Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,2K
views
896
members
4,8K
posts

Rasti
11 Julymobile


posted image
avatar
short_circuit
11 July

1

ниппеля на рампе нет, увы. Либо включать проходной тройник с отводом на манометр (я его делал из топливного фильтра). Либо, если американец и есть датчик давления топлива, то смотреть его программно через OBD2. Например, тот же Форскан не только кажет давление топлива, но и позволяет им поиграться юзеру.

posted image

белый цилиндр на шлангах, да, похоже, обратный клапан. На что ещё хочу обратить внимание: у американцев рампа тупиковая, обратки нет. Регулятор давления находится в "стакане" бензонасоса. Нижний отвод от соединения с насосом пошёл в низ насосного узла, там находится регулятор давления и эжектор, который сливает через калиброванное отверстие часть топлива, но при этом затягивает топливо со дна, и таким макаром обеспечивается постоянно полный стакан, даже если топливо плещется на дне бака. Иногда это калиброванное отверстие, оно там совсем маленькое, около 0,1-0,2мм, забивается отложениями, и эжектор прекращает работать. Итого, стакан пустеет, когда бензина меньше трети в баке, насос хватает воздух и двигатель начинает работать неустойчиво и с перебоями
Rasti
12 Julymobile

1

Здравствуйте всё разобрался со своим Федей плюс пропадал
posted image


Всем спасибо за участие и ликбез
ozi000
10 Septembermobile


Приветствую! У маня вот такая проблема: фокус 1 хечбек постояв на солнце не заводится ( акб в норме, бензин, свечи тоже в норме) предохранитель по капотом менял, реле контактов замка зажигания тоже. Машина постояв на солнце ( даже если я на ней не ездил) незаводится, но если открыть окна или двери и остудить салон, либо откатить ( отталкать вручную) машину в тенек то остыв (салон) она заводится и готова ехать
avatar
Клизма
10 Septembermobile


ozi000
По этой скудной информации отключить сигналку, если есть.
ozi000
11 Septembermobile


Ок, возможно ты и прав, но как сигнализация влияет на нагретый салон? Возможно я не прав, но она же не подключена к системе запуска двигателя.
vestik
11 September


ozi000
Сигналка с автозапуском?Если да,то доставай ключ из обходчика,пробуй им заводить.
ozi000
11 Septembermobile


автозапуска нет. Электрик в жару пробовал продиагностировать но попытки не увенчались, диагностика показывает что питание на стартер уходит, но не эффекта и звуков нет
vestik
11 September


ozi000
Лампа иммобилайзера тухнет при включении зажигания?
ozi000
11 Septembermobile


При включении маграет. Думаю может это проблема в кольце иммобулайзера, может он ключ несчитывает. Если с разбора покупать, его надо как то перепрограмировать или же он просто меняется?
vestik
11 September


ozi000
Почитай тему про штатный иммобилайзер.Там написано,что через минуту отмаргает код неисправности.Ну и посмотришь в чем дело.
avatar
short_circuit
11 September


ozi000
а что именно при этом происходит? Не крутит? Крутит, но нет вспышек?
ozi000
11 Septembermobile


При повороте ключа загорается приборная панель, а после тишина, стартер не крутит, не жужит, не пищит. Оставаясь при этих же условиях ( никуда не лезим и нечего не делаем) просто проветриваем салон, либо организовываем тенек для всего авто, по истечению какого-то времени ( когда салон машины остыл) заводится и едем куда необходимо. Время на охлаждения разное зависит от погоды ( есть ветер или нет)
vestik
11 September


ozi000
Штатный иммобилайзер
ozi000
11 Septembermobile


Ага, почитал. Попробую пересмотреть код как только нагреется машина, в данный момент заводится
Lan33
11 Septembermobile


ozi000
А причем тут нагрев салона и его проветривание?
Остальное все так же остывает.Двигатель и стартер нагревается сильнее чем салон
avatar
short_circuit
11 September


если бы проблема была в стартёре, то щёлкало бы реле стартёра в салоне и втягивающее на самом стартёре.
но, если я правильно понял, ничего подобного не происходит

а вот если открыть схемы, то по ним видно, что на катушку реле стартёра + приходит от замка зажигания, а минус идёт через комп, и комп может запретить пуск, разрывая цепь минуса реле стартёра.

