Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,4K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
David_Markovich
4 October 2007


statist
Мне для уверенности достаточно опыта собственной эксплуатации 6ти машин за 5 лет по такой схеме - никаких проблем с двигателями я не знал. Да и в сети информации по этому поводу полно.
avatar
aharus
4 October 2007


не нравится

1) сцепление

2) коробка

3) электронная педаль газа

4)шумка

в целом машиной доволен ( сверчков даблов нет) расход гор.10 смеш 9,4 sport 11.5
avatar
nip
4 October 2007


цитата (Lessja @ Oct 4 2007, 10:46)

слушай, видимо в движках ты не сечёшь, раз пользуешься такими фразами как ...
цитата:
современный авто
...
цитата:
Ни когда машинки не грел, даже в сильный мороз

слуш Олесь , ну хоть совесть бы поимела , яйцо курицу учит
Я искатал столько машинок, и впрысковых и крбюраторных и иномарок и тазов, и проехал ни одну сотню тысяч километров в зимних условиях, что имею право делать такие заявления
Более того, в отличии от тебя, имею полное представление о процессах происходящих в двигателе, а потому могу самостоятельно делать выводы о том что вредно автомобилю, а что нет.

Ни чего вредного в холодной езде нет даже в мороз - запустил мотор постоял секунд 15-20 и покатил потихоньку плавно педалируя, впрыск + минимальные зазоры в поршневых группах + очень жидкие масла применяемые в современных моторах позволяют это делать безболезненно, не снижая ресурс мотора, да и многие производители разрешают эксплуатацию авто сразу поле пуска, ну без фанатизма конечно
А прогрев на холостых как раз ни чего полезного: отложение смол в камерах сгорания, и на свечах.
sid23
4 October 2007


я где-то слышал фразу, что в момент движения на холодную, износ двигателя увеличивается в 600 раз...
avatar
nip
4 October 2007


S
sid23:

я где-то слышал фразу, что в момент движения на холодную, износ двигателя увеличивается в 600 раз...

аха аха а в момент стояния на холодную в 1000 раз...
SiDen
4 October 2007


Недоволен:
1. Шумкой.
2. Работой движка до 3000 оборотов (работой в связке с педалью).

ЗЫ: Сам всегда грею. На дороге много чего может случиться, особенно зимой, не хоцца думать о том, что нажмешь педаль, а оно будет дергаться.
ЗЫЫ: За вред наносимый моей машиной не переживаю во время прогрева, за это должны переживать те, кто ввел евро4 и те кто (про)дает ТО грузовичкам и автобусам.
ЗЫЫЫ: по поводу вреда холодного(читай не разогретого масла) имхо не в данной ветке, надо обсуждать как вязкость масла влияет на смазку.
avatar
Suharik
4 October 2007


Тфу тфу 3 раза - проблем вообще нет, сейчас пробег 1200 км, забрал из салона 20 сент.
Обороты плавают когда прогревается, а так усе ок.
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


andrej146 я даже вам не стану распинаться тут раз вы такие знатоки - катайтесь так дальше, всё равно каждый останется при своём мнении ... и если я тут начну распинаться про строение движка и т.д. просто меня не поймут, я ведь девушка

S
statist:

про прогрев спорный вопрос- и никто не проводил испытаний чтобы нараимер 100 тыч- один всегда прогревает- второй никогда не прогревает. есть только мнения ничем не доказанные

а есть ещё и очень хорошие книжечки по этому делу, о которых некоторым мастерам по двиглу этого форума даже не известно
avatar
David_Markovich
4 October 2007


Lessja
Распинаться точно не стоит А про строение движка - я вот знаю девушек, которые сами движки перебирали на своих раллийных машинах и чо? Не надо притягивать мужской шовинизм тока в тему, ок?
avatar
LessjaKsu
4 October 2007


avatar
nip:

Более того, в отличии от тебя, имею полное представление о процессах происходящих в двигателе ...

А стоит такое заявлять мне?

andrej146 я тут вообще не при чём ... напали млинн хошь двигло на твоей переберу нераллийной автошке
Maximus79
4 October 2007


Lessja
Могу привести сканы с инструкции к Opel Vectra где крупными буквами написано следующее: "после запуска двигателя, начать движение как можно быстрее... "
Причем это написано дважды в разных местах. В первом случае это сказано для уменьшения вреда для двигателя, и катализатора(причем наиболее критично это для катализатора). Во втором случае сказано для улучшения экономичности.
avatar
nip
4 October 2007


цитата (Lessja @ Oct 4 2007, 21:58)

А стоит такое заявлять мне?

хех поймала таки, :признаю был неправ, чиОрт попутал

цитата:
а есть ещё и очень хорошие книжечки по этому делу, о которых некоторым мастерам по двиглу этого форума даже не известно


Хош я такую же книжечку запросто настрогаю ?

