Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,4K
views
217
members
2,3K
posts

pocusdocus
12 August


B
budaev06:

Это не клапан, это демпфер пульсаций обратного трубопровода.

спасибо.
то есть если делать напрямую обратку в бак минуя фильтр, можно и не ставить его?
danZhuk123
14 Augustmobile


Всем здравствуйте! Мужики, просто крик души!!! Авто ff1 1,8 tddi. Проблема заключается в том что троит двигатель на холостую при прогретом двигателе, пока двигатель прогревается работает ровно и без каких либо нареканий, обороты не скачут. Изначально вылазила ошибка связанная с ЕГР, его заглушили установив заглушку и сменив прошивку. Проблема не исчезла. Ещё что интересно проблема исчезант при включении кондиционера. Может кто то сталкивался с подобной проблемой, на что стоит обратить внимание?
pocusdocus
15 August


danZhuk123
обрати внимание на опору двигателя ( несколько встречал записи с подобными симптомами и некоторые потом отписывались что замена помогла. кто-то менял переднюю двигателя, кто-то заднюю коробки, в общем все проверяй)
DraiverY
17 August


danZhuk123
Проверка форсунок на стенде снимет основную часть вопросов. При включении кондея увеличивается подача топлива и на холостых тряска становится меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up