у меня, кстати, такое тоже регулярно случалось: периодически комп запрещал работу стартёра. Причём, никакой закономерности я так и не смог понять: часто достаточно было выключить зажигание, включить, и всё работало

когда меня это за[дол]бало вкрай, я проделал следующее: выдернул реле стартёра в салонном чёрном ящике. Нашёл клеммы катушки реле. Нашёл одну, на которую приходит + от замка. Под вторую клемму подпихнул провод, воткнул вместе с ним релюшку, а второй конец провода подпихнул под клемму массы катушки другой релюшки, которая просто сидит на массе. Таким макаром я принудительно подал минус на "нижнюю" клемму катушки реле стартёра, и исключил комп из работы цепи. С такой вот "соплёй" уже катаюсь лет 10+, и в [хрен] не дую..
ozi000
11 Septembermobile


По поводу нагрева салона- вся эта котовасия происходит при условии что машина стоит на солне и нагревается ( я могу и не ездить день-два и далее ( двигатель холодный), либо проехать нагреть двигатель до рабочей температуры, приехать в торговик погулять там, а при выходе не завести двигатель) а как только проверив салон-она запускается, такое ощущение что где-то нагревается контакты, а соответственно расширяются и сигнал ( либо ток) не идёт от ключа на запуск двигателя.
Оставлял машину на диагностику, пока ползали С программой и проверяли, машина остыла и завелась. Ток на стартер приходит, ошибок нет, а проблема на лицо
avatar
short_circuit
12 September


а если начать с самого очевидного: положительного ТКС медной обмотки реле стартёра? Т.е. начать с его замены?
skiti30rus
10 Decembermobile


Здравствуйте, у меня фф1 зетек 1.8, история:: машина стояла 4 года, приехала сама, приехала потому что затроила, так и стояла, в прошлом году её завели, подтраивала, перегнали на другое место и оставили, через полгода, в декабре прошлого года, я её завёл, было ощущение, что работала на 2 цилиндра, так тарах ела и только при нажатии на газ, посмотрели компрессию, хорошая, и оставили до мая. В мае уже просто не заводилась, стартер крутит, толку нет, пару раз схватывсла, но не заводилась.. Что было сделано. Снят и проверен бензонасос, все в нлрме, заменены, катушка, свечи, броне провода, датчик коленвала,, сняли крышку, распредвалы стоят в нужно положении, снимали рампу, форсунки пылят на надо, искра есть, бензин слили, залили новый. Сегодня сделали диагностику, коды ошибок приложу ниже. Что блин может быть ??? ===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===IC DTC B1202===
Код: B1202 - Обрыв в цепи подачи топлива

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в цепи подачи топлива

===END IC===

===IC DTC U1041===
Код: U1041 - Недействительные или отсутствующие данные по скорости автомобиля от PCM

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Выполните 'Диагностику управления двигателем'.

===END IC===

===IC DTC U1123===
Код: U1123 - Неверные данные одометра

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

В какой-то момент в прошлом от PCM было получено искаженное сообщение. Попробуйте сбросить DTC, чтобы проверить, появляется ли этот DTC повторно. Если да, то тщательно проверьте проводку SCP и выполните диагностику PCM.

===END IC===

===IC DTC B1318===
Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание

Плохое состояние аккумулятора

Модуль управления

===END IC===

===IC DTC U1262===
Код: U1262 - Неисправен канал передачи данных SCP

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправен канал передачи данных SCP

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC===

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===END PCM===

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Проверьте предохранители.

