В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
vovchila
25 July 2007
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
-=Kachan=-
прежде чем приводить данные о крутящем моменте двигателей, пожалуйста, изучите не х-з какие данные неизвестно кем и откуда приведенные, а хотя бы ту информацию, которую с графиками и ссылками на соответствующие уважаемые зарубежные источники приводил в соответствующих темах я. После прочтения Вами данных документов можно будет конструктивно поговорить.
Еще раз повторяю: на Ti-VCT ДВА ПИКА крутящего момента: на 2000 об/мин (150Нм) и 4100 (155Нм) об/мин. Эти данные подтверждены соответствующими графиками и ссылками на статьи, которые уже мной публиковались. Таким образом, на низких оборотах, крутящий момент у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у 1.8L. А если к этому присовокупить тот факт, что ВЕС самого двигателя ti-VCT и, соответственно, масса снаряженного автомобиля, примерно на 50 кг меньше, чем у 1.8L, имеем то, что имеем, а именно: сравнимую динамику, которая в бОльшей степени зависит от самого водителя, что было доказано реальными заездами.
Vasiliev:
|
цитата (Maxstruct @ Sep 25 2007, 11:19) | Не знаю как у других но при граммотном пидалировании у меня по чекам (BP 95 Ultimate) за 4400 расход средний 6.7 литра!! |
Блин Вы его на себе носите чоли? или основная поляна для Вас это трасса? |
да сравнивать расход бензина между моторами - вещь абсолютно субъективная и бессмысленная...
у меня на обкатке - 6-7 литров было, сейчас 9-10,
и сейчас могу ездить как тошно (6-7) так и шустро (9-10) - на свой выбор
ориентируйтесь на цифры производителя...
спасибо...
ave123:
|
-=Kachan=-
прежде чем приводить данные о крутящем моменте двигателей, пожалуйста, изучите не х-з какие данные неизвестно кем и откуда приведенные, а хотя бы ту информацию, которую с графиками и ссылками на соответствующие уважаемые зарубежные источники приводил в соответствующих темах я. После прочтения Вами данных документов можно будет конструктивно поговорить.
Еще раз повторяю: на Ti-VCT ДВА ПИКА крутящего момента: на 2000 об/мин (150Нм) и 4100 (155Нм) об/мин. Эти данные подтверждены соответствующими графиками и ссылками на статьи, которые уже мной публиковались. Таким образом, на низких оборотах, крутящий момент у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у 1.8L. А если к этому присовокупить тот факт, что ВЕС самого двигателя ti-VCT и, соответственно, масса снаряженного автомобиля, примерно на 50 кг меньше, чем у 1.8L, имеем то, что имеем, а именно: сравнимую динамику, которая в бОльшей степени зависит от самого водителя, что было доказано реальными заездами. |
просто самый лучшим мотор на свете - это 1.8
чё владелецы данного самого замечательного мотора в этой ветке делает - непонятно
(шутка)
что касается работы на низах - моторчику 1,6 (115) - огромный респект
есть у меня дурацкая проблемка - на старте - мало газку даю, из-за этого часто на других машинках глох, сейчас за все время эсплуатации (1,5 года) - только пару раз заглох, и то в горку
спасибо...
-Hendrix-
26 September 2007
Vasiliev
Да по трассе процентов 60, а в городе еду тоже экономно. Не знаю меня прет от некоторой эномии топлива, готов ради этого ехать 90-100 на трассе, хотя иногда в голову ударит и 140-160 иду.
Vasiliev
26 September 2007
MaxstructЕсть у меня друган, который по показаниям мгновенного расхода ездит. Тоже топливо экономит, ты также? Просто у меня ниже 8 л. не получается
-=Kachan=-
26 September 2007
ave123
Признаю,данные были не первой свежести ... далее можно было бы еще обсудить и сравнить новые графики,но dima5 прав,это мы стали делать не в той теме.
С уважением, Михаил.
-Hendrix-
26 September 2007
1
VasilievЧестно говоря мой экономичный стиль состоит в следующем трасса 90-110 км.ч. В городе когда едеш смотри на светофор метро за 800 если красный то убираеш ногу с газа, суть меньше тормозить.
