Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
754,7K
views
522
members
2,1K
posts

mva
24 September 2007


Плохой ТаНцОр!
Так уж человек устроен - верит в то , во что хочет (желаемое и действительное).
И чем желание больше, тем вера крепче!!!
Тем не менне, это человека, нисколько не портит
avatar
ass0000
24 September 2007


Плохой ТаНцОр!
Вы не правы я смотрел дросел 2-ва дня назад после 4.т.км , он был чистый .Но есть один вариан что если машина прошла больше 30т.км возможно отлажения на штоке и он не полностью прилигает , тогда если газы через небольшую щель проникаю во впускной колектор , у меня стоит алюминивая заглушка и клапана просто нет , все идеально чисто. Поэтому лутше клапан который ходит , после снятия штока пару раз интенсиво пооткрывать чтобы нагар который похож , на тот что образуеться на клапанах от плохого бензина , обьбился.
avatar
araleng
24 September 2007


Плохой ТаНцОр!
цитата:
проблему загрязнения дроселя, если еще помните, так вот, эту проблему ЕГР не рашает

Конечно не решает, т.к. загрязнения не от EGR, а от системы вентиляции картера, трубка от которой выведена в корпус воздушного фильтра.
avatar
churabo
24 September 2007


ass0000
14000 пробег, клапан нажимал, когда снимал, да и ваще, че говорить, это БРЕД, егр стоит ПОСЛЕ заслонки, газы отработаные через дросель НЕ ИДУТ, хоть обнажимайся, дело загрязнения дроселя не в ЕГР! Сомневаюсь что отработаные газы умудряются проделать путь против потока воздуха идущего через дросель к впускному коллектору, и стоит выход егр не близко к заслонке, см 10 минимум... А если даже они умудряются идти в "другую" сторону т.е. против общего потока воздуха, то тут уже проблемы посерьезнее дроселя будут
avatar
ass0000
24 September 2007


Плохой ТаНцОр!
Так выхлопные газы выходят под большим давление , больше чем то что есть во впускном колекторе , как говориться представте вулкан и все станет ясно , газы расколенный под большим давлением путь в 10 см не проделают
avatar
araleng
24 September 2007


ass0000
цитата:
Так выхлопные газы выходят под большим давление , больше чем то что есть во впускном колекторе

Прошу прощения, но Вы выдаете желаемое за действительное. Давление ны выхлопе пропорционально разрежению на впуске- с этим надеюсь спорить не будете? И разрежение это имеет источник- впускные клапана. Так с какой такой радости выхлопные газы из EGR "полетят" навстречу потоку? Тогда бы двигатель просто захлебывался из-за прерывания потока воздуха на впуске. Да и количество этих газов, несколько процентов от общего объема всасываемого воздуха, никак не могут повлиять на изменение воздушного потока.
avatar
ass0000
24 September 2007


araleng
Могут еще как когда он откроеться на 100процентов , кто хочет попробуйте открыть крышку , ЕГР и держать 2000об а еще один человек полностью нажмет , на клапан чтобы он на 100процетов открылся , обороты просядут очень сильно или движок просто заглохнет , вот что может небольшой поток выхлопных газов.

Как говориться от теории к практике , когда мы проверяли как работает ЕГР был показательный момент , при влюченном ЕГР не как не удавалось держать обороты около 2000 все время они падали и приходилась подгазововать , те кто ездит на драг это хорошо знаю , так после снятия клапана (или штока) , обороты можно спокойно держать ровно на 2000 и они не просядают вообще.
avatar
araleng
24 September 2007


ass0000
цитата:
Могут еще как когда он откроеться на 100процентов , кто хочет попробуйте открыть крышку , ЕГР и держать 2000об а еще один человек полностью нажмет , на клапан чтобы он на 100процетов открылся , обороты просядут очень сильно или движок просто заглохнет , вот что может небольшой поток выхлопных газов.

