| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
8viktortippel4
17 December 2024mobile
short_circuit
Интересно, как она восстанавливает давление, когда постоит пару дней и заводится без пшиков, с пол оборота? Не сарказм)
Oleg_KRSK
17 December 2024mobile
8viktortippel4
Проверьте датчик температуры двигателя, он очень сильно влияет на пуск, особенно на холодную
short_circuit
17 December 2024
у русского проблемы с остаточным давлением топлива могут быть:
- стыки в насосном узле. Тем более, если туда влезали. Вроде, если подтекает чуток - в нормальной работе не влияет, топливо на улицу не льётся. Но по остановке давление падает до нуля, всё завоздушивается. Отсюда проблемы с запуском.
- обратный клапан в самом насосе. Может не держать. Но если насос меняли, то исключаем.
- регулятор давления. Должен открывать слив в обратку только при давлении выше уставки, ниже должен быть закрыт. Может не держать давление и стравливать бензин в обратку
всё это можно проверить с помощью тройника и манометра на шланге. Проверить давление по выключению зажигания, минут через 40 и более должно оставаться никак не меньше +1-1,5атм
krllsrkn
10 Januarymobile
Доброго времени суток, такая проблема, не заводится, стартер не крутит, реле щелкает, после такого стрелки приборки «прыгают», массу за левой фарой чистил, стартер новый, клеммы на АКБ чистил, куда копать? Подскажите пожалуйста. При этом запускается с пусковиком
krllsrkn
проверяйте напряжение на батарее при таком пуске. Если просаживается ниже 9в - батарея под замену. Ну или нет зарядки. Кроме того, если напряжение на батарее в норме, есть смысл проверить напряжение между двигателем и минусом батарейки, между двигателем и кузовом. В случае АКПП ещё может блокировать пуск датчик положения селектора, попробовать нейтралку. В случае МКПП датчик на педали сцепления (см. схемы стартёра)
с другой стороны, если от пускача стартует чётко, то блокировки исключаем. Остаётся только севшая или умирающая батарейка, и плохая масса на двигателе. Рекомендую хотя бы временно соединить минус батарейки с двигателем толстым проводом, хотя бы проводом прикуривания. Если поможет - точно нет хорошего минуса на двигателе