Двигатель тупит и глохнет

16 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
209,9K
views
370
members
922
posts

*Sem*
13 September 2007


Плохой ТаНцОр!
опробую все твои наблюдения на своей машинке, особенно мне понравилось оставить помолотить на холостых немного по приезду.
а зимой такого нет?
avatar
churabo
13 September 2007


*Sem*
Зимой не пробовал))) Проблема демисезонняя в основном... как и дабл старт.
wwwww2
13 September 2007


двигло 1.8 . купил в декабре 2006. сразу заводилась только со 2 раза если за бортом было около 0 . поездил пару месяцев эксперементируя с топливом ( 95 на разных заправках), кстати92 ни разу не заливал а 98пробывал но изменений не ощутил , пробег 23 тыс сейчас.Так вот , эксперемен с бензином результата не дал,с попрежнему с утра даблы.В январе поехал в сервис где брал машину и за 1 час примерно сделали перепрошивку (я при этом не присутствовал и что делали конкретно не спрашивал) Результ на лицо,с тех пор заводится с первого раза,свечи стоят родные.
Что касается начала движения на холодном двигателе делаю так. Вставил ключ ,провернул до стартера,подождал 3-5 сек (пака потухнут нужные лампы),завожу( обороты примерно 1100-1300) зависит от температуры за бортом, через 15-60 сек (зависит от температуры за бортом)обороты двигателя немного спадают это для меня сигнал к началу движения.Траюсь плавно двигатель не сопративляется, но стоит порезвее надавить на газ сразу провал.Как талько стрелка температуры двигателя отклонилась от начальной отметки ,двигатель можно эксплуетировать в различных ускарения. на этом все УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
avatar
churabo
13 September 2007


wwwww2
Ждать пока потухнут лампочки, пробовал и не только я и не только с этой проблемой, дабл тоже пытались так лечить... НЕ ПОМОГАЕТ! С прошивкой конечно интересно, но были выводы,что она не спасает, да и сервисы говорят, что не знают почему так, значит не прошивка, либо, как я и предпологал, в прошивке это спецом заложено, в смысле дабл старт, чтоб лечить провал, но диапазон температур выбрали неверно))) получается, с 15 до 5 градусов не едет, с 5 до 0 даблы))) ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК? КТО НИТЬ ЗНАЕТ? Темпиратуры в смысле... или тот же, что показывает температуру за бортом?

З.Ы. от провалов я так понял, вас она тоже не спасла... "прошивка".

Еще одно интересное наблюдение! Заводим двигатель, обороты 1250...греем... с прогревом обороты падают до 1000... жмем педаль - провал..., глушим двиг, заводим... Обороты опять 1250!!! Но двиг уже адекватно реагирует на газ, как и должен инжектор...т.е. после перезапуска, весь цикл идет по новой и правильно в отличии от первого запуска... вот бы фмк (инженеры проектировщики) занялись проблемой...думается мне, им это исправить дело 10 минут... но куда им до нас смертных...
wwwww2
13 September 2007


После прошивки даблы исчезли. ПРовалы есть но они не напряжны . не может холодный двигатель выдать все по максимуму.

После прошивки даблы исчезли. ПРовалы есть но они не напряжны . не может холодный двигатель выдать все по максимуму.[COLOR=blue]
avatar
Bux
13 September 2007


S
*Sem*:

Bux
этим проблему не решить, у многих с самого начала такое

Я не знаю как у всех, но у меня это появилось только летом, после чистки заслонки трогаться можно смело, нет ни на мека на провал, как раньше. Или я врать буду что ли??? Кто не делал, как вариант попробуйте, может поможет. У меня пробег 19000. Может быть кто-то чистил ее с помощью присадок разных, я незнаю, но мне ее руками чистили.
avatar
churabo
13 September 2007


wwwww2
Вообще то может... мало того должен! А максимума кстати и не просит никто, не глохнуть бы на дороге)) Не поподать в экстренные ситуации... не влипать самому и не подставлять людей... "выезжая с левым поворотом на проезжую часть дергаясь и чихая" заглох мандец

wwwww2
Вообще то может... мало того, должен! А максимума кстати и не просит никто, не глохнуть бы на дороге)) Не попадать в экстренные ситуации... не влипать самому и не подставлять людей... "выезжая с левым поворотом на проезжую часть дергаясь и чихая" заглох и мандец

Bux
Ячистил руками,сам.
avatar
Bux
13 September 2007


цитата (Плохой ТаНцОр! @ Sep 13 2007, 11:11)

Bux
Ячистил руками,сам.


