sultan0ff.e
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13296191)
Вот на Ваш генератор все запчасти с описанием
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi) Список Magneti Marelli (Denso made in Italy) (2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697 105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 2.0L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 1.8L Diesel (Europe) 90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404; Denso made in Japan 120A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD Denso made in Japan 150A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD; Denso made in Japan 120A (2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L (2004-ON) Ford Focus II 2.0L Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD Denso made in Japan 150A 2008-ON) Ford Focus 2.0L (2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC; Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA) Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455 Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA) (2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA Motorcraft 4G Series 130 Amp (2004) Ford Focus 2.0L (USA) Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; Visteon RC28 90A European Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001 Visteon RC28 124А (2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe) Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC x |
Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе: Неисправности генератора (сообщение #15694713) |
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика |
V vestik: |
Такое не рассматривал? разъем |
short_circuit: |
отзвоните якорь. Обрыв якоря, обрыв статора - вовсе не экзотика |
цитата: |
можно поступить "от обратного" - проверить всё, кроме регулятора напряжения. Вроде, у регулятора напряжения одна щётка сидит на неотключаемом +12в. соответственно, если ко второй припаять провод и вывести его наружу, чтобы не городить огород с отдельным щётками - можно проверить генератор без регулятора |
цитата: |
В руководстве по ремонту Фокуса написано, что регулятором напряжения генераторя является не самостоятельная микросхема, а блок управления двигателем. Он способен не только изменять напряжение в зависимости от температуры, но и менять обороты двигателя, например при высокой нагрузке на генератор. Отсюда вывод - нужно снимать генератор и проводить его диакностику с ремонтом. Там многое ремонтируемо, и много дешевле , чем покупка нового. А вот если ЭБУ дурит, то это зопа |
цитата: |
отзвоните якорь. Обрыв якоря, обрыв статора - вовсе не экзотика |
цитата: |
У наших машин не тупой регулятор, на него поступает еще сигнал с PCM, там довольно сложный алгоритм. |
цитата: |
Один вывод вроде приходящий с ЭБУ 125Гц. Что они там делают в регуляторе? - не понятно. |
цитата: |
Нужна схема чтобы прозвонить. Там шесть диодов, а выводов от статора вроде 4. Я не могу на вскидку без разбора не детали прозванивать. |
цитата: |
Я могу подать напряжение прямо на якорь(есть лабораторный блок питания). Потом покрутить шкив шуруповертом и посмотреть что будет на выходе. Думаю это и будет упрощенный стенд. Верно? |
цитата: |
15.4.1 Генератор Руководства Ford Focus (Форд Фокус) 15.4. Генератор 15.4.1. Снятие генератора Генератор представляет собой компактную «электростанцию», которая при работающем двигателе снабжает электроэнергией потребителей. Якорь генератора приводится во вращение клиновым ремнем и вращается почти в два раза быстрее, чем коленчатый вал двигателя. Трехфазные генераторы производят переменный ток, который преобразуется с помощью блока выпрямителей в постоянный ток. Установленный сзади генератора регулятор напряжения обеспечивает требуемое напряжение бортовой сети. Генератор заряжает батарею и снабжает одновременно всех подключенных к сети потребителей. 15.4.1 Генератор Ford Focus Рис. 302. Установка генератора: 1 — генератор Система регулирования нагрузки с помощью РСМ предохраняет аккумуляторную батарею. Для холодной аккумуляторной батареи лучшим режимом зарядки является повышенное напряжение, и наооборот, теплую батарею лучше заряжать щадящим режимом — с меньшим напряжением. С учетом этого на автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок РСМ. Она изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно система РСМ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился. Не пытайтесь отремонтировать генераторы автомобиля Focus самостоятельно, это лучше делать в специализированной мастерской (рис. 302). |