Все о свечах зажигания (ч.2)



Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.


posted image
Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) - медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код 1675222,1795897- медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) - медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код 2050957 (Motorcraft) - медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) - платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) - иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код 5211024 (NGK LTR6BI9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) - иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код 1686133 (Bosh HR7NI332) - иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) - иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) - медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) - платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) - иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания
Скрытый текст

Инструмент и ключ
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Аналоги свечей ,для моторов Форд
Для моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGK
BOSCH
Скрытый текст

NGK
Скрытый текст

Denso
Скрытый текст

Brisk
Скрытый текст

Beru
Скрытый текст

MAZDA
Скрытый текст

Дополнительные ссылки на темы:
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
Самопроизвольно откручиваются свечи...
Клапанная крышка, прокладка крышки
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Каким бензином вы заправляетесь?
Archive (2017)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

Веталь76
1 July 2019

Все о свечах зажигания (ч.2)
979K
views
353
members
3,9K
posts

avatar
Vortex
13 May

1

avatar
bestkotik:

Может из хорошего знаете что бьется по моей машине (иридий)?

Всё собрано в шапке, добавить не чего.
avatar
Offmax
13 May

1

avatar
bestkotik:


Может из хорошего знаете что бьется по моей машине (иридий)?

Brisk 1623
ivan.ivanovich
20 May

-1

Vortex в итоге надо или не надо HR8DPP на 1.8/2.0? 8 больше подходит, чем 6, или наоборот?
posted imageposted image
avatar
Vortex
20 May

-1

ivan.ivanovich
Табличка с калильными числами есть шапке темы. Сопоставь значения оригинальных свечей и сделай вывод.
avatar
Vortex
20 Maymobile


ivan.ivanovich
Только добрался до Интернета нормального. Прочитал цитаты. Там всё четко. Особенно вместе с цитатой того, кому я отвечаю. Что Вы в итоге пытаетесь уточнить, не понятно.
Первое сообщение от 2015 года, я тогда уже продал свой фф2 1.8 и спустя 10 лет уже ничего не посоветую.
Единственное, поясню - на 1.8 в оригинале свечи NGK с калильным числом 6, которое закрывает диапазон БОШ - 7 и 6 (у бош обратная шкала). Т.е. при переходе на Бош следует учитывать, что 7 могут оказаться слишком горячими, а 6 слишком холодными. Тут только опытным путем и при разной эксплуатации может быть разный результат. О чем я и писал в первом процитированном сообщении. А во втором просто усомнился в том, что симптомы характерны для холодной свечи. Хотя, это определить элементарно. Выкрутить и посмотреть. Холошная свеча была бы закопченая конкретно, но спрашивающий этого не сделал.
Так чего Вы хотите от меня спустя 10 лет? По существу там все правильно.
ivan.ivanovich
21 May


Vortex
вы ранее так же писали "Наоборот, будут плохо самоочищаться, т.к. свеча холодная для этого мотора. По БОШ нужны свечи 8, край 7. В оригинале NGK 6 = БОШ 7,6" и "HR 6 DPP - не подходят по калильному числу на 1,8/2,0 - холодные. Нужна 8-ка, ну, край 7-ка, если по БОШ."

Хотелось понять насколько таблица соответствия свечей коррелирует с реальностью и опытом форумчан (таблицу, ведь, тоже люди cоставляли), и какую свечу ставить безопаснее при таком разбросе соответствия.

В итоге поставил 8, до этого, как оказалось, стояла 6. Бежать менять обратно на 6?
Вроде, люди ездили здесь на 8 без проблем, хотя по таблице она совсем не соответствует.

posted imageposted image
vysotskaya1218
21 May


С завода по финис коду там нет меди.
Ставь то что стояло с завода.
Я вообще не понимаю 129стр обсуждения свечей на Форде! Ето не есть проблемное место, свечи стоят недорого совершенно чтоб что-то искать.
В жизни не имел проблем и вопросов к свечам ни на одном форде.
ivan.ivanovich
21 May


vysotskaya1218
откуда всплыла медь? Бош 8 - платина плюс.
То, что стояло с завода - ford/ngk очень сложно найти оригинал, бош найти проще.
Кстати, аналог этих свечей сейчас в РФ делает (на бывшем заводе Bosch) Meteor - SA 445 (HR8DPP15V) и SA 435 (HR6DPP33V)
avatar
Vortex
21 May


I
ivan.ivanovich:

Vortex
вы ранее так же писали "Наоборот, будут плохо самоочищаться, т.к. свеча холодная для этого мотора. По БОШ нужны свечи 8, край 7. В оригинале NGK 6 = БОШ 7,6" и "HR 6 DPP - не подходят по калильному числу на 1,8/2,0 - холодные. Нужна 8-ка, ну, край 7-ка, если по БОШ."