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

===END RCM===

===RCM DTC B2227===
Код: B2227 - Неисправность в закреплении/коммуникационной линии переднего датчика столкновения

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM===

===RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

===END RCM===

===RCM DTC B1994===
Код: B1994 - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи боковой подушки безопасности (сторона водителя)

===END RCM===

===GEM DTC B1244===
Код: B1244 - Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла

===END GEM===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM===

===GEM DTC B1499===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

===END GEM===

===GEM DTC B1503===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

----------- Possible Causes ----------

Open circuit

Short to ground

Short to battery

===END GEM===

===GEM DTC B1316===
Код: B1316 - Короткое замыкание на массу в цепи реле устройства энергосбережения аккумулятора

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу в цепи реле устройства энергосбережения аккумулятора

--- Possible Causes --------
B1316 can be generated by:

-Ground Short Battery Saver Relay

-Suspect Battery Saver Relay

-Suspect Generic Electronic Module

===END GEM===

===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи двигателя насоса

Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Это DTC может быть вызвано:

На модуль подается низкое напряжение.

Проверьте предохранители.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

===END ABS===
avatar
serega836
11 Decembermobile


skiti30rus
Код В 1231 после него мог сработать аварийный выключатель топлива, надо его нажать, находится в стойке возле левой ноги.
avatar
asteroids
12 Decembermobile


avatar
serega836:

skiti30rus
аварийный выключатель топлива, надо его нажать, находится в стойке возле левой ноги.


аварийный выключатель стоит на правой стойке у ног переднего пассажира под малюсенькой крышечкой , но никак не на левой стойке.
avatar
Oleg_KRSK
12 Decembermobile


skiti30rus
Попытки ездить с неисправной катушкой иногда вызывают обратный пробой в сигнальной цепи, вылетают ключи в ЭБУ.
skiti30rus
12 Decembermobile


Катушка тоже кстати новая, дешёвая конечно, patron, но новая
skiti30rus
12 Decembermobile


serega836
Да, в 15м году был удар в бок и стрельнула подушка в водительское сидении, но после этого ездили нормально
avatar
short_circuit
13 December


я бы давление топлива замерил. Могли накосячить чо-нить при замене б-насоса. Был бы американец, давление можно было бы программно посмотреть. А у русского/немца - только манометром мерить.

если давление есть, форсунки сц@т, искра есть - обязан завестись.

Можно свечи выкрутить и посмотреть, есть ли на них бензин, может, надо просушить и выполнить "продувку цилиндров": заводиться двигатель с педалью газа в пол.
avatar
Клизма
13 Decembermobile


Судя по всему от долгого стояния пошли окислы по клеммам. Можно поглядеть на целостность тонкого провода от минусовой клеммы.
8viktortippel4
17 Decembermobile


Добрый день. Проблема преследует уже 3 года. Раньше , раз в месяц,а может и реже, авто не заводится ( zetek 1,8 мкпп) на холодную. Пшикаешь быстрым стартом и вуаля, забываем о проблеме на долго. С месяц назад, перестал заводится и на горячую и быстрый старт не помогал. Всё это происходит рандомно, закономерности нет! Постояв пару дней, заводится с пол оборота! Всё это происходит внезапно. В движении ведёт себя отлично. Бензонасос новый, датчики коленвала и распредвала тоже. Стартер крутит, но воспламенения нет. Лампа иммо гаснет. Когда не заводилась несколько дней, привёз на эвике в сервис и там она завелась. Простояла несколько дней в сервисе и постоянно заводилась. Но стоило мне её забрать и уехать, так в первый же день и застрял на работе. А через пару дней она без проблем завелась. Куда копать не понятно. Происходит это круглогодично! Может есть у кого предположения или сталкивался с такой же проблемой.
P.s. ошибок никаких не показывает, даже сканером.
avatar
short_circuit
17 December


8viktortippel4

если помогает быстрый старт, значит, нет топлива. Надо разбираться, почему его нет. Вероятно, утечки где-то (русский/американец?), за время стоянки топливо уходит. Вероятно, топливо уходит и из "стакана" бензонасоса и накачать давление он быстро не может

я бы посоветовал следующее: подсоединить переходник в подачу, и к нему длинный шланг с манометром на конце. И посмотреть за давлением, что там происходит после стоянки и после включения зажигания.

в случае американца давление можно посмотреть программно.
8viktortippel4
17 Decembermobile


Русский. Иногда и быстрый старт не помогает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up