Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
СынТерминатора
30 Januarymobile
1
bazhuckova.ale
Только не надо в сервисе озвучивать подозрения про коробку. А то коробку починят, а потом выяснится, что масло на выпуск течёт и пахнет, ну или что-то подобное
bazhuckova.ale
Как же вы день назад с этой коробкой ездили?
Выньте щуп и понюхайте масло. Чего проще то.
А то залечите машину. Вам в сервисе с радостью и коробас и двигатель поменяют.
grin000000
1 Februarymobile
-1
grin000000
На всякий случай напишу про решение проблемы. Купил контрактную АКПП и проблема ушла. По итогу могу сказать что мастер который мне отремонтировал АКПП, установил сильно б/у барабаны, не заменил втулку сервопршня в следствии чего и были все проблемы. Вот телефон этого «мастера» : +79999011377 . Как я понял он мне не одному так коробку перебрал. Номер оставил что бы люди так же как я не налетели.
Добрый день. Вылезла проблема - ошибка 0721, неисправность датчика выходного вала oss, датчик поменян, проводка проверена - проблема не уходит. Нюанс в том, что ошибка выскакивает только на скорости 80-90 кмч. Если до этой скорости не разгоняться или наоборот - перепрыгнуть этот рубеж, то ошибка не появляется. К работе акпп претензий нет, всё работает мягко и четко, без пинков и заеданий.
socolishca98
26 Februarymobile
Приветствую, год назад я уже обращался за помощью на форум, и мне очень помогли. Но сейчас возникла новая проблема. 2 дня назад я начал замечать, что коробка начала поттупливать и подпинывать практически на всех передачах как вверх, так и вниз. Я подумал похолодание так влияет. На машине езжу только до работы и домой. Утром поехал на работу, пол дороги вообще никаких проблем примерно км 10, а потом снова начала начала подтупливать. Вечером поехал домой она сразу начала подпинывать как начал движение. Проехал пол пути но пинки усиливались. Потом вроде бы на второй передаче, коробка вообще решила не переключаться и вылезло уведомление на приборной панели о том что коробка и двигатель неисправны. И она начала настолько сильно пинаться при переключении, я думал у нее все внутрености перемолотит. Я доехал до дома, открыл капот снял клеймо с аккамулятора и подергал за фишку на коробке. Завел машину, сообщение с ошибкой пропало, я прокатился примерно километр, все было хорошо. С утра снова поехал на работу, и на половине пути начала дергаться и выдало ошибку. Доехав до работы, я прочитал ошибки, и понял, что ничего не понял, вернулся к проверенному варианту, снял фишку с коробки, промыл контакты обезжиривателем, продул воздухом и достал (фишка была чистой и сухой) собрал все обратно, сбросил ошибки, прокатился ещё километр, все работало замечательно.
Поставил машину, вечером после работы, снова сел в машину, проехал пол пути и опять сообщение о неисправности коробки. Даже не представляю куда смотреть и что делать.
А уровень масла в коробке тоже смотрел, он в норме и масло чистое на щупе. Машину всегда грею пока стрелка до 90 не дойдет.
socolishca98
Ошибки на фото на заведённом двигателе читали?
socolishca98
27 Februarymobile
Rics
И так, и так. Я после того как фишку почистил сбросил ошибки, и поехал проверить. Коробка переключалась без рывков. После этого я ещё раз 5 проверял на ошибки.
при включённом зажигании, на запущенном двигателе, по переключал с P,R,N,D
И ошибок не было
Еще хотелось бы подметить, когда в последний раз ехал домой, и появлялась ошибка, я открывал капот, скидывал клейму с аккумулятора на 5 секунд (естественно на заглушенной машине), и она снова переключала нормально (но не долго, минуты 2-3). Я так делал оставшуюся половину пути.
socolishca98
27 Februarymobile
Новый день, вчера вечером елидоехал до дома из за ошибки. Сегодня сел а машину прогрел. Ошибки на приборобной панели нету, машина едет нормально переключает плавно, как будто проблемы и нет, вот уже пол пути проехал.
Дописываю уже как доехал. Ошибка на приборке так и не вылезла. Но под конец пути, вроде бы на 3 или на 4 передачу был пинок, при наборе скорости, потом когда педаль подотпустил она ещё раз не то что пнула, а как будто под толкнула немного. И уже перед последним поворотом я начал останавливаться, она тоже пнула примерно со 2 на 1. Я доехал и не глуша машину подключил сканер и вот что он показывает
socolishca98
27 Februarymobile
Заглушил машину, и только на зажигании те же ошибки.
socolishca98Гугл много об этом говорит , вот например
https://www.drive2.ru/l/457296232914645416/
Можно еще поискать
socolishca98
27 Februarymobile
u041348
Я конечно же уже искал, но вся информация разная… нужны советы экспертов. Я уже так перебрал эту коробку, а проблема оказалась вообще в мозгах на коробку…
socolishca98
А что вы делали с коробкой? И с чего вы взяли, что дело в мозгах?
