Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
bombaster88
Если не перегревается то циркуляция есть,а вот какая она,сколько литров в минуту даёт,хз
Серый
Ну больше 100 точно не видел. В основном где то около 97 держится.
Ладно всем спасибо. Буду пока наблюдать за температурой.
bombaster88цитата: |
Как бы проверить циркуляцию. По обратке? Если по обратке, то норм, циркулирует. |
Я тупо рукой меряю скорость и равномерность прогрева по разным местам в системе )
bombaster88цитата: |
Ну больше 100 точно не видел. |
У меня 102 сейчас в средней пробке. С кондеем 103. Двиг 2.5 л. Жизнь протекает нормально.
У меня тоже в +30 на солнышке в пробках молотит вентилятор, особенно когда салон еще не охладился и кондиционер всеми силами его остужает. Шум стоит как у Нивы, прохожие расступаются и оборачиваются, пока еду по двору ))
Рест, экобуст, радиаторы не мыл, но они не засраны.
Vortex
4 Junemobile
У меня на 2.0 gdi даже в +30 в пробках с климатом 97 потолок. Вентилятор не дает подняться выше. Радиаторы не мыл 9 лет. И то не знаю в 2016 году при замене радиатора мыли там или нет.
bombaster88:
|
А как помпу как проверить? |
Наверное, только менять. Она может работает, но не даёт нужной производительности. По симптоматике, если датчик не врёт, то скорее всего она...
З.ы. и Да, посмотрел по логанам, у меня вентилятор по форскану больше 70% плюс 30 и не крутился. Его и не слышно. А у тебя видимо молотит на полную катушку и так вибрирует потому что температура ползёт вверх.
bombaster88
Не знаю, существенно это или нет, у AIRTEX пластиковая крыльчатка (рабочее колесо).
Могу дополнить тему, исходя из сегодняшних наблюдений. Скорость вращения вентилятора охлаждения определяется компьютером, как без климата, так и с включенным климатом. Как он считает, это тайна искусственного интеллекта ). Полагаю, много факторов учитывает.
Сегодня было довольно тепло и с включенным климатом (то есть с компрессором), я услышал в окошко, как вентилятор пошел на "взлетный режим". Посмотрев температуру на приборке я увидел 97 град ОЖ при движении в пробке. Без климата было 101 гр. Это похоже на нормальный алгоритм. То есть вентилятор прокачал таки пакет радиаторов, но на предельных режимах.
Дней через 10 буду мыть радиаторы с разборкой, напишу потом, как оно будет...
Mits
У моей помпы 100% металлическая крыльчатка была.
Сегодня последил внимательнее за температурой. Дорога 6км, 20 минут, без пробок, просто светофоры средней длительности. В итоге с климатом на светофоре 97 градусов, стартуешь падает до 93 и секунд через 10 снова набирает 97 и так на ходу держит. Без климата на светофоре 97-98, так же стартуешь падает до 92-93, но повышается потом где то 95 и так на ходу держишь. Если начинается движение плотнее, уже начинаешь ползти в пробке, то температура 100 и вентилятор начинает молотить. Но за 100 не уходило вроде ни разу. Вроде не критично, но не могу отделаться от мысли, что раньше 92 градуса это был максимум, в городском режиме. Я следил после замены термостата в прошлый раз.
Vortex
5 Junemobile
bombaster88
В движении, как сдувает до 92-93, так и держит. Останавливаешься, медленно ползет вверх, но 97 - потолок.
Mits
5 June
bombaster88цитата: |
Вроде не критично, но не могу отделаться от мысли |
Да, что-то не так, должно быть пониже.
Я правильно понимаю, что это дизель и повершит?
bombaster88
Помпу, говорят, можно попробовать проверить прощупыванием патрубков. Подкинуть оборотов и щупать патрубки. Если с ней проблема, то в них может ощущаться пульсация охлаждающей жидкости.
VortexЯ вчера залез двумя руками

: Все четко, сначала греется малый контур, после 90 большой контур. Радиатор как утюг. Ну у меня все ясно - чистить надо.
Vortex
6 June
Mits
У тебя да. У Алексея похоже что-то с помпой. Ну, если там все поменяно, промыло, то больше ничего не остается. Как вариант сам радиатор, если не оригинальный, не справляется.
sbotsman
6 June
Mits
защитную сетку ставили? 13 лет авто, вроде ни каких проблем... не мыл и смысла не вижу. в этом мытье и продувании на мой взгляд большая осторожность нужна, чтобы не повредить соты, не заблокировать каналы вентиляции. у меня стоит сетка и заметил, что по факту больше не от камней защищает, а много на ней скапливается разного хлама типа листвы и жуков).
а такие вещи, как пыль... ну чтобы забить радиатор, это уже мне кажется особые условия эксплуатации нужны (типо 90% грунтовые дороги, да и то умудрица надо).
sbotsman
Приветствую. Защитная сетка стоит с первого года эксплуатации. Я делал тесты на новой, знаю как должно быть. Это радиаторы. При включенном климате должно быть менее 90 град. Записался к бывшему дилеру, который умеет бамперы снимать и ставить ничего не сломав. ))
Тянуть нельзя, у меня коробас 6F35 перегрева не любит.
Mits
не знаю условий эксплуатации ваше авто, вам виднее.
забить соты радиатора... ну надо умудриться, особенно в городской среде.
Если только дорожные реагенты на это дело не влияют.
sbotsman
Вскрытие покажет.
цитата: |
забить соты радиатора... ну надо умудриться |
12 лет авто, езда 99% город и 1% село, забиваются еще как - тополиный пух всему виной, он легко пролетает через все решетки и задерживается между сотами, за 12 лет мыл 2 раза - спустя 5 лет и спустя 10 лет, оба раза по низу были подзабитые соты
Vortex
6 June
wadiandr:
|
12 лет авто, езда 99% город и 1% село, забиваются еще как - тополиный пух всему виной, он легко пролетает через все решетки и задерживается между сотами, за 12 лет мыл 2 раза - спустя 5 лет и спустя 10 лет, оба раза по низу были подзабитые соты |
Ни пух, ни одуванчики, ничего через сетку не пролетает, да и тополя в Москве лет 15 обрезают - ни почек, ни пуха. После того, как "кошу" одуванчики бампером, собираю весь пух руками с сетки. А вентилятор радиатора выдувает наружу, он просто не даст пуху попасть внутрь, все разлетится в стороны. Какие-то другие причины должны быть - почему у одних забиваются, а у других нет. Может каких-то спойлеров, уплотнителей не хватает и т.д.
Vortex
6 June
засомневался ) В любом случае, я после проезда поля с одуванчиками, останавливаюсь и собираю пух с сетки. Не видел, чтобы внутрь пролетало.
sbotsman
6 June
-1
wadiandrVortexцитата: |
засомневался ) В любом случае, я после проезда поля с одуванчиками, останавливаюсь и собираю пух с сетки. Не видел, чтобы внутрь пролетало. |
как бы подтверждаю слова Vortex... очень проблематично забить соты. Это должны быть супер суровые условия эксплуатации. У меня 90% село... ну понятно, что уже везде асфальт практически и пух и одуваны присутствуют. Но за год их забить... это вообще= специально не сделаешь в обычных условиях.
И как бы да если стоит сетка, то мне кажется, что все что пролетело, через радиаторы тоже вылетает от потока.