цитата: |
не совсем так. Там последовательный обмен данными между РН и РСМ. последний может управлять РН "осмысленно", меняя напряжение по сценарию, например, первые минут 20 после запуска дать напряжение повыше, чтобы побыстрее зарядить батарею |
Вряд ли там есть какой-то протокол. Наверно просто изменение этой самой частоты управляет ШИМ мощностью передаваемой на обмотку якоря. Транзистор там стоит и открывается в зависимости от частоты приходящих сигналов.
цитата: |
если 4 выводы - тут даже гадать нечего: 3 фазы и нейтраль. Если диодов 6шт - классический 3ф выпрямитель по схеме Илларионова. Если диодов 8шт - ещё пара диодов в цепи нейтрали. Тут-то, как раз, никаких откровений нет. Если остался старый диодный мост, можно отзвонить его клеммы под обмотки. |
Выводов 4, а диодов 6. Старый диодный мост в наличии. Почему-то раньше решил, что неисправен он. Купил новый. Собрал, а гена не заработал. Теперь подозреваю, что дело было не в мосте. Мост в сложной сборке. Я не знаю как его прозвонить без схемы. Пока не разбирал.
цитата: |
На выходе будет постоянное напряжение некой величины, которое зависит от тока возбуждения, оборотов и нагрузки. Неуправяемое. Но мощность геныча так проверить не удастся. Это надо делать либо на авто, либо на спец-стенде, чтобы передать на шкив генератора достаточную механическую мощность, не менее 1,5кВт |
Если дойдет дело до этого, найду чем покрутить. Есть дрели до 2,5кВт.
Привык разбираться досконально, пока не пойму все детали. Тут на форуме иногда исследования публиковал коллегам в помощь.