Я например вижу, что у вас есть проблема с лямбдой, как минимум.
socolishca98
27 Februarymobile
Falcrum
Чуть больше года назад, я купил машину, у нее коробка была в аварии, задняя передача включалась только если набрать больше 5000 оборотов. Ну по итогу разобрали, заменили гидроблок, и все до чего можно было добраться не снимая каробку, оба барабана, в них фрикционы тоже поменяли, тормозную ленту ещё что то меняли. Но после сборки ничего не изменилось. И пользователь с ником Rics увидел какую то ошибку и сказал попробовать заменить мозги. Я доехал до ближайшей разборки, подключил. И с тех пор проблем с коробкой не было вообще. А до того как я купил машину, какой то рукажопый мастер спалил мозги автомобиля, с ними сгорели и мозги коробки.
socolishca98
я думаю то что вы сейчас имеете - следствие замены гидроблока. Гидроблок достаточно надежен, и очень редко выходит из строя. Если у вас остался старый гидроблок - попробуйте подкинуть его обратно. Меняли кстати полностью вместе с соленойдами, или соленойды родные остались?
Естественно это с учетом того, что вам действительно заменили все барабаный, фрикционы и прочие РТИ на новые, при переборке коробки. Иначе очень похоже на износ в узлах, потому что когда масло нагревается - оно становится более жидким и из-за утечек - не может надежно управлять пакетами фрикционов.
socolishca98
28 Februarymobile
Falcrum
Старого гидроблока к сожалению не осталось.
Меняли полностью с соленоидами в сборе.
И барабаны с пакетами фрикционов точно меняны.
Может есть смысл тогда заменить масло на какое то другое?
socolishca98
Замена масла не поможет. Слишком серьёзные проблемы.
socolishca98
28 Februarymobile
Rics
Получается это точно не проблема с электрикой?
Еще такой момент что именно на 3 передаче, после того как я уже проезжаю 10-15 км, она как будто буксует, но не так что обороты поднимаются, а машина не едет. А на оборот, скорость набирается, но как будто в гору еду, двигателю тяжело, в ручном режиме на вторую передачу перевожу, и снова все становится нормально.
И вечером у машины горит на приборке ошибка, а с утра пропадает.
socolishca98
Если я правильно вас понял - пока коробка холодная она работает более-менее, по мере прогрева - появляются проблемы. Если так, то это не электрика, а больше похоже на износ в железе. Но если его уже меняли на новое(!), то вероятно дело в гидроблоке/соленойдах, которые зачем то тоже заменили.
PS:а вообще, я бы сомневался в качестве переборки АКПП, если с ваших слов меняли все до чего дотянулись. Нужно было при разборке сначала отдефектовать детали и найти причину неисправности, и менять по факту, что было изношена. Подход же менять все подряд без поиска причины - указывает на низкую квалификацию сервиса.
socolishca98
А меняли ли на новое и меняли ли вообще?
socolishca98
28 Februarymobile
Falcrum
Гидроплиту менял не я, а перекупы до меня, потому что ошибки показывали по соленоидам ( но как выяснилось мозги коробки просто показывали неправильные значения).
Я лично стоя с мастером скидывал сюда фото каждой детали которую доставали из коробки. Было в одном барабане на краешке подгорелоть одного фрикциона, и в другом барабане два таких же. У барабанов были вообще небольшие рисунки на метале, чтобы исключить износ барабанов их заменили, потому что барабаны без каких либо рисунков тоже уже были куплены. Кольца тифлоновые тоже поменяли, ну просто потому что визуально целые, а раз новые куплены, почему не заменить, лента тормозная визуально была без следов износа, но сказали что часто болты какие то меняют чтобы переключало плавнее, я решил что лучше сразу заменить на новую, крышку я тогда не нашел, но ней тоже не было следов износа. К каждой запчасти были какие то небольшие вопросы, но вот не так что можно было сказать что дело точно в этом. (Потому что повторюсь, проблема оказалась вообще не в износе железа). А ещё тоже важный момент, я сначала все купил, а потом только мы полезли в коробку. У фрикционов есть допуски по размерам, я лично каждый измерял микрометром по кругу, и передавал в руки мастеру, а он собирал.
Думаю, возможно, тифлоновые кольца, которые были поменяны, оказались какими нибудь китайскими, и износились спустя год, и пропускают давление после прогрева масла.
цитата: |
чтобы исключить износ барабанов их заменили |
Заменили на новые? Есть фото старых деталей(я не буду по теме лазить и искать их)?
Смотрели наличие люфта в месте хода поршня, который поджимает тормозную ленту?
socolishca98
28 Februarymobile
Falcrum
Фото старых деталей точно у меня нету, да и смысл от них? Их в металлом отправили.
Наличие люфтов точно смотрели, и в этом месте тоже.
Я вроде как договорился на понедельник к мастеру. разберем, пришлю фото деталей которые сейчас стоят в машине.
1 person online