Меня прет просто от участия типа в экоралли. Просто прет! Дело даже не в деньгах.
Agent 707
26 September 2007
Двигатель 115лс пробег 15000км ,как ни старался расход больше 10л не показывает
Третья передача при обгонах на загруженной М4 супер!
ИМХО 115 это минимум, меньше бы не хватало.
Ездил и на том и на другом! Разница как раз в тяге на низах, 115 тянет практически уже с 2х . Для того и нужны эти самые изменяемые фазы
Двигатель становится более тяговитым на низах! Не знаю насчет тяги с 3х т. об/мин Наверное вместо 2й воткнули 4ю
. 5ю можно спокойно втыкать уже после 60, и даже разгоняться приемлемо.
Freefalex_yagoВам мотор не жалко? Он же высокооборотистый. На 5-й 60км/ч!?
Я на 80-90 включаю если только сгорки, думаю двиган не любит езду внатяг.
dimax_83
28 September 2007
Уважаемые фокусоводы читал в разных отзывах на разных сайтах,что двигатель 1.6(115л.с.) очень чуствителен к нашему не качественному топливу из-за системы Ti-VCT,а 1.6(100л.с.) не прихотливей будет,так ли это?поделитесь опытом, плиз
dimax_83
скажем так: на хорошем топливе все достоинства двигателя Ti-VCT выражены более ярко, чем на двигателях обычной архитектуры. Например, я точно заметил, что при заправке бензином 95Ultimate расход (по сравнению с заправкой обычным 95-м бензином, пусть даже без ферроценовых присадок) топлива падает ровно на 1 литр/100 км (по чекам с заправок). При заправке Ti-VCT нормальным 98-м бензином (например, тем же 98Ultimate) возрастает эластичность и можно достичь бОльшую макс. скорость, чем если бы заправиться 95-м бензином. Все из практики.
На двигателях обычной архитектуры тоже заметен подобный эффект, но выражен он менее заметно.
-Hendrix-
28 September 2007
dimax_83
Да 1.6(115) любит хороший бензин больше, чем 1.6(100) .Но это не значит что в последний можно гавно лить!
Evgeniy514
29 September 2007
dimax_83
По крайней мере - на форуме появлялись темы про запоротый плохим бензином двигатель - про 1.6(100) были, а про 1.6(115) не видел не одной.
Россия:
|
Freef alex_yago Вам мотор не жалко? Он же высокооборотистый. На 5-й 60км/ч!? Я на 80-90 включаю если только сгорки, думаю двиган не любит езду внатяг. |
Не соглашусь...Если движку это дается легко то почему-бы и нет ? Тем более и расход топлива при этом снижается... А то я со своей манерой езды в среднем 11-12 литров по городу трачу. Вот хочу поэкономичней ездить
Freef
А зря не согласитесь.
Двигателю более вредна именна езда на низких оборотах в натяг. При этом увеличивется боковая составлющая силы, которая появляеться из-за перемещающегося шатуна.
Представьте себе зрительно, как ходит вправо-влево шатун, когда поршень ходит вверх-вниз.
Поршень начинает выедать боковые стенки целиндра в плоскости, по которой ходит шатун. - получаеться овал.
На высоких оборотах эта сила минимальна и износ стенок целиндра и колец более равномерен.
Равномерный износ компенсируется кольцами, можно дольше избежать капиталки, - овал нет - только расточка.
Вопрос "что выбрать" стал еще актуальнее после того как разница между 100 и 115 - стала 20 тыс. руб.
Сам склоняюсь к 100.
taylor2k
24 September 2008
Ironix, 115ый
Ездил и на 100ом (рабочем довольно много). 115ый намного интереснее
Коротенько: Эксплуатировал 1.6 100 сил ,сейчас1.6 115л.с
По расходу приблизительно одинаково, на низах 115 л.с едет однозначно приятней, на больших оборотах чуть шумней 115 л.с, в 100 л.с добавляли и 92, в 115 чета ни хочеться...Думаю ,что 115 л.с.приятней в управленнии, к нагрузкеон менее чуствителен чем 100 л.с.
Pashok_t8
26 September 2008
взял 1,6 100 сил, лью 92 бензин, катаюсь недавно, проехал только 350 км
но впечатления очень хорошие, тянет здорово, разгоняется тоже хорошо, ТАЗы отстают на раз!!!
