Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
500,5K
views
378
members
2,2K
posts

avatar
Серый
4 Junemobile


bombaster88
Если не перегревается то циркуляция есть,а вот какая она,сколько литров в минуту даёт,хз
avatar
bombaster88
4 June


Серый
Ну больше 100 точно не видел. В основном где то около 97 держится.
Ладно всем спасибо. Буду пока наблюдать за температурой.
avatar
Mits
4 June


bombaster88
цитата:
Как бы проверить циркуляцию. По обратке? Если по обратке, то норм, циркулирует.

Я тупо рукой меряю скорость и равномерность прогрева по разным местам в системе )
avatar
Mits
4 June


bombaster88
цитата:
Ну больше 100 точно не видел.

У меня 102 сейчас в средней пробке. С кондеем 103. Двиг 2.5 л. Жизнь протекает нормально.
avatar
Slllam
4 Junemobile


У меня тоже в +30 на солнышке в пробках молотит вентилятор, особенно когда салон еще не охладился и кондиционер всеми силами его остужает. Шум стоит как у Нивы, прохожие расступаются и оборачиваются, пока еду по двору ))
Рест, экобуст, радиаторы не мыл, но они не засраны.
avatar
Vortex
4 Junemobile


У меня на 2.0 gdi даже в +30 в пробках с климатом 97 потолок. Вентилятор не дает подняться выше. Радиаторы не мыл 9 лет. И то не знаю в 2016 году при замене радиатора мыли там или нет.
posted image
avatar
bombaster88:

А как помпу как проверить?

Наверное, только менять. Она может работает, но не даёт нужной производительности. По симптоматике, если датчик не врёт, то скорее всего она...
З.ы. и Да, посмотрел по логанам, у меня вентилятор по форскану больше 70% плюс 30 и не крутился. Его и не слышно. А у тебя видимо молотит на полную катушку и так вибрирует потому что температура ползёт вверх.
avatar
Mits
5 June


bombaster88
Не знаю, существенно это или нет, у AIRTEX пластиковая крыльчатка (рабочее колесо).

Могу дополнить тему, исходя из сегодняшних наблюдений. Скорость вращения вентилятора охлаждения определяется компьютером, как без климата, так и с включенным климатом. Как он считает, это тайна искусственного интеллекта ). Полагаю, много факторов учитывает.

Сегодня было довольно тепло и с включенным климатом (то есть с компрессором), я услышал в окошко, как вентилятор пошел на "взлетный режим". Посмотрев температуру на приборке я увидел 97 град ОЖ при движении в пробке. Без климата было 101 гр. Это похоже на нормальный алгоритм. То есть вентилятор прокачал таки пакет радиаторов, но на предельных режимах.
Дней через 10 буду мыть радиаторы с разборкой, напишу потом, как оно будет...
avatar
bombaster88
5 Junemobile


Mits
У моей помпы 100% металлическая крыльчатка была.

Сегодня последил внимательнее за температурой. Дорога 6км, 20 минут, без пробок, просто светофоры средней длительности. В итоге с климатом на светофоре 97 градусов, стартуешь падает до 93 и секунд через 10 снова набирает 97 и так на ходу держит. Без климата на светофоре 97-98, так же стартуешь падает до 92-93, но повышается потом где то 95 и так на ходу держишь. Если начинается движение плотнее, уже начинаешь ползти в пробке, то температура 100 и вентилятор начинает молотить. Но за 100 не уходило вроде ни разу. Вроде не критично, но не могу отделаться от мысли, что раньше 92 градуса это был максимум, в городском режиме. Я следил после замены термостата в прошлый раз.
avatar
Vortex
5 Junemobile


bombaster88
В движении, как сдувает до 92-93, так и держит. Останавливаешься, медленно ползет вверх, но 97 - потолок.
avatar
Mits
5 June


bombaster88
цитата:
Вроде не критично, но не могу отделаться от мысли

Да, что-то не так, должно быть пониже.
Я правильно понимаю, что это дизель и повершит?
avatar
bombaster88
5 June


