Максимальная скорость



а то про 2 литра все отписались уже, интересно сколько реально можно выжать из 1.8) владельцы 1.8 пишите.
максимальная скорость, время разгона, разгон, динамика, максималка, скорость на ФФ2

Mick
23 May 2007

Максимальная скорость
148,6K
views
531
members
768
posts

avatar
Calipso
6 September 2007


Injaneir
Так ведь кто-то писал, что 220 пулял. Обороты сумасшедшие просто
avatar
dica
6 September 2007


Кто гонял 220и280 Специально для них "За рулём" в майском или июльском ,( точно не помню , но кому интересно могу посмотреть) номере выпустил статью о реальных скоростях автомобилей и её отличие от заявленной. Вы думаете, что ваш автомобиль спецвыпуск и он чем-то отличается от остальных. А видео : мы же не знаем , что там с машинами делали ! Может у них торпеда в заднице стоит!
-=Kachan=-
12 September 2007

1

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/119814-0.html
Вот,тут правда нет 1.8,но если 1.6 Ti-vct набрал по спидометру 212км\ч,то 1.8 точно наберет никак не меньше.Это к размышлению тех у кого больше 190-195(по спидометру) не идет.
P.S не идет - лучше чем не стоит!
avatar
Andrew_klx
12 September 2007


-=Kachan=-
Всё может быть...если никакого ограничителя не стоит как на 2-х литровом, который только 208 и всё...
avatar
Pafoz
12 September 2007


-=Kachan=- Может, там ограничителя на 1.8 и нет, но на моей выпуска май 2007, больше 190 не идет, упирается в "стену", при этом по оборотам примерно 5500. Кроме как грешить на ограничитель мне на что. Ладно скатаюсь на ТО1, потом проверю. может что стали шить в мозги, для обкатки?
avatar
dkrivosheev
13 September 2007


210 трасса М4 Липецкая область платная дорога. причем без напрягов
пробег тогда был где-то 11тыс
avatar
FORTUNA
13 September 2007


Все зависит от качества дороги, как-то ехала по хорошей дороге и не заметила, как разогналась до 160, а ощущения были, как при скорости 120. Больше 160 не ездила(((
avatar
Injaneir
14 September 2007


avatar
FORTUNA:

Все зависит от качества дороги, как-то ехала по хорошей дороге и не заметила, как разогналась до 160, а ощущения были, как при скорости 120. Больше 160 не ездила(((

Да на хорошей дороге и 200 кажеться не очень то и быстро!!!
avatar
churabo
14 September 2007


200 с кондеем, больше возможности небыло)) но 200 точно!)
avatar
DembeL
14 September 2007


Вчера ехал Луховицы-Москва 190 км.ч. больше не стал ,так как то заканчивается обкатка , которая у меня проходит плавно по повышению оборотов. Но запас был ещё это точно и дорогу держит хорощо
avatar
4ubais
14 September 2007


Не забывайте про погрешность спидометра Свою на мкаде разогнал до 205, больше жалко было,но думаю поехала бы!
avatar
-RASH-
14 September 2007


210 до прошивки, 205 после, а далее как будто упирается во штото, но запам есть правда маленький. кладу фотку ссори за качество
posted image
avatar
Maur
15 September 2007


190, больше не пробовал.
avatar
Andy555
15 September 2007


сегодня шел из Внуково, набрал 205-210, дальше... плавный "обрыв" мощности, видимо сработала отсечка.
очень нравица!
200 шел без проблем, ровненько, ни рева, ни гула, очень достойно (и надо отдать должное дороге Москва-Внуково-1)
Vonder
16 September 2007


Разогнался до 205 по спидометру. до 160 идет легко, с 160 до 190 тяжеловато, с 190 до 205 очень медленно
avatar
МакS
16 September 2007


200 по спидометру-больше не рискнул(обороты в красной зоне)
Benermerut
17 September 2007


Raikkonen

Ну, не знаю... Я обкатку четко прохожу - не более 3500. На таких оборотах на пятой передаче - ровно 120. Разок чуть быстрее по ровной дорожке разошелся - на 3750 где-то около 130 было.

