Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
foont.07:
|
Я взял его из заказ-наряда, не сам придумал) Проверю ещё раз, отпишусь. |
А сервис ошибиться не мог в з/н?
foont.07
19 Februarymobile
Vortex
Не думаю. Да к тому же я не сразу выбросил. Свою запчасть забрал с собой и отчётливо помню, что там одиночная трубка, без тройников. Если на балконе валяется, гляну сколько соединений там. Но кажется я все же выбросил. Поищу.
Мария Зайцева из автономии мне тогда сказала, что там фитинг от температуры со временем ведёт и не держит. Я тогда ещё не знал, что кольцо можно сменить или фитинг. Фитингов к тому времени кажется не было, сейчас в экзисте появился.
Сменить фитинг кажется целесообразным, но это если есть желание и возможность повозиться. Я на улице не стал бы вскрывать, непонятно сколько антифриза сольется.
foont.07:
|
Фитингов к тому времени кажется не было, сейчас в экзисте появился. |
Недавно кто-то писал, что они не подходят по посадке на оригинальный шланг. Это не ор гинальные фитинги, а китай.
foont.07
19 Februarymobile
VortexProfi68Извиняюсь) ошибся.
В з-н другой финис. 1870566
Он подорожал, брал за 5, сейчас 8к.
Но он точно был без тройника, вот как на фото, который с авито вытащил.
sbotsman:
|
Vortex неугадал)))насколько понял они целы. Сейчас пошел еще раз проверить крышку и защелки. и сам удивился, что они на месте. Понял в чем прикол, когда поддевал клапан - у клапана кольцо которое входит в крышку из гибкого пластика, поэтому у меня и слетела вчера петля из лески. если не применять металлические предметы то ни фига ему не будет. даже чуть чуть удалось подвытащить. но вопрос в том что крышке уже 13 год, поэтому наверное уже и по времени надо менять. |
я так и не смог ее открутить, по всем советам и тут и на драйв, в итоге вогнал саморез в клапан, начал тянуть и все выдрал к чертям, в итоге купил новый бачок и крышку. Машина 1,5 экоубст. Причина, зимой начал постоянно уходить антифриз. течь не нашли. ЛЕтом устраняли, течь была на патрубке который уходит в салон. после этого уровень держало. почти 4 месяца. с морозами начал доливать по 0,5 литра где-тов неделю
sbotsman
20 February
bigmaza
у меня получилось, правда не с первого раза). Для удобства нужна отвертка самой маленькой длинны, чтобы было удобно поддевать по кругу в частности со стороны салона. вообще такое ощущение, что там вакуум держал. и еще ее кажется можно толкнуть из под низа через канал сброса.
немного смазал силиконовой и поставил обратно, пробовал потом все работает и нормально открывается.
возможно так же, что если она не откручивается, то необходимо немного нагреть двигатель и потом попробовать, но с этим надо аккуратно.
sbotsman:
|
у меня получилось, правда не с первого раза). Для удобства нужна отвертка самой маленькой длинны, чтобы было удобно поддевать по кругу в частности со стороны салона. вообще такое ощущение, что там вакуум держал. и еще ее кажется можно толкнуть из под низа через канал сброса. немного смазал силиконовой и поставил обратно, пробовал потом все работает и нормально открывается. возможно так же, что если она не откручивается, то необходимо немного нагреть двигатель и потом попробовать, но с этим надо аккуратно. |
я читал все инструкции, и предварительно скинул все патрубки. и тянул на себя, она плохо крутилась, подливал антифриз. селикон побоялся. сейчас бачок демонтирован. и уплотнитель верхний уже выковырял. не пойму что держит, там остался только дырявый конус, без верхней резинки.
не знаю, может у меня другой случай, по кругу постепенно тянул. в какой то момент она немного сдвинулась и дальше легко вышла.
силиконом имел ввиду после того как достал резинку смазал.
l_andrey
20 Februarymobile
Когда у меня плохо откручивалась крышка, то я снял ее на "горячей" машине. Естественно, надел перчатку и защитил глаза от возможного пара. Но как-то все очень легко прошло.
andreiyakimiuk
26 February
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, дополнительный насос системы ОЖ не выключается при выключенном зажигании. При включенном зажигании работает как надо, через Forscan тоже включается и выключается. Но как только выключаю зажигание, насос ОЖ включается через 30-60 секунд и работает пока не высадит аккумулятор.
Vortex
27 Februarymobile
Собственно вот, что сейчас актуально по крышкам расширительного бачка - Мексика
Доброго времени суток всем! Подскажите, плиз, актуальные на данный момент номера на помпу, ролик натяжителя и приводные ремни. ФФ3, 2.0 бензин, 2012г. Понимаю, что информация где-то есть, но страниц и тем много, буковки мелкие, а глазки уже старые.