Может в этом все и дело. =))) Шучу. Но я доверил свое авто проффесионалам, мне помогло!! Я говорю тем кто этого еще ни разу не делал и у кого пробег за 15000, попробуйте. Лишним это ни как не будет, с нашим-то бензином.
экстрим
13 September 2007


Вот и начали проявляется первые болячки, может пора продавать?
*Sem*
13 September 2007


Плохой ТаНцОр!
по твоей логике ниже 0 она вообще эксплуатироваться не может!!!
Зорик
13 September 2007


Сам чистил заслонку, сразу поменял свечи. Провал как был, так и стался. Даблы наблюдаються при Т ниже +5 С.
*Sem*
13 September 2007


Bux
а я говорю что у меня с 7км на одометре такое!!! и не у меня одного! скоро то посмотрим что скажут
mva
13 September 2007

1

Для справки.
У меня установлено ГБО. Так вот при прогреве движка до 25 градусов. он переключается на газ и все провалы исчезают. как будто их не было
*Sem*
13 September 2007


даблов у меня не было потому что машина мартовская тогда уже больше 5 градусов тепла было
avatar
A. V. M.
13 September 2007


у меня затуп был при трогании только в жару, после этого менял свечи, фильтр и заправку. Теперь всё о.к. Можно ехать сразу, но все равно жду падения оборотов.
Nestor
14 September 2007


Сегодня еще раз попробовал на холодную. Прям сразу поехал, ваще не грел, тут же на второй разогнался, притормозил почти до остановки и, не меняя передачу, также на второй газку - пульнула токо держись. Никаких провалов как последние пару недель. Мистика... )) Ничего не делал ваще! Бензин токо залил ЭКТО и к дилеру съездил, но как я уже писал - они не делали ничего, просто протестировали. Во всяком случае так сказали... Сегодня залил полный бак на БиПи какойто хрени ультимэйт. БиПи по дороге хоть... Дорогая зараза, но если это позволит ездить нормально, то уж лучше так...
agwet
14 September 2007


Купил в ноябре 2006 И практически сразу начались косяки при заводке! Расстроился ужасно. Сначала думал что проблема возникает при t около 0, но потом понял что системы особой нет. От +5+6 до -20...Короче когда холодно!(Я по поводу даблов стартера) А по поводу утренних утыканий , выезжаю из гаража с подгазовкой , закрываю ворота(1-2 мин) и уже можно ехать. Ксати у жены друга ford fusion и тож на хол не едет. FMC однако!
d1mka
15 September 2007


Такая же фигня - трогаюсь из гаража нормально, потом спускаюсь и выезжаю на дорогу уже из гаражного комплекса - надо быстренько вырулить и ехать - машина тупит и еле едет...чуть в ДТП 1 раз не попал из-за этого.. Помогает лишь сильная перегазовка со свистом.

Дроссельную заслонку чистил - не помогло. Свчеи новые ставил недавно тоже. Может дело в форсунках? Или в фильтрах и масле?
avatar
Fila
15 September 2007


avatar
Bux:

Но я доверил свое авто проффесионалам, мне помогло!! Я говорю тем кто этого еще ни разу не делал и у кого пробег за 15000, попробуйте. Лишним это ни как не будет, с нашим-то бензином.

Тебя развели! ребята в сервисе к дрос.засл. и не прикасались! Сколько заплатил?
ЗЫ не растраивайся, ты не первый и не последний лох которого так разводят. А ребята в сервисе вообще любят так прикалываться!

Даблы и провалы это особенность (отрицательная) системы упраления, сам это никак не исправишь, со временем само пройдёт, просто система адаптируется.
lexus88
15 September 2007


кстати этот же двигатель стоял на 3 мондео и матрёне 6.Или не этот у них интерсно таки проблемы есть
avatar
Bux
16 September 2007


avatar
Fila:

avatar
Bux:

Но я доверил свое авто проффесионалам, мне помогло!! Я говорю тем кто этого еще ни разу не делал и у кого пробег за 15000, попробуйте. Лишним это ни как не будет, с нашим-то бензином.

