Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Denius
4 October 2005


Garik_spb
цитата:
И чего вы привязались к этим 28 килограммам? ну и что? ну и скиснут они на 4500... А бензиновый 1,6 полетит дальше. Не верите? Велком на 402 метра. 1,6/115 бенз VS 1,8/115 дизель.

Зато если надо будет разогнаться со 100км/ч, то дизель с его моментом будет предпочтительнее.

Нынешняя же ситуация с дизелем обусловлена скорее всего тем, что ФМК ориентирует его на корпоративный рынок, где для разъездных машинок гораздо важнее низкая стоимость владения при больших пробегах. По этой же причине дизель не ставят на комплектации выше комфорта, ибо Гия для разъездов опять-таки перебор. Автомат для корпоративщика - опять-таки лишняя статья затрат.
Вот и получается, что частный сектор в дизеле практически не учтен.
aquarius
4 October 2005


Chien Mechant

Даже если сравнивать с 2.0, то разница в цене не скоро окупится . Мне просто впадлу ещё раз всё пересчитывать, да и трудно это сделать, т.к. дизель ставят токо на комфорт, а двухлитровый- токо на трэнд и гию.
Может вечерком посчитаю, когда будет настроение

Не считаю недостатком отсутствие АКП на 2.0 . АКП скорее подходит для дизеля, т.к. наврядли его кто-то будет брать из динамических соображений, в отличие от 2.0.

Да и к тому же, если б на 2.0 ставили автомат, он скорее всего был бы значительно менее популярен из-за огромной цены - в Германии 2.0 АКП стоит дороже 2.0 МКП почти на 1700 евро (т.е больше, чем $2000) !!
Т.е седан гия с АКП и с опциями обходился бы в $24000 !!! Думается, при такой цене на фф2, многие задумались бы над приобретением авто классом выше...
avatar
AASH
4 October 2005


Забавно читать арифметические выкладки людей, судя по всему, не знакомым с дизелем. Успешно эксплуатировал дизельный Мондео с 96г. и до покупки ФФ2, и никогда не задумывался о какой-то призрачной окупаемости, просто ездил и радовался. Теперь на ФФ2 езда стала ещё более приятной, т.к. исчезла турбояма и разгон стал ровным и мощным во всём диапазоне оборотов. Что касается сравнения с бензиновым 2-х литровым ФФ2 - я бы не поменялся даже за доплату, т.к. в динамике мой дизелёк нисколько не уступает, даже самому интересно, что будет после обкатки.
И, кстати, при покупке мне озвучили такой же интервал на обслуживание, как и на зажигалку.
aquarius
4 October 2005


Наконец-то подсчитал экономичность дизеля, по сравнению с 2.0...

1) Итак, первым делом необходимо решить следующую проблему: дизель ставится только в комфорте, а 2.0 в комфорте нет.
Из такого положения есть простой выход: сравним стоимость 3д хетча с мотором Ti-VCT в комфорте и в трэнде- получается в трэнде на $230 дороже, т.е. стоимость самой комплектации трэнд = $230. Идём дальше...

2) бензиновый 3д-хетч 2.0 в Трэнде стоит $14820. Вычитаем $230 и получаем $14590- столько стоил бы 3д-хетч 2.0 в Комфорте.
дизельный 3д-хетч в Комфорте стоит $15670.
Таким образом, разница в стоимости автомобилей = 15670-14590 = $1080 = 31000 руб... Продолжаем...

3) Воспользуемся заявленными данными ФМК о расходе в городском цикле:
1.8 дизель = 6,7 л\100км; бензин 2.0 = 9,8 л\100км

4) Стоимость топлива (сегодня специально смотрел на ТНК):
ДТ = 16.00 руб; бензин95 = 19.00 руб

5) Теперь осталось только решить простейшее уравнение :
Х - пробег, по истечении которого затраты на автомобилях с дизельным и с бензиновым двигателями сравняются.

19*(9,8/100)*Х - 16*(6,7/100)*Х = 31000

Получаем Х = 40000... ...

Т.е уже через 40000 км пробега (или примерно полтора года) дизельный двигатель окупится...! вот это уже хороший результат

Но...
Не очень ясно, с каким всё-таки бензиновым двинателем нужно сравнивать дизель (1.6 или 2.0). Имхо дизельный 1.8 по своим динамико-мощностным характеристикам находится где-то посередине между 1.6 Ti-VCT и 2.0, т.е имхо он всё-таки уступает 2.0...
avatar
Garik_spb
4 October 2005


Сравнивать только с 1,6/115!!! НУ это же и ежу понятно! Заявлянная мощность одинакова! Разгон до стони и максималка одинаковая! Расход топлива тоже все же ближе у 1,6, и предлагаются они оба в варианте комфорт. Ну никак не врублюсь как сюда 2 литра припаяли!!!

