Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

Dimon64
22 Februarymobile


Раз проблемы ушли сами собой, я думаю это электрическая часть виновник..
Kirillka19
22 Februarymobile

-1

И очередное дополнение)) Постоял два часа во дворе, остыл в ноль, проблемы пропали)
За 20 км в стиле дедушки масло в кпп нагрелось лишь до 50'С, стоило только тапочку притопить, пошло выше, но за 5км выше 65'С не ушло.
Радиаторы чищеные, масло новое.
Полагаю надо лезть в барабан, снимать крышку, проверять ленту, смотреть чего там. Может где давит масло через какое то кольцо, поэтому нет давления. За 150к сомневаюсь, что соленоид сказал пока.
Или может датчик какой 😞
Ошибки остались висеть в блоке кстати, не ушли.
avatar
dmax74
24 February


K
Kirillka19:


Дополнение!
Проехал ещё 20 км. Скорость 80, 4 передача. Перестраиваюсь, жму педаль, коробка резво кидает на пониженную, бах, всё нет передач. Сбрасываю опять, появились. Проехал ещё 10км, снова удары, коробка в аварию. Ошибки Р0751 и Р0972

ведь явные ошибки появились...вот схожая проблема
Kirillka19
24 Februarymobile


dmax74
Да, это к сожалению единственная статья по проблеме)
Вариант с промывкой гидроблока буду отрабатывать.
Но меня смущает, что вся эта канитель пропадает когда коробка остыла. Соответственно тут вопрос в том, что эта приблуда возникает при выходе коробки на режим. Потому что перегрева в теории быть не может, радиаторы летом чистил.
В общем все равно думаю надо крышку вскрывать, смотреть барабан и его фрикционы вместе с резинками и крышкой. Началось то именно с замены ленты, в поддон не лазили.
avatar
dmax74
24 February


Kirillka19
Ну надо тогда проверять соленоиды (на стенде) при той температуре, при которой эти симптомы и появляются! Тут явная проблема плавающего характера и больше похожая на элетросоставляющую. К тому же, ошибки остались висеть!
А уже потом лезть в гидроблок. Там, если бы и забился канал, то температурный режим не влиял бы так. С учетом того, что:
цитата:
Вскрыли поддон, все идеально чистое, фильтр вскрыли, тоже чистый.
baa7
24 February

1

Была подобная беда... Много искал, менял мозги, чистил разъемы (по совету из сервиса АКПП - ищи с наружи АКПП : провода, их перетертости, плохие контакты...) Сервисмены не хотели искать, не давали гарантий на успех... Полез сам - достал в очередной раз Мозги, отмыл разъемы, нашел два гнилых провода рядом с разъемом (случайно... при промывке крутил вертел провода, углядел проколы иголкой изоляции, проверял провода на пинах тестором - фигня, покажет целостность провода, подключал к АКБ через 100Вт лампу, светит. Но выявил только потянув каждый проводок - контакт пропал... изоляция как пружинка притягивает проводники... разрезал , при осмотре жилки сине-зеленые, и порошок...)
Некоторое время ездил на уставшей АКПП, пока не пришлось поменять на контракт (развалился дифференциал, а машина очень нужна) , замена частично помогла, но ошибки перешли на эту АКПП, что показало правоту моего мастера - искать снаружи... Полез снова, нашел еще один гнилой провод по солинойду С (периодически появлялась по нему ошибка КЗ или обрыв его цепей) Удалось победить тем же методом.
Сейчас готовлюсь поймать очередую ошибку Р0765, Р0768 . При чем она появляется без алгоритма, могу ездить несколько дней все отлично... ни режимы , ни расстояния не влияют. Но пока отследил одну особенность проявляется на небольшом подъеме (ж\д перезд, горка 2-3гр и выше). Думал мало жижи в АКПП, долил 300-400гр - не помогло... Грешу обломышь очередной по линии солиноида Д.
Мой опыт показывает- горе диагносты тычат иглами у разъемов и не восстанавливают целостность изоляции проводки, а мы спустя пару тройку лет ищем после них обрывы!
Есть еще старение изоляции в жгутах (гофра протирает ее) в местах перегиба/перекрутки и место крепления стяжкой. Но эту работу мало кто делает, найти спеца по гнилой проводке еще та задача...
Похоже цепь D-солинойда надо менять, пробросить провод напрямую...
Kirillka19
24 Februarymobile


baa7
Ну как один из вариантов, относительно недавно менял подушку, которая под акб.
Но блин, машина 2011 года с пробегом 150к, и последние 9 лет он у меня. Прр этом эксплуатация в основном москва и мо, откуда гниль то там О_о
baa7
24 February


K
Kirillka19:

Ну как один из вариантов, относительно недавно менял подушку, которая под акб.
Но блин, машина 2011 года с пробегом 150к, и последние 9 лет он у меня. Прр этом эксплуатация в основном москва и мо, откуда гниль то там О_о

Я написал для понимания - есть кривые диагносты и есть усталость проводки - применение реагентов на дорогах больших городов, чача лезет везде и любит жрать медь...
Я не говорю, что прав, делюсь своим опытом.
ФФ2 2.0 АКПП 2010 из Москвы, обслуживался у официалов..., у меня с 2014г и кто ее чинил, только им известно. Но я вижу криворуких много...
baa7
24 February


K
Kirillka19:

dmax74
Да, это к сожалению единственная статья по проблеме)
Вариант с промывкой гидроблока буду отрабатывать.
Но меня смущает, что вся эта канитель пропадает когда коробка остыла. Соответственно тут вопрос в том, что эта приблуда возникает при выходе коробки на режим. Потому что перегрева в теории быть не может, радиаторы летом чистил.
В общем все равно думаю надо крышку вскрывать, смотреть барабан и его фрикционы вместе с резинками и крышкой. Началось то именно с замены ленты, в поддон не лазили.

