| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.

Позвонил дилеру - 4000 (!!!)

, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
СынТерминатора
22 Februarymobile
nikolajnikolaev
Болт точно не родной, так что начни с него
nikolajnikolaev
22 Februarymobile
СынТерминатора
А как потом провеверить?что б не случилось так где нибудь на скорости
СынТерминатора
22 Februarymobile
nikolajnikolaev
Да особо никак. Посмотри есть ли свежие следы на кулаке, там где палец входит.
канэщна, нэ родной. Родной болт 1 088 759 имеет полу-круглую головку и внутреннюю звёздочку под ключ Торкс
fh0920u
17 hours agomobile
1
nikolajnikolaev
У меня была такая история, когда только купил Фокуса. Благо это было на парковке, разворачивался задним ходом, выскочила шаровая. Шаровая опора фиксируется не затяжкой разрезной части кулака болтом, а шейкой болта (нерезьбовой цилиндрической частью. Штатный болт садится на плотную посадку, от руки не вставишь, затягивается в отверстие гайкой) в кольцевой проточке пальца шаровой опоры. Если поставили первый попавшийся болт, в моем случае это был болт с полной резьбой, шаровая по сути держалась только на вершинах резьбы болта. И когда вершинки резьбы смялись, шаровая вылетела.
nikolajnikolaev
9 hours agomobile
fh0920u
Заезжал на диагностику мужики приговорили само посадочное место(ушко),говорят могут нагреть и сузить его, не знаю получится нет или легче новый кулак купить
[b]nikolajnikolaev[b]/
Прикрепить фото не получилось, было бы проще. Чтобы шаровая не могла выйти из кулака, её как раз и держит за кольцевую проточку болт, своей цилиндрической, нерезьбовой частью. У тебя шаровая выскочила из кулака. Если бы там был нормальный, штатный болт это вообще было бы невозможно, ну или крайне маловероятно, скорее разрушился бы кулак, болт или шаровая. Мне пока непонятно, зачем надо что-то греть и суживать. Более того, я почти уверен, что если убрать из кулака неродной болт, и поставить шаровую обратно и затянуть штатным болтом, (на маркетах легко ищется, как "болт шаровой Форд Фокус 1") можно будет ехать. Ну конечно, я не знаю состояния самой шаровой.