо салонного пластика в салоне полная тишина, на любой дороге, (есть с чем сравнивать есичо)
5 в режим спорт переставлял но вернул в стандарт, мне даже в спорте руль не кажется тяжелым, даже при очень быстром рулении, (ради экспиримента змейку частую погонял) не то что закусываний, даже ступенек не чуствуется.
6 с посадкой найти удобное положение можно, я опустил сиденье до конца , спинку достаточно вертикально на всех машинах ставлю, (не гинекологическое кресло однако ) а руль при двух свободах подогнать всегда можно по запястиям.
7 двигатель конечно не спортивного характера, не заводной, но тянет ровно на каждой передаче, вплоть до максимальных оборотов, ни каких явных провалов и подхватов не обнаружил.
8 четкие, короткие ходы передач, получше чем во многих иномарках, мне очень напоминает альфу 155 V6

ИМХО мягковата подвеска (иногда думается мож матеху надо было))), не привык пока к подруливаню задней подвески: на миг возникает такое впечатление, что занос развивается, а это она подруливает в поворт машина зачетно вваливает - попискивает резиной и подмаргивает глазком есп, хотя крены могли бы быть поменьше, но рулежке это немешает аха.

сАавсем нежалко 22+ уе =) , еще до получения начитался тут страшилок хотел даже от феди отказыватся, теперь считаю правильно что, этого несделал.
avatar
groove
4 October 2007


Max51

Что тут можно сказать- Я честно говоря за 1 год на форуме ни разу не читал такой пачки багов по полученой машине. вам или не повезло или Вы приувеличиваете...
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
Mr Proper:

... у меня был ТАЗ 21099. Он не дергался =) Этого достаточно? =)

Я обычно прогреваюсь, но иногда бывают ситуации... и тут эта напасть =)

У нас ещё есть 2110 ... мы так не рискуем

avatar
nip:

Не грею , ни че ни когда дергается)), нафик надо греть современный авто? не запрожец карбюраторный однако , на ходу прогрев двигателя происходит существенно быстрей, рвать холодный мотор первые пару минут не нужно конечно.
Плавненько педалируя едем 2-5 минут (в зависимости от забортной температуры) и все оке, дальше можно на взлет

Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз, если конеШно позволяет ехать лобовое стекло.

слушай, видимо в движках ты не сечёшь, раз пользуешься такими фразами как ...
цитата:
современный авто
...
цитата:
Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз
avatar
Domik5
4 October 2007


Lessja

"слушай, видимо в движках ты не сечёшь, раз пользуешься такими фразами как ...
QUOTE
современный авто
...
QUOTE
Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз"

извиняюсь что встреваю, но большинство автопроизводителей(в том числе и Форд) рекомендуют не греть
движки(экология блин)
Lex911
4 October 2007


одни страшности здесь!
неужели мне повезло?
8500 км, кроме заливной горловины бачка омывателя, скрипящих первое время при температуре +5 и ниже дворников и пробитого колеса Miсhelin Pilot Primacy с индексом 91V производства Германии, которого фиг найдешь (пришлось купить испанское с индексом 91Н) НИЧЕГО не беспокоит (тьфу 3 раза и бум-мум по дереву 3 раза!!!)
кончно, 8500 км не показатель...

а двигатель греть не надо, секунд 20 постоял и потихоньку поехал, на средних оборотах, не нагружая. так прогревается в момент и свечи не засераются. уже не раз встречал такую рекомендацию и сам так делаю.
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
Domik5:

Извиняюсь что встреваю, но большинство автопроизводителей(в том числе и Форд) рекомендуют не греть
движки(экология блин)

Извините, но это может вам влететь в копеечку
avatar
David_Markovich
4 October 2007


Lessja
Ничего подобного. Если под "греть" имеется в виду стоять и ждать, пока температура ОЖ градусов до 70ти подымется - так греть это просто безответственно и к природе, и к погоде и к соседям по первому этажу, а главное - просто не нужно. Достаточно полторы-две минуты на холостых дать поработать машине и можно трогаться. Если при этом выкручивать двигло до отсечки - влетит в копеечку, факт. А если спокойно двигаться - ничего не будет, а при движении двигатель прогревается лучше. Так что не вводите народ в заблуждение
statist
4 October 2007


цитата (andrej146 @ Oct 4 2007, 14:33)
Lessja
Ничего подобного. Если под "греть" имеется в виду стоять и ждать, пока температура ОЖ градусов до 70ти

про прогрев спорный вопрос- и никто не проводил испытаний чтобы нараимер 100 тыч- один всегда прогревает- второй никогда не прогревает. есть только мнения ничем не доказанные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up