У меня все симптомы пинки и ошибки проявлялись с прогревом - поэтому мозги достал и закрепил на АКБ для удобства, перекидывал оперативно, но ошибка оставалась. Каждый раз при чистке разъемов казалось нашел, но через пару дней все возвращалось... При чистке вертишь крутишь провода и происходит временное восстановления контакта в месте обрыва... Там не просто постоянка проходит, там пакеты команд, потеря части пакета Мозги определяют как обрыв или кз, поймаешь только осциллографом и то, если повезет. Проще передернуть провода конкретных цепей...
Мне для понимания пришлось поменять АКПП...
Alex133
26 Marchmobile


dva1979
Добрый день, подскажите пожалуйста как решили данную проблему, обыскал всю ветку так и не смог найти, так же после замены сальника и установки коробки начала пинать
avatar
VitSky
27 March


Alex133
нежнее с педалью газа...
Alex133
27 Marchmobile


VitSky
Прежде чем отвечать не подумав, прочитайте про что я спросил, питается при переводе селектора АКПП, а не во время движения, езжу не первый год и знаю как должна переключать...
u041348
27 Marchmobile


Alex133
Как спросили так все и поняли. Точнее не поняли и ответили как поняли. Я вот тоже ничего не понял. Это во первых. А во вторых прежде чем переводить селектор посмотрите на работу двигателя, особенно на его обороты.
Alex133
27 Marchmobile


u041348
Поконкретнее пожалуйста, что по оборотам посмотреть, высокие или низки или что?
u041348
27 Marchmobile


Alex133
Высокие или низкие? У вас какие?
Alex133
27 Marchmobile


u041348
Предыстория. Побежал сальник мотора со стороны акпп, соответственно снял акпп, заменил сальник, все поставил на место, подключил. При включение D происходит удар, с N на R тоже небольшой толчек, с P на R все нормально. И еще такое ощущение что вроде как больше усилия нужно прилагать при переключении селектора. Ошибок нет, смотрели и сначало лаунчем, потом форсканом, тормозная лента была заменена год назад, не буксовал, масло и фильтр акпп были заменены 20 тысяч назад, залил mercon lv, ездил спокойно, между переключением режимов выдерживал интервал на нейтрале, перед тем как поехать всегда на каждом режиме задерживался на секунд 20, то есть с p-r с r-n с n-d, при проезде зимних "каш" во дворе пользовался ручным режимом с 1 или 2 передачей, смотря по оборотам как

Что для вас считаются высокими, а что низкими, у меня 900 оборотов, как держала с момента покупки так и держит
u041348
27 Marchmobile


Alex133
900 вроде как много.
u041348
27 Marchmobile


750-800 должно быть. Вполне воззмодно чет сломали по пути снятия, либо неправильно собрали.
avatar
VitSky
27 March


Alex133
"Прежде чем отвечать не подумав, прочитайте про что я спросил..." - а где, собственно, вопрос? Если это был личный вопрос то и задавайте его в личку.
Скрытый текст

" больше усилия нужно прилагать при переключении селектора.." - явно аварийный режим АКПП, читайте нормальным прибором ошибки в PCM и TCM
Alex133
28 Marchmobile


VitSky
Боюсь спросить нормальным это каким, если читал лаунчем оригинальным и форсканом полной версией через сканматик, а не через elm
Alex133
28 Marchmobile


u041348
С момента покупки держит 900 оборотов, другими словами уже 3 года, до этого ни толчков, ни пинков не было, это тут вообще не причём
Alex133
28 Marchmobile


Народ прошу вас, читайте внимательнее, в посте выше я расписал всё, толчков и пинков не было до снятия и установки коробки обратно это первое, второе машина при движении переключает все передачи так же как и до этого, плавно без посторонних звуков и ударов, диагностировали не просто ошибки смотрели, а именно в выезжали с подключением диагностик, все параметры в норме, работаю сам в сервисе, но по БМВ, соответственно тех часть знаю, может там просто есть какая то особенность именно у Фордов, мол тросик отрегулировать или что-то такое
u041348
28 Marchmobile


Alex133
Вы тоже читайте внимательно, обороты высокие это раз, собрали неправильно (трос смотрите, фишки) это два
Alex133
28 Marchmobile


Понял, это бесполезно, буду сам искать, спасибо.
avatar
Falcrum
28 March


всю переписку не читал, если я правильно понял - начались проблемы с коробкой после снятия/установки. Вопрос - а вы трос селектора смотрели? Может быть неаккуратно проложили или не по тем местам?
Alex133
28 Marchmobile


Falcrum
Добрый вечер, три раза после этого загонял на подъемник, с коллегами смотрели, собственно и с тем кто помогал делать процедуру замены сальника, уже вот не знаю в чём может быть причина, трос соответственно много раз уже просмотрели...
stayker
14 Aprilmobile


posted image
Здравствуйте , подскажите в чем проблема и как устранить ? Сопливит разьем Акпп куда вставляется фишка управлением коробкой, может герметиком сверху промазать ?
avatar
Rics
18 hours ago

1

stayker
Я не вижу особой проблемы. А точно от туда сопливит? Там и выше всё в масле. А так там уплотнительное кольцо насколько я помню и герметик сверху вам не поможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up