Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
451K
views
295
members
1,5K
posts

poturaev1970
25 June 2023mobile


Мужики подскажите этот санблок лев прав или нет и пожскажите артикул
posted image
Lan33
26 June 2023mobile


poturaev1970
Запрос на коды запчастей ! (Р) (сообщение #19601988)
gushin
12 October 2023


Получил новые шаровые опоры Sufix SG-1905, отдам сервисменам на замену. Потом отчитаюсь, как они.
gromovas74
31 August 2024mobile

4

Может кому пригодиться, пыльники на шаровые опоры подходят от рулевой тяги Газель next, встают как родные, даже форма такая же, покупал силиконовые по 100р.
sultan0ff.e
2 September 2024mobile


gromovas74
Номера нет случайно?
gromovas74
2 September 2024mobile

1

sultan0ff.e
CS20 16766
CS20 16645
В магазине было написано рулевой тяги, на деле рулевого наконечника, я брал второй вариант синего цвета.
sultan0ff.e
2 September 2024mobile


gromovas74
Спасибо, порвался у меня на шаровой, вот попробую тоже куплю поставлю

А номер правильно написан? Что-то в экзисте и запе у меня не бьется
gromovas74
2 September 2024mobile


sultan0ff.e
CS20 это название производителя, забивай номер без названия.
Sergey-342
22 September 2024


всем привет . появился люфт в ПП колесе, грешу на подшипник, хотел заменить но несмог открутить ни болт шаровой ни болт который стойку держит. думаю ладно сниму с рычагом и стойкой и там засада болт переднего сайлентблока тоже несмог открутить.. как их выкручивать? ладно болт сайлентблока может плохо старался... головки на 18 небыло... болт шаровой и проливал и бил небольшой кувалдой он даже не стронулся и торксом в импакте нитуда нисюда... и верхний тоже самое
Sirega
22 September 2024


Купи горелку и газовый баллончик, смочи WD, через некоторое время грей, стучи и откручивай, ключи подбери соответствующие.
Sergey-342
22 September 2024mobile


Гула никакого нету но люфт колеса есть, ни в шаровой ни в рулевом наконечнике нет люфтов. Может ли люфтить подшипник без гула? Или чтото со ступицей?
avatar
short_circuit
23 September 2024

1

Sergey-342
люфт где и в какой плоскости? на вывешенном колесе люфт шаровой руками на колесе не отловить. его реально отловить только подперев домкратом шаровую до некого равновесия между взятым полным весом морды авто и вывешенным колесом, и только сильным шевелением монтировкой поворотного кулака относительно рычага.

если люфтит подшипник, то люфт будет ощущаться руками на вывешенном колесе, люфт будет и вверх-вниз и вперёд-назад.
если люфтит рулевое, то люфт будет только вперёд-назад
Sergey-342
23 September 2024mobile


short_circuit
Вверх вниз и лево право, шаровую монтажной шатал и ниграмма... на другой стороне ничего подобного нет. Даже если на вывешеном колесе по резине кулаком стукнуть грохочет а с другой стороны тишина. Нижний болт несмог даже стронуть, придется наверно к нему гайку приварить... Болт нижний 700р/шт, febi подешевле или выточить(бесплатно) как лучше поступить?
avatar
short_circuit
23 September 2024


обычно, крутят не болт, а гайку пальца шаровой, а болт только удерживают

болтов существует куча неоргинальных, они терпимые по деньгам

вытачивать точно не надо, там нужна не абы какая сталь, деталь очень ответственная, лопнет, выскочит палец шаровой из кулака - разворотит всю машину, и с трассы улететь можно

posted image


и диаметр там тоже хитрый нестандартный.
совет будет таким: отчистить гайку и резьбу стальной щёткой, обильно залить ВДшкой, тормозухой, АТФом и т.п. чтобы оно отмокло. После этого раскручивать. Гайка там, вроде, М10 под башку 15мм, важно не зализать грани гайки неподходящей башкой.
Sergey-342
23 September 2024mobile


short_circuit
Гайка то открутилась а болт немогу выбить из кулака. Болты наверно феби буду брать там 2шт в комплекте. Если неоткиснет буду приваривать гайку или так пробовать расшевелить. Верхний болт на стойке тоже несмог открутить.. буду все вдшкой заливать может всеже отойдут
Lan33
23 September 2024mobile


short_circuit
У меня много лет стоит обычный болт,он крепкий.Купил как-то за 300р болт шаровой,даже один раз затянуть не смог его,резьба кончилась сразу,так ещё и погнуло его как-то.Покупать один болт почти за косарь это для меня лично перебор
avatar
short_circuit
23 September 2024


Lan33
калёный можно, да. Но надо точно подобрать наружный диаметр, ведь болт внятяг встаёт в проточку на пальце шаровой опоры, если диаметр будет меньше - будет люфт и стуки.
johnyking
23 September 2024

1

не советую мудрить с болтами, купите оригинал, на озоне или яндексе. ставил каленый в размер. на резком повороте вылетела шаровая. результат - 9 тыс (эвакуатор, граната и новые болты.)
avatar
short_circuit
24 September 2024

1

можно и неоригинал. На скришоте выше неоригинал начинается со 161ры. Есть ли смысл рвать ж@пу ради этих 160-250ры, когда можно купить деталь, которая встанет "болт-он"?
Sergey-342
24 September 2024mobile


gromovas74
А ставили на европейца или америкоса , правильно или нет я вычитал что у них разный диаметр пальца шаровой
gromovas74
25 September 2024mobile


S
Sergey-342:

А ставили на европейца или америкоса , правильно или нет я вычитал что у них разный диаметр пальца шаровой

Европеец
Sergey-342
3 October 2024mobile


Вот сегодня только смог всё разобрать, пришлось стойку вместе с рычагом снимать, ни как немогли выбить болт шаровой, но когда сняли всё получилось выбить.. вопрос - пыльник как меняется на ней ,купил от газели некст с виду почти 1в1 а как снять его чтото недопетрили..
posted image
Lan33
3 October 2024mobile


Sergey-342
На родном наконечнике пыльник обжат металической пластиной.Её только ломать.Одеть туда другой пыльник и обжать кольцом… да так чтоб держалось сложновато,там лунки под него практически нет
avatar
Argon555
4 October 2024mobile


Sergey-342
Обычно пыльник обжат пружинным кольцом (типа как кольцо на связке ключей). По крайней мере, на трв, рувиль и прочих так делают
avatar
short_circuit
5 October 2024


я на другой своей машине, когда порвался пыльник, делал бортик на шаровой, протачивая болгаркой борозду по периметру. Пыльник в такую канавку садится просто замечательно
Sergey-342
6 October 2024mobile


Argon555
Это понятно, но на этой вверху было колечко а внизу нет
lexus38
13 October 2024mobile


Sergey-342
Не майтесь дурью, купите новые шаровые, раз полезли. Там цена 3к за пару..
Sirega
15 October 2024


У меня стоят родные шаровые, на клепках, лет пять назад при ремонте порвали пыльник, у соседа по гаражу нашел от газели (не точно) отрезал стальное кольцо, подогнал по размеру и обжал тонкой стальной вязальной проволокой, до сих пор стоит, прикипел.
nikolajnikolaev
22 Februarymobile


На повороте вылетела шаровая,кто подскажет как проверить посадочное место?просто так же она не могла вылететь.Есть сомнения что болт не родной и она просто выскочила
posted imageposted image



Log in to leave a message or Sign up


up