Так же ещё вопрос такой: на машине стоит узкий ролик натяжителя. Есть в запасе новый широкий ролик SKF. Будет ли широкий ролик нормально работать на узком ремне или лучше не рисковать? Спрашиваю о таком варианте потому, что когда мне ремонтировали генератор, то предлагали поставить на генератор широкий шкив и утверждали, что он будет прекрасно работать на узком ремне. Но, я тогда отказался.
Vortex
14 March
1
Chainik177на 2.0 GDI
Помпа: Motorcraft 2 183 873
Ролик навесного: NSK 70SRPV0302DDUL1
Ремень навесного: FORD 5 162 162
Ремень кондиционера: FORD 5 113 695 (фотки нет)
Profi68
Гораздо дешевле поменять уплотнительное кольцо в штуцере.
1310351NM такие ставил.
1310351 это оригинал.
Менять советую сразу оба, т.к. к правому сложно подлесть без снятого левого шланга.
VortexНашёл свой патрубок.
Вот этот поменяли на оригинал. Никакого тройника там нет, как на фото с авито.
Пакет от нового
купил кольца, но завтра поеду менять патрубок весь. да, дороже, но решил так. старый заберу, поменяю кольцо, положу "на запас"
Profi68
Меняйте сразу оба. Я летом поменял кольцо на правом и сегодня потек левый и ещё раз теперь снимать правый. Нудно было сразу поменять оба кольца . К 140 тыс они там уже сильно повреждены из за вибрации , т.к кольцо одно сделали а не 2 на расстоянии
По кольцам для патрубка охлаждения на фото
1) фиолетовое кольцо оригинал ( взял из оригинального патрубка Ford Fusion , брал весь комплект на запас на всякий случай)
2) чёрное от неоргинального быстросъема ( по качеству хуже т.к. по ощущением резиновое а не силиконовое как оригинал )
3) коричневое 1310351 ( оригинал с другого Узала но полностью подходит , оно масло стойкое )
Кольца по размеру все абсолютно одинаковые и можно использовать любое из них.
Родных хватило на 135 тыс. пробега. Одно поменял летом , второе поеду менять в этот понедельник , т.к. ума не хватило сразу оба поменять
vadimus1986
22 Marchmobile
Всех приветствую. Кто-нибудь ставил помпу Дэйко на экобуст,dp1953? Либо контитеч, артикул щас не вспомню.
vadimus1986
Несколько раз ставил. Проблем нет. Но должен быть оригинал.
VortexКуплен давно ремень компрессора и навесного с роликом, но никак руки не дойдут до замены (для профилактики), все же 230к ходит.
Боюсь сунешься в приработанный механизм и все следом полетит)))
Ролик как меняется на 2.0 - просто откручивается болт и ставится новый?
Vortex
25 March
aristarx18:
|
Куплен давно ремень компрессора и навесного с роликом, но никак руки не дойдут до замены (для профилактики), все же 230к ходит. Боюсь сунешься в приработанный механизм и все следом полетит))) Ролик как меняется на 2.0 - просто откручивается болт и ставится новый?
|
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18373006)З.Ы. 230 тыс. км.? Тогда я точно на своих 155 тыс. ничего трогать не буду ).
Vortex
Точнее не бывает, в одних руках, не такси.
Не лез бы туда, но думаю гену все же надо на 230к обслужить, а без его снятия не поймешь как он там (кольца, щетки...). Если катаешься в своем городе, то можно и до отказа кататься, если ничего не беспокоит.
Ссылку я видел, но там не обсуждается как отдельно снять ролик навесного, поэтому и возник вопрос...
Vortex
25 March
1
aristarx18Так там один болт. Ремень скинул и откручивай. Если официально, то ролик меняется вместе с натяжителем:
PapaJohnson
22 Aprilmobile
Никто вентилятор охлаждения не ремонтировал? Чёт после зимы мой не в тонусе оказался, начал издавать сильный шум на околомаксимальных оборотах и появилась вибрация при скорости вентилятора выше 20%. Есть там подшипники и можно ли отдельно их поменять? Жалко выкидывать, орига, работал отлично...
PapaJohnson
Может, что на лопасть попало?
PapaJohnson
22 Aprilmobile
Vortex
Да нет, прокрутил посмотрел, ниче нет там. Единственное, что скобок балансировочных на лопастях я не видел ни одной. Хотя полагаю должны быть. Ну и гул на максимуме такой как обычно от подшипников конченых. Подшипники бы поменять и снова в бой
Vortex
22 Aprilmobile
PapaJohnson
Честно говоря, не припомню, чтобы их кто-то ремонтировал. Скорее всего там ещё и точность сборки важна иначе будет вибрация и прочее.
PapaJohnson
22 Aprilmobile
Vortex
Нашел отчёт по ремонту вентилятора фф2, в общем-то не сложнее чем генератор перебрать. Попробую сделать как вторая машина освободится, чтобы было на чем двигаться и время было поковырять. Покупать лузар за 7 кило жаба душит, да и качество непонятно
Vortex
22 Aprilmobile
PapaJohnson
Покупать лузар в принципе жаба душит.