Итак, наступил долгожданный день. Чувства были противоричивые. Очень хотелось, чтобы все получилось, но сомнения всегда остаются что , что-то может пойти не так . В понедельник 31 марта мы приступили.
Пока товарищ занимался демонтажем МКПП и навесного , я снимал педальные узлы и устанавливал новые от АКПП . Расписывать, что и как тут делается, не вижу смысла , так информации на эту тему просто куча ) Провозился я долго с педалью сцепления , но победил. Педальный узел на месте
Чтобы вытащить троса МКПП потребуется ключ на 10 с трещеткой , так как места там очень мало. Троса вытаскиваются в салон
У меня с завода кулиса стояла на срывных болтах. Для демонтажа пришлось их высверливать. После взять пассатижи и вывернуть остатки.
Пока я занимался «салонными делами» , мой товарищ уже снял МКПП.
Что мы имеем : сцепление уже «на подходе», болты заднего сальника коленвала не выкручены, но уже ослаблены .
Устанавливаем новый сальник, ставим маховик (драйв плату) и накидываем АКПП
Пришлось поменять много разъемов , так как на доноре они были поломаны. Спустя пару часов перемотки , проводка была на месте
Скажу по поводу взаимозаменяемости стартеров 1.8МТ и 2.0акпп. Даже можете не сравнивать (визуально они полностью одинаковые) но от 1.8МТ не достает до маховика АКПП
После установки АКПП , фонари заднего хода работать не будут. Так как питание реализовано через реле. В интернете есть только схемы , я распишу подробно : что и куда подключать .
По заводу на МКПП на фонари заднего хода приходят 2 пина в разъем с90 в 10 пин и 39 пин. Под АКПП их нужно продублировать в реле. Пустить доп провод
- из 10 пина разъема с90 в 3 пин реле
- из 39 пина разъема с90 в 5 пин реле
Остаётся подключить ещё 2 пина реле ( 4 пин реле не задействован )
- 1 пин реле подключить к предохранителю F25.
- 2 пин реле подключить к 22 пину разъема с90.
После этого реле у вас будет работать и фонари заднего хода будут гореть .
ЭБУ ДВС поставил от донора, приехал знакомый , прошил и все заработало
Первый выезд на АКПП, не привычно, но эмоции просто через край. Уставший, сонный но очень счастливый

кто думает, но не решается на такое, мой совет - не бойтесь . Ведь результат - того стоит )
Если у кого не работает типтроник нужно прикинуть 2 провода от разъема с111 ( в ногах пасса) до блока предов под капотом в разъем С90
С90 30 пин. --- с111 41 пин
С90 33 пин. --- с111 37 пин
По поводу прошивки были проблемы.
http://civil.techserviceford.com/ELMConfig/pcm_frw.htm
Брал отсюда под 1.8акпп 131 эбу
Одна пиналась , другая давала резкий старт с места , что не возможно тронутся , в итоге решил попробовать залить от 2.0 АКПП. Стало намного интереснее. Нашел человека который сделал ее под евро 2, поднял холостые до 900 и настроил чтоб она ехала. Теперь я полностью доволен. Какие вопросы - пишите )
Всем спасибо за внимание)