Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Vortex
13 Januarymobile
Iluha2069:
|
Если задел чьи то чувства, простите! |
Да, не задел, а раз уж пришел спросить то и для форума полезного принеси. Фоток изделий. Укади разницу по которой щаподозрил подделку. А то как-то получается для себя спросил, так еще и ерничаешь по поводу чувств других.
Iluha2069
14 January
Vortex
"изделие" в руки еще не попало! по поводу подделок на FNE я наверное погорячился но вот попытка сделать из FTE, FoMoCo, точно поподалась... клеймо ФТЕ четкие а клеймо (фомоко) как курица лапой...
похоже нащупал в чем разница FTE ZA2802.4.18 и ZA2802.4.7! у 18го подшипник SNR, колпачек желтый! у 7го texspin, колпачек черный! есть еще 17й, что за зверь выяснить не удалось! у sbotsman на фотках оригинал! лаг в датах на инженернике и на коробке, наводит на мысль что Чанган упаковывает оригинальный цилиндр из Чехии! у меня все)
Iluha2069
У меня один FTE Чехия, второй Германия
Iluha2069:
|
лаг в датах на инженернике и на коробке, наводит на мысль что Чанган упаковывает оригинальный цилиндр из Чехии! у меня все) |
Я уже говорил, что Чанган - это как завод во Всеволожске. Он собирает автомобили из комплектующих, часть которых локализована. Сам Чанган з/ч не производит. Это могут быть любые местные и не местные производители. Временной лаг 4 месяца от даты упаковки в Китае детали, которая сделана в Европе, думаю нормально. Да, в принципе, 4 мес - это еще нормально.
Iluha2069
14 Januarymobile
Серый
4.18 чехия (snr), 4.7 германия (texpin), я прав?
sbotsman
я за хорошие заменители всеми руками НО! отзывы автодока на FTE ZA280247, SACHS 3182 654 294, печальные! FTE ZA2802418 стоит в полтора раза дороже чангана, так что посмотрю что выцарапал с авито!
Iluha2069
Делай поправку, что на автодоке отзывы не привязаны к каком-то конкретному направлению заказа. Народ покупает с первого попавшегося поставщика с минимальной ценой, а там контрафакт и брак. Редко кто пишет в отзывах с какого направления заказ.
Iluha2069:
|
отзывы автодока на FTE ZA280247, SACHS 3182 654 294, печальные! |
Я встречал FTE где подшипник был вообще без маркировки
Чешский давно покупался для экоспорта
А это для фф3
Всем ДВС, кто нибудь на фф3 2.0 мтх75 переходил на одномассовый маховик?)
MasterD
17 January
Серый
А где покупали комплект. Смотрю на фото, на диске надписи и прочие метки. а покупал через ОЗОН - там нет нихрена (вернул)
На работе заказывал на сервисе
sbotsman
18 January
цитата: |
Приехал мой комплект )) |
тоже метка с краской на корзине или кусочек бумаги?
Еще маркировка на корзине и диске = 2 177 К 24 и J 2 183 К 24 это маркировка даты изготовления что ли?
sts54544
20 Januarymobile
Купил сегодня комплект, подскажите, по оригинальности
Ребят подскажите какое сцепление родное стоит на FF3 2013 года, 2.0 литра, КПП - МТХ -75. LUK или SACHS?
sergey-fcsm
LUK , менял пару месяцев назад, фф3, 2012г
Varela:
|
sergey-fcsm LUK , менял пару месяцев назад, фф3, 2012г |
А можешь скинуть фины того, что покупал (к-т сцепы и выжимной), А то я чет запутался совсем... Те фины, на которые нацелился (sachs), смотрю, народ на 1.6 ставит. Чет я сомневаюсь, что у нас (MTX75) сцепы одинаковые... Буду признателен за инфу.
ormando Я покупал комплект с выжимным.
Ребят подскажите нужно ли как-то совмещать коленвал и маховик при замене последнего. На коленвале кроме отверстий для крепления маховика больше ничего нет (фото коленвала взял из интернета). Если маховик представить как циферблат часов, то на нем есть небольшие кружки на 1 час и на 7 часов. Родной маховик (фирмы GAT) стоял по меткам этих кружков. Нужно поставить маховик SACHS, на нем есть два маленьких отверстия, они совпадают с кружками на коленвале (на 1 час и на 7 часов) и также совпадают с 6 отверстиями для крепления маховика к коленвалу. Но смущает то, что если начать крутить маховик по часовой стрелке то маховик еще можно прикрутить к коленвалу когда два маленьких отверстия на маховике стоят на 11 и на 5 часов. Вопрос в том, как установить правильно. Или можно вообще не заморачиваться. И еще вопрос что за глухое отверстие просверлено на маховике SACHS? Машина ФФ 3 2.0 л. КПП МТХ 75.
Varela
Спасибо. Но у тебя фф3 дорест 2.0 с коробкой мтх75 (5-ти ступка), так?