Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Schuma
7M51VC_L_e2(In_ecu).bin
u041348
29 Maymobile
akakiy1985
Ему евро2 нужна, обычная не пойдет
Под газ обычную прошивку не меняют, настраивают газовые мозги под родной впрыск. Я бы посоветовал apr, третий год наверно на ней, плавающие обороты прошли, и зимой и летом расход/работа/динамика устраивают, но тут уж каждому свое, состояние двигателя у всех разное, поэтому всем разное подходит, да и требования водителей не одинаковые. Ну и у вас катализатора нет, поэтому прошивка стандартная не пойдет, вам и залили наверно евро 2 из за этого. Поищите поиском, тут темы специальные есть, или погуглите, может кто и скинет нужную вам прошивку (поаккуратнее, могут скинуть с ошибками, нормально не будет работать). Ну и попробуйте для начала мап помыть и дроссель, мне в свое время ощутимо помогло когда до прошивки еще не дошел.
akakiy1985
30 Maymobile
u041348"Я бы посоветовал apr, третий год наверно на ней"
Что это такое аpr третий? Где скачать или взять? Это для евро 2?
Дроссель не так давно мыл. Он чистый.
МАР чем мыть, какой жидкостью? И до него тяк тяжело добраться
u041348
30 Maymobile
akakiy1985МАП под впускным коллектором, погунлите картинки, снять тежеловато, со снятым дросселем удобнее. Моют и карбклинером, но я бы опасался, у меня как то он электрику на дросселе сжег на газели, я мыл спиртом и ватной палочкой вроде аккуратно. Говорят очиститель тормозов помягче действует, можно им попшикать но не тереть сильно.
По прошивке вот
https://www.drive2.ru/l/621749637325273874/ , ошибся, app заливал. Но вам скорее всего не подойдет, у вас датчик второй отключен, а это заводская. Поищите поиском, здесь темы есть и про тюнинг прошивки, и про заводские калибровки, вот например
Новые калибровки для 1.8!. Там уже люди сталкивались с похожими исходными как у вас, да и эту тему полистайте повнимательнее. Вон даже страницу вверх пролистайте там ссылки в шапке темы есть.
Vrace
4 Julymobile
Подскажите почему на прошивке vj паульс плавают обороты хх 740-830 оборотов? Фокус 2 1.8 2010 год, сборка Всеволожск
u041348
5 Julymobile
Schuma
Это только паулюс подскажет, да и вообще скажет его ли в этом вина
Всем доброго вечера ,машина форд фокус 2 1.6 115 лс дорест,прошивка ледокол от рест под один датчик кислорода ,дроссельная заслонка от фф3.стоит стингер.Проблема такая-после ночной стоянки машина заводиться и плавают обороты и как будто заглохнет но не глохнет ,если заглушить машину то она заведётся раза с 3.И такое бывает через раз ,бывает после стоянки все нормально а через день снова такое .Аккум новый ,свечи менял ,высоковольтные провода менял ,катушку зажигание менял ,насос менял в том году ,ошибок нету .И всё это начиналось пару месяцев назад .Куда копать ?или может у кого то были похожие проблемы ?Заранее спасибо!
bnyk_1995
Давление топлива померить надо.
Anton111111
18 Augustmobile
Подскажите куда копать. Обороты не плавают. Проблема только если катится на нейтрали и остановится не выжимая сцепление, то после остановки обороты растут до 2000 примерно. Если выжать сцепления то возвращаются в нормальное значение. Если остановится с выжатым сцеплением, то обороты в норме. В движение проблем нет.
Машина 1.8 механика.
ДЗ мыл. Не помогло. Да и не особо она и грязная была.
Anton111111
Мне помогла обновление прошивки.
u041348:
|
Мне помогла обновление прошивки. |
Ну так до этого 200 с лишним тысяч было норм. Если бы дело в прошивки, то мне кажется проблема и раньше бы была. А тут она только последнюю неделю появилась
akakiy1985
18 Augustmobile
Anton111111
К сожалению никто ничего не подскажет. Это форд. Вечная проблема плавающих оборотов. Как правило все решения будут временные. Менять ВСЕ и по очередности.
Очередной из вариантов "датчик положения педали сцепления". Если покупать, то только оригинал.
Prikolist
19 Augustmobile
-1
akakiy1985
Зачем оригу, если в коробке от Ленд Ровера лежит фордовский, но цена ниже? LR000369
akakiy1985
19 Augustmobile
Prikolist
Если есть такой, то можно такой. Но не стороннего производителя(не аналоги).
Да и "фордовский" датчик у дилера не особо дорогой. У дилера 1300 (1343269).
был на сервисе и в результате диагноз подсос воздуха в шланге сапуна. Но поменять получится только на след недели, так что рано еще говорить о точности диагноза.
Подскажи сегодня начали проваливаться обороты хх до 600 и иногда до 2000 оборотов а то и до 3000 на ходу накатом так вели себя обороты. Авто фокус 2 2010 1.8 мкпп. Что может быть?
Всем привет , очень прошу помощи !
Форд фокус 2 рест. 2 литра АКПП - купил месяц назад .
1 Заметил такое что когда на P стою и нажимаю газ до 3000-4000 не важно до скольки отпускаю педаль и обороты падают до 500 машина где то секунду вибрирует и восстанавливает обороты 750 и все норм .2 Еще есть один очень не приятный момент но уже с кондиционером приехав на место поставил R и машину затрясло и обороты начали плавать , кондей отключил все-нормально . Проблема еще в том что это происходит не всегда а как я понял а жару но пункт № 1 всегда кроме как на холодную . Был в 3 сервисах разводят руками все показатели в норме ! Дымогенератор ничего не выявил . Я поменял свечи , поменял фильтр воздушный , клапана imrc , новый дросель , почистил форсунки , поменял датчик ДАД . Давление в топливной рампе в норме, ошибок нет никаких , адаптации сбрасывал. Встречал пару раз очень похожие описания у людей , но все их сообщения датированы много лет назад . Так что прошу у Вас подсказки ? Спасибо !