Не надо путать теплое с мягким. Направление потока и его состав. Кроме того, сдуру можно и член сломать, а не только полностью открывать вручную клапан EGR, не понимая сути процесса и без всякого контроля по обратной связи. С таким же успехом можно вручную отключить регулятор давления топлива и удивляться, что двигатель плохо работает.
З.Ы. А впрочем дело конечно Ваше, что с собственным автомобилем вытворять.
avatar
ass0000
24 September 2007


araleng
Я доволен , тем что я сделал честно и те кто меня знает , тоже данную вещь проделали не кто плохо не высказывался , да ЧЕК загорался у людей но их это не беспокоило т.к эфект есть. Я разные вещи с машиной делал , но я не когда не буду делать то что ей может повредить это точно . Конструкцию Дюратека знаю очень хорошо , перерыл кучу информации по данному двигателю и могу точно сказать идея отключение ЕГР , имеет право на жизнь.
Всем нужен не задушиный двигатель , т.к честно могу сказать то что мы покупаем по ощущение не дотягивает до той мощьности что нам обещает производитель , в машине нет спортивности .Многие говорять ФФ2 "Овощь" а я говорю вы не правы , вы просто не умеете его готовить
avatar
churabo
25 September 2007


ass0000
Уважаемый Александр! Вы очевидно сами уже забыли название созданной вами темы, которая призывает решить проблему загрязнения дроселя, так и разговор о том, что проблему эту, данный метод не решает ни теоретически, ни практически (ПРОВЕРЕНО) и теорией и практикой! А про оставщийся единственный из плюсов снятия штока, Прибавки мощности, было упомянуто, но так же и по этому поводу, нет никаких данных, кроме предположений, по этому прибавка эта сомнительна, столь же как ездовые качества от инертного газа в баллонах, а минусы очевидны и на лицо, чему свидетельствуют многие ФАКТЫ! Зачем пытаться переубеждать в очевидных вещах? Вы же хорошо знаете ДЮРАТЕК!
avatar
Anikiy
25 September 2007


цитата (Плохой ТаНцОр! @ Sep 25 2007, 17:43)
ass0000
Уважаемый Александр! Вы очевидно сами уже забыли название созданной вами темы, которая призывает решить проблему загрязнения дроселя, так и разговор о том, что проблему эту, данный метод не решает ни теоретически, ни практически (ПРОВЕРЕНО) и теорией и практикой! А про оставщийся единственный из плюсов снятия штока, Прибавки мощности, было упомянуто, но так же и по этому поводу, нет никаких данных, кроме предположений, по этому прибавка эта сомнительна, столь же как ездовые качества от инертного газа в баллонах, а минусы очевидны и на лицо, чему свидетельствуют многие ФАКТЫ! Зачем пытаться переубеждать в очевидных вещах? Вы же хорошо знаете ДЮРАТЕК!

Не забывайте о таком побочном эффекте, как невозможность засасывания осколков катализатора во впускной коллектор. А это при определенных условиях позволит избежать замены двигатея
avatar
VAR
25 September 2007


Anikiy
Объясни, как осколки катализатора могут попасть во ВПУСКНОЙ коллектор, если кат находится "немного" с другой стороны: после выпускного коллектора ?
avatar
Anikiy
25 September 2007


avatar
VAR:

Anikiy
Объясни, как осколки катализатора могут попасть во ВПУСКНОЙ коллектор, если кат находится "немного" с другой стороны: после выпускного коллектора ?

Я не механик, я электрик. Дилер расказывал такую страшилку про клапан и куски керамики в цилиндрах, которые засасывает из выпуска во впуск. По идее кроме как через этот клапан больше никак. Направьте меня на путь истинный если я не прав

avatar
smira:

VAR
Очень просто, через всеми горячо любимый EGR

А ведь действительно клапан этот находится до катализатора. Так как же все-таки куски ката во впуск засасывает?
avatar
smira
25 September 2007


VAR
araleng
Друзья, посмотрите на катализатор живьем, все вопросы отпадут... Это достаточно мелкопористая структура, при неисправности (осыпании, оплавлении, разрушении) создает дополнительное сопротивление выхлопу. Он и исправный то мешает
avatar
araleng
25 September 2007


smira
цитата:
Друзья, посмотрите на катализатор живьем, все вопросы отпадут...

Эка невидаль, чай не вчера родился. Если что-то осыпается, то там, откуда осыпалось пустота получается. А пустота - лучший путь для прохождения выхлопных газов, т.к по законам гидравлики все течет туда, где меньшее сопротивление.
avatar
smira
26 September 2007


araleng
Значится так, вашему движку ничего не угрожает
Впереди пропасть, но вам туда можно (с)
avatar
araleng
26 September 2007


smira
цитата:
Значится так, вашему движку ничего не угрожает

А я и не сомневался
цитата:
Впереди пропасть, но вам туда можно (с)

Время покажет, что у кого впереди.
Rnj-nj
26 September 2007


avatar
Anikiy:


Я не механик, я электрик. Дилер расказывал такую страшилку про клапан и куски керамики в цилиндрах, которые засасывает из выпуска во впуск. По идее кроме как через этот клапан больше никак. Направьте меня на путь истинный если я не прав

А ведь действительно клапан этот находится до катализатора. Так как же все-таки куски ката во впуск засасывает?

