Олег6109

Олег, Киев (UA), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford C-MAX8 лет

Олег6109
16 мая 2012


lexaf1
так как мне меняли все, то не буду. тыс. через 25-30 поменяю, что сольется. а так говорили, что лучше не расчитывать, что пишет завод, доменять через 25-30 т. когда мне делали, машин в ремонте было много. одни прицеп тягали, другие никогда не заглядывали. результат плачевный.

Олег6109
16 мая 2012


когда зальешь-оно не всюду попадает, но получается при стоячем моторе вроде много. потом завести, потыцать передачи, можно еще долить до края пробки. больше перемешается со старым маслом. потом откручиваем контрольку и лишнее сливается. закручиваем, глушим. едем.

Олег6109
15 мая 2012


lexaf1
вот тут. http://transmatik.kiev.ua/

Олег6109
15 мая 2012


lexaf1
при слитом масле не заводить!!! слить, залить по пробку(сзади полуоси), что бы кто-то завел, вывинтить пробку ZF(в поддоне в сливной пробке). лишнее стечет.

Олег6109
14 мая 2012


как мне рассказывали ремонтники, уже когда сделали вскрытие: мелкие шумы могут появляться при заниженном ур-не жидкости, особенно на уклонах.
всегда и сейчас, если едешь потихоньку между стенок, то слышно небольшой свист(типа турбины) при открытых окнах. не знаю правильно ли это, но есть-ехать не мешает.
зашумело хорошо, т.е слышно конкретно, типа редуктор, когда сдаешь назад на обычной машине, в положении Р и когда держишь в тормозе на D. потом заметил, что и на R. как только вперед едешь, даже на мин скорости(в натяг)- не шумит. сказали, что подшипник игольчатый работает только в этих режимах. т.е, когда есть хоть какое то движение он не работает и не гудит. что он там крутит не вникал, хоть рассказывали. еще говорили при забитом фильтре начинается голодание тр-ра, тоже плохо. мне разрезали-чистили, ремонтировали. еще говорили, бывает конуса пилятся, тогда должно пробуксовывать. но у меня слава Богу и они и цепь живые. я бы для старта слил масло, сколько сольетя (4-5 л.), поменял фильтр и будет видно, что по чем. мне лили NS2, За границей, читал льют Titan CVT. тоже живет, только дешевле на много.
правильно говорят: пока гром не жахнет ... если будет полезно-удачи. у нас фильтр 30-35$ Titan CVT-10-11$/литр. итого 45$+1,5-2 часа против 1450$+3 недели, как у меня вышло.

Олег6109
4 мая 2012


стружка не радует. сливается масла правильно-остальное в гидротрансформаторе. стружка от фрикционов-меньше кикдаун-дольше жизни. мне показывали когда ремонтировали- типа подшипник поменять 25$+125 UAH. по уму, думаю, поменять еще фильтр. себе добавил xado в cvt. интереснее едет машинка. в моторы доливал много раз в разные машины, мне понравилось. но это не по теме. cvt дорогая и хорошая, беречь и любить надо.

Олег6109
24 апреля 2012


Согласен - Оригинал/неоригинал. не может делать тот же FMC все комплектующие: от колодок до масел/фильтров. найти людского производителя и быть счастливым. не знаю почему, но подшипник везли из америки. фильтр CVT-кусок полипропилена, только формованного. через такое 5-100 мкм воду фильтруют от мех. примесей. просто занимаюсь очисткой воды, начинали от америки, сегодня делают, как у нас, так и всюду, только в 10 раз дешевле.

Олег6109
6 марта 2012


Ford_Focus_II_C-Max 2003.pdf Поискай такое в нете примерно 150-170 метров. там много интересного.

Олег6109
5 марта 2012


posted image

Олег6109
5 марта 2012


posted image

Олег6109
5 марта 2012


см картинку.
posted image

Олег6109
28 февраля 2012


забыл-главная проблема-пришлось ждать подшипника 2,5 недели CFT 23.BE03, который работает только в тормозе при D+R+P. отсюда и шум+стружка.

Олег6109
28 февраля 2012


забрал машину из ремонта - коробка. итог-6 фрикционов+подшипник 1 вала+к-т прокладок+масло=1350$. постфактум=АКПП+ВАР не любят буксовать в грязи, ТЯНУТЬ ПРИЦЕП, полицейских разворотов. А так живут очень долго, если менять жидкость через 30-35 т. то говорит, что проблем нет. опять же слить сколько сольется и столько же залить по мануалу(щуп-zf). но машина поехала совсем по другому. через 2 недели сказали приехать поменять фильтр-убрать стружку. а через30-35 т. масло. так что не все так страшно с CVT. делал тут: http://transmatik.kiev.ua/ впечатления положительные.

Олег6109
17 февраля 2012


я написал, что прочитал в нете+разговаривал с сервисами по ремонту АКПП. К форду, может и мало относится, т.к. нашел только 2 сто, кто возмется за ремонт. О мерсах, вообще, разговора нет. не знаю,как они живут, но народ говорит, что проблем нет вообще.
Тем более это не руководство к действию, а мысли вслух.
еще: http://www.prag-info.cz/_shop/CFT23-MTE4NA...tml#top_rubrika

http://www.pdfebookshub.com/download/Ford-...ZS9jZnQyMy5wZGY

Олег6109
17 февраля 2012


файл под паролем-пришлось переделать:

Олег6109
17 февраля 2012


Всем привет. Вот нарыл, пока заканчивают машину. И еще про cvt и автоматы-уже начитался и пообщался. Ошибка всех, кто верит мануалам и оф. сервисам, я в их числе. Про уровни низкий-высокий понятно. Но через 15-20 тыс из коробки уходит примерно 200-250 гр. жидкости, даже если нет течи, что ведет к низкому ур-ню и потом беде. Для себя придумал-при замене масла (я меняю в 10 т) проверить жидкость в коробке (это для ZF-щупа нет). метода уже описана. Для автоматов, не обязательно FORD, проверяется у кого на Р, у кого на N. Тоже гемор, но меньший. Еще: лучше не менять все масло. через 30-35 т слить сколько сольется и добавить столько же. если на пробке нет стружки - ура! через 500-600 км повторить. Расход больше, но можно все сделать одному за 20-30 мин.
Может кому будет полезно.

Олег6109
30 января 2012


линкас
может есть номер подшипника, а на СТО искали-говорят нет. Заказали. Игольчатый Перв. вал CVT.

Олег6109
13 января 2012


линкас
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=52508292
Почитайте ответ на мой вопрос-вряд ли полегчает. Попробую долить масла.

Олег6109
10 января 2012


http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/V...su_po_AKPP.html
тут можно спросить. пока что только спрашивал, что у меня за беда. в железо лезть желания нет-принцип-не мешай машине работать, только любить ее.

Олег6109
10 января 2012


это GPS пишет, дельта 10 км