а по сути вопроса хош греть - грей , а хош не грей, кому как нравится, эксплуатционных характеристик авто это не изменит, ( если конечно не мучить холодный мотор тапкой в пол)

По существу топика нравится в фуфике быстрый выход двигателя на рабочую температуру, и хорошая работа термостата, стрелка зависает на одной отметке и почти не двигается вне зависимости от условий движения.

Ненравится: если во время движения погладить педальку, то ощющается некоторый зуд на педали сцепления.
avatar
David_Markovich
4 October 2007


nip
цитата:
Ненравится: если во время движения погладить педальку, то ощющается некоторый зуд на педали сцепления
Хех, я думал это у меня такой глюк только
avatar
AntonW
5 October 2007


Греть машину нужно минуты 3-5 для того что бы масло дошло до нужной вязкости!!! кстати кто знает что за масло производит форд если не синтетика то греть обязательно?! ДА КСТАТИ РУЛЬ ПРИБОРКУ ЗАКРЫВАЕТ ЖЭСТЬ ТОЧНЯК В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ И ЗВУК У МАШИНЫ ПРОСТО УЖАСЕН!!!
avatar
newton
5 October 2007


Проехал на машинке 500 км доволен практически всем (учитывая то что пересел с девятки) , один минус меня запарил кондюк когда включаешь вентелятор то он автоматически с ним включается. Может это конечно так и должно быть
avatar
Evpatiy
5 October 2007


newton
Такая же хрень, я думаю что это не неисправность...
alexstm
5 October 2007


Кондиционер с вентилятором включается если ручка распределения потоков стоит в положении "все на ветровое стекло", достаточно повернуть частично в верхние дефлекторы или в ноги и не будет вклюаться.
Benermerut
5 October 2007


alexstm

Кондиционер с вентилятором включается если ручка распределения потоков стоит в положении "все на ветровое стекло", достаточно повернуть частично в верхние дефлекторы или в ноги и не будет вклюаться.

Я, кстати, даже в мануале это не вычитывал, т. к. мне менеджер дилера при получении машинки все рассказал, и эту фичу в том числе.
avatar
John2000
5 October 2007


B
Benermerut:

alexstm

Кондиционер с вентилятором включается если ручка распределения потоков стоит в положении "все на ветровое стекло", достаточно повернуть частично в верхние дефлекторы или в ноги и не будет вклюаться.

Я, кстати, даже в мануале это не вычитывал, т. к. мне менеджер дилера при получении машинки все рассказал, и эту фичу в том числе.

Да есть это в мануале - "Если регулятор распределения воздуха установлен в положение "всё на лобовое стекло", то кондиционер включится
автоматически."
avatar
Mirny
5 October 2007

1

andrej146
интересно, а с чего это при движении двигатель лучше прогревается? нужно ведь учитывать что при движении его обдувает встречным холодным потоком воздуха (если конечно не утеплённая морда).
а ещё, под холодным запуском кто какую температуру имеет в виду? (0-5 мороза или -30-40?)
попробывали бы на ходу прогреть двигатель в 40-ка градусный мороз ..., посмотрел бы я на вас...

а ваще нужно брать субару, ихним движкам пофиг ..,
avatar
Evpatiy
5 October 2007


avatar
Mirny:

andrej146
интересно, а с чего это при движении двигатель лучше прогревается? нужно ведь учитывать что при движении его обдувает встречным холодным потоком воздуха (если конечно не утеплённая морда).
а ещё, под холодным запуском кто какую температуру имеет в виду? (0-5 мороза или -30-40?)
попробывали бы на ходу прогреть двигатель в 40-ка градусный мороз ..., посмотрел бы я на вас...

а ваще нужно брать субару, ихним движкам пофиг ..,

Лучше прогревается он, конечно же ,от увеличенной нагрузки и что?
И в сорокоградусный мороз также можно прогревать в движении, только я ,например, если погода от +40 до -10 не грею вообще (т.е. около 1-2 минут, пока открываю\закрываю гараж), а если ниже -10, могу постоять минут 3-5(например, почищу снежок ), но ИМХО и это не обязательно.
Max51
5 October 2007


цитата:

Мне кажется, при получении и обнаружении подобного списка (да достаточно и первых трех пунктов) от машины нужно просто отказываться


Указанные недостатки можно обнаружить только в процессе эксплуатации авто, а при получении можно максимум ЛКП осмотреть, а сейчас дилер ее не заберет, акт приема-передачи уже подписан
Если откажут в устранении, подумаю о продаже авто...
avatar
Mirny
5 October 2007

1

Evpatiy
значит не пробывал в 40-ник (и холоднее) ездить ну да, в Москве то не бывает таких морозов
а как же то что я написал что при движении двигатель обдувается холодным воздухом, это очень сильно его охлаждает, и увеличенная нагрузка не поможет ему прогрется, так как холодный двигатель и так по умолчанию на холостых имеет повышенные обороты для прогрева, которые по мере прогревания падают. (по вашим словам интересно получается, для чего же это делают?)

