Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,4K
views
502
members
2,5K
posts

Valera
6 October 2005


Так вот в чем смыл оказывается!!! Оказывается нужно включить зажигание,но не заводить, и только потом программить
Завтра попробую!
avatar
kerk
7 October 2005


Brodjaga

Сколько топлива кушает не прикинул?

И еще:

Сейчас в Питере с утра не очень холодно. Сколько по времени "шуршит доп.отопитель"?
avatar
Allmas
7 October 2005


kerk
Читай форум с начала... Там были уже обсуждения на тему потребления топлива ППП.
avatar
Amadeus
7 October 2005


недели две уже врубаю с утра работает при +3 и заведенном двс где то минут 5-6
стрелка за 60 градусов перешла поехал через 1 км примерно температура рабочая ППП вырубается
Сам ППП не знаю сколько жрет но комп показывает 9,4 на сотню соответственно расход с ППП как я понимаю
avatar
Philippus
7 October 2005


Никто не прошарил как к ППП приделать ДУ?
avatar
Brodjaga
7 October 2005


цитата:
Brodjaga

Сколько топлива кушает не прикинул?

И еще:

Сейчас в Питере с утра не очень холодно. Сколько по времени "шуршит доп.отопитель"?

В Питере с утра около 10 градусов.
Заранее к машине не выхожу - уж извините...
Сколько мозги насчитают - столько и шуршит...
Расход при моем режиме по БК увеличился с 10.6 до 10.9 литров на 100км
при условии что на 100 км у меня приходится 4 прогрева Но БК конечно приблизительно показывает...
Посчитаю по заправкам

цитата:
Никто не прошарил как к ППП приделать ДУ?

Говорят, что теоретически возможно, но не понимаю зачем
avatar
Amadeus
7 October 2005


Кстати вопрос я уже задавал в каком то топике никто ничего внятно не ответил
я говорил с установщиками (сам в Сургуте авто брал ) они говорят что если бы ППП не с завода, а отдельно ставил то типа можно без проблем к дополнительному каналу сигналки дистанционный запуск ППП сделать а так какие то проблемы типа неразрешимые но скорее всего они не догоняют на счет этого (кстати поставил же у них сигналку шерифф там доп каналов хватает) короче непонятки одни
avatar
Philippus
7 October 2005


цитата:
цитата:
Никто не прошарил как к ППП приделать ДУ?

Говорят, что теоретически возможно, но не понимаю зачем

Как зачем, я например сам очень редко знаю когда выйду из дома или поеду с работы

А так, нажал кнопку, и салончик уже теплый

И кожанный салон попу не морозит

Работа у меня такая, каждое утро ставлю будильник на 8 часов, но всегда так хочется поспать
avatar
kerk
7 October 2005


Philippus

Дык вот ППП тебя дисциплине и научит
И потом... машина ведь после прогрева еще какое-то время теплой остается. Даже если на полчаса "опоздаешь", все равно садиться в уже прогретый авто.
avatar
Philippus
7 October 2005


цитата:
Philippus

Дык вот ППП тебя дисциплине и научит
И потом... машина ведь после прогрева еще какое-то время теплой остается. Даже если на полчаса "опоздаешь", все равно садиться в уже прогретый авто.

Если-бы - полчаса
avatar
kerk
7 October 2005


Philippus

Ну тогда остается использовать ПредПП в качестве ПостПП.
PAK
7 October 2005


Уважаемые Господа, я потратил час на изучения Ваший мыслей по поводу ПП. Решил взять эту вещицу, но люблю ко всему быть готовым заранее. Записал вот вопросы, какие по поводу работы ПП задам дилеру:
Преамбула. ТОЛЬКО Гидроник
1)Какая гарантия на ПП
2)У меня нештат магнитола, компа нет, поставят ли (за допол. ли деньги), и есть ли тут проблемы
3)Как скажется на режиме работы печки (что, только с ПП будет работать??? или автономно)
4Как расположен: не будет ли шоркать, цеплять Российские ухабы

Что важное упустил на Ваш взгляд?
pavel2
7 October 2005


Нет,у меня стоит "Эсбенспехер" или так точно он там пишется.Гарантия та же,что и на а\м.А остальные вопросы выясни у менегера автосалона
avatar
Philippus
8 October 2005