Товарищи! уж если вы думаете что момент решает всё (а это совершенно не так, пообщайтесь с профессионалами кто строит моторы для драга, никто и никогда не ставит в них низовые р/валы с расчетом на переключения на моменте. Всё решают киловаты и обороты) так сравнивайте уж тогда с ST!!! во! тут по моменту ближе всего. Но если и тут вы мне скажите что стоковый 1,8 дизель порвет на 402 метрах ФФ2ST... Я просто оборжусь
Chien Mechant
4 October 2005


Garik_spb
> максималка одинаковая
Правильно. Максималка - это и есть мощность.
Любую максималку лекго подсчитать, зная мощность, коэфф. лобового сопротивления, да площадь оного (сопротивление качению - табл.).

Разгон до сотни - ну, тут просто совпало

Вопрос публике:
Вы всегда ездите на высоких оборотах? Вам это нравится?
Я предпочитаю достижения той же мощности на низких оборотах.
avatar
Garik_spb
4 October 2005


>Вы всегда ездите на высоких оборотах? Вам это нравится?
>Я предпочитаю достижения той же мощности на низких оборотах.
Это что как то оправдывает немеряную стоимость дизеля? Это из разряда: Вы любите зеленые машины? А мне нравяцца.

Дизель это круто! никто не спорит. но не при таких условиях! Мы и не получаем сверх пулятельный агрегат для светофорных гонок, не супер высокоскоросной болид для трассы который бы хоть как-то привзошел 1,6/115 и экономия сведена к нулю из-за непомерной изначальной стоимости. Как я уже говорил в том варианте что ФМК толкает у нас дизель это только для фанатов.
aquarius
4 October 2005


цитата:
в том варианте что ФМК толкает у нас дизель это только для фанатов.

Дело в том, что в Европе ФМК предлагает дизель в ещё менее выгодном варианте...

Хотя... если учесть, что бензин у них примерно в полтора раза дороже, то условия примерно одинаковы
avatar
Lefon
4 October 2005


Эх, если бы можно было заказать Гию с дизелем, обязательно перезаказал бы... !!! Очень надеюсь, что с нового года Форд пересмотрит свою идиетскую политику (заказа дорогих двигателей только в дешевой комплектации) и это будет можно сделать (у меня заказ на апрель-март).
aquarius
4 October 2005


Lefon

Тогда бери сразу Duratorq 2.0, у которого момент = 320, а мощность 136 л\с- вот это уж точно настоящее зажигалово, многим фору даст , вот токо цена...
avatar
VladimirB
4 October 2005


цитата:
Хотя... если учесть, что бензин у них примерно в полтора раза дороже, то условия примерно одинаковы

Для справки:

В UK солярка ДОРОЖЕ 95-ого бензина. В остальных европейских странах солярка чуть-чуть дешевле 95-ого(кроме Швейцарии, там так же как в UK).
Однако дизель весьма популярен.
aquarius
4 October 2005


цитата:
Для справки:

В UK солярка ДОРОЖЕ 95-ого бензина
Однако дизель весьма популярен.



Не, ну честное слово, больной народ... Взять вот так просто, и пустить по ветру полторы штуки Нет слов

П.с.: если точнее, то разница в цене между 1.6 дизель 109 л\с и 1.6 Ti-VCT в Англии равна 1300 фунтов = 2500 баксов
avatar
VladimirB
4 October 2005


цитата:
Не, ну честное слово, больной народ... Взять вот так просто, и пустить по ветру полторы штуки Нет слов

Опять же для справки: (off topic )

Средняя продолжительность жизни у "больных народов" растет.
А вот у "здорового народа"(который не покупает дизели) наблюдается обратный процесс. И дизель тут не причем.
aquarius
4 October 2005


цитата:
Опять же для справки: (off topic )

Средняя продолжительность жизни у "больных народов" растет.
А вот у "здорового народа"(который не покупает дизели) наблюдается обратный процесс. И дизель тут не причем.


Хотите сказать, что вся Япония ездит на дизеле ?
avatar
VladimirB
4 October 2005


цитата:
П.с.: если точнее, то разница в цене между 1.6 дизель 109 л\с и 1.6 Ti-VCT в Англии равна 1300 фунтов = 2500 баксов 

Вот и считайте:

сумма 1300 фунтов = ~1350 литров 95-ого или ~1300 литров дизеля.