Cigano
По поводу п.2 - это скорее всего радиаторы грязные. Нужно мыть. Грязные снаружи.
По п.1 не знаю. У самого также бывает. И вообще зачем на паркинге нажимать газ до 3000-4000 оборотов?
Cigano
29 Augustmobile
msaia
Ну это я делал для общего понимания есть ли проблема или нет , на предыдущей машине обороты фиксировались сразу без такого падения , скажите а на холодную при запуске обороты подкидывает до 2 тысяч потом плавно опускает как прогревается это нормально ? Спасибо за ответ
Cigano
У меня где-то до полутора, потои на 1200 примерно держатся. По мере прогрева падают до нормальных. Если катализатор на месте, то мануалу когда до 1000 упадут, то можно начинать движение.
Antonov_YS
4 Septembermobile
Приветствую. Есть у кого-нибудь мысли.
Двиг 1,8, прошивка от Паульса. Лет 5-6 заслонку не чистил. Тут решил почистить. После этого появилась такая пооблема - машине не "поймать" холомтые. На холостых оборотах идут качели. 1050+-100. Причем не хаотично, а тупо стоит и подгазовывает, как только они меньше 1000 сваливаются. И получается просто шатаются с 1050 до 950 (на глаз). Думал, может пока чистил датчик залил, есть другой ДУ - поставил, все тоже самое. Скидывал аккуиулятор - ничего не изменилось. С момента чистки уже около 1000 проехал - никакой адаптации не произошло. Расход в норме, динамика после чистки стала лучше. А холостые держать не хочет. Есть мысли что могло не понравиться?
akakiy1985
6 Septembermobile
Antonov_YS
Прокладка силиконовая старая? Может через нее подсос воздуха быть. Стоит она не дорого
Antonov_YS
7 Septembermobile
akakiy1985:
|
Прокладка силиконовая старая? Может через нее подсос воздуха быть. Стоит она не дорого |
Можно попробовать. Прокладка действительно старая. Смущает только, что на втором ДУ своя прокладка, а ведет себя также
Antonov_YS
попробуй сделать так... сделай сброс кам по дианостике, далее сброс всех адаптивных значений... далее сотри все ошибки если имеются... выключи замок зажигания... далее включи и выжди 2-3 минуты... дросель должен открыться закрыться через время... выключи замок и включи, нажмы полностью на педаль газа и отпусти пару раз... выключи и заведи мотор.. покатайся... адаптация наберет свои значения и по топливу... пробуй
Antonov_YS
9 Septembermobile
solex11
Сделал. Обороты упали до 900 и, в основном, стоят ровно. Но теперь иногда (уже хаотично) плавают +- 50. Ошибки были только две. Одну номер не помню, что то типа нет ответа от кам по жлектро/гидроусилителю. И P1464 Запрос на включение кондиционера выходит из допустимого диапазона. Но тут проблема есть, похоже у меня проблемы с муфтой- кондиционер все чаще не запускается, надо бы разъём посмотреть, почистить. Кстати, если кондиционер включить, обороты поднимаются, до, примерно 1000, плавают чаще и расход 1,6-1,7 показывает, когда он не запускается. Как запустится - 1,1-1,2.
В общем, стало гораздо лучше, газовать перестала. Остальные выводы можно будет делать когда с муфтой разберусь.
solex11
10 Septembermobile
Antonov_YS
странно ты конечно дросель помыл... логики не вижу... но электрика дело тонкое...
Antonov_YS
10 Septembermobile
solex11:
|
странно ты конечно дросель помыл... логики не вижу... но электрика дело тонкое... |
Не, с кондиционером давно проблемы, окончательно понял что с ним только сейчас. Просто до чистки дросселя обороты, как влитые были. А кондиционер - еще года полтора назад на горячую не запускался, только поехал - включается. Думал радиаторы грязные, потом так получилось, что оба радиатора поменял, а проблема осталась. Ну а месяц назад он вообще редко включаться стал. Вот вычитал, что это с большой вероятностью - на муфте контакты окислились или пропаивать надо, пока не смотрел что там.
SmoothieChlb
24 Septembermobile
Приветствую всех!
FF2 2.0. 3 дня назад помыл дроссель, спустя день, на горячую, в положении P, плавают обороты от 720 до 820~. Делают это на постоянной основе, чувствуется легкая вибрация на кузов, идущая волной.
После промывки проехал около 40~ километров.
При этим, на холодную работает идеально.
Сомневаюсь, что уйдет само. Чего с этим делать?)
При этом, стрелка тахометра не двигается, только, если поднять обороты и отпустит газ, они вернутся на 750 и стрелка начнет плавать до 800~, спустя секунд 5 замирает, но обороты все так же плавают.
alex.shershnev
26 September
Здравствуйте У меня плавают обороты только когда едешь накатом. То есть с горки едешь на нейтрали и начинают плавать обороты в плоть до того чот машина начинает глохнуть. Плюс во время этого когда обороты начинают плавать если выжать сцепление то обороты приходят в норму. И бывает что нажимаешь на тормоз обороты подскакивают до 1300(Это тоже когда едешь накатом с горки).Накатом езжу если стою допустим в пробке с горки приближаюсь, подскажите в чем может быть проблема
u041348
26 Septembermobile
alex.shershnev
Вся тема этому посвящена, решение найдется если прочитаете