Как и ещё как.)))
У ДВС есть такой цикл как продувка, когда приоткрыты одновремено впускные и выпускные клапана, вот так они (куски ката) и попадают в двигатель.
Если хотите узнать об этом более детально поищите принцип работы ДВС в любом поисковике.

avatar
Anikiy:


Я не механик, я электрик. Дилер расказывал такую страшилку про клапан и куски керамики в цилиндрах, которые засасывает из выпуска во впуск. По идее кроме как через этот клапан больше никак. Направьте меня на путь истинный если я не прав

А ведь действительно клапан этот находится до катализатора. Так как же все-таки куски ката во впуск засасывает?

Как и ещё как.)))
У ДВС есть такой цикл как продувка, когда приоткрыты одновремено впускные и выпускные клапана, вот так они (куски ката) и попадают в двигатель.
Если хотите узнать об этом более детально поищите принцип работы ДВС в любом поисковике.
avatar
Anikiy
26 September 2007


Я почему то всегда думал, что при продувке выхлопные газы из камеры сгорания вытесняются рабочей смесью. Оказывается что это не так. 25 лет во тьме невежества. Пошел учить матчасть.
Extaz
27 September 2007


шток на месте разницы ни какой
СРМ
30 September 2007


Почитав здесь на форуме про плюсы езды без штока тоже снял шток. Было это 2000 км. назад...

Итог: Когда снял шток никакой разницы не заметил. Машина как ездила так и ездит. Никакой прибавки ни на каких оборотах. Реакция на газ никак не изменилась. Показалось только что расход немного подрос... но это скорее показалось. На сегодняшнии день проехал 2134 км. без штока. Чек не зогерелся и все нормально работает и функционирует. В общем все без проблем. На след неделе ехать на ТО-1 и поэтому сегодня утром поставил шток на место ... так просто на всякии случай Вдруг покажет какую ошибку...
Абсолютно никакай разницы что со штоком что без. Даже показалось что со штоком едет лучше...

В общем для себя сделал вывод что убирать шток просто нет смысла. Что со штоком что без машина едет одинаково. На загрезнение дроссельной заслонки похоже тоже не совсем влияет. Движок 2л.
Serjo
1 October 2007


А кто подскажет, дроссельная заслонка в исходном положении должна полностью перекрывать канал или нет.У меня она немного открыта.
avatar
churabo
2 October 2007


Serjo
Не должна, когда питание подается (зажигание вкл) она прижимается, можешь сам посмареть при снятой заслонке, тока дальше ключ не крути)))
avatar
ass0000
2 October 2007


Serjo
Чистая заслонка может быть , всего в одном случаи но точно это от бензина не зависит. Только если постоянно ездить с оборотами от 4000 и выше.
avatar
Cer)l(anT
3 October 2007


Сегодня загорелся ЧЕК.
Проехал примерно 2000км без штока.Завтра посмортим, возвращать наверное буду сток взад.
Serjo
4 October 2007


ass0000
Сильно не кручу, редко за 4000 вылезаю.А заправку написал, просто на ней все время заправляюсь.Может от бензин и не зависит , утверждать не буду, но заслонка точно чистая в выходные смотрел ради интереса.
Савелий
4 October 2007


S
Serjo:

заслонка точно чистая в выходные смотрел ради интереса.

А скажите, заслонку надо смотреть только снаружи? С внутренней стороны она не загрязняется? Просто снаружи у меня, например, выглятит вообще как новая, может не там или не то смотрю - не силён я в этом. Пробег 20000.
avatar
ass0000
4 October 2007


Serjo
А вы ее снимите и посмотрите с обратной стороны , сильно удивитесь
Serjo
4 October 2007

1

ass0000
С обратной стороны грязная это точно.Я это заметил в тотже день, но не придал этому значения.А можно почистить не снимая ДС?
RomaB
4 October 2007


Савелий
можно и не снимать полностью заслонку, а сняв воздуховод просто рукой повернуть заслонку и сразу будет видно грязная она или нет. Вернее грязная она будет однозначно, вот только какая степень загрязнения будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up