Mits
не, бенз 2.0
avatar
Vortex
6 June


bombaster88
Помпу, говорят, можно попробовать проверить прощупыванием патрубков. Подкинуть оборотов и щупать патрубки. Если с ней проблема, то в них может ощущаться пульсация охлаждающей жидкости.
avatar
Mits
6 June


Vortex
Я вчера залез двумя руками : Все четко, сначала греется малый контур, после 90 большой контур. Радиатор как утюг. Ну у меня все ясно - чистить надо.
avatar
Vortex
6 June


Mits
У тебя да. У Алексея похоже что-то с помпой. Ну, если там все поменяно, промыло, то больше ничего не остается. Как вариант сам радиатор, если не оригинальный, не справляется.
avatar
sbotsman
6 June


Mits
защитную сетку ставили? 13 лет авто, вроде ни каких проблем... не мыл и смысла не вижу. в этом мытье и продувании на мой взгляд большая осторожность нужна, чтобы не повредить соты, не заблокировать каналы вентиляции. у меня стоит сетка и заметил, что по факту больше не от камней защищает, а много на ней скапливается разного хлама типа листвы и жуков).
а такие вещи, как пыль... ну чтобы забить радиатор, это уже мне кажется особые условия эксплуатации нужны (типо 90% грунтовые дороги, да и то умудрица надо).
avatar
Mits
6 June


sbotsman
Приветствую. Защитная сетка стоит с первого года эксплуатации. Я делал тесты на новой, знаю как должно быть. Это радиаторы. При включенном климате должно быть менее 90 град. Записался к бывшему дилеру, который умеет бамперы снимать и ставить ничего не сломав. ))
Тянуть нельзя, у меня коробас 6F35 перегрева не любит.
avatar
sbotsman
6 June


Mits
не знаю условий эксплуатации ваше авто, вам виднее.
забить соты радиатора... ну надо умудриться, особенно в городской среде.
Если только дорожные реагенты на это дело не влияют.
avatar
Mits
6 June


sbotsman
Вскрытие покажет.
wadiandr
6 June

1

цитата:
забить соты радиатора... ну надо умудриться

12 лет авто, езда 99% город и 1% село, забиваются еще как - тополиный пух всему виной, он легко пролетает через все решетки и задерживается между сотами, за 12 лет мыл 2 раза - спустя 5 лет и спустя 10 лет, оба раза по низу были подзабитые соты
avatar
Vortex
6 June


W
wadiandr:

12 лет авто, езда 99% город и 1% село, забиваются еще как - тополиный пух всему виной, он легко пролетает через все решетки и задерживается между сотами, за 12 лет мыл 2 раза - спустя 5 лет и спустя 10 лет, оба раза по низу были подзабитые соты

Ни пух, ни одуванчики, ничего через сетку не пролетает, да и тополя в Москве лет 15 обрезают - ни почек, ни пуха. После того, как "кошу" одуванчики бампером, собираю весь пух руками с сетки. А вентилятор радиатора выдувает наружу, он просто не даст пуху попасть внутрь, все разлетится в стороны. Какие-то другие причины должны быть - почему у одних забиваются, а у других нет. Может каких-то спойлеров, уплотнителей не хватает и т.д.
wadiandr
6 June


цитата:
вентилято радиатора выдувает наружу

разве?))
avatar
Vortex
6 June


W
wadiandr:

разве?))

засомневался ) В любом случае, я после проезда поля с одуванчиками, останавливаюсь и собираю пух с сетки. Не видел, чтобы внутрь пролетало.
avatar
sbotsman
6 June

-1

wadiandr
Vortex
цитата:
засомневался ) В любом случае, я после проезда поля с одуванчиками, останавливаюсь и собираю пух с сетки. Не видел, чтобы внутрь пролетало.

как бы подтверждаю слова Vortex... очень проблематично забить соты. Это должны быть супер суровые условия эксплуатации. У меня 90% село... ну понятно, что уже везде асфальт практически и пух и одуваны присутствуют. Но за год их забить... это вообще= специально не сделаешь в обычных условиях.
И как бы да если стоит сетка, то мне кажется, что все что пролетело, через радиаторы тоже вылетает от потока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up