| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
ниппеля на рампе нет, увы. Либо включать проходной тройник с отводом на манометр (я его делал из топливного фильтра). Либо, если американец и есть датчик давления топлива, то смотреть его программно через OBD2. Например, тот же Форскан не только кажет давление топлива, но и позволяет им поиграться юзеру.
белый цилиндр на шлангах, да, похоже, обратный клапан. На что ещё хочу обратить внимание: у американцев рампа тупиковая, обратки нет. Регулятор давления находится в "стакане" бензонасоса. Нижний отвод от соединения с насосом пошёл в низ насосного узла, там находится регулятор давления и эжектор, который сливает через калиброванное отверстие часть топлива, но при этом затягивает топливо со дна, и таким макаром обеспечивается постоянно полный стакан, даже если топливо плещется на дне бака. Иногда это калиброванное отверстие, оно там совсем маленькое, около 0,1-0,2мм, забивается отложениями, и эжектор прекращает работать. Итого, стакан пустеет, когда бензина меньше трети в баке, насос хватает воздух и двигатель начинает работать неустойчиво и с перебоями
Rasti
12 Julymobile
1
Здравствуйте всё разобрался со своим Федей плюс пропадал
Всем спасибо за участие и ликбез
Приветствую! У маня вот такая проблема: фокус 1 хечбек постояв на солнце не заводится ( акб в норме, бензин, свечи тоже в норме) предохранитель по капотом менял, реле контактов замка зажигания тоже. Машина постояв на солнце ( даже если я на ней не ездил) незаводится, но если открыть окна или двери и остудить салон, либо откатить ( отталкать вручную) машину в тенек то остыв (салон) она заводится и готова ехать
ozi000
По этой скудной информации отключить сигналку, если есть.
Ок, возможно ты и прав, но как сигнализация влияет на нагретый салон? Возможно я не прав, но она же не подключена к системе запуска двигателя.
ozi000
Сигналка с автозапуском?Если да,то доставай ключ из обходчика,пробуй им заводить.
автозапуска нет. Электрик в жару пробовал продиагностировать но попытки не увенчались, диагностика показывает что питание на стартер уходит, но не эффекта и звуков нет
ozi000
Лампа иммобилайзера тухнет при включении зажигания?
При включении маграет. Думаю может это проблема в кольце иммобулайзера, может он ключ несчитывает. Если с разбора покупать, его надо как то перепрограмировать или же он просто меняется?
ozi000
Почитай тему про штатный иммобилайзер.Там написано,что через минуту отмаргает код неисправности.Ну и посмотришь в чем дело.
short_circuit
11 September
ozi000
а что именно при этом происходит? Не крутит? Крутит, но нет вспышек?
При повороте ключа загорается приборная панель, а после тишина, стартер не крутит, не жужит, не пищит. Оставаясь при этих же условиях ( никуда не лезим и нечего не делаем) просто проветриваем салон, либо организовываем тенек для всего авто, по истечению какого-то времени ( когда салон машины остыл) заводится и едем куда необходимо. Время на охлаждения разное зависит от погоды ( есть ветер или нет)
Ага, почитал. Попробую пересмотреть код как только нагреется машина, в данный момент заводится
Lan33
11 Septembermobile
ozi000
А причем тут нагрев салона и его проветривание?
Остальное все так же остывает.Двигатель и стартер нагревается сильнее чем салон
short_circuit
11 September
если бы проблема была в стартёре, то щёлкало бы реле стартёра в салоне и втягивающее на самом стартёре.
но, если я правильно понял, ничего подобного не происходит
а вот если открыть схемы, то по ним видно, что на катушку реле стартёра + приходит от замка зажигания, а минус идёт через комп, и комп может запретить пуск, разрывая цепь минуса реле стартёра.
у меня, кстати, такое тоже регулярно случалось: периодически комп запрещал работу стартёра. Причём, никакой закономерности я так и не смог понять: часто достаточно было выключить зажигание, включить, и всё работало
когда меня это за[дол]бало вкрай, я проделал следующее: выдернул реле стартёра в салонном чёрном ящике. Нашёл клеммы катушки реле. Нашёл одну, на которую приходит + от замка. Под вторую клемму подпихнул провод, воткнул вместе с ним релюшку, а второй конец провода подпихнул под клемму массы катушки другой релюшки, которая просто сидит на массе. Таким макаром я принудительно подал минус на "нижнюю" клемму катушки реле стартёра, и исключил комп из работы цепи. С такой вот "соплёй" уже катаюсь лет 10+, и в [хрен] не дую..
По поводу нагрева салона- вся эта котовасия происходит при условии что машина стоит на солне и нагревается ( я могу и не ездить день-два и далее ( двигатель холодный), либо проехать нагреть двигатель до рабочей температуры, приехать в торговик погулять там, а при выходе не завести двигатель) а как только проверив салон-она запускается, такое ощущение что где-то нагревается контакты, а соответственно расширяются и сигнал ( либо ток) не идёт от ключа на запуск двигателя.
