Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 138 | 18,9% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 679 votes, last 1 hour ago.
FaYVeS
1 Novembermobile
Prikolist
Вкусные цены, но правая для 1.8-2, она есть в наличии в магазинах, а для 1.6 дефицит
FaYVeS:
|
Вкусные цены, но правая для 1.8-2, она есть в наличии в магазинах, а для 1.6 дефицит |
В самом низу смотри, правда по 10 тыщ.
https://vedro.pro/search/FORD/1568052
Prikolist
Ну Ford да, если по оф.дилеру все 11800
FaYVeS:
|
Ну Ford да, если по оф.дилеру все 11800 |
Если в самом Белгороде, то можешь заскочить на Сумскую 40, узнай, сколько будет по цене. Но явно дешевле и будет не паль, та же хатчинсон, лемф, или форд.
Prikolist
Да, а что за магазин, да лемф под вопрос, лучше Хатчинсон либо форд
FaYVeS:
|
Да, а что за магазин, да лемф под вопрос, лучше Хатчинсон либо форд |
Вот стрелкой указал на дверь, кликни на картинку))
Prikolist
Так же задался вопросом что одну правую наверное не стоит менять оставляя две остальные заводские
FaYVeS:
|
Так же задался вопросом что одну правую наверное не стоит менять оставляя две остальные заводские |
Я не глядя на остальные опоры, под аккумом и нижняя коробаса, взял сразу все. Ну полюбасом они уже устали, а может и где надрыв резины есть. Если деньга есть свободная, то конечно сразу лучше все менять. Даже если и будет какая то целая, оставить её можно на потом когда то заменить, ну или на авито скинуть.)
FaYVeS
1 Novembermobile
PrikolistНу не прям что куча денег, по тихоньку думаю прикупать т.к. критичного нет (но правая легла, фото выше кидал) сегодня ездил, так особой вибрации не почувствовал ни при прогреве ни при езде, специально руль держал, слушал
тьфу*3
FaYVeS
Слушай, ну хз, если бакс не упадёт, то можно и неспеша закупиться ,а если упадёт, то и ценник на запчасти тоже упадёт. Это розничные магазины цены не скидывают, а вот автозапчасти под заказ, там цены прыгают от курса бакса.
FaYVeS
1 Novembermobile
PrikolistНу как говорится "лучше уже не будет"
Да в рознице та особо нечего и брать, дешёвые аналоги какие нибудь, это не АвтоВАЗ, максимум что беру в рознице это АКБ, омывайку, ну и такое
Ветка опор превратилась в чат
Начал искать усердно правую подушку 1.6, наткнулся на такое, в наличии одна, но Оф. Дилер, по сути фигни придти не должно, продают видать остатки, рискнул
Так же начал смотреть остальные подушки, но что-то цены на оригу гуманные какие то, а Хатчинсон в три дорога, поставщик вроде не критично красный, по остаткам 4+
FaYVeS
4 Novembermobile
Фокус не удался, привезли в запечатанном пакете правую подушку, стикер наклеен на пакете, начал рассматривать, на груше даже никаких номеров нет, не стал забирать, отказался
По этому вопрос так же актуален, в раздумьях какие подушки брать...
Коллеги, оригинал Hutchinson это?
FaYVeS
Сфотографируй между верхней планкой и самой резиновой опорой
FaYVeS:
|
Коллеги, оригинал Hutchinson это?
|
Да вроде она самая с затертым инженерным номером Ford.
FaYVeS
5 Novembermobile
Vrace
Отписал продавцу
Vortex
8270р цена на неё у Ильи, по мимо затертости так же планка в каком то гудроне что и есть на оригинале
Лемфорд 8250р, аналогична, так же затертости, гудрон..., но лучше ведь тогда Хатчинсона рассмотреть?
Артикул свежий походу, находит и на авто магазинах, но сумасшедшие сроки от 25 дней
FaYVeS
Она и там, и там Hutchinson. Без разницы какую брать.
Vortex
Миф или нет что лемф типа отбраковка и тд.
FaYVeS
Ну тогда, по логике, сам Хатчинсон который в продажу на вторичный рынок запчастей поступает, тоже отбраковка. У кого то опора легла раньше срока, и начали писать такое. Когда то про опоры Вольво писали , что быстро ложиться на кронштейн. Многие перешли на покупку опор для Мазды. Они все все равно Хатчинсон. Выбор в общем то только по цене.
Quman30
Согласен с вами, вот уже вторую неделю в поисках той самой правой опоры на 1.6, так же кто говорит при смене правой, лучше менять сразу и остальные, пробег 132т, 8год
Vortex
5 November
1
Quman30:
|
Ну тогда, по логике, сам Хатчинсон который в продажу на вторичный рынок запчастей поступает, тоже отбраковка. У кого то опора легла раньше срока, и начали писать такое. Когда то про опоры Вольво писали , что быстро ложиться на кронштейн. |
Не у кого-то, а практически поголовно. Практически ни у кого опоры после замены не ходят столько, сколько заводские. И оригинальные Форд тоже, кстати.
Vortex
Ну так мало кто меняет хотя бы 2 опоры левую и правую одновременно. Я заменил обе и у меня хатчинсон и слева и справа уже прошёл на 1.8 более 130 тыс.км. Да опора осела , но вибраций не было. Недавно только появились. Опять готовлю к замене обе и нижнюю до компании тоже махну. В теории, нужны сопроматчики, которые могут дать ответ в цифрах и эпюры построить Если просела левая опора на те-же 5 -7 мм то она потянет за собой новую правую опору, усилие на новую будет больше. А так конечно каждый делает как ему нравится.
СынТерминатора
5 Novembermobile
1
Quman30
5-7 мм на 1 метр, сравнимо с погрешностью, так что не придумывайте
Vortex
5 November
Quman30У меня на ФФ3 и заводская сдохла на 75 тыс.км. Я больше чем уверен, что первые опоры народ укатывал до появления вибрации и в поисках этой вибрации приходил к замене опоры. А после замены, все начали смотреть в зазор и, о ужас, стали обнаруживать, что он уменьшается, а опора практически легла, а пробег еще небольшой. Отсюда пошел миф что новые опоры ходят меньше, а почему, придумали, что менять надо хотя бы две. Просто зазор не связан с напрямую с износом опоры. Опора - это амортизатор, я уже писал. Она не только изолирует двигатель от кузова, но и гасит его колебания.
Quman30:
|
В теории, нужны сопроматчики, которые могут дать ответ в цифрах и эпюры построить Если просела левая опора на те-же 5 -7 мм то она потянет за собой новую правую опору, усилие на новую будет больше. |
Тут сопроматчики не нужны, тут для начала с термехом разобраться - нижняя левая - это ограничитель момента кпп, она работает в одной плоскости. Куда она просесть может? Или вы про ту, которая под АКБ? Там тоже не понятно, куда она просесть может в виду конструкции самой опоры.
СынТерминатора
Я, высказал свое мнение, с точки зрения механики процесса. А кто то верит в теорию заговора производителей запчастей. Каждый решает для себя сам.
Quman30:
|
А кто то верит в теорию заговора производителей запчастей |
Никакой теории заговора нет. Есть технологический процесс и более жесткий отбор оному заказчику, а что осталось другим. Исключительно, чтобы снизить риски по гарантийным обращениям.
EDUARD_73
5 November
Попалось при просмотре, может кому надо. За оригинальность не отвечаю.
https://vk.com/fordfocustopclub