и это при щядящем режиме
хороший движок, еще ни разу не пожалел
причем особой разницы не почувствовал, что с климатом, что без него...
расходует пока еще не понял сколько, сначала, при пробеге 3,5 км показывал 38 л на сотню
но с каждым днем уменьшается, щас 10 с небольшим показывает, но я думаю упадет литров до 9 или 8, судя по залитому бензину (залил 40 литров, проехал 350 и еще около 15 литров осталось), вобщем все нравится
Феодор:
|
Для дуратека 1,6 (100 л.с) в ПТС какая мощность указана: до 100 л.с или свыше 100 л.с Это я к тому, какой налог платить приходится до 100 или свыше 100 л.с? |
у них там как то по разному, целая ветка где то про это была
Феодор:
|
ПыЖиК:
| Феодор:
| Для дуратека 1,6 (100 л.с) в ПТС какая мощность указана: до 100 л.с или свыше 100 л.с Это я к тому, какой налог платить приходится до 100 или свыше 100 л.с? |
у них там как то по разному, целая ветка где то про это была |
А от чего зависит? Где ветка? |
Всеволожск пишут чуть меньше ста лошадей, испанцы сто с хвостиком
JACKAL[rus]
28 September 2008
VVodА нету случаев что Всеволожскому покусу написали больше 100??? Мне в предварительном договоре написали 101лс
ПыЖиКВсеволожск пишут чуть меньше ста лошадей, испанцы сто с хвостиком
Отвечаю: у Испанца пишут 101л.с ( или 100,6л.с),
Разницы при влюч. и отключ. кондее не замечал. Соласно данным в литературе и обмене мнений - 100и 115 в динамике не отличаются, под нагрузкой (загрузкой) 115 чу-у-уть мощнее( тяговитее). А под загрузкой ходим не так уж и часто (2-3 чела не груз) . Так что, что приятнее - чисто индивидуальные ощущения. Мой - автомат, но со светофора ухожу тик -так. Лью 95, движок хороший и машинка хорошая, тепло, мягко и уютно. Скорости- хватает- 160км/ч не слышно, а больше - нет дорог.
ЗЫ. Есть один момент: Мощность на Российских авто, снимается с коленвала, а иностранцы -с колеса. Касается ли это иномарок нашей сборки?
potap75
3 December 2009
Народ,
посоветуйте плиз, с каким движком взять фокус МКПП 1.6 - 100л.с. или 115 л.с.
Какой из них надежней, экономичней, тяговитей?
Заранее спасибо.
| Запрещено создание тем, повторяющих существующие. Учитесь пользоваться поиском! |
maxim555211
3 December 2009
Считается, что надёжнее 100л.с.
Тяговитее и экономичнее 115л.с.
И на 100 л.с. - транспотрный налог значительно меньше.
Насколько я понял, незначительно. Всего лишь за дополнительные 15 сил. Они в одной категории 100-125. Или нет?
maxim555211
3 December 2009
Если хотите взять машину, для того, чтобы проехать на ней меньше 100.000км, то я бы посоветовал бы 115л.с, т.к ремень менять не придётся за это время. А если что и случится с ремнём за этот пробег, то это будет гарантийный случай. Всё таки 115л.с заметно приёмистее и экономичнее, чем 100л.с.
Правда разница в цене сейчас, по-моему, 20кило руб. Но она за 100.000 окупится разницей в потреблении топлива. Предположим, что на 100км, Вы будете экономить 1л бензин=это 25 руб. 25*1000= 25000рублей. Даже выгоднее в итоге будет.
potap75:
|
Насколько я понял, незначительно. Всего лишь за дополнительные 15 сил. Они в одной категории 100-125. Или нет? |
Экономия на бензине призрачная, сейчас во всю обсуждается тема о расходе в 15 л. на 1,6 - 115. А по транспотрному они в разных категориях. Ну а цепь в ГРМ это анахронизм..
maxim555211
3 December 2009
Иринарх1
Т.е Вы утверждаете, что 100лошадный двигатель экономичнее что ли? А так, экономия в масштабах Вселеной, может быть и призрачная, но она есть. И это факт.