Дизель предет чуть больше 19000 км(7л/100), бензиновый всего 13500(10л/100).

цитата:


Хотите сказать, что вся Япония ездит на дизеле ? 

Не надо с больной головы на здоровую
aquarius
4 October 2005


цитата:
варианты дизеля с "автоматом" , "вариатором" потенциально могут произвести ФУРОР на росс. рынке .

Согласен с вами, что по потребительским свойствам дизель, да ещё и с автоматом,- весьма заманчивое предложение... НО

Но шансев у такого предложения на российском рынке имхо нет никаких
Огромная разница в цене имхо сделает сочетание дизель+автомат абсолютно неконкурентоспособным.

Сами посудите: автомат прибавляет к стоимости авто около $1200, дизель- примерно ещё столько же. Итого стоимость данного авто по-сравнению с сочетанием мкп+бензин увеличивается на 15%...

ИМХО, пока дизели не подешевеют, наврядли на российском рынке его будет ждать успех (в особенности это касается недорогих авто)
aquarius
5 October 2005


Посетитель

Если сравнивать дизель с 2.0, то экономия дизеля очевидна- я и сам это уже посчитал на предыдущей странице, но
1) Не знаю, насколько оправдано сравнивать дизель с 2.0 (а не с 1.6 Ti-VCT) - многие тут считают, что логичнее сравнивать именно с 1.6...
2) Мы же с Вами сейчас обсуждаем конкурентоспособность сочетания дизель+акп - в этом случае гораздо дороже получится...

П.с.: наверное владельцам дизельных машин придётся "питаться" новым лукойловским ДТ...
avatar
Garik_spb
5 October 2005


aquarius полностью потдерживаю!
От себя хочу добавить брать дизель на ручке для зажигалова?! это бредовая затея Дизель нужен: внедорожнику что бы тянул снизу (это даже не обсуждаецца, внедорожник без дизеля это деньги на ветер) Дизель так же нужен: развозному комерческому авто, дабы экономить на топливе. Дизель нужен: что бы беречь окружающую среду. Дизель нужен: примерному семьянину который понапрасну не рискует и не носится как в жопу ужаленная газель.
Дизель НЕ нужен: тем кто хочет зажигать с каждого светофора. Дизель крайне противопоказан тем кто НЕ живет в большом городе!

Мой личный опыт езды на дизелях. Это: Опель Кадет 1,6 атмосферник. Гольф3 1,6 турба+интеркуллер. ФВ Транспортер 2,9 атмосферник. Для себя вынес следующее: дизель это мощный пинок под зад в первую секунду старта, с постепенным скисаловом, после 4500 просто тупняк отчаянный. Естестно все названые тачки были с ТНВД и впрыском в предкамеру... Единственный дизель с непосредственным впрыском на котором давелось лично погонять это... Камаз
Дизель хорош! но в узком диапазоне оборотов, а точнее в самом низу. Дизель это не для гонок!
aquarius
5 October 2005


Посетитель

Посмотрите мои расчёты на предыдущей странице.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=199243
Если сравнивать с 1.6, то дизель окупится лишь через 130000 км. (поправьте, если я ошибся в расчётах).
А цены на дизель вроде тоже растут, вместе с бензином...
avatar
Garik_spb
5 October 2005


Посетитель ну как бы вы тут не ругались. мы живем здесь, а не там. Хочется дизель берите. насчет ремонта я бы не беспокоился вообще! ТНВД в нем нет! А насос-фарсунки будут менять в сборе в случае чего, так что проблема с ремонтом надумана. Другой вопрос с топливом. Особенно если ночью ударит морозец градусов 20 вы всю эту экономию со всеми в мире взятыми дизелями проклянёте я вас уверяю. И доп отопитель вам не поможет, потому как топливо замерзает в баке, а он плстиковый... паяльной лампой не разогреешь.
Пример мой сосед по гаражу. тоже с пеной у рта расхваливал своего дизеля, пока зимой у него из саляры парафин не выпал. Так и простояла тачка неделю пока оттепель не настала Сейчас его продал, катаецца на бензиновой тачиле и не жужит
Посетитель ну мне если чесно пофигу эти проблемы с ценами на 95ый или там Дизель... Я на газе езжу Ну и что ну вырастет топливо в цене... никто вам не обещал что на тачке будете бесплатно ездить. С таким подходом лучше 1,4 брать и на налогах и на страховке ещё съэкономите, а на разницу между 1,4 и дизелем... вообще 2-3 года забесплатно катацца будете, подумайте прежде чем ругать бензиновые машинки.
Chien Mechant
5 October 2005