а вот для просвещения как зимуется в Якутии
(текст не мой, но я сам в якутии прозимовал зим 20, и по этому мне не смешно от этого рассказа)

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с
высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое
главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло,
в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до
конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем
лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим
перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок
иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей
также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно
снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из
радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть
утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого,
изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного
стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.
) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем
скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между
стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для
боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру
стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол.
Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости
работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в
дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком
и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто
подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два
становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины,
закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то
заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ
была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед
на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь
полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно.
Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне
лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само
торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка
нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы
замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем
всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в
двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не
остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще
первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра.
У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать
поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а
заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все!
крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!

Не ругайте меня за флуд, через часок-другой удалю
Max51
5 October 2007


avatar
Evpatiy:

ЗЫ. По дабл старту есть выход, - держите стартер подольше, просто надо привыкнуть к тому, что Фокус не заводится с полтычка..


Ну не правильно это привыкать к авто! Типа музыку погромче и уже обивка не скрипит и коробка не свистит
Вот приспосабливаюсь, как могу, например, чтоб трогаться на 1-ой без рывков, приходится сцепление "держать" дольше, а что в перспективе? Правильно, преждевременная замена сцепления...
И вообще в таком случае напрашивается вопрос, кто кого имеет? я машину или машина меня?
avatar
David_Markovich
5 October 2007


Mirny
цитата:
интересно, а с чего это при движении двигатель лучше прогревается? нужно ведь учитывать что при движении его обдувает встречным холодным потоком воздуха (если конечно не утеплённая морда).
То есть, по Вашей логике двигатель при температуре даже минус15-20 не прогреется никогда на ходу - ведь его же обдувает встречным потоком холодного воздуха

Холодный двигатель работает с большими зазорами, давление масла на ХХ ниже чем при работе двигателя на средних оборотах. Вот как раз износ и идет. От переобогащенной смеси - привет со временем катализатору. Двигатель расчитан на работу под нагрузкой, поэтому и прогреется в движении быстрее. ИМХО. Да и на практике - всегда машина достигала рабочей температуры быстрее при движении, а не при стоячем прогреве. Собственно, зимой у меня на стоячий прогрев уходило время, равное одной сигарете и скачкам вокруг машины с метелкой: 3-4 минуты и поехал.
Ambassador
5 October 2007


все бы ничего...но вот вопрос...куда оно столько бензина то глотает
avatar
Angry
5 October 2007


Ambassador
И сколько же "оно" у тебя реально глотает?
Что тогда про аппетит двухлитрового говорить...

PS: грею до того момента, пока стрелка не сдвинется с крайнего левого положения, независимо от наружной температуры.

PPS: недоволен отсутствием обшивки спинки заднего сиденья со стороны багажника (не надо упрекать, что не купили Ghia - хотели именно Trend); отсутствием какой-либо окантовки на прорезях штатного ковра багажника - родная Фордовская сетка /оригинальный аксессуар/ своими крючками "выворачивает" места зацепления в ковре даже при отсутствии поклажи; ну и вместо автоматической активации заднего дворника в дождь при включении задней передачи лучше бы правое зеркало опускалось ниже для обзора бордюра и заднего правого колеса.

Остальной набор претензий стандарный: шум от арок, неважный обзор назад, задушенный (но экологичный) мотор, идиотский замок капота, такая же горловина бачка омывателя, дебильная конструкция топливного насоса, совмещенного с фильтром... В общем, незачем повторяться.

Но, поскольку пятимесячная эксплуатация никаких проблем не принесла, приобретение Фокуса как машину для жены считаю весьма удачной покупкой. Посмотрим, что будет через годик...
avatar
Alex-V
5 October 2007


andrej146
При минус 20 прогреется, а вот при минус 40 ждать придется очень долго.
Вы просто не представляете как это холодно, когда под минус 50.

Все на форуме такие умные, никто не греет сел и поехал.

Только вот в жизни я ни когда не видет чтобы кто нибудь на стоянке в мороз ниже 25 градусов сел и поехал.
avatar
David_Markovich
5 October 2007


Alex-V
Ага, давайте теперь обсудим проблемы запуска мотора и его прогрева в минус 40 или 50. Это невероятно актуальная тема

цитата:
Только вот в жизни я ни когда не видет чтобы кто нибудь на стоянке в мороз ниже 25 градусов сел и поехал.
Я специально не присматривался. В такой мороз жду когда либо стрелка чуть сдвинется с места, либо обороты упадут до 1200 где-то. В любом случае, это происходит на исправном автомобиле максимум минут через пять, даже в такой мороз.

цитата:
Все на форуме такие умные, никто не греет сел и поехал.
А в интернете все умные. И смелые. Вы разве не знали?
avatar
Alex-V
5 October 2007


andrej146
Что значит не актуальная.
Вы думаете что Фокус продается только в Питере и Москве?
Есть и другие города за уралом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up