Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
вася3333
26 November 2022
Братва!
Авто 2006 года. Пробег 348300 км. Поджирает понемногу масло.
На ТО на прошлой неделе при замене воздушного фильтра обнаружили что весь воздушный фильтр в масле.
От прошлого ТО пробег около 12 тыс км составил!!
НО обычно менял всё пораньше.
Приговор механиков из Форд Хауса - необходима замена двигателя.
Посмотрел на авито - около 42тр контрактный двигатель . И замена около 30 тр.
ВОт думаю стоит или нет заморачиваться сейчас?
Может просто следить за маслом и доливать его и менять почаще воздушный фильтр чтобы не было гидроудара изза того что масло из воздуш.фильтра в двигатель попадёт?
Gloom_NK
26 November 2022mobile
За 42 тысячи будут те же дрова
-Ал-
26 November 2022
2
вася3333:
|
Братва!
Авто 2006 года. Пробег 348300 км. Поджирает понемногу масло... |
Подливая вовремя масло можно ещё столько же безбедно проехать
porosenokche
16 January 2023mobile
Всем доброго времени!
Не знаю с чего начать, наверное с приветствия и с истории о том, что я реализовал мечту юности и купил себе фф2 купе, 2010 год, рестайл, автомат 1.6 (увы при покупке не обошлось без мнения жены, а потому автомат 1.6 победил механику 2.0
)
Проблем увы достаточно выявил за не столь долгое пользование, проехал около 1500 км. С ними буду бороться, но есть 2 вещи где нужны советы на что смотреть, и так:
1. Не пойму, но началась дрожь в педали тормоза, когда стою на месте и жму ее при положении акпп "D", при торможении в движении и в других режимах акпп - дрожь в педали тормоза пропадает. Есть в этот момент дрожи небольшой звук легкого тарахтения где-то в районе "за магнитолой".
2. На мелких (именно мелких) кочках что-то брякает в районе левого переднего колеса, звук достаточно легкий и не то, чтобы звонкий, но явно не глухой, словно некая резиновая прокладка прохудилась и метал о метал бьет слегонца. При поворотах бряканье вродь не уходит, не гоняю и кривые дороги в поворотах не попадаются. Более глубокие ямы такого брякания не слышу.
В машину влюблен давно, и хочу е оставить для жены. Сейчас нет фактической возможности попасть в добротный сервис, поскольку я нахожусь в исправ центре, но есть прямые руки, инструмент и Вы)))
Rics
16 January 2023mobile
porosenokche
Вибрация может быть из за подушек двигателя и АКПП. Их проверять в первую очередь. Гидроопору двигателя (правая), опору АКПП под аккумулятором и ограничитель крутящего момента. Во вторую очередь смотрел выхлопную систему, её подвес и чтобы не за что не цепляла.
porosenokche
4 February 2023mobile
Доброго времени всем!
И так, удалось чуток обслужить авто, что вышло.
1. С уходом морозов "D"+ тормоз вибрация ушла сама собой, подушки проверили и все были живые, в общем что было - тайна.
2. Мелкое бряканье с металлическим оттенком заключалось в шаровой опоре, заменили и звук металла исчез, но вот бряканье осталось, будем снимать стойку и смотреть дальше, поскольку на стойке следы масла
Менял ли кто прокладки впускного коллектора? Если да, то брать только оригинал или есть достойные замены подешевле?
tiano:
|
Менял ли кто прокладки впускного коллектора? Если да, то брать только оригинал или есть достойные замены подешевле? |
ROSTECO отличные прокладки
tapa911:
|
ROSTECO отличные прокладки |
Спасибо! Мастер еще посоветовал посмотреть в сторону Victor Reinz. Они дешевле оригинала, но не сильно.
Gloom_NK
13 April 2023mobile
tiano
Витя уже не торт, качество упало
Meganych
19 April 2023mobile
Всем привет! 1.6 АКПП 100 Л.С.
На ВПУСКНОМ коллекторе, рядом с штуцером продувки адсорбера есть ещё один штуцер...
Я так понимаю там должна быть ЗАГЛУШКА?!
У себя обнаружил там подсос...
PiterFF2
19 April 2023mobile
Meganych
Скорее всего там шланг адсорбера должен быть.
Meganych
19 April 2023mobile
PiterFF2
Шланг адсорбера на месте!