Посетитель
Ну расскажите, как в ваши представления о реальности укладываются турбодизельные БМВ, например
ленивый
5 October 2005


Угу… с экономией за счет разницы в расходе топлива (бензин и дизель) и его цене примерно ясно, но для полной картины хотелось бы в цифрах увидеть разницу в стоимости ТО и зап.частей. Существует ли разница в стоимости гарантийного сервисного обслуживания для машин с бензиновыми движками и дизелем?
И хорошо если бы кто-нибудь привел пример (в цифрах) по стоимости наиболее характерного, более или менее серьезного ремонта (скорее уже послегарантийного) дизельного двигателя. И во сколько бы обошелся аналогичный по сложности ремонт бензинового движка?
…вот такой бы краткий анализ забадяжить, а то я в этих цифрах еще не ориентируюсь (велосипед forever! )

А вообще (прочитав всю ветку) я склоняюсь к мысли что выбор дизеля во многом обоснован психологическим фактором, т.е. «лучше я переплачу сейчас, но зато потом не буду думать про расход» (окупит - хорошо, не окупит - плевать), и конечно же приятной тяговитостью на низких оборотах.

…. Стаж – 0км, но пока склоняюсь к дизелю и с автоматом, т.к. патологический лентяй.
.
З.ы. на велосипеде я уже далеко не уеду…
avatar
Denius
5 October 2005


В пору хоть создавать голосовалку о том, какую максимальную цену готовы платить за топливо при суточном пробеге, например, в 100км.

Умеет кто темы с опросами создавать?
avatar
santas
5 October 2005


Garik_spb
А вы хотите сказать что на газу можно позажигать!!!
Дизель говорите для внедорожника, ага например как на фольце туарег V10 да, медленная мафына, а как гольфец 5 чипованный и 200 кобыл от дизеля, говорите не для зажигалова?
а сравнивать дизеля древней конструкции, это всё равно что вспомнить движок от москвича 412 или змз 402.
По поводу ремонта, да ТНВД нет. а вы не знаете сколько насос-форсунки стоят? Вот я думаю тут будет проблема, в плане финансов . . .
А моя мечта машины по городу, дизель с автоматом! а для зажигалова Opel Spidster или что то из злого турбированного японца это зажигалки
Хочу дизель АКП
6 October 2005


Вот попалось на глаза про переход на ДТ в России
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=605230&IssueId=29665
Перейдем на ДТ
// В России озаботились качеством солярки
автозаправка
В Европе легковые автомобили с дизельным двигателем считаются более экологичными и экономичными и продаются лучше, чем бензиновые. У нас же слово "дизель" до сих пор ассоциируется с трактором, черным дымом из выхлопной трубы грузовика и запахом солярки. Именно солярка, точнее, ее качество не позволяет российским потребителям в полной мере оценить достоинства дизельных автомобилей. Впрочем, ситуация начинает постепенно меняться.
Прокисший дизель У европейских потребителей преимущества дизельных автомобилей перед бензиновыми давно не вызывают сомнений. Прежде всего привлекательна их экономичность, связанная не только с ценой на дизтопливо, но и с расходом горючего – при том, что по своей мощности и ходовым качествам современные дизельные авто уже не отличаются от бензиновых. По оценкам экспертов, экономия дизеля на каждом литре топлива в денежном выражении в Европе составляет от 20 до 40% по сравнению с бензиновым двигателем.
...
Горючие оптимисты
Несмотря на имеющиеся проблемы, примерно половина автомобильных марок уже представлена у нас и в дизельных версиях. "Дизельный автомобиль чаще всего рассматривается клиентом как предназначенный для более длительной эксплуатации,– считает пресс-секретарь ЗАО 'Форд мотор компани' Екатерина Кулиненко.– Такая машина изначально дороже, но в эксплуатации за счет более низкой стоимости топлива и меньшего его расхода начинается возврат разницы в цене между бензиновым и дизельным мотором". "Рынок этих машин, безусловно, растет,– говорит Екатерина Кулиненко.– Мы это отмечаем в том числе и по собственным продажам". Новая модель Ford Focus, выпускаемая на заводе Ford под Петербургом, имеет и дизельную версию – с мотором объемом 1,8 л и мощностью 115 л. с.
...
Чем опасна некачественная солярка
Для автомобилей классов "Евро-4" и "Евро-5" применение топлива с содержанием серы более 50 мг на 1 кг может привести к уменьшению эффективности систем снижения выбросов на 60-80%, снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%, снижению ресурса двигателей на треть, увеличению частоты замены моторного масла в полтора-два раза. Сера осаждается на системах топливоподачи, которые выводят из строя сложную топливную аппаратуру современных двигателей, переводя их тем самым в неэкономичный режим. Полициклические ароматические углеводороды (чаще всего парафины), содержащиеся в некачественном топливе, загустевают при низких температурах и делают невозможным запуск двигателя. Вода, которая также часто входит в состав плохого топлива, замерзает на морозе. Кроме того, при сгорании в двигателе образуются окислы серы, приводящие к коррозии деталей. Это в свою очередь способствует преждевременному износу плунжерных пар топливного насоса высокого давления, потере герметичности из-за загрязнения клапанов форсунок, повышению дымности выхлопа. Особенно актуальна проблема качества топлива для дизелей с системой непосредственного впрыска common rail или с насос-форсунками, которыми оснащают все современные машины. Топливо, производимое большинством российских нефтеперерабатывающих заводов, соответствует стандарту "Евро-2". В приложении к проекту технического регламента "О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РФ", который правительство должно утвердить в сентябре, предлагается в начале 2006 года ввести для выпускаемого на территории России топлива стандарт "Евро-3". На "Евро-4" Россия перейдет не раньше 1 января 2008 года – к этому времени страны Евросоюза планируют ввести у себя "Евро-5".
Карта с правильными заправками в Москве:


posted image
Самурай
8 October 2005


А может кто знает как определить содержание серы в солярке
Nepridumal
8 October 2005


такое впечатление, что советы по изелям дают люди не имевшие опыт эксплуатации последних ))) (запуск в мороз и ремонт через 100000км)
всю страну вдоль и поперек проехал на королле 2.0 мт 4вд... 1 января ездил в сургут... машина ночевала на улице... под окном... ))) может современные дизели отличаются от проверенного 2С теплолюбивостью... не знаю... а вот насчет замерзшей солярки в баке... так если она при -40 бежит из бензоколонки... то и в баке не замерзнет!!!

был на мини тест драйве дизельного ФФ2 седан.
1. передачи длинные (холостые на первой 10-15км/ч точно не помню)
2. первая включалась тяжеловато (обкатка поможет?)
3. ОЧЕНЬ шумный мотор на холостых (спасио коммонрэйл)
4. тяга отменная (правда дальше второй не переключался)
5. за 20 минут и 1 км пробега (смешно правда?) стрелка температуры даже не шелохнулась... на улице 6-8 градусов. ни один объезженный мною дизель так себя не вел
6. сравнивать нужно по тяге с мотором 2.0 (см. разгонную динамику и макс. скорость)

да и еще! почему считая экономию и окупаемость дизельного фф2 никто не вспомнил о том, что на вторичном рынке он будет стоить дороже 1.6... но пусть не на 2000 долл... но в процентном соотношении не ниже... хотя вот ГИА 1.6 будет продать проще!

голову сломаешь с выбором )))
уже склоняюсь к 1.6 115хп ГИА... там и подушки у пассажира есть (японцы приучили:)) и вообще... разница с "дубовым" по цене небольшая
что скажете про мотор?
Chien Mechant
9 October 2005


aquarius
> Хотите сказать, что вся Япония ездит на дизеле
Много.
Правда японцы подостстали в дизелестроении от Европы, но...

Москвичам-то чего волноваться?
В Москве уже соляра Евро-4, запас хода по трассе у дизельного ФФ2 - больше 1000км.
aquarius
9 October 2005


цитата:
В Москве уже соляра Евро-4, запас хода по трассе у дизельного ФФ2 - больше 1000км.

Ну, во-первых далеко не все собираются ездить токо по Москве.
Во-вторых заправок с дизелем евро-4 дай Бог по Москве наберётся два десятка, и не очень-то удобно ездить из Бутова или Солнцева, например, на другой конец Москвы заправляться.
В-третьих, напомните-ка, сколько стоит эта самая солярка евро-4 ?
Chien Mechant
9 October 2005


aquarius
> аправок с дизелем евро-4 дай Бог по Москве наберётся два десятка
Их всё больше и больше.

> на другой конец Москвы заправляться.
Зачем на другой?
Чуть выше карта - они по МСК более-менее равномерно распределены.
Кстати, вот вы 1000 км за сколько дней (в среднем, есс-но) проезжаете?

> напомните-ка, сколько стоит эта самая солярка евро-4 ?
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=510



Log in to leave a message or Sign up


up