Оставлял машину на диагностику, пока ползали С программой и проверяли, машина остыла и завелась. Ток на стартер приходит, ошибок нет, а проблема на лицо
short_circuit
12 September
а если начать с самого очевидного: положительного ТКС медной обмотки реле стартёра? Т.е. начать с его замены?
skiti30rus
10 Decembermobile
Здравствуйте, у меня фф1 зетек 1.8, история:: машина стояла 4 года, приехала сама, приехала потому что затроила, так и стояла, в прошлом году её завели, подтраивала, перегнали на другое место и оставили, через полгода, в декабре прошлого года, я её завёл, было ощущение, что работала на 2 цилиндра, так тарах ела и только при нажатии на газ, посмотрели компрессию, хорошая, и оставили до мая. В мае уже просто не заводилась, стартер крутит, толку нет, пару раз схватывсла, но не заводилась.. Что было сделано. Снят и проверен бензонасос, все в нлрме, заменены, катушка, свечи, броне провода, датчик коленвала,, сняли крышку, распредвалы стоят в нужно положении, снимали рампу, форсунки пылят на надо, искра есть, бензин слили, залили новый. Сегодня сделали диагностику, коды ошибок приложу ниже. Что блин может быть ??? ===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
===IC DTC B1202===
Код: B1202 - Обрыв в цепи подачи топлива
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в цепи подачи топлива
===END IC===
===IC DTC U1041===
Код: U1041 - Недействительные или отсутствующие данные по скорости автомобиля от PCM
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Выполните 'Диагностику управления двигателем'.
===END IC===
===IC DTC U1123===
Код: U1123 - Неверные данные одометра
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
В какой-то момент в прошлом от PCM было получено искаженное сообщение. Попробуйте сбросить DTC, чтобы проверить, появляется ли этот DTC повторно. Если да, то тщательно проверьте проводку SCP и выполните диагностику PCM.
===END IC===
===IC DTC B1318===
Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.
Возможные причины этого:
Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание
Плохое состояние аккумулятора
Модуль управления
===END IC===
===IC DTC U1262===
Код: U1262 - Неисправен канал передачи данных SCP
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправен канал передачи данных SCP
Действие оператора
Выполните самопроверку.
Все коды CMDTCs
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM===
===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
===END RCM===
===RCM DTC B2227===
Код: B2227 - Неисправность в закреплении/коммуникационной линии переднего датчика столкновения
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM===
===RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
===END RCM===
===RCM DTC B1994===
Код: B1994 - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи боковой подушки безопасности (сторона водителя)
===END RCM===
===GEM DTC B1244===
Код: B1244 - Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла
===END GEM===
===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===END GEM===
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
===END GEM===
===GEM DTC B1499===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM===
===GEM DTC B1503===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
----------- Possible Causes ----------
Open circuit
Short to ground
Short to battery
===END GEM===
===GEM DTC B1316===
Код: B1316 - Короткое замыкание на массу в цепи реле устройства энергосбережения аккумулятора
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу в цепи реле устройства энергосбережения аккумулятора
--- Possible Causes --------
B1316 can be generated by:
-Ground Short Battery Saver Relay
-Suspect Battery Saver Relay
-Suspect Generic Electronic Module
===END GEM===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS===
serega836
11 Decembermobile
skiti30rus
Код В 1231 после него мог сработать аварийный выключатель топлива, надо его нажать, находится в стойке возле левой ноги.
asteroids
12 Decembermobile
serega836:
|
skiti30rus аварийный выключатель топлива, надо его нажать, находится в стойке возле левой ноги. |
аварийный выключатель стоит на правой стойке у ног переднего пассажира под малюсенькой крышечкой , но никак не на левой стойке.
Oleg_KRSK
12 Decembermobile
skiti30rus
Попытки ездить с неисправной катушкой иногда вызывают обратный пробой в сигнальной цепи, вылетают ключи в ЭБУ.
skiti30rus
12 Decembermobile
Катушка тоже кстати новая, дешёвая конечно, patron, но новая
skiti30rus
12 Decembermobile
serega836
Да, в 15м году был удар в бок и стрельнула подушка в водительское сидении, но после этого ездили нормально
я бы давление топлива замерил. Могли накосячить чо-нить при замене б-насоса. Был бы американец, давление можно было бы программно посмотреть. А у русского/немца - только манометром мерить.
если давление есть, форсунки сц@т, искра есть - обязан завестись.
Можно свечи выкрутить и посмотреть, есть ли на них бензин, может, надо просушить и выполнить "продувку цилиндров": заводиться двигатель с педалью газа в пол.
Судя по всему от долгого стояния пошли окислы по клеммам. Можно поглядеть на целостность тонкого провода от минусовой клеммы.
8viktortippel4
17 Decembermobile
Добрый день. Проблема преследует уже 3 года. Раньше , раз в месяц,а может и реже, авто не заводится ( zetek 1,8 мкпп) на холодную. Пшикаешь быстрым стартом и вуаля, забываем о проблеме на долго. С месяц назад, перестал заводится и на горячую и быстрый старт не помогал. Всё это происходит рандомно, закономерности нет! Постояв пару дней, заводится с пол оборота! Всё это происходит внезапно. В движении ведёт себя отлично. Бензонасос новый, датчики коленвала и распредвала тоже. Стартер крутит, но воспламенения нет. Лампа иммо гаснет. Когда не заводилась несколько дней, привёз на эвике в сервис и там она завелась. Простояла несколько дней в сервисе и постоянно заводилась. Но стоило мне её забрать и уехать, так в первый же день и застрял на работе. А через пару дней она без проблем завелась. Куда копать не понятно. Происходит это круглогодично! Может есть у кого предположения или сталкивался с такой же проблемой.
P.s. ошибок никаких не показывает, даже сканером.
8viktortippel4
если помогает быстрый старт, значит, нет топлива. Надо разбираться, почему его нет. Вероятно, утечки где-то (русский/американец?), за время стоянки топливо уходит. Вероятно, топливо уходит и из "стакана" бензонасоса и накачать давление он быстро не может
я бы посоветовал следующее: подсоединить переходник в подачу, и к нему длинный шланг с манометром на конце. И посмотреть за давлением, что там происходит после стоянки и после включения зажигания.
в случае американца давление можно посмотреть программно.
8viktortippel4
17 Decembermobile
Русский. Иногда и быстрый старт не помогает.
2 people online