Если составить пропорцию, то на 6000 должно быть 205 (по спидометру). Вроде всё сходится...
avatar
Andy555
17 September 2007


avatar
-RASH-:

Andy555
цитата:
ни рева, ни гула, очень достойно

везет табе, у мня все ревет и гудит.

Трасса была великолепная, со стороны подвески - молчок, трансмисии не слышно, двигатель точно не гудел и не ревел больше определенного (допустимого) уровня, хотя это все относительн, конечно шум был больше чем например на 140 км/ч, но никакого дискомфорта и беспокойства я не чувтвовал.
Гораздо больше беспокоит гул и громых от езды по плохозаделанной заплатками Старокалужской дороге на 120-130км/ч - вот это грохот, так грохот!
Raikkonen
18 September 2007


B
Benermerut:

Raikkonen

Ну, не знаю... Я обкатку четко прохожу - не более 3500. На таких оборотах на пятой передаче - ровно 120. Разок чуть быстрее по ровной дорожке разошелся - на 3750 где-то около 130 было.

Если составить пропорцию, то на 6000 должно быть 205 (по спидометру). Вроде всё сходится...

Дак и я в принципе не кручу больше 3000. ну вываливаю конечно на разгоне иногда до 3500. Но по трассе как-то вот не удержался. Пади ниче не случиться страшного. В принципе все движки щас "обкатываются" на стенде. Это просто перестраховки. Ну прально, новая все же машина. На 130-ти да, где то так и есть около 3800.
205 км/ч и 6000... че-то как-то мало желания долго в таком режиме мчать

Кстати, мне все говорят что тысяч через 5 машина начнет резвее-мощнее разгоняться-подрываться. Типа обкатается. Это так?
avatar
Neogen
18 September 2007


Пробег 2700, 4 мужика в салоне +багаж, - 180 без проблем, дальше разгоняться не было возможности.
Так что паспортную скорость, уверен, развивает
Raikkonen
18 September 2007


Neogen, 1.8 у тебя?
Кстати скока у него по паспорту то? я че-то в книжке не видел
avatar
dica
18 September 2007


Raikkonen
198км./ч. и от 0 до 100 км. 10.3 секунды Рщ всё это суета мирская, хотя после такой скорости может стать и небесная
avatar
Injaneir
18 September 2007


Интересно движек вроде у всех одинаковый 1.8, ограничителя на нем как я понял нет, тогда почему у кого-то предел был 198 км/ч, а кто-то пишет что 215 разгонял да еще и запас был...???
Raikkonen
18 September 2007


dica
Да я как-то не собирась ежедневно так гонять До фокуса была у меня тойота корона, вот на ней 160 по трассе частенько. и в общем-то хватало Для форда 160 тоже не проблема я думаю Так что все окей. Меня больше смущают высокие обороты на 140 и выше.
avatar
dica
18 September 2007


Raikkonen
Посмотри передаточные числа ! Это у всех так . Передачи сближены для меньшего разрыва мощности и крут . момента в угоду экологии и экономии горючки и кстати у меня были другие немцы- тоже самое!
Raikkonen
18 September 2007


dica
Сами числа я не смотрел Оно и так понятно что это КПП такая . Просто интересно мне, не напряжно ли моему форду будет долго ехать хотя бы 140 выдавая при этом больше 4-х тыщ про 190 я уж молчу
На двушке кстати гораздо меньше. Там типа КПП от Мондео что ли 3500 на 140.

ЗЫ У брата новый Лансер 2,0 Механика. На 140 меньше 4000-х
avatar
dica
18 September 2007


У него же рабочая зона до 6200 , а максимальные на короткое время до 7000, хотя в периуд обкатки лучше не крутить особо, хотя говорят, что лучше обкатывать в ш9ироком диопазоне,в разумных пределах конечно!
avatar
dica
18 September 2007


6200 рабочая зона а больше уже на непродолжительное время. А отсечка на 7000 для того и сделана , а так бы её ниже опустили!
avatar
aydarka
18 September 2007


под горку на 205 срабатывает ограничитель, а на прямой 200, вот так... вроде не должно быть разницы
avatar
Tabaes
18 September 2007


185 по прямой. Хотя нажать еще можно было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up