Писал, и что, что не так? Там не 7 целых 6 десятых, а 7 и 6. У NGK свечи с числом 6 закрывают имеют более широкий температурный диапазон, который у БОШ делится на две группы - 7 и 6. У 1,8 в оригинале NGK - 6, куда ему БОШ 8, который соответствует уже NGK - 5.
I
ivan.ivanovich:

Хотелось понять насколько таблица соответствия свечей коррелирует с реальностью и опытом форумчан (таблицу, ведь, тоже люди cоставляли), и какую свечу ставить безопаснее при таком разбросе соответствия.

Я тут Вам не помощник, т.к. не владею уже более 10 лет авто с мотором 1.8. Но, тут зависит от условий эксплуатации. Если холодный климат, город, частые запуски на холодную, то можно и потеплее свечу. Если трассовые пробеги на высоких оборотах, то по холоднее. Пробовать нужно. Или не нужно.
I
ivan.ivanovich:

В итоге поставил 8, до этого, как оказалось, стояла 6. Бежать менять обратно на 6?
Вроде, люди ездили здесь на 8 без проблем, хотя по таблице она совсем не соответствует.

Бош? Не знаю, понаблюдать. Выкрутить, посмотреть, как они там себя чувствуют. Перегрев видно. Если совсем все плохо, когда глушишь мотор может возникать так называемое калильное зажигание. Но, печально может быть, если отгорит электрод и упадет в мотор. И тут никто никаких гарантий не даст.
ivan.ivanovich
21 May


avatar
Vortex:

Писал, и что, что не так?

Ну, просто, сами себе противоречите, то "бош нужны свечи 8", то "куда ему БОШ 8".
Ладно, разберемся.
avatar
Vortex
21 May


I
ivan.ivanovich:

Ну, просто, сами себе противоречите, то "бош нужны свечи 8", то "куда ему БОШ 8".
Ладно, разберемся.

Там, возможно, речь шла о 1.6, у которого Бош 8 в оригинале. Столько лет прошло, разве вспомнишь.
ivan.ivanovich
21 May


Vortex
речь была именно про 1.8)
Вспоминать не надо - интернет помнит все)
Но не суть, проехали.

Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18496590)
posted image
avatar
Vortex
21 May


I
ivan.ivanovich:

Vortex
речь была именно про 1.8)
Вспоминать не надо - интернет помнит все)
Но не суть, проехали.

Ну, может я тогда не заметил. И никто не поправил. Либо в шапке на тот момент данные другие были, поправили позже. 10 лет прошло. Смотри шапку, там все есть - и маркировки и таблицы соответствий. Я к тому моменту уже 1,8 продал, экспериментировать не на чем было по этому вопросу.
З.Ы. И это, можно цитаты цитированием делать, а не скриншотами.
avatar
Vortex
21 May


ivan.ivanovich
Можно попробовать от Motorcraft оттолкнуться. FORD 1369704 - это по Motorcraft AGFS22F13J. Здесь калильное число 2, что соответствует NGK - 6 и Бош - 6. Но, это не точно, т.к. Motorcraft все свои градации делит на три группы:
1-3 – холодная
4-7 – теплая
8-10 – горячая
т.е. свеча относится к холодным. И, в принципе, 5,6,7 БОШ относятся к холодным. Теплые начинаются с 8. NGK теплые начинаются с 5, а в холодные попадают 7 и 6.
В общем, получается, что как раз Бош 6 больше подходит, а 8-ка выпадает. При этом ВладимирВарвин пишет, что 6-ка ему оказались холодные.
Только пробовать, что тут скажешь. Ждем от Вас отзыва ).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up