

Ш Шурик71: |
сдается мне были такие фигуры что амеры отменили свои полеты чтобы не позориться. |
![]() zloi_kot: |
ракета гораздо менее маневренный аппарат. так что такие фигуры как раз могут помочь. |
![]() Sarumjan: |
Вы мне можете не верить, но это мнение уважаемого блоггера-летчика. Скрытый текст Все последние модели истребителей у нас пилятся с отклоняемым вектором тяги. Это позволяет самолётам выполнять маневрирование на закритических углах атаки, что в свою очередь помогает быстрее направить, или довернуть "изпоследнихсил" ось оружия на цель. Ну и конечно это позволяет выполнять фантастические фигуры пилотажа, коим можно дать какое-нибудь громкое и звучное название. "Чакра", "Бросок пьяной обезьяны", "Укус богомола". Это красиво короче. И дорого. Шоу в котором учавствуют самолёты с ОВТ, кроме всеобщего "ВАУ!!!" никаких других эмоций не вызывают. Я никогда не эксплуатировал технику с ОВТ, поэтому мог судить о ней, только из общения с истребителями которым в конце концов разрешили использовать тумблер "Маневр" на РУС. И отзывы истребителей были осторожные, но по большей части положительные. В честь этого, я не придал особого значения любопытному экспертменту, заключавшегося в том, что двух лётчиков одного уровня подготовки посадили в однотипные самолёты и разрешили им крутить воздушный бой практически без ограничений. Один крутил с включённым ОВТ, второй крутил по старинке, воевал как завещал великий Покрышкин по завету "Маневр. Скорость. Высота. Огонь." Т.е. вёл аэродинамический бой. Все воздушные бои, на всех высотах выиграл второй летчик. И боев они открутили много. с ними, подумал я, какое-то. В первом самолёте сидел какой-то лошара, самолёт был никакой, поломанный и все это происки врагов. Неможет такого быть, потому что неможет быть никогда, потому что "Кобра" и "Чакра" наше все. Не может быть такого, чтоб сикстилиарды народных денег были потрачены на бесполезную для шоу. Но тут начались события, в которых все самолёты смогли показать на что способны. Сотни воздушных боев. И было куча моментов когда сходились самолёты и разных поколений и самолёты с вертолетами и с беспилотниками и с хрен его знает чем и разумеется с ОВТ и без ОВТ. Десятки, а может сотни уничтоженных воздушных целей. Как вы думаете, сколько воздушных целей из этих сотен было сбито с применением ОВТ на замегатурбокритических режимах полёта? Сколько боев выиграно с использованием ОВТ? Вы правильно думаете. ![]() Маневрирование - гасит скорость. Скорость это жизнь. Я не говорю, что надо срочно выпиливать ОВТ, ибо, в теории, неподкоепленной практикой можно придумать аргументы в защиту ОВТ, но я снова не понимаю, как можно было без проверки на практике, выкинуть столько денег, которые можно было (да и сейчас можно) потратить более эффективно? x https://t.me/fighter_bomber/11787 ![]() https://t.me/fighter_bomber/18720 ![]() |
![]() Vortex: |
Дерьмо. Спроси - сколько при помощи УВТ ушли от патриотов |
![]() zloi_kot: |
Я бы почитал про тот эксперимент - кто когда и где проводил. Ну и про сотни воздушных боев тоже интересно, про самолеты с беспилотниками. |
![]() Sarumjan: |
Спросил бы, да он мне вряд ли ответит. В его посте есть мантра "маневрирование - гасит скорость. Скорость это жизнь" - уверен, что от Патриотов уходили с использованием УВТ-ОВТ, а не "тапкой в пол" и какими-то другими маневрами? Пока этот раунд интернет-экспертов не выявил победителя. |
![]() Sarumjan: |
Неужто за три года не набралось сотни эпизодов пусков ракет воздух-воздух самолетов разных типов друг по другу. |
![]() Sarumjan: |
Это и есть современные воздушные бои. Радары захватили цель, пустил ракету со 100+ километров и тикать |
![]() -Kirk-: |
![]() |