Тебя развели! ребята в сервисе к дрос.засл. и не прикасались! Сколько заплатил?
ЗЫ не растраивайся, ты не первый и не последний лох которого так разводят. А ребята в сервисе вообще любят так прикалываться!

Даблы и провалы это особенность (отрицательная) системы упраления, сам это никак не исправишь, со временем само пройдёт, просто система адаптируется.

Fila
Ты наверно сильно умный. Но дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться, особенно у нас в Красноярске, где бензин хреновый. А в сервисе работает хороший знакомый.

ЗЫ конструктивная особенность двигателя это то, что он работает, а провалы и дабл старты, это плохая работа двигателя. Все это делается, знали бы как.
ЗЫЫ Теперь подумай кто лох.
avatar
Fila
16 September 2007


avatar
Bux:

Ты наверно сильно умный. Но дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться, особенно у нас в Красноярске, где бензин хреновый. А в сервисе работает хороший знакомый.

Да ты не обижайся ))
У меня была таже проблема и ещё у некоторых людей, и никто заслонку не чистил и заправки не менял, система сама адаптировалась к новым условиям.

Повторяю ещё раз ДЛЯ ВСЕХ это особенность системы управления, а не дрос засл, со временем мозги соберут необходимую информацию и адаптируют систему к изменившимся условиям.

ЗЫ тему можно закрывать
Salavat
16 September 2007


avatar
Fila:

... со временем мозги соберут необходимую информацию и адаптируют систему к изменившимся условиям.

Да, собирают.
Но - как бы не пришлось до этого самому собирать разбитую машину - свою и чужую.

На улице 11 градусов. Стою минуты 2.
Выезжаю со двора, давлю на газ - и машина НЕ ЕДЕТ вообще! Начинает только через секунд 5-10! Далее перекрёсток - и опять тоже самое.
А я то - уже в потоке!
avatar
Korleone
17 September 2007


avatar
Bux:

Но дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться, особенно у нас в Красноярске, где бензин хреновый.


товарищ, бензин и близко не связан с дроссельной заслонкой..
заслонкой регулируется подача воздуха
avatar
Johny_rus
17 September 2007


Ужас ! У меня каждый день по разному ! то есть то пропадает эта фигня
Nestor
17 September 2007


Вот больше недели уже как прошла эта фигня. Почему прошла - см. рассуждения выше )). Теперь успокаиваю себя, что у всех проблемы с движком, а у меня просто бензин плохой был )) ну или все таки вернули старую прошивку на сервисе, что вряд ли...
Зорик
17 September 2007


На холодную тоже есть провалы, но вот толи показалось толи нет, кгда по трассе иду на обгон и коксу даю, машина что-то туговато набирает ход, а когда педальку чуть-чуть приотпускаю , то машина вроде бы начинает лучше ускоряться. Может это мне так кажеться. У кого-нибуть было что-то подобное.
avatar
yuriator
17 September 2007


У меня машина производства февраль 2007, двигатель 1,8.
Все симптомы налицо и дергается, и тупит, и глохнет.
Бесит конкретно, потому что каждый раз с утра не знаешь что сделает машина после нажатия педали газа. Или встанет колом, или рванет вперед, или начнет дрыгаться.

Звонил дилеру в НЮМ. Там сказали, что якобы про такое еще не слышали. Но типа, подъезжайте на диагностику.
Причем если ничего не обнаружат то возьмут за нее 2400р. А если что-то найдут, то не факт, что это будет гарантийный ремонт. Например, замена свечей 1900р.
Говорят такая политика ФМК.

Неужели до сих пор они с этой проблемой не сталкивались?
Что-то не хочется деньги просто так отдавать, за неизвестный результат.
avatar
churabo
18 September 2007


Сегодня ни с того ни с сего, нормально поехала, бенз не менял уже недели полторы и ничего другого тоже соответственно не менял, от неожиданности премьере чуть жопу не снес) Заодно тормоза проверил Все ближе к мысли, что это мозги и датчик температуры...
*Sem*
18 September 2007


Плохой ТаНцОр!
Дорогой друг, я удивлен! Первый раз машина с утра поехала нормально! мистика, я аж удивился - ни одного рывка


Плохой ТаНцОр!

еще раз здрасте, увидел пост выше. единственное что могу сказать - сегодня оч влажно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up