Неисправности и поломки отопителя/печки.

17 years ago

1



Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
отопитель, печка, вентилятор, обогрев, обдув, система отопления, климат, вентиляция салона

Trydogolik
12 November 2007

Неисправности и поломки отопителя/печки.
278,2K
views
264
members
547
posts

Gonchik2014
5 January


Насчёт полярности уже почитал. ну это когда свой сделаю,тогда сниму проверю.
avatar
Rics
5 Januarymobile


Gonchik2014
Почитал про принцип работы центробежного воздушного насоса. Из него следует, что дуть он будет в любом случае вмпрааильноммнаправлении. Какую полярность не поставь, но из за того, что лопасти так же имеют наклон в определенную сторону, эффективность при вращении не в ту сторону будет гораздо ниже.

От сюда вывод: 100% смотри полярность на моторе. Или для начала снимай корпус рециркуляции и смотри на крыльчатку. Вращение должно быть по часовой стрелке.
technics1
5 January


Gonchik2014
Надо было новый мотор отопителя брать (аналог) и все,а то не понятно,как его перебрали,еще и люфт втулки,деньги на ветер.
avatar
Серый
5 Januarymobile


T
technics1:

Надо было новый мотор отопителя брать (аналог)

Я выше писал про полярность Итона была перепутана на новом аналоге )) так что не 100% результат
avatar
Rics
5 Januarymobile


technics1
Я себе прикупил отличный вариант на авито. Вот тут писал Вентилятор отопителя/печки (сообщение #19764692) правда кому-то не понравилось...

Серый
А может у аналога это было сделано намеренно. Я когда стал вдаваться в подробности, то выяснил, что радиальные (центробежные) вентиляторы бывают как с загнутыми вперед лопостясми ( наш вариант), так и с прямыми и загнутыми назад лопастями.

Загнутые вперёд лопасти создают больший поток воздуха но меньшее давление и потребление электроэнергии у них больше. Но они как раз используются при небольших мощностях и там где не нужны большие давления для проталкивания воздуха по длинным воздушным каналам. Т.е. как раз в климатических установках автомобилей.
avatar
Серый
5 Januarymobile


avatar
Rics:

Серый
А может у аналога это было сделано намеренно.

Намеренно для чего? Чтобы толком не работать? После перепиновки он же нормально стал продувать
avatar
Rics
5 Januarymobile

-1

Серый
Ну значит косякнули.
avatar
Quman30
6 Januarymobile


Gonchik2014
Вам возможно продали моторчик печки с праворульной машины. Там саму крыльчатку менять надо, со своего моторчик и поменять местами провода разъёма. Сравните крыльчатки печки старую свою и ту что купили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up