цитата:
Нет,у меня стоит "Эсбенспехер" или так точно он там пишется.Гарантия та же,что и на а\м.А остальные вопросы выясни у менегера автосалона

Гидроник это модель ППП фирмы Ебешпехер, смотри выше...
avatar
vgor
11 October 2005


Прлетала инф., что ППП не работает при Т ниже -25 град (менеджер так сказал).
Тогда зачем он нужен? Он и нужен то при Т ниже -20
WiSH-Nex
11 October 2005


vgor
менеджеры страные какие-то.
следующее, что они придумают... ну, к примеру, что ППП работает в температурном диапазоне от 0 до -5.
не слушай его.
Предпусковой работает до той температуры, пока бензин не застывает.
avatar
Amadeus
12 October 2005


Присоединяюсь к vgor, нелепость какая то что при -25 не включить нефиг он тогда вооще если при отрицательных температурах включаться не будет

и еще если у кого есть инфа (может диллеры разобрались) как на доп канал дистанционно запитать ППП буду благодарен
avatar
vgor
12 October 2005


Вроде там нет ничего сложного. Нужна дистанционка с фикс. выходом (то есть при получении команды на выходе появлялся постоянный сигнал , а не импульс). Желательно чтобы стояло реле (если нет, то ставится внешнее - для развязки). Из ППП провод управления подсоединяется к реле. Все это пролетало на форуме - кто то уже сделал. Он даже описывал какого цвета провод управления выходит из ППП.
avatar
Philippus
12 October 2005


цитата:
Вроде там нет ничего сложного. Нужна дистанционка с фикс. выходом (то есть при получении команды на выходе появлялся постоянный сигнал , а не импульс). Желательно чтобы стояло реле (если нет, то ставится внешнее - для развязки). Из ППП провод управления подсоединяется к реле. Все это пролетало на форуме - кто то уже сделал. Он даже описывал какого цвета провод управления выходит из ППП.

Делали, но не Фокусе II
avatar
vgor
12 October 2005


цитата:
Делали, но не Фокусе II

А что есть разница? Мы же не залазим в шину САN.
Chien Mechant
12 October 2005


Amadeus
> как на доп канал дистанционно запитать ППП буду благодарен
Аналоговое подключение (типа выход с реле) этого ППП невозможно, т.к. у него нет своих мозгов (а думаете почему он такой дешевый?).
Управляется он "думателем" машины. Т.е. нужен модуль, который "прикажет" автомобильному компу сделать прогон подогрева.
avatar
Amadeus
12 October 2005


А кто конкретно делал в ФФ2??? отзавись
Ostin
12 October 2005


Поправили сегодня у моей машины мозги и заработал ППП. Делал в Независимости. Внятно, что было не пояснили, как я понял скопились ошибки и их почистили, при этом все настройки остались не сбитыми на магнитоле и в компе. Странно, да!
Один минус Сделали скол на пассажирской передней двери. Видно белый грунт на торце, шириной 1 см. Теперь будут всю дверь перекрашивать, .
Завтра проверю, как сработает на программирование.
Два раза сегодня запускал по 1 циклу. Что я понял.
Если принудительно включаешь, то не зависит, прогрет у тебя двигатель или нет. Температура двигателя была уже 70-80 градусов. ППП заработал. Еще понял, что когда отопитель работает, то заведя двигатель и потом его заглушив, он продолжает работать, т.е. не вырубается.
Для меня загадка, почему, когда он запрограммирован на время и в режиме ожидания, то узнать об этом можно только листая комп, при включенном зажигании. Могли бы вывести таймер, как на будильнике.
Еще не понятно, каким образом идет обогрев салона. Т.е., если я оставил включенным обдув на себя, то, как он обогреет стекло зимой. И вооще, может климат вооще не надо трогать, он сам его вкючит в авто режим.
Кто знает, отзовитесь.
Инженер, который пришел на мое требование, только руками разводил на мои вопросы.
Инструкция, т.е. МАНУАЛ, куцая, эти вопросы не отражает.
граф
13 October 2005


Ostin
настроийки климата не влияют на ПП, после пуска тепло потихоньку прогревает лобовое стекло с права, потом все стекло, по мере пргрева начинает греть зону ног и салон.
avatar
Assa
13 October 2005


Chien Mechant

Дык все-таки: ППП управляется непосредственно с бортового компьютера или все-таки от CAN-контроллера? Может есть под капотом такой универсальный CAN-контроллер, который управляет в том числе и ППП... Что-то не хочется от slave-сигналки провода на ППП тащить

А какая мощность потребляется ППП и какие аккумуляторы (А*ч) ставят на фокусы? Говорили что ППП не включается при снижении бортового питание ниже некоторого уровня. Этот уровень в циферках известен?
avatar
РАН
14 October 2005


А зачем ППП?