Рядом с ним штуцер без затычки был! Мгновенный расход 1.1 л/ч снизился до 0.8 л/ч!
1.6 АКПП
Нормальные показания датчиков
Есть у кого инфа?
Поиск мало результатов дал...
Сейчас:
ДАД 35
УОЗ - 6
Двигатель прогрет, ХХ
Meganych
10 May 2023mobile
Legato:
|
Всем привет. Вопрос ко всем, может кто ответит.
Сегодня в очередной раз пытался понять проблему провала оборотов после сброса газа. Созрел вопрос. Что это за узел, под номером 1? Это просто тройник или некий обратный клапан? Если просто тройник, то зачем он так хитро разделен на несколько частей. И зачем трубка, берущая вакуум перед заслонкой (штуцер номер 2). Получается, что к вакуумному усилителю попадает суммарное разрежение от двух источников - до заслонки и после заслонки, вернее источник один, но места снятия разрежения разные. Сказать, что это сделано, чтобы снимать одинаковое разрежение на разных оборотах, но это бредятина, потому что после заслонки, во впускном коллекторе, разрежение всё равно выше. Снимал трубку (штуцер 2) - изменений вообще никаких. Обороты вообще не изменились, педаль тормоза такая же, погазовал - провалов нет. Если пальцем пробовать ту часть, которая идет к тройнику - чувствуется, как сосет воздух. Мои размышления о назначении сего девайса ни к чему не привели. Подергал разъем катушки зажигания - тоже без изменений. Кстати попутный вопрос, как снять разъем, потому что ни фиксаторов ни собачек не нашел на нем.
Спасибо. |
1) Кто-нибудь знает что это и зачем так?
2) На 1.6 АКПП нет клапана продувки адсорбера?
Всем привет. Наконец решил избавиться от "дезеления" на двигателе 1.6 (100л.с., акпп). Как я понял, там надо выпресовать пальцы и заменить.
Столкнулся с тем, что в паре сервисов, что я звонил ответ: мы такие моторы счас не делаем, да и запчастей нет.
Че делать?) мож какой-то клубный сервис есть? (территориально мск, мо)
PiterFF2
25 July 2023mobile
1
w1b3Сервисы лукавят как минимум потому, что есть запчасти от Autowelt. И кольца, и поршни с пальцами, и вкладыши, как стандартные, так и ремонтные.
https://www.autowelt.ru/catalog_motor_408.html
Barsentio
25 July 2023mobile
1
w1b3
Если уж лезть туда, то заменить поршни, кольца и пальцы. Поршнекомплект так сказать. Но тут сразу вопрос встанет по выработке цилиндров. Возможно что придётся делать капиталку, в зависимости от состояния. А пальцы подходят от Приоры. Можно и их махнуть, но хватит не на долго, тысяч на 50. Я менял пальцы и кольца. Делал сам.
Всем привет! Достала ошибка периодическая р0106, чек не горит. Подсоса нет, проверял дымом, топливная в порядке. Проводку перетряс.Куда еще копать? На отключение дад авто реагирует, движок неадекватный, АКПП пинается. Показания дад 104 кПа. 1.6 100л.с АКПП. Заранее спасибо!)
PiterFF2
9 Novembermobile
nail34
Разъём на мозгах смотрели? MAP меняли?
Вариантов не так много. Сам датчик, проводка/разъемы, мозги.
kostik_1985
11 November
1 ) Дроссельная заслонка чистая, именно изнутри ? Оч влияет на адекватность, если промывал недавно, то на адаптацию уходит около 200 км пробега, у меня по крайней мере так.
2)
Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19760425) после замены трубки вентиляции картерных газов, заметил что АКПП перестала пинаться, особенно на холодно-полупрогретой. И двигатель перестал был неадекватным! Касаемо дыма, наверное всё же предположу, что не такое давление создаётся, как при рабочем двигателе, и если есть трещина небольшая, может и не показать выход дыма. На прогретом погазуй посмотри, послушай, на трубку пальцем прислоняй в зоне видимости а особенно невидимости под датчиком МАР.
3) у нас стоит датчик МАР, так вот покупал в своё время менял, по итогу родной вернул, с ним как то адекватнее всё работает! Если отсоединяешь и на него реагирует система ошибка и прочее, значит рабочий!
В салоне не пахнет масло-бензином отработанным при печке включенной?
Какой пробег?