Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
mega.loginov
Интересно. А сколько времени уже прошло? Ездить пробовали?
mega.loginov
20 August 2021mobile
Времени прошло мало, сейчас вот 100 км накатал вроде норм, но подергивания присутствуют)
alexdenver337
3 September 2021mobile
mega.loginov
Если проблема не ушла до сих пор, сбросьте адаптацию програмно
chyberzet
8 March 2023mobile
Подскажите как включить режим адаптации дросселя? Есть какая то процедура? Или только через диагностику? Елм 327? Про самоадаптацию за несколько сотен км я знаю, интересует именно процедура инициируемая пользователем.
chyberzet
Честно перевый раз слышу. И не в одной програме не видел. Разве что только PCM адаптации сбросить.
PiterFF2
9 March 2023mobile
chyberzet
На 1.8/2.0 процедура адаптации заключается во включении зажигания на 30-60 секунд, точно не помню.
lokinew
13 April 2023mobile
Друзья, а такой зазор на дросселе не слишком большой?
И ещё, антифриз в нее должен подходить, как на некоторых отчётах?
PiterFF2
13 April 2023mobile
2
lokinewЭто зазор аварийного режима, при обычной эксплуатации он вас не должен волновать.
lokinew:
|
И ещё, антифриз в нее должен подходить, как на некоторых отчётах? |
Если у вас не подходит, то значит не должен.
qwinter
30 May 2023
Посеял таки красную фишку с клеммы. Никто аналог не подбирал? Забить и затянуть скотчем, или еще что сделать?
lokinew
30 May 2023
3
CARGEN AX-518-2
себе поставил на замену
Фишку можно нормально распиновать:
OlegArh70
25 December 2023
На морозе ниже 20 стало периодически загораться сообщ."Двиг. неисправен". Ошибку посмотрел : р60а-68. Сегодня у нас выдался тёплый лунный день, решил: если не сегодня, то когда -)). Начал с заслонки. Чистил заслонку первый раз за 15,5 лет(266.5т.км) . Акб не отсоединял. Заслонка грязная конечно, но не ужас-ужас. Отложения в основном в районе щели. Промыл карбклинером, разьем тоже промыл очистителем контактов. Всё собрал. Ушло 30минут времени, проблем не возникло. Никаких изменений не заметил. Всё о"кей. Ждем похолодания Фото грязной заслонки(чистые у всех одинаковые-))
Снаружи
Изнутри.
пружина дросселя растягивается ?
PiterFF2
29 October 2024mobile
вован2
Даже если пружина растягивается, на заводку и стабильность работы двигателя это не должно влиять.
pasha.zubko36
23 January
-1
Focus 2 рест 2.0. Сегодня решил почистить ДЗ, т.к. ELM показала на ХХ при прогретом моторе 15% положение заслонки. Снимал на этот раз не скидывая клемму АКБ. На первый взгляд, сама заслонка -этот язычок внутри -относительно чистая. НО, уже когда занёс в помещение, смотрю "чё у меня палец чёрный?!". Оказалось, стенки заслонки в какой то чёрной жиже, по типу как внутри впускного коллектора, куда она ставится, в этой дыре тоже всё чёрное, пальцем провёл -такая же субстанция, что и в ДЗ. Отмыл дроссель до блеска. Вопрос #1
1. Это знак, что пора снимать впуск и чистить?
Это ещё не всё. Собираю всё на место, даю по газам до 4000 на месте, коробка в P режиме. Отпускаю газ, обороты падают до 1000 и одно деление (сколько там? 200-250об), подвисли на секунду на этих оборотах и упали до 900.
2. Что это ещё такое? В прошлые чистки такого поведения не было.
pasha.zubko36
23 January
-1
читал тему, у большинства висит на 2000 оборотов. Вроде как адаптация должна пройти. Но если раньше такого не было у меня, именно секундного подвисания, через какое то время это реально пройдёт само по себе?
pasha.zubko36На ФФ2 адаптации ДЗ как таковой нет, потому что есть ДПДЗ и в каждый момент времени он видит положение ДЗ. На 1.8/2.0 максимум нужно включить зажигание на 30-60 сек.
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #19661326)Если после чистки наблюдаются проблемы с оборотами, не вызванные подсосом воздуха и прочими механическими проблемами, можете попробовать скинуть параметры KAM.
pasha.zubko36
Чистить со снятой клеммой АКБ или нет абсолютно без разницы если в процессе чистки не включать зажигание.
1. Зачем чистить впуск? Это вам ничего не даст.
2. Всегда чистил и честно говоря никогда не задумывался об этом. Какие там обороты. На второе третье включения зажигания всё в любом случае в норме.
pasha.zubko36
24 January
цитата: |
1. Зачем чистить впуск? Это вам ничего не даст. |
Я сам уже 4-ый раз заслонку чищу за 3,5 года, и такого чёрного налёта ещё ни разу там не было. Только бронзовый. Это ж видимо из коллектора прилетало что то в неё? Или это норма?
pasha.zubko36
Если EGR не заглушен, то норма.
pasha.zubko36
16 hours ago
цитата: |
Если EGR не заглушен, то норма |
он програмно отключен (Евро2 прошивкой). Или даже после прошивки его глушить физически надо? Кстати, обороты только сегодня стабилизировались, то подвисание пропало