Ведь есть такие сигнализации с возможностью прогрева двигателя и салона не требующего вашего присутствия. На ВАЗ 21093 инж. у меня стояла такая- вещ супер удобная два года без проблем. В сильные холода я ставил на завод на каждый час по 15 мин. Бензина ест не много.

Плюсы:

1. Включение с дистанционного управления 600м – очень удобно.
2.Есть возможность установки автоподзавода по температуре в салоне или по таймеру.
3. Стоимость 500$ с установкой за сигналку, автопуск и брелок с обратной связью –по моему не плохо.

Минусы:

1. Обход штатного имобилайзера. ИМХО для тех кто угоняют машины он не проблема.
2. Здесь Противоугонные системы
я писал какие аргументы против были в Аларме. Правда я их не понял???

Подскажите, какие минусы еще могут быть.

А еще если кто в Питере ставил такую подскажите, где возможно – чтобы без потери гарантии.
avatar
Alexa
14 October 2005


РАН

Одно из неоспоримых достоинств ППП - отсутствие холодного пуска двигателя...
А автопуск ИХМО, просто таки приглашение к угону
Кроме того меня всегда интерсовала такая вешь, если стоит механика, на передаче машину не оставишь, неужели стявят на ручник? Он же примерзнет обязательно...
Или оставляют в "свободном качении"?
avatar
kerk
14 October 2005


РАН

"А зачем ППП?"

Забываем про вопрос цены...

Если бы речь шла о послепродажной доустановке данного девайса за 37.000 руб (такую стоимость мне называли в Аларме, СПб) я бы с тобой согласился.

В нашем случае имеем 460 USD.
Клюнул именно на цену.
В остальном, сомнения...
Сейчас прикинул, мне нужно по три цикла в рабочие дни (на работу, на обед, домой). Там поддерживается только два, следовательно "поставил и забыл" не получится, придется каждый день по меню побегать. И это на выключенном двигателе, поэтому между делом в пробке не получится.
Зимой все-равно с машины снег щеткой чистить. Поэтому "пришел - сел в теплую машину" не получится. С таким же успехом можно завести мотор, включить попогрейки, пару минут поработать снаружи щеткой и сесть уже в более-менее теплый авто.
Относительно пуска холодного двигателя... А кто-нибудь вообще реально ощутил последствия столь "варварского" обращения с мотором? Лично я ни на одной машине. Хорошая синтетика 0w-40 и проблемы нет.

Но вспоминаю цену и сомнения отступают
avatar
Allmas
14 October 2005


Alexa
Вот вот... У всех есть плюсы и минусы.
Но отсутствие холодного старта - большой плюс.
А еще (например для дизеля) пуск холодного (при минусе) движка - всегда нелегко... На PAjero с дизелями например - так 2 аккумулятора стоят

цитата:
РАН

"А зачем ППП?"

...Относительно пуска холодного двигателя... А кто-нибудь вообще реально ощутил последствия столь "варварского" обращения с мотором? Лично я ни на одной машине. Хорошая синтетика 0w-40 и проблемы нет. 

...

Ну для Тазика я конечно тоже не парился бы вопросом холодного пуска - какой смысл жалеть движок, если кузов сгниет наверняка раньше

А вот если к двигателю на приличном авто относиться с "лаской, чистотой и смазкой" = так и 500 тысяч (от Маздоводов слышал - миллион) - нормально.

Вот и делай выводы.
Конечно, если купил тачану на 3 года - так не твои проблемы.
avatar
YAN
14 October 2005


цитата:
1. Обход штатного имобилайзера. ИМХО для тех кто угоняют машины он не проблема.

Так можно и машину не запирать - всё равно для тех кто угоняет - это не проблема. Если ты спокойно относишься к деактивации встроенной противоугонную систему в виде иммобилайзера - флаг тебе в руки. Для меня это существенный недостаток.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up